Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Сделал 4 аккаунта на gmail с помощью VPN и также с помощью него зарегистрировал аккаунт на NVIDIA, сделал всё как по гайдам, однако уведомление не приходит в приложение, и нигде этой акции нет. Что я делаю не так? (Пробовал Hotspot Sheild, VPN Master, Planet VPN)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь в курсе, каким образом может удилиться комент в обсуждениях стима?  Я челу одному грубо ответил, но без мата, комент какое-то время провисел, а потом исчез, но остальные все коменты в той теме остались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форумчане, есть личная просьба. Если кто проживает в г. Большой Камень или же там проживает его друг, приятель, хороший знакомый, хотел попросить забрать заказ из пункта выдачи Ozon и закинуть через почту в Санкт-Петербург. Если что в заказе мелкий сувенир и можно (даже нужно) его из упаковки достать, чтобы проверить. Если кто откликнется, дальше напишу в ЛС чего там по адресам и штрих-код для выдачи заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз спец. темы нет, пока здесь, позже возможно в новостях опубликуют

“ВЦИОМ: больше половины опрошенных россиян не слышали о видеоиграх”

Цитата

https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/geiming-po-russki
К представителям геймерского сообщества с некоторыми оговорками можно причислить каждого пятого — по результатам июньского опроса ВЦИОМ, 22% наших сограждан играют в видеоигры, еще 21% играли раньше. Другими словами, представления о гейминге имеются у четверых из десяти опрошенных (43%).

За последние пять лет доля бывших геймеров сократилась на 12 п.п. (2019 г. — 33%), а доля не знакомых с подобным форматом досуга, напротив, — выросла на 9 п.п; по последним данным никогда не играли в видеоигры более половины наших сограждан — 57% (2019 г. — 48%).

Охарактеризовать это увлечение можно как:

  1. Мужское. Среди мужчин почти вдвое больше как нынешних (30%), так и бывших (27%) геймеров, чем среди женщин (по 16%).
  2. Молодежное. Ключевая аудитория видеоигр — зумеры, или 18-23-летние (играют 59%). Чаще других игровым опытом могут поделиться и миллениалы: продолжают играть 41% младших миллениалов и только 24% старших. Последние, напротив, в 33% случаев говорили о завершении «игровой карьеры» (vs. 21% и 27% среди двух младших поколений). 
  3. Дорогостоящее. Интерес к подобному формату досуга демонстрируют преимущественно те, кто оценивает свое материальное положение как хорошее (играют 27%, играли 26%) или среднее (22% и 21% соответственно). В низкодоходной группе процент бывших и нынешних геймеров составляет 15% и 17% соответственно.
  4. Присущее городским жителям. Около четверти горожан (24-29%) и только каждый девятый сельский житель (11%) сегодня играют в видеоигры, что, видимо, объясняется демографической структурой сельской местности и преобладанием там пожилых.

Несмотря на разнообразие игровых платформ, российские геймеры (в том числе бывшие) предпочитают в среднем играть с двух устройств (среднее число названных устройств из возможных семи - 2,0). Лидирует среди ответов персональный компьютер, ноутбук (74% среди бывших и нынешних геймеров). На втором месте мобильный телефон (55%). Примечательно, что более привлекательной игровой платформой он является для нынешних, нежели бывших геймеров (63% vs. 46%). Каждый пятый предпочитает играть на PlayStation (22%), еще 17% - на планшете. Меньшей популярностью пользуются такие игровые приставки как Xbox (11%), Nintendo Switch (5%) и Steam Deck (3%).

Более «всеядными» оказались геймеры, предпочитающие видеоигры на консолях (доля группы -  26%). Они играют и на PlayStation (85%), и на ПК (76%), и на мобильных телефонах (64%), а также на Xbox (41%) и планшете (32%). Среднее число названных «консольщиками» устройств составило 3,27. Более избирательны в этом вопросе ПК- и «мобильные» геймеры: первые играют либо на компьютере (100%), либо на мобильном телефоне (49%), вторые — на мобильном телефоне (95%), ПК (65%) и планшете (30%). То есть, комбинируют традиционные игровые платформы. В среднем, ПК- и «мобильные» геймеры назвали 2,15 и 2,46 игровых устройств соответственно.

В настоящее время цифровые продукты, созданные российскими разработчиками, скорее не пользуются популярностью: в течение последних 2-3 лет играть в отечественные видеоигры доводилось трем из десяти геймерам (29% из числа тех, кто играет или играл раньше), в группе зумеров — шести из десяти (62%). В подавляющем большинстве случаев последняя игра отечественного производства, в которую доводилось им играть, оставила положительные впечатления — она понравилась 91% (от числа бывших и нынешних геймеров, игравших в российские видеоигры в последние годы).
Не играли в последние годы в видеоигры отечественного производства более половины геймеров (56%), еще 15% затруднились ответить. Высокая доля затруднившихся с ответом может в том числе объясняться тем, что российские геймеры (а новички — в особенности) скорее не делят видеоигры на «свои» и «чужие», и попросту могут не знать их происхождение.

Несмотря на все перспективы, среди россиян по-прежнему преобладает скептицизм в отношении киберспорта: около половины опрошенных отнеслись бы отрицательно к тому, что их ребенок или внук увлекся бы киберспортом (46%, 2021 г. — 46%). Каждый третий воспринял бы эту новость положительно (33%, 2021 г. — 34%), еще 11% остались бы к ней безразличны (2021 г. — 12%).
Положительное отношение к увлечению киберспортом чаще декларируют россияне, которые сами проявляют интерес к видеоиграм, в частности мужчины (38% vs. 28% среди женщин), до 42 лет (зумеры — 56%, младшие миллениалы — 38%, старшие миллениалы — 45%), а также городские жители (31-41% vs. 23% среди селян).

а всё потому что (дело было давно, но результат отношения властей виден до сих пор) “есть такие люди (точнее нелюди) — геймеры. Если ваш ребенок не геймер, то вам, на мой (ведущий 1-го канала) взгляд, сильно повезло”.

А страна ведь такие на поигрульки деньги вваливает. А им, геЙмерам, всё нипочем, “козлы всё играют, иииигры, ля, ииииигры”.

Скрытый текст

 

Победителем Международного соревнования «Чемпионат Дальнего Востока — Кибервосток» стала сборная России

https://vk.com/video/@resf

Цитата

https://esportchamp.ru/news/pobeditelem-mezdunarodnogo-sorevnovania-cempionat-dalnego-vostoka-kibervostok-stala-sbornaa-rossii/
Во Владивостоке завершилось Международное официальное спортивное профессиональное соревнование по компьютерному спорту «Чемпионат Дальнего Востока — «Кибервосток», которое проходило в рамках «КиберФеста». Финал состоялся 30 июня на набережной Цесаревича. 

На турнир собрались лучшие киберспортсмены из России, Китая, Ирана и Беларуси, они состязались в дисциплине «Боевая арена». Команды из пяти человек боролись за первенство в Dota 2. Призовой фонд составил 1,8 миллиона рублей.
https://vk.com/video-14046705_456242741

По итогам состязаний определились сильнейшие команды:

1 место — Россия 

2 место — Беларусь 3 место — Иран 4 место — Китай

Определились победители Чемпионата России по компьютерному спорту 2024

Цитата

https://esportchamp.ru/news/opredelilis-pobediteli-chempionata-rossii-po-kompyuternomu-sportu-2024-/
28 июня завершился LAN-финал Чемпионата России по компьютерному спорту 2024, который проходил в рамках «КиберФеста». Команды боролись за призовой фонд в размере 5 млн.рублей. Финал проходил на набережной Цесаревича во Владивостоке. 

По итогам LAN-финала сильнейшими стали: 

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Больше половины россиян не слышали о видеоиграх”  и двукратная раззница между кол-вом муж. и жен. геймеров….  

Интересно послушать, что конкретно они спрашивают и посмотреть на тех идиотов, которые эту методичку состравляют.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

350047, Россия, г https://mgroup.eco/privacy
Краснодар ул https://mgroup.eco/contact
Круговая, д https://mgroup.eco/privacy
24\10 https://mgroup.eco/

Мы помогаем Вам выбрать материал и способ печати https://mgroup.eco/privacy

Производители бумажной и картонной тары России на карте:
Copyright © 2018 - 2024 https://mgroup.eco/privacy

Очень важно покупать упаковочные материалы именно с завода https://mgroup.eco/priem
Ну или хотя бы через у дилера, представителя завода или Торгового Дома https://mgroup.eco/catalog
Закупая упаковочные материалы такие как стрейч пленка, клейкая лента и гофрокороба у производителя, вы, не только существенно выиграйте в цене, но и получите гарантию качества https://mgroup.eco/priem
Гарантия качества упаковки очень важный аспект https://mgroup.eco/
Именно производитель сможет предоставить сертификаты на продукцию и соответствующий договор https://mgroup.eco/contact
Именно производитель сможет оперативно среагировать на возникшие проблемы, которые неизбежны и иногда случаются https://mgroup.eco/contact
Перекупщик не сможет быстро заменить вам партию если она по той или иной причине вам не подошла https://mgroup.eco/company
Посреднику в любом случае придется решать этот вопрос с заводом (производителем упаковки) и только потом с вами https://mgroup.eco/calc

Официальный дилер Сегежского ЦБК, предлагает широкий ассортимент экологически чистой упаковки из крафт-бумаги со склада в Москве: пакеты бумажные, мешки бумажные, крафт-бумага, крафт-пакеты для супермаркетов, сумки бумажные https://mgroup.eco/priem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я же буквально сказал:  А вы снова за старое XD Неужели?) У вас есть реальные данные, что аудитории собственных сервисов не выросли? У вас есть реальные данные, что они не продолжают расти? Они полностью отказались от старой практики? Например, главный блокбастер Уби СВ:Оутлоу он сразу выходит в Стиме? Или может дурацкий Принц Персии вышел в Стиме, что бы у игрока был выбор на старте? (на самом деле нет он только в августе выйдет) Что-то я не вижу никаких побитых собак. Они как продвигали свои идеи так и продвигают. А то, что частично вернулись в стим ну так это они да поджав хвосты вернулись, и игроков они своих любят. Именно так все дело и обстоит) Мы как раз видим обратное. Что ограничения сейчас являются одним из основных “рыночных” механизмов. От которого никто не просто не отказывается, а наоборот придумывают новые и новые применения. Именно так они на ошибках и учатся.
    •    Не ожидал, что человек, который при каждом удобном случае хает малейшие намеки на повестку, скажет, что её продвижение правильно и так и должно быть. Я еще раз обращаю внимание на то, что стратегия Юбисофт, ЕА и других, которые в свое время решили, что они самые умные и вводимые ими ограничения на продажу своих продуктов принесут максимальную прибыль, в этих идеях разочаровались и, как побитые собаки, вернулись к старику Габену. Видя, что всякие ограничения не приносят прибыли, говорить что все равно так нужно делать, как-то странно. Я наивно считал, что на чужих ошибках учатся. Не стоит опираться на слова Медведева. Умом он не блещет.
    • За январь-июнь текущего года продажи консолей на рынке России выросли на 97% в денежном выражении. «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала продажи консолей в России и зафиксировала почти двукратный рост. По предварительным данным за январь-июнь текущего года продажи консолей на рынке России выросли на 97% в денежном выражении и на 39% в количественном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего россияне купили 704 тыс. игровых приставок на общую сумму 15,5 млрд рублей. Лидером продаж стала PlayStation. Так, например, продажи PlayStation 5 в денежном выражении составляют 73% от всего рынка игровых устройств (доля год к году выросла на 17%), и 31% в штучном выражении (доля год к году выросла на 16%). То есть, за полгода в России купили 218 тысяч консолей PlayStation 5. При этом доля Xbox на рынке РФ в денежном выражении составляет 10%, в штучном — 5,7%. У Nintendo доля в денежном выражении составила 5% от рынка, в штучном выражении — 4,5%. Россияне также активно приобретают ретроконсоли — всего за I полугодие было продано 414 тысяч таких устройств.
    • С недавним обновлением по демкам, в Стиме, возник вопрос, как описаться от уведомлений на эти самые демки и только от них?
    • На все вопросы ответ — это Да. Потому что источник всех этих вопросов ровно один.  Прям, снова хочется напомнить слова господина Медведева, которые он вроде назад не забирал: “Хотите больше и лучше зарабатывать идите в бизнес”. И противопоставлялась эта фраза реально нужному делу, но за которое никто платить нормальные деньги не хочет. Так же абсолютно и у вас с вашими вопросами. Убираем из них эти розовые сопли, что есть правильное и неправильное, недовольство инклюзивностью как реакцией на соц. проблемы, некоторые проблемы при реализации и в сухом остатке получаем что каждая из корпораций, которая все это продвигала продолжает продвигать, продолжает строить все те же планы и ничего в этом менять не собирается.  Поэтому наши действуют ровно как наша собственная власть и советует. По моему, все логично и так и должно быть. Все друг друга понимают. Не знаю, чем вы тут недовольны. Ничего не понял, мы будем больше и лучше зарабатывать деньги. Получается мы делаем лучше, чем было. Чем вы недовольны то? О какой ругаемой тупости запада вы говорите? Никакой тупости запада нет они так же стараются больше и лучше зарабатывать деньги.  Так же это только самое самое начало. Что там будет потом я, например, не знаю. Но  что-то подсказывает, что если убрать с рынка конкурента, то очевидно денег вполне может стать больше.   
    • У меня почему-то игра всё равно на английском. В чем может быть проблема?  У меня почему-то игра всё равно на англйиском
    • То есть ты говоришь, что если там этот колхоз практикует, то и нам можно? Типа зачем делать лучше? Давай также колхозить? Это ведь не нами придумано. Логично! ппц как. А сделать лучше не, не слышал? Мы запад на всю тупость ругаем и потом же за ними эту тупость повторяем? Ну и чем мы тогда лучше?   Так замедленнее никак не поменяло расклад дел. Деньги как шли и идут в карманы “ютуба”, никто никуда по факту не ушёл, весь контент остался на Ютубе. Это больше похоже на вредительство, как говорится — не себе, не людям.  Почему? Ну условно ты житель Казахстана, смотришь Российские каналы на ютубе, вдруг эти каналы перестают публиковать там контент и говорят, что ушли на какой-нибудь Дзен или ВК плей. Ты ведь за ними не пойдёшь туда? Пойдёшь. ВК как соц. площадкой всё СНГ пользуются до сих пор, даже те же Украинцы с неё не уходят. В чём проблема им перейти и пользоваться Российским аналогам Ютуба для просмотра любимого контента? И что нам до Китая и их 1.4млрд? Российских и СНГшных блогеров смотрят русскоязычное население, а это СНГ регион, ну и выходцы из СНГ в других странах. То есть подписчики и просмотры на Ютубе у них на счёт СНГ стран идёт, а не за счёт то, что там есть америкосы, европейцы и так далее. Аудитория не изменится, в чём разница? Те же подписчики, те же просмотры. Не сразу конечно, но когда все окончательно перейдут за своими блогерами, всё восстановится.  Новый перенесут. И старый если надо, со временем перенесут. Много ли ты смотришь сейчас старого контента? Чтобы тебе он так был необходим? Если это не какой-нибудь гайд, как починить компьютер, но думаю и это быстро из-за востребованности перенесут.  Да, но это тупо разобьёт аудиторию на части. Ютуб этим и хорош, что вся аудитория собрана в одном месте и от этого большое количество подписчиков и большие просмотры. А когда будет кучу разных площадок, с разным наполнением контента, люди как муравьи разбегутся и тех цифр, что были на Ютубе не станет. 
    • И? Это хороший и правильный метод работы или что? Все так делают и я так буду? Так что ли? Вот недавно все повсюду пихали всякое инклюзитвное разнообразие, у нас тоже надо было его пихать, раз все так делают? Примеры с ЕА, Юбисофт и т.д. показали, что это им нифига не помогло, к стати. Так может не стоит делать как все?
    • Я не знаю кто там чего делает. Мне, как говорится, не докладывают. Только вот даже если делают это ничем не отличается от того, что прямо сейчас делают в тысячах других корпорациях по всему миру. И делают, причем, точно так же.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×