Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Сделал 4 аккаунта на gmail с помощью VPN и также с помощью него зарегистрировал аккаунт на NVIDIA, сделал всё как по гайдам, однако уведомление не приходит в приложение, и нигде этой акции нет. Что я делаю не так? (Пробовал Hotspot Sheild, VPN Master, Planet VPN)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь в курсе, каким образом может удилиться комент в обсуждениях стима?  Я челу одному грубо ответил, но без мата, комент какое-то время провисел, а потом исчез, но остальные все коменты в той теме остались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форумчане, есть личная просьба. Если кто проживает в г. Большой Камень или же там проживает его друг, приятель, хороший знакомый, хотел попросить забрать заказ из пункта выдачи Ozon и закинуть через почту в Санкт-Петербург. Если что в заказе мелкий сувенир и можно (даже нужно) его из упаковки достать, чтобы проверить. Если кто откликнется, дальше напишу в ЛС чего там по адресам и штрих-код для выдачи заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз спец. темы нет, пока здесь, позже возможно в новостях опубликуют

“ВЦИОМ: больше половины опрошенных россиян не слышали о видеоиграх”

Цитата

https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/geiming-po-russki
К представителям геймерского сообщества с некоторыми оговорками можно причислить каждого пятого — по результатам июньского опроса ВЦИОМ, 22% наших сограждан играют в видеоигры, еще 21% играли раньше. Другими словами, представления о гейминге имеются у четверых из десяти опрошенных (43%).

За последние пять лет доля бывших геймеров сократилась на 12 п.п. (2019 г. — 33%), а доля не знакомых с подобным форматом досуга, напротив, — выросла на 9 п.п; по последним данным никогда не играли в видеоигры более половины наших сограждан — 57% (2019 г. — 48%).

Охарактеризовать это увлечение можно как:

  1. Мужское. Среди мужчин почти вдвое больше как нынешних (30%), так и бывших (27%) геймеров, чем среди женщин (по 16%).
  2. Молодежное. Ключевая аудитория видеоигр — зумеры, или 18-23-летние (играют 59%). Чаще других игровым опытом могут поделиться и миллениалы: продолжают играть 41% младших миллениалов и только 24% старших. Последние, напротив, в 33% случаев говорили о завершении «игровой карьеры» (vs. 21% и 27% среди двух младших поколений). 
  3. Дорогостоящее. Интерес к подобному формату досуга демонстрируют преимущественно те, кто оценивает свое материальное положение как хорошее (играют 27%, играли 26%) или среднее (22% и 21% соответственно). В низкодоходной группе процент бывших и нынешних геймеров составляет 15% и 17% соответственно.
  4. Присущее городским жителям. Около четверти горожан (24-29%) и только каждый девятый сельский житель (11%) сегодня играют в видеоигры, что, видимо, объясняется демографической структурой сельской местности и преобладанием там пожилых.

Несмотря на разнообразие игровых платформ, российские геймеры (в том числе бывшие) предпочитают в среднем играть с двух устройств (среднее число названных устройств из возможных семи - 2,0). Лидирует среди ответов персональный компьютер, ноутбук (74% среди бывших и нынешних геймеров). На втором месте мобильный телефон (55%). Примечательно, что более привлекательной игровой платформой он является для нынешних, нежели бывших геймеров (63% vs. 46%). Каждый пятый предпочитает играть на PlayStation (22%), еще 17% - на планшете. Меньшей популярностью пользуются такие игровые приставки как Xbox (11%), Nintendo Switch (5%) и Steam Deck (3%).

Более «всеядными» оказались геймеры, предпочитающие видеоигры на консолях (доля группы -  26%). Они играют и на PlayStation (85%), и на ПК (76%), и на мобильных телефонах (64%), а также на Xbox (41%) и планшете (32%). Среднее число названных «консольщиками» устройств составило 3,27. Более избирательны в этом вопросе ПК- и «мобильные» геймеры: первые играют либо на компьютере (100%), либо на мобильном телефоне (49%), вторые — на мобильном телефоне (95%), ПК (65%) и планшете (30%). То есть, комбинируют традиционные игровые платформы. В среднем, ПК- и «мобильные» геймеры назвали 2,15 и 2,46 игровых устройств соответственно.

В настоящее время цифровые продукты, созданные российскими разработчиками, скорее не пользуются популярностью: в течение последних 2-3 лет играть в отечественные видеоигры доводилось трем из десяти геймерам (29% из числа тех, кто играет или играл раньше), в группе зумеров — шести из десяти (62%). В подавляющем большинстве случаев последняя игра отечественного производства, в которую доводилось им играть, оставила положительные впечатления — она понравилась 91% (от числа бывших и нынешних геймеров, игравших в российские видеоигры в последние годы).
Не играли в последние годы в видеоигры отечественного производства более половины геймеров (56%), еще 15% затруднились ответить. Высокая доля затруднившихся с ответом может в том числе объясняться тем, что российские геймеры (а новички — в особенности) скорее не делят видеоигры на «свои» и «чужие», и попросту могут не знать их происхождение.

Несмотря на все перспективы, среди россиян по-прежнему преобладает скептицизм в отношении киберспорта: около половины опрошенных отнеслись бы отрицательно к тому, что их ребенок или внук увлекся бы киберспортом (46%, 2021 г. — 46%). Каждый третий воспринял бы эту новость положительно (33%, 2021 г. — 34%), еще 11% остались бы к ней безразличны (2021 г. — 12%).
Положительное отношение к увлечению киберспортом чаще декларируют россияне, которые сами проявляют интерес к видеоиграм, в частности мужчины (38% vs. 28% среди женщин), до 42 лет (зумеры — 56%, младшие миллениалы — 38%, старшие миллениалы — 45%), а также городские жители (31-41% vs. 23% среди селян).

а всё потому что (дело было давно, но результат отношения властей виден до сих пор) “есть такие люди (точнее нелюди) — геймеры. Если ваш ребенок не геймер, то вам, на мой (ведущий 1-го канала) взгляд, сильно повезло”.

А страна ведь такие на поигрульки деньги вваливает. А им, геЙмерам, всё нипочем, “козлы всё играют, иииигры, ля, ииииигры”.

Скрытый текст

 

Победителем Международного соревнования «Чемпионат Дальнего Востока — Кибервосток» стала сборная России

https://vk.com/video/@resf

Цитата

https://esportchamp.ru/news/pobeditelem-mezdunarodnogo-sorevnovania-cempionat-dalnego-vostoka-kibervostok-stala-sbornaa-rossii/
Во Владивостоке завершилось Международное официальное спортивное профессиональное соревнование по компьютерному спорту «Чемпионат Дальнего Востока — «Кибервосток», которое проходило в рамках «КиберФеста». Финал состоялся 30 июня на набережной Цесаревича. 

На турнир собрались лучшие киберспортсмены из России, Китая, Ирана и Беларуси, они состязались в дисциплине «Боевая арена». Команды из пяти человек боролись за первенство в Dota 2. Призовой фонд составил 1,8 миллиона рублей.
https://vk.com/video-14046705_456242741

По итогам состязаний определились сильнейшие команды:

1 место — Россия 

2 место — Беларусь 3 место — Иран 4 место — Китай

Определились победители Чемпионата России по компьютерному спорту 2024

Цитата

https://esportchamp.ru/news/opredelilis-pobediteli-chempionata-rossii-po-kompyuternomu-sportu-2024-/
28 июня завершился LAN-финал Чемпионата России по компьютерному спорту 2024, который проходил в рамках «КиберФеста». Команды боролись за призовой фонд в размере 5 млн.рублей. Финал проходил на набережной Цесаревича во Владивостоке. 

По итогам LAN-финала сильнейшими стали: 

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Больше половины россиян не слышали о видеоиграх”  и двукратная раззница между кол-вом муж. и жен. геймеров….  

Интересно послушать, что конкретно они спрашивают и посмотреть на тех идиотов, которые эту методичку состравляют.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • это я понял, просто в игре есть не переведенные места будут они переводиться в будущем?
    • Вроде машинный с ручными правками. Перевод хороший.
    • Русик сделан машинным переводом?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1893370/GHOSTWARE_Arena_of_the_Dead/ Представьте себе — а что, если бы некромантия и магические заклинания ничем не отличались от написания нескольких строк кода? В GHOSTWARE вы будете играть за Молли, вернувшуюся к жизни и запертую внутри арены-шутера вместе с пятью другими душами. Но что-то не так с миром, созданным таинственным Волшебником. 

      GHOSTWARE — это смесь суматошного ретро-боевого действия и более медленных приключенческих игр. Соберите свой арсенал и путешествуйте по множеству измерений, раскрывая свою роль в заговоре вокруг создания Арены.

        Исследуйте множество миров, полных опасностей и чудес.
      Ваша история проведет вас через множество измерений, каждое из которых существенно влияет на игровой процесс. Путешествуйте по затухающей кибер-загробной жизни, созданной Волшебником, и исследуйте различные места реального мира за пределами симуляции.
        Взаимодействуйте с ярким составом друзей, врагов и всего, что между ними.
      В игре задействовано множество актеров, каждый из которых имеет свои собственные мотивы и взаимодействия, которые вам предстоит раскрыть. Взаимодействуйте с различными фракциями, общайтесь с другими призраками.
        Гибридный игровой процесс, вдохновленный шутерами от первого лица 90-х, такими как Unreal и Metroidvanias.
      Вы погрузитесь в очень атмосферное путешествие по странным и разнообразным мирам, начиная от заброшенных арен и тропических островов и заканчивая городскими пейзажами, открывая многочисленные секретные области, спрятанные вдали от проторенных дорог.
        Устраивайте хаос с помощью обширного набора оружия и открываемых способностей.
      Виртуальный и реальный мир имеют свои собственные отдельные наборы оружия, всего их насчитывается более 12. Каждое оружие имеет свои особенности и преимущества в боевых столкновениях, добавляя глубины и стратегии вашему игровому процессу.
        Просматривайте WebScape в поисках секретов, узнайте, что задумал мир.
      Отправьтесь в путешествие по древним веб-форумам, загляните в заброшенные блоги и загрузите новые способности по подозрительным ссылкам. Каждый новый URL — это кусочек пазла, который поможет вам узнать, что происходило в мире во время вашего вечного сна.
        Дополнительные игровые режимы
      Погрузитесь в аркаду и наслаждайтесь собственными матчами против ботов, где вы можете адаптировать набор правил, выбрать своего персонажа и многое другое для непринужденной и персонализированной игры, отдельной от одиночной кампании.
    • Решил добрать ещё немного. Добрал: Mage's Initiation: Reign of the Elements Memoranda Truberbrook Crowns and Pawns: Kingdom of Deceit Blitzkrieg Anthology Blitzkrieg 2 Anthology Expeditions: Conquistador Expeditions: Viking Expeditions: Rome To The Moon Impostor Factory Shadows Over Loathing Bloons TD 6 ENDER LILIES: Quietus of the Knights Timeflow Lucy Dreaming Maggie's Apartment Detective Hayseed - Hollywood HighFleet Felvidek Athenian Rhapsody Ballads of Reemus: When the Bed Bites Message Quest Yorkshire Gubbins Итого на распродаже был потрачен 30131 рубль на 358 игр.
    • Давненько не было новостей про перевод Front Mission 2089: Border of Madness Всем привет!
      Над переводом всё ещё ведётся активная работа, у меня просто некоторое время не было возможности чего-либо постить. Вот вам новый скриншот
    • То же самое, с русификатором ничего не изменилось. В оригинальной версии такая же проблема с "400 дней", не показывает кто пошёл, а кто остался в лагере. С русификатором пока не пробовал, но думаю ситуация не поменяется
    • По скидке купил Mars: War Logs и The Technomance. Проходил их лет 5 назад, сейчас решил перепройти, прохожу с удовольствием. Купил себе Steelrising. Судя по скринам, вроде как Dark Souls, но короче. 

      Потом наткнулся на GreedFall. Увидел в стиме негативный обзор, зашёл почитать. После прочтения обзора решил, что брать точно не буду, но потом почитал коменты и решил, что надо все же дать игре шанс. 

      В теории, если предыдущие 2 игры зашли, то и GreedFall должна зайти.

      Мне их игры нравятся, коротенькие, простенькие.  Да, конечно, играя в 2024 прошлые игры от студии, видно, что можно было бы сделать лучше, тут, там, но имеем, что имеем) Ладно, поддержу добряков копейкой.
    • ИМХО эта реакция лучше подходит, когда увидел этот список 
    • Аналогичный файл еще нужен для хало 3 ?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×