Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dark Sector (PC)

Рекомендованные сообщения

Когда-то давным давно Digital Extremes была более чем почитаемой компанией, и ее никогда не упоминали без обязательной сноски «создатели Unreal». В далеких 90-х «экстремалы» бок о бок работали со знаменитой и по сей день Epic Games, и этот союз стал катализатором появления «нереальной» серии, включая первый Unreal Tournament и его продолжения UT2003/UT2004, каждый из которых являл собой почти идеал сетевого проекта. Но пути двух компаний разошлись — Epic самостоятельно выпустила такие же качественные UT3 и Gears of War 1-2, ну а Digital Extremes... Началось все с бюджетного Unreal-клона под названием Pariah, но потом в компании, казалось бы, взялись за ум и анонсировали Dark Sector, онлайновый шутер с элементами RPG. Время шло, о проекте — ни слуху ни духу, и он был логично отменен. Затем из красивой идеи решили слепить обычный шутер в обрамлении sci-fi и с киберпанковскими элементами, причем публике был даже показан ролик на E3, а релиз был намечен одновременно со стартом Xbox 360. Но тут уже подвели в Microsoft — у Epic не было полной информации о спецификациях консоли, из-за чего они никак не могли выслать разработчикам нормальный SDK Unreal Engine 3. Пришлось DE писать собственный рендер и «подгонять» под него все свои идеи.

52_th.jpg 45_th.jpg 46_th.jpg 43_th.jpg

На консоли проект добрался в марте 2008 года. Он бы так и остался в стороне от PC, если бы не усилия «Нового Диска». Доподлинно неизвестно как, но российский паблишер уговорил D3 Publisher of America (северо-американского издателя DS) портировать игру на «персоналки», причем эксклюзивно для российского рынка! Повод для радости? Как бы не так.

События Dark Sector разворачиваются в Восточной Европе альтернативного будущего в государстве Ласрия. Местные ученые создали ужасный вирус, который превращает всех людей в безмозглых монстров, с которыми безуспешно борются армейские силы. Естественно, доблестные Штаты не могли остаться в стороне от такого происшествия — они посылают разобраться в ситуации своего агента Хайдена Тенно. Естественно, операция благополучно срывается, а Хайден сам становится жертвой злосчастного вируса. Его тело частично покрывается металлической броней, а вместо правой руки вырастает настоящий бумеранг, который тут называется «глефа» (glaive). Именно на ней и построен весь местный геймплей — данный девайс напичкан возможностями по самое «не могу». Им можно как убивать врагов, так и открывать запертые двери и опускать недоступные мосты. Тут и там его можно заряжать огнем, электричеством и холодом, без чего некоторые моменты просто не пройти — загрызут. Здесь даже есть знакомый по фильму «Особо Опасен» выстрел «по параболе», в момент которого игра заботливо включает slo-mo. Жаль только, что в этом режиме наружу вылезают все «косяки» местной картинки.

55_th.jpg 48_th.jpg 50_th.jpg 40_th.jpg

По сравнению с Dark Sector какой-нибудь Collapse — просто образец безглючности. Нет, программных ошибок или, не дай бог, выпадений на рабочий стол замечено не было, однако наш герой и его оружие регулярно «проваливается» сквозь обычные стены и натыкается на «невидимые». Общее качество картинки отдает какой-то дешевизной: то тут, то там наблюдаются бедные текстуры и модельки — насладиться можно только спецэффектами, но и те не дотягивают до оценки «отлично». Замеченная на обложке поддержка PhysX вообще непонятно зачем реализована — неужели ради смешно дергающихся трупов, прямо как в ранних версиях Havok?

Впрочем, не в трупах дело — даже при жизни враги никаких эмоций, кроме улыбки, у вас не вызовут. Они отчаянно тупят на ровном месте, «забывают» в вас стрелять и порой бегут напролом по прямой как местный сюжет линии. Компенсируется это совершенно наглым респауном, который авторы даже не удосужились скрыть — враги появляются из воздуха, где им вздумается. Это порой приводит к тому, что вы можете просидеть в своем укрытии добрых полчаса и гадать, когда же «поток сознания» авторов, наконец, иссякнет. Когда терпение на исходе, приходится спринтерским забегом (с прыгающей камерой a la GeoW) лететь к ближайшей жертве и «мочить» ее голыми руками. Но есть и сложности, которые возникают из-за «тормозной» системы ближнего боя, когда ваш альтер-эго упорно игнорирует ваши команды, а местный QTE просто чудовищен — вам необходимо без устали долбить одну кнопку. Не меньше бесят некоторые «боссы», которые будут убивать вас с одного удара, прямо как в «лучших» представителях аркадных жанров с PS2. Одна отдушина — после убийства здоровяков вы получите возможность ставить в бою щиты и даже становиться невидимкой.

49_th.jpg 41_th.jpg 56_th.jpg 44_th.jpg

Как авторы ни старались, но метание глефы вам наскучит уже минут через пятнадцать. Чтобы хоть как-то разнообразить действо, прямиком из Resident Evil 4 была позаимствована идея с покупкой добра на «черном рынке». Здесь вы вольны приобрести новенькие автоматы, обрезы и пр., но в реальности полезными оказываются только патроны для пистолета, который можно использовать одновременно с глефой. Также при желании можно по ходу прохождения собирать «чемоданчики» и обменивать у торговца на бонусы вроде ускоренной перезарядки оружия или более кучной стрельбы. Только вот зачем это делать, если обычным оружием в Dark Sector никто пользоваться не будет, а оружие врагов взрывается через 10 секунд после того, как вы возьмете его в руки?

Несказанно удивил мультиплеер. В 2009 году разработчики «порадовали» нас аж двумя режимами и пятью картами, причем сыграть в это можно исключительно по локальной сети! Видимо, прикручивать к эксклюзивному российскому релизу нормальные интернет-побоища разработчикам было не с руки. Из того что имеется, даже и выделить-то нечего: оба режима похожи друг на друга как две капли воды — и «Эпидемия», и «Инфекция» построены на том, что один из игроков «заражен», а все остальные пытаются его убить.

51_th.jpg 54_th.jpg 38_th.jpg 53_th.jpg

Удивительно, но локализация у «Нового Диска» вышла почти такая же бездарная, как и сама игра. Уже в главном меню нас «радуют» хоть и стильными, но совершенно чуждыми русскому языку надписями вроде «одиночнаяИгра» и «сетеваяИгра», а первая же сценка открывает всю поднаготную — персонаж и его речь упорно не хотят сотрудничать. Безликий сценарий после перевода превратился в цирк шапито — персонажи несут полную околесицу, а Злые Парни еще и корчат в этот момент смешные рожицы. И да, бесплатный совет корректору локализатора, отвечавшему за игру, — изучить от корки до корки правила пунктуации русского языка.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Наполеоновские планы Digital Extremes были разбиты о суровую реальность: Dark Sector — беспомощный клон Gears of War, из которого убрали атмосферу войны и адреналиновые перестрелки. Местный сценарий, временами отдающий откровенным бредом, предсказуем до ужаса, глефа оказалась не способна в одиночку вытянуть игровой процесс до необходимого уровня, враги невероятно тупы и беспомощны. Непривычное для изначально консольного релиза количество глюков и неудачная локализация уже ни на что не влияют, ибо перед нами — мертворожденный проект.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Yes.

2-4, 9. Опечатки, конечно.

5-6. Невнимательность при корректировке, сложно проверять свой же текст :)

7. Тут все правильно.

8. Элементарный пропуск запятой - ошибка по невнимательности, уж слишком сложное предложение.

Одна осознанная ошибка - ужас, надо работать над собой.

P.S. Тебя надо корректором к нам за полставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одна осознанная ошибка - ужас, надо работать над собой.

В рецензиях на хорошие игры ошибок меньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В рецензиях на хорошие игры ошибок меньше :)
Возможно, просто за день столько информации через тебя проходит, что немудрено что-то пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наблюдательному Sergius-genius - шёл бы...на филологический форум.

Игра понравилась. Прошёл с удовольствием.

Кто-то пишет что "глефа иногда выручала", мне наоборот помогал иногда пистолет/автомат.

Если кто-то прошёл, то должен знать что без глефы пройти невозможно.

Изменено пользователем Sharkk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата

В рецензиях на хорошие игры ошибок меньше :)

1. Ещё бы: на хорошую игру по умолчанию проще писать рецензию с хорошим настроением. Не во всём согласен в оценке с Сержантом. Думаю, игра заслуживает 6 баллов, но это в любом случае, считайте, школьный трояк. Сущая серость! А на серость нужно постараться написать, как минимум, хорошую рецензию! Дисбаланс выходит-с.

Вот мысль есть: если отбросить сугубо профессионализм, может, фигурально выражаясь, "не метать бисер перед свиньями"? То есть не писать очень хорошие рецензии на очень плохие игры. Если форумчане и так знают, что рецензенты пишут более-менее адекватно, то, может, лучше они вложатся в поддержку [информационную] действительно достойных проектов? С другой стороны, такие старания есть своеобразная общественная миссия. Многие ведь могли потратить свои время, деньги и, что уж там, нервы на прохождение Dark Sector в то время, как сам по себе он этих потерь не заслуживает.

Авторы, что думаете по этому поводу? (Что будете делать - и так ясно. Стараться совершенствоваться даже на посредственных играх. Но вот мысли, мысли.)

2. Замечательному Sharkk: любая публикуемая рецензия должна подвергаться редактуре корректуре и, думаю, все выиграют, если в ней будет меньше ошибок.

Изменено пользователем Sergius-genius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если форумчане и так знают, что рецензенты пишут более-менее адекватно, то, может, лучше они вложатся в поддержку [информационную] действительно достойных проектов?
Dark Sector - довольно известный проект, и он изначально был в планах на обозрение.

Что будете делать - и так ясно. Стараться совершенствоваться даже на посредственных играх. Но вот мысли, мысли
Дело в том, что обозревать исключительно хиты - изначально неверный подход. Во-первых, читать рецензию на неудачную игру порой гораздо интереснее, чем на удачную. Во-вторых, разумеется, упор делается на известные вещи, но их не так уж и много, чтобы игнорировать середняки. И в-третьих, [так, что-то я заговорился, сейчас все секреты выдам].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в том, что обозревать исключительно хиты - изначально неверный подход. Во-первых, читать рецензию на неудачную игру порой гораздо интереснее, чем на удачную. Во-вторых, разумеется, упор делается на известные вещи, но их не так уж и много, чтобы игнорировать середняки. И в-третьих, [так, что-то я заговорился, сейчас все секреты выдам].

Я думаю правильный подход - рецензировать игры которые на слуху (все и хорошие и плохие), но не забывать иногда и про никому не известные шедевры вроде Drakensang: The Dark Eye и Goin’ Downtown, а этого как раз не хватает. И полноценных превьюшек тоже не достает.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не совсем то имел в виду. Конечно, понятно, что стоит писать рецензии на любые игры. Но стоит ли по полной выкладываться при написании статей по серостям? Нет ли мыслей поставить это как бы на конвейер, как EA Sports сделала с FIF'ой, выпуская чушь за чушью.

Ни в коем случае не советую писать чушь, но спрашиваю, нет ли мыслей экономить силы на чуши?

Изменено пользователем Sergius-genius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни в коем случае не советую писать чушь, но спрашиваю, нет ли мыслей экономить силы на чуши?

Есть, писать короткие обзоры, а не монументальные труды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни в коем случае не советую писать чушь, но спрашиваю, нет ли мыслей экономить силы на чуши?

Неужели мы много обозреваем "чуши"? Что-то у меня на слуху только пара рецензий, и то, повторяю, чушью это оказалось только после прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом я тоже остался доволен игрой, даже очень.... Недостатки в ней есть, это факт и этого не отвертеться. Глюки..... Нда, бывало, например, застревал на одном месте упёршись в невидимый косяк =). Задержек не заметил особо, может был поглошён процессом. Согласен, нет адреналина(зато есть какая то киношность, что ли...) как в GoW, только чего его там ждать?! О_о не понятно одно, зачем их сравнивать?! Игры совершенно разные. DS не претендут на убийцу GoW. А, если у автора рецензии, GoW является фаворитом и он пытается все игры с ним сравнивать то, его мнение, для меня является ошибочным и поставленная оценка не соответствует действительности... =) Естессно, всё относительно и пытаться мне разъяснить какой GoW классный, и нет игр лучше, не надо =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

и пытаться мне разъяснить какой GoW классный, и нет игр лучше, не надо
Я не считаю GeoW отличной игрой, но хорошей - вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо чем больше обозрений тем, лучше - даже если игра слабая

только лучше не лепить их прикрепленными по 3-4 новости одновременно, а по панельку какую-то новую чтоли под них отдельную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да что там, ставь десяточку!

звездоболезнь уже? номад стаил прям, "чужое мнение, неверное мнение"

человеку нравится, он ен кричит что ты такой безрукий не разглядел что игра супер, а протсо говорит что нравится, за что его гнобить?

терь по игре...ну год назад когда играл на боксе 6-6,5 поставить можно, есть у нее пара светлых моментов, и диск в огне мне очень даже нравился, по графике...графика как графика, объелись кризисов вы))).

З.Ы. превью не надо))) правда, в той же игромании в 85% случаев превью радужные,а потом 65% этих игр не получает высокой оценки, так что нах нах)

З.Ы. 2. Физикс красуется просто для понту (такое в куче игр), там действительно хавок ранней версии

Изменено пользователем (STV)KA1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×