Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы делала не безесда то возможно была бы надежда...

Лучше бы, конечно, творили её Bioware.

gray_fox

Не согласен стобой "серый", закрывать тему не стоит достоверная инфа уже с удвоенным темпом просачивается в нэт, глядишь чего интересного нароют.

Господа нытики и скептики не стоит засер... тему подобной фигнёй типа - ой Фол не выйдет, если выйдет то будет уже не то(естественно не то 8 лет прошло с момента выхода 2ой части), чем нудно ныть и вытирать свои сопли о коврик мышки молча дождаться игры и оценить, а уже после этого говорить какая она!!!! :fool::mad:

Попрошу без резких выпадов бл... Если мнение не в тему sorry, но это есть моё мнение и пока другой темы по Fallout 3 я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы, конечно, творили её Bioware.

Ты прям как мой дружбан. Тот мечтает что бы разработку Fallout отдали Blizzard - типа если они варик слабали класно то и фол зделают лучше некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты прям как мой дружбан. Тот мечтает что бы разработку Fallout отдали Blizzard - типа если они варик слабали класно то и фол зделают лучше некуда.

Эээээ... лучше бетшеда, чем близзы :censored: .... Я достаточно наигрался в это аркадное подобие РПГ, в фоле 3 главное чтобы спешл был, и связь с первыми сюжетами(хотя необязательно)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эхх... :sorry: Да ведь если так подумать, то достойных Фолла кампаний и не осталось.

Все уже вымерли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы, конечно, творили её Bioware.

В идеале если бы сама Troika ею занималась, но вот с деньгами у них большие проблемы были...

Я лично, верю в то, что по любому игра выйдет, получится она или нет, потом и буду судить, когда пройду пару раз....

выйдет - 100%,

получтися нормальной - 1%

Эээээ... лучше бетшеда, чем близзы .... Я достаточно наигрался в это аркадное подобие РПГ, в фоле 3 главное чтобы спешл был, и связь с первыми сюжетами(хотя необязательно)...

мое ИМХО не та, не другая не подходит для создания Фоллаута. Хотя у обоих студий есть большие заслуги, у них нету опыта в данном жанре

Эхх... Да ведь если так подумать, то достойных Фолла кампаний и не осталось.

из существующих ну BioWare или Obsidian смогли бы сделать что-нибудь хорошее ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В идеале если бы сама Troika ею занималась, но вот с деньгами у них большие проблемы были...

Troika games вообще закрыта, после неудачных продаж "VTMB", команда не спорю хорошая.

Obsidian упёрлись в создание игр похожих на KOTOR не то чтобы игра плохая, но Фол. они не сделают таким каким мы хотим его видеть.

Кузьмитчъ Какие резкие выпады а? Тогда попрошу не хныкать по "резкому", а то от такого у меня краска не стенах сворачивается.

А что до Беседки то над Фолом работает другая команда разрабов, кот не имеет особого отношения к обливион, лишь некоторые личности кот. отвечают лишь за лучшие моменты в игре причасны к созданию Фола. Плюс часть команды состоит из ярых фанатов серии Фаллоут когда неб. часть приглашены из Black Isle или той же Troika. Не думаю что игра хоть капельку получится такая трэшовая как вы предполагаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угрюмыч

Не всё зависит от разрабов. Бесезда имим управляет в любом случае. А что если руководству захочется продвинуть движок обливиона или ёё сетинг в фоле? Разработчикам прилётся тогда его встраивать в фолл ибо никуды не денутся. Есть много примеров того что вроде бы и команда рульная собирается, и игру они любят, а на выходе получается шлак.

Я лично надеюсь что 3-й фол получится хоршим. Коечно 2-й фол разрабы не переплюнут, но лишг бы не получился 2-й тактикс.

NiWtoXoS

мое ИМХО не та, не другая не подходит для создания Фоллаута. Хотя у обоих студий есть большие заслуги, у них нету опыта в данном жанре

Ты знаеш я своему дружбану так же говорю, его ответ был примерно таков: Ну в онлайновых играх у них типа тоже опыта не было но слабали ВОВ (лучшую игру по его мнению из онлайновых), так что хоть у них нет опыта в РПГ типа налабались бы и выпустили шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Troika games вообще закрыта, после неудачных продаж "VTMB", команда не спорю хорошая.

у них плозие программисты и маркетологи. зато с дизайном все отлично. кстати Лео Боярский был готов сотрудничать с безесдой после распада тройки. а тупая безесда его не взяла... :(

Obsidian упёрлись в создание игр похожих на KOTOR не то чтобы игра плохая, но Фол. они не сделают таким каким мы хотим его видеть.

потому что в обоих случаях на них давил издатель. думаю что они вполне могли бы сделать достойное продолжение

А что до Беседки то над Фолом работает другая команда разрабов, кот не имеет особого отношения к обливион, лишь некоторые личности кот. отвечают лишь за лучшие моменты в игре причасны к созданию Фола.

руководитель проекта Тодд Ховард. он был главным и в Обливе

Ты знаеш я своему дружбану так же говорю, его ответ был примерно таков: Ну в онлайновых играх у них типа тоже опыта не было но слабали ВОВ (лучшую игру по его мнению из онлайновых), так что хоть у них нет опыта в РПГ типа налабались бы и выпустили шедевр.

с этим конечно трудно спорить... и в принципе в их случае возможно было бы именно так. но они бы сами не взялись мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К такой игре надо подходить с большим опытом. Поэтому надо бы привлечь разрабов "старой закалки", которые до этого имели к 1-2 частям хоть какое-то отношение (но только не из 13 Degrees East, кот. сваяли BoS). Почему Bioware? Потому что они единственные на мой взгляд выкатывют путёвые РПГ с продуманной ролевой системой, они отлично продумывают игровую вселенную... Troika подошла бы, но её уже нет :sad: Blizzard не катит - они шлифуют свой камень и пускай этим и занимаются. Bethesda же на этом месте выглядит очень непредсказуемо. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К такой игре надо подходить с большим опытом. Поэтому надо бы привлечь разрабов "старой закалки", которые до этого имели к 1-2 частям хоть какое-то отношение (но только не из 13 Degrees East, кот. сваяли BoS).

основные работники Black Isle Studios щас в Obsidian. поэтому мне кажется что они бы справились

Почему Bioware? Потому что они единственные на мой взгляд выкатывют путёвые РПГ с продуманной ролевой системой, они отлично продумывают игровую вселенную...

а еще они работают в основном на консоли (KotOR, Jade Empire, Mass Effect) и единственый ПиСи проект это Dragon Age... впрочем я уже говорил нормальную игру они бы сделали

Bethesda же на этом месте выглядит очень непредсказуемо.

ну не знаю. мне тут все ясно. сделают они х**ню, с красивым названием... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сначала демку подождем, прежде чем выводы делать ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deric

Хотя бы скринов первых дождитесь... А ты уже про демку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы делала не безесда то возможно была бы надежда...

зря ты так говориш, игра попала в нормальные и надежные руки, тому потверждение все части TES! А вот биовару я не очень доверяю, хотя команда тоже надежная, но мне не нравиться что они сотворили с нэвэр винтер 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зря ты так говориш, игра попала в нормальные и надежные руки, тому потверждение все части TES! А вот биовару я не очень доверяю, хотя команда тоже надежная, но мне не нравиться что они сотворили с нэвэр винтер 2

после обливиона совершенно недоверяю безесде. а НВН 2 делал обсидиан. Биовар ни разу пока не выпустил плохой игры

Может сначала демку подождем, прежде чем выводы делать ....

я дождоался обливиона и мне хватило. столько обещаний и сделать такую лажу. они со своей сериес спарвится не могут, что говорить о чужой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может сначала демку подождем, прежде чем выводы делать ....

С такими продвижениями в разработке демку ты как минимум год ждать будеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×