Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто играл в Fallout 3! Помогите как попасть в убежище 87 из парадайз фоллс??

Не знаю там рычаг на воротах нажимаешь написано это сейчас исп нельзя! Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для тех кто играл в Fallout 3! Помогите как попасть в убежище 87 из парадайз фоллс??

Не знаю там рычаг на воротах нажимаешь написано это сейчас исп нельзя! Что делать?

Не там, а в ЛитлЛэмплайте. Надо мера попросить проводить, и он откроет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так я его выполнил уже. Я когда взял его, ко мне подошла какая то баба из организации "железная дорога", дала деталь, типа от эт этого андроида, и попросила соврать мужику, который квест дал.

Подойди опять к этой бабе..если хороший и андроида не сдал...поговори..она кое что раскажет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Известно когда появится патч для русской версии? Ато бесит :angry2: сильно тот факт что 20 уровень максимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Известно когда появится патч для русской версии? Ато бесит :angry2: сильно тот факт что 20 уровень максимальный.

у меня в профиле линк на мод, делающий 100ый уровень максимальным.. чтобы мод работал(на увеличение кол-ва лвлов) нужно его включить,часто по умолчанию он все равно отрубаеться,если у кого так же прописываем в файлах FALLOUT.INI и FalloutPrefs.ini (C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Fallout3-примерно там лежат) в строке STestFile3=LevelCap.esp(ну там или 4 или 5) и все,теперь по автомату будет работать

ТАКЖЕ у меня в профиле линк на новый мод,уменьшающий износ оружия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня в профиле линк на мод, делающий 100ый уровень максимальным.. чтобы мод работал(на увеличение кол-ва лвлов) нужно его включить,часто по умолчанию он все равно отрубаеться,если у кого так же прописываем в файлах FALLOUT.INI и FalloutPrefs.ini (C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Fallout3-примерно там лежат) в строке STestFile3=LevelCap.esp(ну там или 4 или 5) и все,теперь по автомату будет работать

ТАКЖЕ у меня в профиле линк на новый мод,уменьшающий износ оружия..

А на русский лиценз он разве ставится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на русский лиценз он разве ставится?

откуда вы такие беретесь? это МОД а не патч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подойди опять к этой бабе..если хороший и андроида не сдал...поговори..она кое что раскажет)))

Спасибо, так и сделал. Но теперь возник новый вопрос. Короче, когда спасаю двух жителей "Большого города" от супермутантов, прихожу в город, то они просят помочь им обороняться от мутантов. Я выбираю вариант "починить роботов", приходим на свалку, а там роботов никаких нет. Я так понял это глюк. Может кто сталкивался? Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОЧЕНЬ огорчила отсутствие ролевой системы в Fallout3.

Изначально любая система предполагает различные правила игрового мира и развития его под влиянием персонажа, а не отсутствие таковых.Система SPECIAL определяет взаимодействие героя на уровне 7 основных навыков. Сильный персонаж не может быть очень умным, а если может,то будет плохим снайпером или неловким, или с плохой удачей. Может быть нечто среднее, НО НЕЛЬЗЯ создать персонажа универсала. Дакладаю:

-- В порядке SPECIAL - 10,6,8,5,9,8,7. Учитывая, что я взял только 7 раз перк "Интенсивная тренировка" и нашел только трех пупсов на статы, докачаться до уровня 8,9,9,7,7,6,6 просто вопрос времени. Сила +2 поднимает силовой костюм и еще по-моему есть как минимум 1 квест на +1 стат. Прокачать навыки если сразу придумать интеллект 10 то же проблем не составляет.

Я ,конечно, :censored: но понятие баланс в игре отсутствует и кроме реплик таких как "карма"-зависит от кармы,"ложь"-красноречие, плюс перки "вечное дитя" и "жено-мужеубийца"---никаких разветвлений нет, тем более сюжетных(4 - ю концовку проверю потом , лень пока, хотя тоже сильно сомневаюсь)

Радует то, что в игре можно самому себе напридумывать стелс прохождение,быть танком или быть снайпером (патроны к снайперке продаются максимум по 15 штук, круто конечно), но игра проходится и без этих заморочек.Расстраивает и непонятная система VATS , по логике вещей , если ее сделали как активную паузу после того как пауза убирается, все действия должны происходить в реалтайме. Реалии же таковы , что мы наблюдаем bullet time, ГГ стреляет а противник находится в состоянии "матрица".В результате выглянул-нажал ВАТС-выстрелил-спрятался-востановил ОД-выглянул-добил.

Хочется вообще промолчать, что в реал тайме можно попадать без всяких навыков-перков.

Я ни в коем случае не стремился очернить сей проект,который будет РПГ года и возможно даже игрой года, просто Беседка, как рпг-мейкер еще школу только окончила, когда Interplay с Black Isle уже давно на пенсии, но я еще посмотрю Фолл онлайн и тогда посмотрим кто кого.

Личная оценка 8.0 и 0.5 балла за "War. War is never changing" , к сожалению Fallout уже изменился ..... может оно и к лучшему.....

ЗЫ а "неготивные" мнения и "свое фе" мы будем высказывать, так имеем на это право, послу уплаты в казну 1С 20 уе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Вопрос глупый, но...:

Сейчас у меня 13 уровень. Побочные квесты выполнил , те что давались(книгу помог написать тоже). В задании остался только основной квест.

А где брать-то ещё побочные квесты? Ходить по локациям, городам и там искать задания? Или ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где брать-то ещё побочные квесты? Ходить по локациям, городам и там искать задания? Или ...?

типа того, большую часть я так и нашел, а вообще в процессе выполнения главного квеста много заданий встречается

так что исследуй мир во-первых это интересно, вы-вторых найдешь много квестов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
типа того, большую часть я так и нашел, а вообще в процессе выполнения главного квеста много заданий встречается

так что исследуй мир во-первых это интересно, вы-вторых найдешь много квестов)

Ага я именно и хотел дальше бегать по "миру". А основной квест не стал пока дальше гнать, т.к. ёкнуло, что дальше пойдет основной сюжет и всё завершиться.

Изменено пользователем ProIvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет!

Вопрос глупый, но...:

Сейчас у меня 13 уровень. Побочные квесты выполнил , те что давались(книгу помог написать тоже). В задании остался только основной квест.

А где брать-то ещё побочные квесты? Ходить по локациям, городам и там искать задания? Или ...?

Сколько уже прошел? Вроде их всего 30 штук, а не 1000000 как в бливионе, за то каких! Короче ищи и обрящешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня в профиле линк на мод, делающий 100ый уровень максимальным.. чтобы мод работал(на увеличение кол-ва лвлов) нужно его включить,часто по умолчанию он все равно отрубаеться,если у кого так же прописываем в файлах FALLOUT.INI и FalloutPrefs.ini (C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Fallout3-примерно там лежат) в строке STestFile3=LevelCap.esp(ну там или 4 или 5) и все,теперь по автомату будет работать

Спсибо конечно но игра теперь вылетает ещё чаще и быстрое сохронение при загрузке тоже стало вылетать <_<

Изменено пользователем Номад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А напишите плиз под спойлером какие в игре концовки,а то я прошёл,и открыл одну,ну догадываюсь какая вторая,а дальше не знаю где разветвления были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне тут странная СМСка пришла от Steam. Типа, используйте код для изменения данных аккаунта. Я ничего не менял, на новых устройствах в Стим не заходил. Код восстановления в мобильном приложении остался тот же самый. Кому-нибудь что-то подобное приходило? Может это как-то связано с утечкой данный о номерах телефонов? Я х.з.
    • Идём сюда → https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html и внимательно смотрим.
    • @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии. @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии.
    • Геральд точно человек?, как будто бот ищет проекты без перевода)
    • Расчеты были бы верны для частного пенсионного фонда или личного брокерского счета, но они не имеют ничего общего с государственным пенсионным обеспечением. Фундаментальная ошибка заключается в предположении, что уплачиваемые работодателем взносы - это деньги, которые откладываются на персональный счет работника, где они накапливаются и инвестируются. Это не так. Принцип солидарной системы заключается в “договоре поколений”: работающее сегодня поколение своими взносами финансирует выплаты текущим пенсионерам. Деньги, перечисленные бухгалтером в Социальный фонд России (СФР) в этом месяце, немедленно идут на выплату пенсий родителям, бабушкам и дедушкам, а не ложатся в сейф с нашим именем, чтобы ждать нас 30 лет. Никакого “тела вклада”, на которое могли бы начисляться проценты, в этой системе для индивида не существует. Следовательно, вся математическая модель, приводящая к накоплению 6 миллионов рублей, рушится, поскольку она описывает не ту систему. Он считает доходность на капитал, которого нет. Государственная система - это не инвестиционный фонд, а механизм социального страхования, работающий по принципу “из кассы на выплаты”. На эту систему влияют несколько ключевых экономических факторов. Во-первых, демография. Эффективность солидарной системы напрямую зависит от соотношения числа работающих к числу пенсионеров. Это коэффициент демографической нагрузки. В России, как и в большинстве развитых стран, этот коэффициент неуклонно растет: рождаемость снизилась, а продолжительность жизни увеличилась. Это означает, что на каждого пенсионера приходится все меньше работающих граждан. Если в прошлом веке условные 5-7 работников обеспечивали одного пенсионера, то сейчас это соотношение приближается к двум к одному, а в перспективе может стать еще хуже. Именно это стало причиной повышения пенсионного возраста - в противном случае для сохранения баланса системы пришлось бы либо резко повышать налоги, либо снижать реальный размер пенсий. Во-вторых, реальная экономика и инфляция. 5% годовых при инфляции в 7% - это отрицательная доходность. За 30 лет покупательная способность гипотетических 6 миллионов рублей сокращается в несколько раз. Государство же, в свою очередь, обязано проводить индексацию пенсий, защищая их от обесценивания. Эта индексация - колоссальная нагрузка на бюджет. Откуда берутся деньги на индексацию? Из взносов нового, более высокооплачиваемого поколения работников или из общих доходов бюджета (НДС, налога на прибыль и т.д.). С 2025 года была возобновлена индексация пенсий работающим пенсионерам, что является дополнительной нагрузкой на бюджет СФР. В-третьих, актуарный дефицит. Система в ее нынешнем виде уже является дефицитной. Объем собираемых пенсионных взносов не покрывает всех обязательств. Разница покрывается трансфертом из федерального бюджета, который в 2025 году составит более 4 трлн рублей. То есть, даже тех 22% (а не 30%, остальные ~8% идут на медицинское и социальное страхование), что отчисляются в СФР, уже не хватает. Государство доплачивает пенсионерам из других источников, по сути, субсидируя систему. Зарабатывать на пенсиях в таких условиях у государства не получится. Вся система построена на так называемых пенсионных коэффициентах (баллах). Уплаченные за вас взносы конвертируются в условные баллы, стоимость которых ежегодно устанавливается правительством. Будущая пенсия (P) рассчитывается по формуле: P=ИПК*СПК+ФВ где ИПК - это сумма накопленных баллов, СПК - стоимость одного балла на момент выхода на пенсию, а ФВ - фиксированная выплата. В этой формуле нет накопленных миллионов. Размер пенсии зависит от трудового вклада относительно других участников системы и от общего экономического состояния страны. Даже существовавшая до 2014 года накопительная часть пенсии (те самые 6%, которые шли на личные счета) была заморожена именно из-за дефицита солидарной системы. Эти деньги не пропали, они остались на счетах граждан и управляются НПФ или ВЭБ. РФ, но новые поступления туда прекратились, а все взносы были направлены на выплаты текущим пенсионерам. Государство в этом плане выполняет социальную функцию, администрируя сложный механизм межпоколенческой передачи средств. Этот механизм - страховка от голодной смерти в старости, а не инвестиционный инструмент. Желание получать в старости высокий доход абсолютно нормально, но для этого существуют другие, рыночные инструменты: Программа долгосрочных сбережений (ПДС) и индивидуальные инвестиционные счета (ИИС), требующие личной финансовой дисциплины.
    • Перевод готов.
      https://github.com/darthalex2014/The-Heroes-around-Me-RUS/releases/tag/18291192  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×