Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Goddy ну че там с разблокираторам, как его поставить?И как музло?

левел мод - просто копируй файл .esp в папу Data и включай через launcher.. если по умолчанию он все равно отрубаеться, прописываем в файлах FALLOUT.ini и FalloutPrefs.ini(C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Fallout3-примерно там лежат) в строке STestFile3=LevelCap.esp и все,теперь по автомату будет работать

музло супер(как ставить написано в интсрукции), радио стало как живое, треков было маловато, а теперь ассортимент :rolleyes: ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
левел мод - просто копируй файл .esp в папу Data и включай через launcher.. если по умолчанию он все равно отрубаеться, прописываем в файлах FALLOUT.ini и FalloutPrefs.ini(C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Fallout3-примерно там лежат) в строке STestFile3=LevelCap.esp и все,теперь по автомату будет работать

музло супер(как ставить написано в интсрукции), радио стало как живое, треков было маловато, а теперь ассортимент :rolleyes: ..

ты проверял работает?

ЗЫ Спасибо тебе за все

:rolleyes: Goddy , добавлена харизма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышел первый патч http://www.dpk.com.ua/blog/18784.html Правда, на офсайте я не нашел его пока...

Я так понимаю..это на английскую версию... А наши когда сподобяцца???

Ни кто не ставил еще мод, снимающий ограничение 20-го уровня??? Как он в работе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни кто не ставил еще мод, снимающий ограничение 20-го уровня??? Как он в работе???
ты проверял работает?

Пока лишь 14 уровень, не проверить.. но люди юзавшие его говорят что работает, вместо 20 максимальный левел теперь 100

ЗЫ Спасибо тебе за все

:rolleyes: Goddy , добавлена харизма!

ноу проблем :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой код ввести нужно на пульте управления чтоб очиститель включить? чтоб он не взорвался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2Bosewicht

Какой код ввести нужно на пульте управления чтоб очиститель включить? чтоб он не взорвался
Вспимни любимое откровение твоей матери из библии. "Я есть Альфа и Амега..." А теперь число. Не помнишь? Оно 216. Изменено пользователем Рыцарь злости и печали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2Bosewicht Вспимни любимое откровение твоей матери из библии. "Я есть Альфа и Амега..." А теперь число. Не помнишь? Оно 216.

Омега, греческий алфавит, товарищ... стыдно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает как бороться с таким траблом: после выхода из 101 убежища вылетела ошибка "с++ runtime error" тыцкаю окей игруха вылетает, сворачиваю окно ошибки игруха бегает дальше. но когда пытаюсь куда-то зайти (открыть дверь) в мегатонну, или в какой-нибудь сарайчик игруха подвисает. уже пробовал всё что мог придумать, и настройки понижал и в оконном режиме запускал. система крепкая, на других играх не лажает, дрова новые, версия фаллаута не крякнутая, чистая. на пустошах бегаю нормально, а зайти никуда не могу ((( плиз хелп :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь знает как бороться с таким траблом: после выхода из 101 убежища вылетела ошибка "с++ runtime error" тыцкаю окей игруха вылетает, сворачиваю окно ошибки игруха бегает дальше. но когда пытаюсь куда-то зайти (открыть дверь) в мегатонну, или в какой-нибудь сарайчик игруха подвисает. уже пробовал всё что мог придумать, и настройки понижал и в оконном режиме запускал. система крепкая, на других играх не лажает, дрова новые, версия фаллаута не крякнутая, чистая. на пустошах бегаю нормально, а зайти никуда не могу ((( плиз хелп :(

ошибка Microsoft Visual C++ , найди и анинсталь, лучше тулзой какой-нибудь, и поставь (на диске не помню есть ли)

возможно понадобится игру переустановить, если не анисталится и не поставится сия библеотека снова, придется положить винду и поставить снова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ссылка на мод разблокирующий 20 уровень героя и муз-мод с доп.музлом у меня в ПРОФИЛЕ.

Можеш перелить куд нибуть музмод? А то у меня депозидфайлс не открывается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Возник такой вопрос по квесту с написанием книги для бабы из мегатонны. Когда надо узнать историю Ривер-сити, я пришел к тому,что надо попасть в нос корабля. А там закрытая дверь с навыком взлома 100. Подскажите плз, может где есть ключ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DNox

по-идее туда необязательно заходить, можно просто спросить главу корабля (забыл как его зовут) или можно поговорить в баре с какой-то бабой, опять же не помню как зовут, в общем в нос корабля попадать необязательно

кстати можно просто наврать женщине которая пишет книгу, но это только если навык красноречия высокий

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем! Возник такой вопрос по квесту с написанием книги для бабы из мегатонны. Когда надо узнать историю Ривер-сити, я пришел к тому,что надо попасть в нос корабля. А там закрытая дверь с навыком взлома 100. Подскажите плз, может где есть ключ?

На нос попасть можно занырнув под воду,там проход..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем! Возник такой вопрос по квесту с написанием книги для бабы из мегатонны. Когда надо узнать историю Ривер-сити, я пришел к тому,что надо попасть в нос корабля. А там закрытая дверь с навыком взлома 100. Подскажите плз, может где есть ключ?

Ты квест про андроида вначале..выполняй...там тебе скажут, как можно еще попасть на нос))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты квест про андроида вначале..выполняй...там тебе скажут, как можно еще попасть на нос))))

Так я его выполнил уже. Я когда взял его, ко мне подошла какая то баба из организации "железная дорога", дала деталь, типа от эт этого андроида, и попросила соврать мужику, который квест дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
    • Более удобоваримый шрифт https://drive.google.com/file/d/18R_oFOnfu8xw18a1W0yy5ZoZ-Kq-_2O2/view?usp=drive_link
    • ссд? а сколько другие игры греют? я то просто играю с жесткого диска.
    • Забавная игра,разогрела мне  диск до 61 градуса) Со 2 раза  норм пинг Швеция 45
    •  у меня точно не Германия, не помню где но пинг 55 был показан. хорошо что тут в городе где торговцы фпс значительно ниже чем при вылазке
    • К сожалению пока нечем порадовать, на перевод нет времени. Закончу обязательно, но пока непонятно когда и обещать какие-то сроки не могу.
    •   А че с пингом у меня лучший  Германия и он там под 100
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×