Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Goddy ну че там с разблокираторам, как его поставить?И как музло?

левел мод - просто копируй файл .esp в папу Data и включай через launcher.. если по умолчанию он все равно отрубаеться, прописываем в файлах FALLOUT.ini и FalloutPrefs.ini(C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Fallout3-примерно там лежат) в строке STestFile3=LevelCap.esp и все,теперь по автомату будет работать

музло супер(как ставить написано в интсрукции), радио стало как живое, треков было маловато, а теперь ассортимент :rolleyes: ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
левел мод - просто копируй файл .esp в папу Data и включай через launcher.. если по умолчанию он все равно отрубаеться, прописываем в файлах FALLOUT.ini и FalloutPrefs.ini(C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Fallout3-примерно там лежат) в строке STestFile3=LevelCap.esp и все,теперь по автомату будет работать

музло супер(как ставить написано в интсрукции), радио стало как живое, треков было маловато, а теперь ассортимент :rolleyes: ..

ты проверял работает?

ЗЫ Спасибо тебе за все

:rolleyes: Goddy , добавлена харизма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышел первый патч http://www.dpk.com.ua/blog/18784.html Правда, на офсайте я не нашел его пока...

Я так понимаю..это на английскую версию... А наши когда сподобяцца???

Ни кто не ставил еще мод, снимающий ограничение 20-го уровня??? Как он в работе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни кто не ставил еще мод, снимающий ограничение 20-го уровня??? Как он в работе???
ты проверял работает?

Пока лишь 14 уровень, не проверить.. но люди юзавшие его говорят что работает, вместо 20 максимальный левел теперь 100

ЗЫ Спасибо тебе за все

:rolleyes: Goddy , добавлена харизма!

ноу проблем :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой код ввести нужно на пульте управления чтоб очиститель включить? чтоб он не взорвался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2Bosewicht

Какой код ввести нужно на пульте управления чтоб очиститель включить? чтоб он не взорвался
Вспимни любимое откровение твоей матери из библии. "Я есть Альфа и Амега..." А теперь число. Не помнишь? Оно 216. Изменено пользователем Рыцарь злости и печали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2Bosewicht Вспимни любимое откровение твоей матери из библии. "Я есть Альфа и Амега..." А теперь число. Не помнишь? Оно 216.

Омега, греческий алфавит, товарищ... стыдно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает как бороться с таким траблом: после выхода из 101 убежища вылетела ошибка "с++ runtime error" тыцкаю окей игруха вылетает, сворачиваю окно ошибки игруха бегает дальше. но когда пытаюсь куда-то зайти (открыть дверь) в мегатонну, или в какой-нибудь сарайчик игруха подвисает. уже пробовал всё что мог придумать, и настройки понижал и в оконном режиме запускал. система крепкая, на других играх не лажает, дрова новые, версия фаллаута не крякнутая, чистая. на пустошах бегаю нормально, а зайти никуда не могу ((( плиз хелп :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь знает как бороться с таким траблом: после выхода из 101 убежища вылетела ошибка "с++ runtime error" тыцкаю окей игруха вылетает, сворачиваю окно ошибки игруха бегает дальше. но когда пытаюсь куда-то зайти (открыть дверь) в мегатонну, или в какой-нибудь сарайчик игруха подвисает. уже пробовал всё что мог придумать, и настройки понижал и в оконном режиме запускал. система крепкая, на других играх не лажает, дрова новые, версия фаллаута не крякнутая, чистая. на пустошах бегаю нормально, а зайти никуда не могу ((( плиз хелп :(

ошибка Microsoft Visual C++ , найди и анинсталь, лучше тулзой какой-нибудь, и поставь (на диске не помню есть ли)

возможно понадобится игру переустановить, если не анисталится и не поставится сия библеотека снова, придется положить винду и поставить снова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ссылка на мод разблокирующий 20 уровень героя и муз-мод с доп.музлом у меня в ПРОФИЛЕ.

Можеш перелить куд нибуть музмод? А то у меня депозидфайлс не открывается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Возник такой вопрос по квесту с написанием книги для бабы из мегатонны. Когда надо узнать историю Ривер-сити, я пришел к тому,что надо попасть в нос корабля. А там закрытая дверь с навыком взлома 100. Подскажите плз, может где есть ключ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DNox

по-идее туда необязательно заходить, можно просто спросить главу корабля (забыл как его зовут) или можно поговорить в баре с какой-то бабой, опять же не помню как зовут, в общем в нос корабля попадать необязательно

кстати можно просто наврать женщине которая пишет книгу, но это только если навык красноречия высокий

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем! Возник такой вопрос по квесту с написанием книги для бабы из мегатонны. Когда надо узнать историю Ривер-сити, я пришел к тому,что надо попасть в нос корабля. А там закрытая дверь с навыком взлома 100. Подскажите плз, может где есть ключ?

На нос попасть можно занырнув под воду,там проход..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем! Возник такой вопрос по квесту с написанием книги для бабы из мегатонны. Когда надо узнать историю Ривер-сити, я пришел к тому,что надо попасть в нос корабля. А там закрытая дверь с навыком взлома 100. Подскажите плз, может где есть ключ?

Ты квест про андроида вначале..выполняй...там тебе скажут, как можно еще попасть на нос))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты квест про андроида вначале..выполняй...там тебе скажут, как можно еще попасть на нос))))

Так я его выполнил уже. Я когда взял его, ко мне подошла какая то баба из организации "железная дорога", дала деталь, типа от эт этого андроида, и попросила соврать мужику, который квест дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а неплохо так, за начало перевода, причём не понятного качества и в каких сроках, собирать 30000 рублей за RAIDOU Remastered: TMOTSA! А на “машинный”с небольшой ручной редактурой перевод игры  Fate/Samurai Remnant, собирать 20000 рублей. По грубым подсчётам текста в игре на более 30,000 строк. “Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод.”  
    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
    • @Дмитрий Соснов Нет.
    • По моему оценочному суждению, это было бы неважно в мире победившего социализма-коммунизма. А в мире рынка и конкуренции, когда большинство про деньги, политику и пропаганду, было бы лучше, чтобы оставались в стране. Но игрокам, конечно, в меньшей степени важно откуда разработчики (до тех пор пока они делают хоть какую-то локализацию и не запрещают свои игры к продаже на территории каких-либо стран).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×