Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень нравится система диалогов только за это готов ее ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что за система диалогов? из Обливиона? или из F3 уже была анонсированна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

геймплейное видео с Е3 убило вообще все надежды. это не Fallout, а хрен знает что. он называется Fallout, эксплуатирует вселенную Fallot, хочет казаться мягким и пушистым, но это вообще что-то с чем-то. помесь обезьяны с носорогом. мясной шутер с элементами РПГ. тьфу, бежит абориген, чик из ружья и ГРЁБАНОЕ SLO-MO... оружие - финиш... мини-запускатель ядерных зарядов, млять... Сталкер vs Обливион. назвать ЭТО Фолаутом лично у меня язык не поворачивается. сволочи, убили дух старика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в одну и ту же реку нельзя войти дважды.. ждём новую инкарнацию гениальной серии =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
геймплейное видео с Е3 убило вообще все надежды. это не Fallout, а хрен знает что. он называется Fallout, эксплуатирует вселенную Fallot, хочет казаться мягким и пушистым, но это вообще что-то с чем-то. помесь обезьяны с носорогом. мясной шутер с элементами РПГ. тьфу, бежит абориген, чик из ружья и ГРЁБАНОЕ SLO-MO... оружие - финиш... мини-запускатель ядерных зарядов, млять... Сталкер vs Обливион. назвать ЭТО Фолаутом лично у меня язык не поворачивается. сволочи, убили дух старика...

+1. Если будет такое же г.. как Ассасинс Крид и тому подобное - застрелюсь :russian_roulette:

Хотя конечно обвинять Бепезду ни в чем нельзя - они просто делают деньги, а прогресс тоже не стоит. Кто виноват в том, что игры подобного рода стали более популярны?.. Уж не разработчики это точно. Все дело в культуре. Правда разрабы и не думают о том, как бы ее поддержать и улучшить ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они просто делают деньги и кфоллу подошли кокретно Выжимают бренд по полной (сколько дребедени помимо самого диска) видимо перед руководством хотят отчитатся Что мол бренд купили не зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидал от коробки с диском,чего-то оригинального) ну да ладно fallout3-allboxes-3d.gif И ещё на сайте Bethesda Softworks® написано , что игра выходит 31 Октября в Европе, в России то когда выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас может выйти "неофициально" еще раньше чем в Европе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ожидал от коробки с диском,чего-то оригинального) ну да ладно fallout3-allboxes-3d.gif И ещё на сайте Bethesda Softworks® написано , что игра выходит 31 Октября в Европе, в России то когда выйдет?

коллекционка круче выглядит)), да и эта сойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арты с http://fallouponline.com

cover3fqv9.th.jpgcomics95lt9.th.jpg096tq9.th.jpg
flask13vp4.th.jpgripsh2.th.jpg

5 интереснейших видеороликов, включая взрыв Мегатона: http://fallout.bethsoft.com/eng/downloads/videos.html

Любопытный гайд:

http://www.shacknews.com/screenshots.x?gal...4&id=125373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vault69

vault69qe4.th.jpg

Emil Pagliarulo(глав.дизайнер) ответил на некоторые вопросы для BGSF:

http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.ph...;#entry12784304

Сan you target cars in VATS to explode?

No, you can't. We actually experimented with that for a while, but found that the "battlefield" got so littered with explodable objects that you ended up having too many targets to cycle through, or the the camera would autozoom onto a car instead of the target you wanted, etc. So, like a lot of things, we started off that way, played the game and realized it didn't work, and changed it.

Сan an evil character make a redeeming decision and become good and vice versa? (and it makes sense)

Yes! That became one of our big goals, actually -- redemption. There are ways a completely good character can turn evil, but that's easy -- just go on a killing spree. But there are also ways for a completely evil character to turn good. You can complete quests in an obviously "good" way, donate money to a church, give purified water to a better, etc. etc. So yeah, we definitely support that.

I had one character who was totally evil. I blew up Megaton, went on a killing spree... and then Dogmeat taught me how to love.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Сделал перевод:

Можем ли прицелиться в машину в режиме VATS и взорвать ее?

Нет, к сожалению. Мы экспериментировали с этой возможностью немного, но обнаружили что используя ее, мы получаем слишком много целей при стрельбе, придется постоянно их «прокручивать» чтобы выбрать врага.. Или камера будет автоматически наводиться на машину, вместо желаемого мутанта к примеру. Так что мы поступили также как и со многими другими возможностями: включили в игру, протестировали, поняли что это не сработает как должно и убрали из игры.

Может ли злой/добрый персонаж поменять свое решение и стать добрым/злым?

Да, сделать это возможным было одной из наших основных целей. Есть возможность чуть ли не «святому» персонажу стать «злым» — это просто, достаточно лишь устроить небольшую резню. Но также есть и способы для «злого» персонажа «подобреть». Можно завершать квесты выбирая соответсвенно варианты для «доброго» персонажа, жертвовать деньги в церкви, дарить очищенную воду нуждающимся и т.д. То есть в общем это возможно.

У меня был персонаж, которого я сделал целиком и полностью отрицательным героем. Я взорвал Мегатон, устроил резню.. и потом Догмит научил меня любить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну выбор это уже "трэнд" ^___^ как паркур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pete Hines: The chems in the original Fallout used fictional names..."Buffout", "Jet", "Rad-X", etc. Those all appear in Fallout 3 in exactly the same way as before. We had added a new chem to Fallout 3 and had given it a real-world name, Morphine. Questions were raised about the use of that real-world drug, not only in Australia, but other territories as well. We decided there was no reason it needed to be named that and it should be a fictional name like the other chems, so we changed it to ”Med-X”.

Пит Хайнс: Химикаты которыми мы пользовались в оригинальном Fallout имели фиксированные имена.. "Buffout", "Jet", "Rad-X" и т.д. Все они появтся и у нас в игре абсолютно в таком же виде как и раньше. Мы добавили новый химикат и дали ему имя настоящего мира - Морфин. Вопрос об использовании в игре этого названия поднимался не только в Австралии. Мы решили что нет причины по которой он обязан так называться и присвоили ему фиксированное имя "Med-X"

источник: http://nma-fallout.com/

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Комикс от Penny Arcade (с самого начала)

 

Spoiler

20gk8js.png

34p0scw.png

fallout_3_sm.png

fallout_4_ru.png

fallout_5_ru.png

fallout_6_ru.png

fallout_7_ru.png

fallout_8_ru.png

Источник: fallout.bethsoft.com

Переведено: http://www.fallout-archives.com/forums/ind...=1424&st=60

И в виде бонуса:

Spoiler

smaller_fallout_poster_flat.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
    • ни разу не сталкивался с проблемой, не отключаю даже “шпионские штучки”(не держу у себя дп, чего бояться?) всё с коробки, с релиза и до сегодняшнего дня ничего не ломалось документы у меня так же не стерлись))) это у кого так было? насчет слабого прироста не спорю, но всё упирается в ИИ теперь ибо железо будет в 2 раза больше пк если хотят 200% не фейкового прироста, вспомните как раньше выглядело 1 мегабайт, чуть ли не будка для туалета, ждем 20-50 лет и все будет(надеюсь раньше) лучи это практично, если грамотно его встраивать к примеру киберпанк, там трассировка путей дает вах конфетка чем без, я ради такого переплачивать не против  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×