Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мания вообще отличается максимализмом, там говорят 100 )) А по поводу концовок, тут может быть все просто - небольшие различия в финальных диалогах, NPC, дожившие или не дожившие до финала, да и просто возможность загнуться раньше времени, не разгадав всех тайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Смерть от укуса скорпиона в первом подземелье

2. Смерть от первой ловушки в первом подзмелье

3. Смерть от второй ловушки в первом подземелье

4. Включить, пройти первое подземелье, понять, что игра тормозит слишком сильно и забросить ее навсегда.

5. Смерть от того, что ты атаковал жителей первого дружелюбного поселка и они надрали тебе задницу...

Ну и так далее. (с)grayraw

:D :D :D

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пресс-версия Fallout 3, высланная всем журналистам, успевшим зарегистрировать заявление на официальном сайте игры, подтвердила все худшие опасения. Это не Fallout! Не Fallout эта-а-а!!!

Переход в третье измерение дался серии неимоверно тяжело. Пострадал в первую очередь мир игры. Помните же как было раньше? Постъядерное будущее, стилизованное под ранние шестидесятые годы, ламповые приёмники, подземные бункеры, зелёные гориллообразные супермутанты... Всё, чем грезили писатели-фантасты в те годы, когда Америка всерьёз верила в начало ядерной войны с СССР и со дня на день ожидала прибытия первых боеголовок, было достоверно воспроизведено в строках кода.

Так вот от этого грязного и разрушенного, но такого уютного мирка не осталось и следа. Вокруг нас руины - но это современные руины. В лабораториях убежища переливается разноцветными огнями оборудование - но это современное оборудование. Братья Стали одеты в навороченную броню и размахивают устрашающим оружием - но это современные броня и оружие.

Выгляните на улицу. Рассмотрите обшарпанные дома и заплёванные улицы. Глубоко вдохните и посмотрите на экран - там вы увидите то же самое. Единственное что отличает игровую картинку от обыденной реальности - это степень разрушенности построек и количество мусора на улице. Реалистично? Возможно. Но это не тот мир, в котором хочется жить.

Но если преодолеть себя и смириться с тем, что Fallout изменился и больше никогда не будет таким как прежде, отношение к игре меняется в лучшую сторону. Игровая механика далеко ушла от бездумного размахивания железяками в Oblivion - новоизобретённая боевая система VATS работает, и работает хорошо. Бои стали действительно тактическими. Важны не только характеристики героя - от нас требуется также и знание слабых мест противника, умение ударить в нужное время в нужное место. Эту информацию можно вычитать в книгах, узнать в диалоге, получить в награду за выполнение задания. Чем глубже мы изучаем этот мир, тем яснее представляем почему супермутанта бесполезно бить в пах, а радскорпиона - по голове. Конечно, в скором времени всё это можно будет вычитать на любом фан-форуме, но пока...

Порадовала и ролевая система - никакой дурости вроде автобаланса согласно уровню главгероя, всё привычно и правильно. Поначалу для нас опасны даже крысы, но по мере прокачки навыков и приобретения перков жить становится гораздо легче. Не забыты и небоевые умения - воровство и взлом всё так же позволяют немного подзаработать и проникнуть в недоступные ранее места. Пока, правда, не уверен, можно ли пройти игру без единого выстрела, но от разговорного навыка тут зависит и правда много. Чем сражаться с толпой бандитов, перегородивших проход в интересующий нас район, их лучше подкупить, уболтать или привести им женщину. К сожалению, возможность сыграть за женского персонажа в тестовой версии не предусмотрена, так что проверить одну любопытную догадку так и не удалось.

Пока по первым впечатлениям всё, попробую пройти немного дальше.

Стырил с одного сайта :smile:

Разочаровало сообщение о современной стилистике, а так вроде ничё - мне нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что не будит старой стилистики.Но как мне думается даже в играх должен наблюдатся прогрес.Не стоит зацикливатся на старой тематики меняется мир меняются геймеры с этим надо смирится(с каждым годом запросы становятся всё современней и современней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Футуризм 40х - это уже классика, оформленный этом стиле Биошок прошел на ура и 3й Фолл тоже бы смотрелся отлично. Это все Беседкина отсебятина - при создании игры многие ключевые фигуры даже не играли в первые 2 части..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык а как больше у кого больше денег тот и правит балом.Нет у интерплэй денег вот и исход их игры,были б деньги то тогда и игра осталась бы в старом стиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пара новых скринов

screenshot2.jpg

screenshot(1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда... Все больше убеждаюсь что получится Обливион в постапокалипсисе... Но в отличие от многих для меня это совсем не минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится. Особенно два последних скрина, наверное, если бы первую или вторую часть перенести в 3D, то так бы и было, как на скринах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что...на скринах красиво.. Появляется смысл ждать))) Вот только плохо, что от пошаговости ушли((( :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел новые скрины...каждый раз всё хуже и хуже. Какаято мутная, зеленая картинка дерьмовая детализация, да еще пообещали много других спорных фишек. Мда.. кажись если релиз не перенесут хотяб на полгода год нас ждет страшное.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
Подчистил тему от офтопа. Зачинщик понёс кару небесную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во время разговора с videogaming247.com босс по маркетингу Bethesda Peter Hines подтвердил, что главной платформой для разработки Fallout 3 является xbox360 " xbox360 - наша главная платформа для разработки и мы разрабатывали версию для нее сначала. Я имею ввиду, что мы работали над всеми версиями одинаково, но одна из них будет лидером - версия для xbox360. Мы получили оборудывание для разработки на xbox360, раньше, потому что он вышел раньше чем PS3.Но они все три выглядят отлично,спрячте консоль или компьютер и вы не заметите разницы на экране". Fallout 3 выходит этой осенью на PC, Xbox 360 and PS3.

Источник: www.gameplay.com.ua

О горе мне, горе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но одна из них будет лидером - версия для xbox360. Мы получили оборудывание для разработки на xbox360, раньше, потому что он вышел раньше чем PS3

PC вообще не котируется, как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго ждал продолжения серии Might and Magic, дождался Dark Messiah. Начало прохождения вызвало легкую тошноту, но когда в процессе игры начались сильные позывы к рвоте - снес все нафиг, а диск запулил куда подальше.

К чему это я...? А! Как-бы любимый Fallout не оказался блестящей упаковкой с громким названием, внутри которой жалкая, мятая, гламурная промокашка для "продвинутых" казуалов(словечко то какое гадкое, прости Господи) :smile::russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • только в сего переводе текст выскакивает за экран или наезжает друг на друга
    • @Hellson , какой синдром утенка? Я смотрел фильм в кино в момент выхода и плевался еще в зале. Ровно как и мой товарищ. Который, кстати, не был поклонником игровой серии и проникся ей только благодаря моим рассказам. И даже он учухал, что первая часть – всего лишь грубо порезанные куски из разных игр серии, кое-как сшитые вместе под музыку Ямаоки. Никакого “более-менее удачного духа” игровой серии я не увидел. Что-то похожее на атмосферу было– да, тут может, и соглашусь. Ровно как и с тем, что для обычного обывателя, незнакомого с оригиналами, это очень неплохой такой триллер. Другое дело, что заслуг авторов картины в этом нет, это почти все заслуги разработчиков.  Прикол вообще первых четырех частей SH в том, что там готовые сюжеты для картин – не надо там ничего менять, бери и экранизируй как есть. Разве что некоторые шероховатости подтирай и все – будут тебе шедевры. Особенно это касается как раз второй части, от которой я вот в трейлере не вижу вообще ничего из того, что сделало оригинальную игру, без дураков, великим художественным произведением. Нахера все опять рубить кусками и нести отсебятину – я решительно не понимаю. Ну, кроме пресловутого “я художник, я так вижу”, конечно.  В идеале лучше, конечно, аккуратно превращать игры франшизы в сериалы, а не полнометражки, чтобы успеть все раскрыть и по полной вести зрителя в оригинальные атмосферы – благо щас вот этих сериальных сервисов туева хуча. Но, походу, это никому не интересно. 
    • Переводы закрепил все, скриншоты залил, выбирайте.
    • Очень понравилась, по мне так это лучшая игра от этой команды, и уж точно не хуже Observer и Layers of Fear (Silent Hill 2 Remake не в счёт, ремейк божественный). Играл с нейро озвучкой, корявенько, но лучше чем ничего) Надеюсь будет продолжение. Огнём вскрываешь на боссе “нарывы”, и затем по обнажившимся, жёлтым волдырям, стреляешь из всего что есть, можно в рукопашку. 
    • @HarGabt Если бы я ещё в этом понимал брат
    • Demonschool Метки: Пошаговые сражения, Изометрия, Японская ролевая игра, Приключение, Тактика Платформы: PC Разработчик: Necrosoft Games Издатель: Ysbryd Games Серия: Ysbryd Games Дата выхода: 19 ноября 2025 года Отзывы Steam: 225 отзывов, 94% положительных Русские язык должен быть официально, а пока есть такой вот машинный.
    • @Vitaly14 @lRavenl  Я скачал взломанную версию Battlefield 6, и вот какие наблюдения получаются: — Frosty может спокойно cкомпилить SDK для этой игры (чего не получилось бы с лицензионной версией игры, ибо античит помешал бы)
      — Я убрал галку Read Only (чтобы можно было попытаться сгенерировать моды для игры) и изменил код создания профиля, чтобы он больше не опирался на экзешник открытой беты (т.е. теперь можно спокойно показывать фрости bf6.exe без переименовывания)
      — Однако! Frosty всё ещё не до конца умеет генерировать все необходимые файлы: при создании ModData фрости игнорирует файлы формата .digest (есть ощущение, что это файлы, для которых используется другой метод архивирования (ZStd вместо Oodle, хотя упоминания ZStd в файлах игры нет и в помине, в отличие от Dead Space 2023)), из-за чего игра отказывается запускаться, сетуя на повреждённую установку. В очередной раз напоминаю: вы можете уже начинать копать Frosty Tool Suite, чтобы довести тулзу до ума и суметь модифицировать игру до достаточной степени.
      Ссылку продублирую:
      https://github.com/HarGabt/FrostyToolsuite/tree/battlefield6
      Ночная сборка с последним коммитом в этой ветке уже доступна в разделе Actions, можете пробовать.
      О багах (коли есть, и они будут) докладывать в Issues. Можете улучшить тулзу? Делайте Pull Request, я приму. Уже хочется сказать что-то вроде “да начинайте уже копать, чего стоите?!”
    • @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для ретро-хоррора Kriophobia. @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для ретро-хоррора Kriophobia.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×