Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры '08] «Золотая» десятка

Рекомендованные сообщения

Итоги голосования

1. Grand Theft Auto 4

2. Fallout 3

3. Mass Effect

4. King’s Bounty: The LegendKing’s Bounty. Легенда о рыцаре»)

5. Dead Space

6. Devil May Cry 4

7. Left 4 Dead

8. Assassin’s Creed Director’s Cut Edition

9. Prince of Persia (2008)Принц Персии»)

10. S.T.A.L.K.E.R.: Clear SkyS.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»)

Мнение народа, как всегда, в основном формируется за счет PR-кампаний издателей соответствующих проектов. Поэтому насквозь тормознутый GTA 4 у них попал на первое место, потому что «GTA не может быть на другой позиции, кроме первой», поэтому вторичная экшеноподобная РПГ Mass Effect стоит в топе выше King’s Bounty, а средний даже по российским меркам S.T.A.L.K.E.R. умудрился обойти «Анабиоз». Также в топ не попали: лучшая аркадная гонка последних лет Race Driver: GRID, лучший FPS этого года Crysis Warhead (зато попал скучный Assassin’s Creed) и лучшая стратегия — Spore. Это свидетельствует как о «стадном инстинкте», так и о высочайшей конкуренции среди номинантов.

74_th.jpg 142_th.jpg 109_th.jpg 19_th.jpg

Мнение администрации:

1. Fallout 3

2. Grand Theft Auto 4

3. Prince of Persia (2008) («Принц Персии»)

4. King’s Bounty: The Legend («King’s Bounty. Легенда о рыцаре»)

5. Race Driver: GRID

6. Crysis Warhead

7. Dead Space

8. Mass Effect

9. Warhammer Online: Age of ReckoningWarhammer Online: Время Возмездия»)

10. Left 4 Dead

Мы поздравляем Bethesda с феноминальным успехом Fallout 3, который нисколько не посрамил имени своих именитых предков, но и во многом, если не во всем превзошел их — с нетерпением будем ждать добавок и четвертой части, в выходе которой не сомневается уже никто.

78_th.jpg 63_th.jpg 61_th.jpg 74_th.jpg

Мы поздравляем Rockstar Games c тем, что они все-таки выпустили Grand Theft Auto 4 на компьютерах, хоть и в таком недоработанном виде. Грядущие патчи и апгрейды успешно сгладят первое впечатление, подпроченное неидеальным техническим исполнением, ну а владельцы мощных машин могут уже сейчас спокойно поспорить с нами с выбором игры года.

122_th.jpg 124_th.jpg 111_th.jpg 104_th.jpg

Между двумя лидерами и всеми остальными — пропасть. «Лучшим из простых смертных» мы выбрали «Принца Персии». Четвертое место King’s Bounty даже и комментировать не хочется — еще до релиза все были уверены в том, что перед нами хит (что признали все ведущие мировые издания). Обоснование остальных позиций вы найдете в наших рецензиях.

101_th.jpg 96_th.jpg 65_th.jpg 81_th.jpg

Да, пришлось резать «по живому», ибо в топ не попало приличное количество хороших проектов, но таковы правила — ничего не поделаешь.

2008 год стал самым успешным для индустрии за всю ее историю — впервые доходы от продажи игр, консолей и прочих сопутствующих аксессуаров привысили продажи аудио и видео продукции (имеется в виду только продажи, но не прокат в кинотеатрах). Глядя на список анонсов на наступивший 2009-й, мы не сомневаемся, что он будет еще более напряженным для наших компьютеров и кошельков. С чем мы всех нас и поздравляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне mass effect очень понравился :yes:

Гы, мне тоже =) Рецензия с оценкой 9.0 в статьях.

PS:Вот мы вчера говорили с Сержем по этому поводу, есть такая мысль: многие хаят ME за то, что она не соответствуюет определенным канонам, самими же Биоварами установленными. Да, они могут лучше. Но не специльно было ли сделано это упрощение и поворот лицом к экшн-составляющей? У них отличные маркетологи, и они могли понять, что уже на данном этапе игра продастся очень хорошо. А зачем в таком случае еще что-то добавлять? Можно оставить задел для второй части =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне mass effect очень понравился :yes:

Ждем теперь Alpha Protocol :)

А зачем в таком случае еще что-то добавлять? Можно оставить задел для второй части =))

Думаешь во второй части Bioware ролевую систему (или хотя бы ее боевую составляющую) сменят ?

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

exgroover в принципе не обязательно что-то в корне менять, для action-rpg все достаточно продумано.. но вот прорисовать как минимум оружие, сделать его более уникальным чтоли.. диалоги проработать нормально.. да еще много всякого можно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где то ниже я уже оставлял свое мнение по поводу лучших из лучших...сейчас оно немного изменилось...и все почему..потому что я прошел Масс Фефект). Впечатления как говориться просто переполнили...даже, стыдно признаться, прослезился в конце..ХОЧУ ДОБАВКИ!!! Да однотипные интерьеры..да сюжет слегка предсказуем..да, совершенно бесполезные второстепенные квесты, но блин игра цепляет за самые кишки. В общем масс эффект номер один..а потом уже Деад спейс и ...........ГТА (только из за сюжета и персонажей). И кстати самая лучшая стратегия года Спорэ......знаю десять не самых глупых людей которые на второй миссии засыпали сном младенца..ибо тоскливое и однообразное это занятие -искать дружбу мир и согласие подходя подряд к порядка 20 (не помню уже точно) обитателям острова и делая одни и теже действия (опять же не помню уже какие) в течени полутора часов.

Изменено пользователем BEZMEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×