Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

action Alan Wake

Рекомендованные сообщения

После КиМ на паде ваще отпад, всё как-то эргономичней смотрится всё таки. Откинулся на кресле перед мониторм, ноги на стол и вперёд xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После КиМ на паде ваще отпад, всё как-то эргономичней смотрится всё таки. Откинулся на кресле перед мониторм, ноги на стол и вперёд xD

Думал пошутить на эту тему, но подумал, что лучше не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там по разному в зависимости от ситуации.. есть быстрый бег, можно медленно ходить (только зачем??)

Я смотрел сцену на пароме - просто плывёшь по реке, любуешься пейзажем. Но Алан Вейк перемещался по парому бегом. То же самое в забегаловке, где нужно взять ключи. Поэтому я подумал, что в игре шаг вообще не предусмотрен.

Вообще, ходьба в таких ситуациях - это реалистично, работает на атмосферу. Обычно стараюсь никуда не бежать, если только не приходится спасать свою шкуру.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я смотрел сцену на пароме - просто плывёшь по реке, любуешься пейзажем. Но Алан Вейк перемещался по парому бегом. То же самое в забегаловке, где нужно взять ключи. Поэтому я подумал, что в игре шаг вообще не предусмотрен.

Вообще, ходьба в таких ситуациях - это реалистично, работает на атмосферу. Обычно стараюсь никуда не бежать, если только не приходится спасать свою шкуру.

а вот ненадо)))

в кафе он точно не бегает.

з.ы.Ток вчера там проходил)))

з.ы.ы.Вообщем там где надо,он ходит.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
з.ы.ы.Вообщем там где надо,он ходит.

Вот уж кто там ходит, так это хромой мужик со стоянки трейлеров!) Подумывала его пристрелить, жалко оружия не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думал пошутить на эту тему, но подумал, что лучше не надо!

Пасхалка

“Huh. Turns out this isn’t too bad even if you’re not sitting on a couch when you play it. Who knew!”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пасхалка

“Huh. Turns out this isn’t too bad even if you’re not sitting on a couch when you play it. Who knew!”

Угу xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, по моим наблюдениям это первая игра, в которой параметр "Режим сглаживания" пришлось ставить не на "Супер-выборка".

Skyrim.В Deus Ex: Human revolution просадки от принудительного MLAA к примеру.Профиль лучше по дефолту оставлять.

------------------------------------------------------------------------------

тестирование от Gamegpu

На лицензии-то как все "летает".

Импонирует фраза,да.

Как мы видим из выше перечисленных тестов игра отдаёт предпочтение картам AMD.

-------------------------------------

American Nightmare на PC.

Совсем недавно в продажу поступил "Alan Wake" для PC и уже занимает первое место в ежегоднем Steam’s Daily Charts. Мило, не так ли? Но для вас, фанаты "Alan Wake" у нас есть еще одна хорошая новость, а именно то, что ‘Alan Wake’s American Nightmare’ может выйти для PC уже в ближайшие месяцы.

В последнем интервью сайту RockPaperShotgun, Oskari Hakkinen глава франшизы Remedy, намекнул на выход Alan Wake’s American Nightmare для PC. Отвечая на вопрос о будущей PC версии American Nightmare, Oskari сказал следующее:

"Ммм, пока это эксклюзив, но на основе всего того, что мы говорили о PC-гейминге и как много он значит для нас, мы можем гарантировать, что приложим все усилия, чтобы.... В общем, читайте между строк))".

Теперь вы можете увидеть почему "Alan Wake" так долго шел на PC. В интервью сайту Eurogamer, Oskari Hakkinen сказал:

"Время является одним из важных факторов, и у нас хорошие отношения с Microsoft. А также [XBLA эксклюзив] American Nightmare выходящий, очевидно, расширил отношения с ними."

"Это был просто ряд дискуссий с нужными людьми, а потом они говорят: "Да, мы видим, что вы хотите сделать это. Мы видим, что это важно для вас. Мы можем позволить вам сделать это."

Соедините эти 2 цитаты и вы получите картину.

Мы не можем отрицать того, что Alan Wake’s American Nightmare выйдет на PC и Oskari уже показал это. Но согласиться ли Microsoft? Покажет время.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но согласиться ли Microsoft?

куда они нафиг денутся :D

Ништяк,если выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще скайрим и многие другие игры доказали что продать игры на PC и заработать можно - просто если сделать все как надо не кривой порт с хорошей оптимизацией ииттд его обязательно купят - я вот алана пока не купил 20го только возьму без проблем хорошая игра и ее нужно обязательно купить - а качать будут всегда - вон на одном торренте синдикат для бокса более 3к народу выкачали за день - пвроде и шутер то ориентированный на мульт и кооп аднако народ качает пиратки и будет какчать вообще у меня многие не покупают игры из-за того что они онли синл типа а зачем прошел удалил и все - нет логика есть коенечно тут но мне ее уже не понять - прошло время когда я качал игры с торрентов нет я и сейчас качаю ну допустим RE4 с текстурами и прочими фанатскими доделками которые не соизволил сделать разработчик но коробочка то лежит в ящике так что я формально ничего преступного не сделал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Забей это мой стиль :D - заменяет запятые !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. Осталось посмотреть, что скрывается в DLC. Там уже решу, что и как, но, скорее всего, 8-ку от меня игра получит. Опять же повторюсь: сильная сторона этого проекта – сюжет. Претензий к нему нет. Интересная история, запоминающиеся и колоритные персонажи. Каких-то "дыр" и нестыковок в истории не заметил. Если не "спать" во время игры, собирать все рукописи и внимательно за всем следить, особых вопросов не появится, всё будет понятно.

 

Spoiler

Единственное исключение: так и не понял, откуда взялся и кто такой Скрип (двойник).

Даже боёвка к концу игры нравиться стала. Ничего существенного в её тактике так и не изменилось, а просто увеличилось количество противников, из-за чего накал страстей и сложность возросли в разы. А самая запоминающаяся боевая сцена – на ферме. Спойлерить уж не буду. Кто ещё не прошёл, сами всё увидите.

но лес всётаки утомляет, я бы даже сказал раздражает.

Да, немного разработчики в первой половине игры с лесом перемудрили. Представлены качественные локации, но их просто много. Но я проходил постепенно (чаще – одна глава в день), раздражения почти не заметил. Здесь нужно дотерпеть до середины 3-ей главы. Дальше будет поразнообразнее:

 

Spoiler

дневные миссии, автострада, город, шахта, заброшенное поселение, лечебница, дом Вейка, ферма, электростанция, свалка. Заскучать не удастся.

Блин в квартире отсылки к макс пэйну ... ностальгия .... и рассказ его голосом и пэйнкиллер в ванной .... клааааааас.

В лечебнице также много отсылок (плакаты, картины). Многие так и не расшифровал (непонятно, к чему относятся; может и не easter eggs, а часть повествования). Есть даже постер самой первой игры студии – "Death Rally".

 

Spoiler

А в конце 6-ой главы, когда Алана "колбасит", прямой намек на схожую сценку из "Max Payne", когда Макс "баловался" валькирином. Опять "дорожка", опять звуковые "глюки".

Посмотрел на Youtube несколько роликов из игры. Я так понял, что Алан Вейк всегда бегает? Или можно ходить с нормальной скоростью?

Если так можно сказать, у героя три типа перемещения. Стандартное – полубег. Его, скорее всего, вы в видео и видели. Есть ещё ускоренный бег. Использовать его всегда не удастся: силы у героя быстро иссякнут (нужно отдышаться) и днём в помещениях так просто не побегаешь. Игра сама автоматически переключает на ходьбу. Также ходьба включается сама собой, когда Алан получает звонки/сообщения на телефон.

Но ходьба, как выше уже люди говорили, в этой игре и не нужна. Какой в ней смысл, здесь не stealth. Нет смысла к кому-то подкрадываться – это не сработает. Идти мешком можно, но тогда продолжительность уровня возрастёт в 2-3 раз. А какой тогда в этом смысл? И чисто логически: если человек находится в тёмном лесу, вряд ли он будет неспешно идти. И враги не дадут вам мирно брести: игра сама подталкивает вас к бегу, от одного источника света к другому. Если медленно идти, вас будут убивать или будет происходить постоянный распаун, что приведён к трате патронов.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил в день выхода.

Сегодня запустил, дошел до 3 главы, пока хватит.

В целом молодцы, твердая 8.

Графика отменная, идет без тормозов, лес жуткий. Именно лес пока и утомляет, монотонно пока все. :)

По началу показалось, что дико неудобно играть, персонаж сбоку, толком не уклониться от врагов, постоянно заканчивались патроны. Прошло через несколько минут :)

Теперь только игра и наслаждение от сюжета.

Хотелось бы пожелать разработчикам удачных продаж на ПК, в целом именно от нас, игроков, зависит будут выходить игры или так и останутся эксклюзивно для приставок.

Хотя у меня есть такое подозрение, все что делается под ХВОХ, вообще без особых усилий может быть портировано на наш ПК. Графика в Alan Wake отличная, текстуры, сглаживание, эффекты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После 4ых эпизодов всё также нравится))(пока поставил бы 8.5)

з.ы.На ферме было весело.(Кто знает,поймет)

з.ы.ы.Поиграл в скайрим,чёт после Вейка там перс такой деревянный и малоподвижный кажется(

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не поклонник Троллей, но эта песня в моем личном трек-листе. schoolboy runaway  
    • Спустя 10 часов игры все же решил высказать свое (никому не нужное) мнение по этому “переводу”. И так, что мы имеем: порт перевода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition команды FaceOff, что разрабатывала его для Nintendo Switch, на 3ds с ее Xenoblade Chronicles 3D. Скажу сразу, что все мои претензии направлены именно к портированию, а не самому переводу от FaceOff. Пару дней назад, просто ради своего же интереса, решил я заглянуть в одну группу с новостями по переводам для 3DS. Пролистав пару постов и увидев, что кто-то решил портировать уже готовый перевод, я был не просто счастлив, а прям воодушевлен, ведь до этого пару лет назад пытался втянуться в игру, но бросил спустя время из-за отсутствия локализации и моего довольно слабого знания Английского. Затем, перейдя по ссылкам и попав сюда, увидев и прочитав все комментарии выше, я все же решил, что стоит дать шанс, ведь не может быть все так плохо и вообще,  идея кажется классной, поэтому, почему бы не расчехлить свою консольку и попробовать сей шедевр игровой индустрии снова, но уже с локализацией…  Однако счастье мое длилось не долго. Все установив и поиграв немного, я понял только одно: автор конечно молодец, но такому “портированию” грех цена. Честно, я не понимаю зачем заниматься таким, извините меня, но “уродованием” игры, пытаясь еле как впихнуть работу других авторов и, при этом всем, не произвести даже базовую проверку, тестирование работоспособности. В чем смысл это делать, если мы имеем нерабочую игру в 80% случаев. Да, ее технически можно пройти, на тех же читах, что и делал автор (судя по сообщению выше), но, давайте будем честными: переводы выходят не для того чтобы бегло проскочить по игре. Если вы прямо сейчас думаете, стоит ли вам скачивать сие “чудо” или нет, то мой вам совет: поберегите свои нервы и не делайте этого. Лучше уж играть с переводчиком на телефоне в руках, чем вот так. Не стоит повторять моих ошибок: за 10 часов геймплея у меня было +-13 вылетов. Причем когда игра вылетает, у тебя выключается консоль и тебе постоянно приходиться ее заново включать, ждать, затем заходить повторно в игру, еще раз натыкаться на проблему для того, чтобы понять “а что же случилось”, после чего, если у вас хватает терпения и вы не бросили на этом этапе свое прохождение, заходить в менеджер файлов, “выключать” порт перевода, возвращаться обратно в игру, делать действие которое вы хотели, сохраняться, затем снова выходить и включать это творение (возвращать файлы с переводом на место). Это еще хорошо если вы сохранились заранее, а делать это надо максимально часто, чуть ли не после каждого пука в игре. Ведь никогда не знаешь где тебя будет ждать коварный вылет из игры. Я не говорю уже про то, насколько криво портирована сама локализация. Ладно, нету графики, частичный перевод меню и предметов, но емае, “резкое” отключение перевода в некоторых диалогах просто по тому, что так захотелось, множественные артефакты в самом тексте, выходы за рамки с корявыми переносами (написанное нереально прочитать), невозможность взаимодействия с некоторыми персонажами вообще (создание кристалов, к примеру, не работает, а это, если что, начало игры — меню с созданием просто не открывается) и еще множество других “недочетов”, включая перманентные вылеты игры во время квестов и прокачки (то, чем вы будите заниматься на протяжении всей игры). Это все делает работу автора не просто бессмысленной, а даже вредной, противопоказанной к установке себе на консоль. Если вы уверены, что сможете смириться с этим и готовы проходить через все то, что я описал выше, то флаг вам в руки. Честно, я так много давал попыток и так долго пытался “смириться”, но после очередного вылета решил для себя, что лучше уж вообще без перевода, чем терпеть все это с ним. И вот что еще хотелось сказать. Никого не хочу оскорблять, просто, так скажем, мое личное наблюдение, без обид. Автор, как я мог понять по новостям в группах связанных с переводами для 3DS, занимается подобным “портирование” чуть ли не в конвейерном масштабе. Причем почти во всех тех играх, где он занимается подобным, наблюдаются одни и те же проблемы: постоянные вылеты, сломанные квесты, софтлоки и тому подобное. Мой вопрос, на который, скорее всего, никто не ответит: Зачем все это? Натренировать руку? Хорошо, но зачем тогда выкладывать это и позиционировать как “Перевод” или “Порт”. Это черновик, не более. Если уж и выкладывать, то с подписью о том, что это наработки и вообще не для скачивания обычным игрокам, только для энтузиастов, что хотят продолжить работу, не более. А засорять инфополе и сайты такой работой, по моему мнению, довольно странно и неправильно. Хотя, конечно, это уже личное дело автора — выкладывать или нет. Не поймите меня неправильно, я не хочу как-либо задеть человека, заставить его перестать развивать в этом направлении и тому подобное. Я просто не понимаю смысла в подобном, ведь это трата своего и чужого времени на то, что не работает полноценно. Да, это бесплатно, что конечно же огромный плюс. Но можно найти десятки, нет, просто сотни качественных переводов и их портов, авторы которых также не будут просить деньги за свою работу и писать что-то на подобие “для желающих переделать в придачу даю свой софт”. Хотя за сам софт, безусловно, спасибо. Надеюсь, никто не будет оскорблен моим сообщением, ведь цель его была не в этом. Это просто взгляд со стороны. Можете воспринимать его как угодно — но, увы, на данный момент ситуация именно такова.
    • Ох, не туда написал свой чудный комментарий, а как удалить написанное… Вопрос. 
    • Если привлекла Автомата геймплеем и жопкой 2E, то наверное даже и не стоит пробовать — довольно душно проходить раз за разом однообразные унылые локации (в Автомате с этим тоже плохо, но не настолько). Но если хочешь крепко пошитую (иногда белыми нитками) лорную составляющую, которая, на мой взгляд, куда сильнее Автоматовской — то можно и потерпеть, особенно, если пока себе ничего не спойлернул, ибо игра в том же мире, только в другой временной промежуток, как и предыдущие Drakengard)
    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×