Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

action Alan Wake

Рекомендованные сообщения

После КиМ на паде ваще отпад, всё как-то эргономичней смотрится всё таки. Откинулся на кресле перед мониторм, ноги на стол и вперёд xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После КиМ на паде ваще отпад, всё как-то эргономичней смотрится всё таки. Откинулся на кресле перед мониторм, ноги на стол и вперёд xD

Думал пошутить на эту тему, но подумал, что лучше не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там по разному в зависимости от ситуации.. есть быстрый бег, можно медленно ходить (только зачем??)

Я смотрел сцену на пароме - просто плывёшь по реке, любуешься пейзажем. Но Алан Вейк перемещался по парому бегом. То же самое в забегаловке, где нужно взять ключи. Поэтому я подумал, что в игре шаг вообще не предусмотрен.

Вообще, ходьба в таких ситуациях - это реалистично, работает на атмосферу. Обычно стараюсь никуда не бежать, если только не приходится спасать свою шкуру.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я смотрел сцену на пароме - просто плывёшь по реке, любуешься пейзажем. Но Алан Вейк перемещался по парому бегом. То же самое в забегаловке, где нужно взять ключи. Поэтому я подумал, что в игре шаг вообще не предусмотрен.

Вообще, ходьба в таких ситуациях - это реалистично, работает на атмосферу. Обычно стараюсь никуда не бежать, если только не приходится спасать свою шкуру.

а вот ненадо)))

в кафе он точно не бегает.

з.ы.Ток вчера там проходил)))

з.ы.ы.Вообщем там где надо,он ходит.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
з.ы.ы.Вообщем там где надо,он ходит.

Вот уж кто там ходит, так это хромой мужик со стоянки трейлеров!) Подумывала его пристрелить, жалко оружия не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думал пошутить на эту тему, но подумал, что лучше не надо!

Пасхалка

“Huh. Turns out this isn’t too bad even if you’re not sitting on a couch when you play it. Who knew!”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пасхалка

“Huh. Turns out this isn’t too bad even if you’re not sitting on a couch when you play it. Who knew!”

Угу xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, по моим наблюдениям это первая игра, в которой параметр "Режим сглаживания" пришлось ставить не на "Супер-выборка".

Skyrim.В Deus Ex: Human revolution просадки от принудительного MLAA к примеру.Профиль лучше по дефолту оставлять.

------------------------------------------------------------------------------

тестирование от Gamegpu

На лицензии-то как все "летает".

Импонирует фраза,да.

Как мы видим из выше перечисленных тестов игра отдаёт предпочтение картам AMD.

-------------------------------------

American Nightmare на PC.

Совсем недавно в продажу поступил "Alan Wake" для PC и уже занимает первое место в ежегоднем Steam’s Daily Charts. Мило, не так ли? Но для вас, фанаты "Alan Wake" у нас есть еще одна хорошая новость, а именно то, что ‘Alan Wake’s American Nightmare’ может выйти для PC уже в ближайшие месяцы.

В последнем интервью сайту RockPaperShotgun, Oskari Hakkinen глава франшизы Remedy, намекнул на выход Alan Wake’s American Nightmare для PC. Отвечая на вопрос о будущей PC версии American Nightmare, Oskari сказал следующее:

"Ммм, пока это эксклюзив, но на основе всего того, что мы говорили о PC-гейминге и как много он значит для нас, мы можем гарантировать, что приложим все усилия, чтобы.... В общем, читайте между строк))".

Теперь вы можете увидеть почему "Alan Wake" так долго шел на PC. В интервью сайту Eurogamer, Oskari Hakkinen сказал:

"Время является одним из важных факторов, и у нас хорошие отношения с Microsoft. А также [XBLA эксклюзив] American Nightmare выходящий, очевидно, расширил отношения с ними."

"Это был просто ряд дискуссий с нужными людьми, а потом они говорят: "Да, мы видим, что вы хотите сделать это. Мы видим, что это важно для вас. Мы можем позволить вам сделать это."

Соедините эти 2 цитаты и вы получите картину.

Мы не можем отрицать того, что Alan Wake’s American Nightmare выйдет на PC и Oskari уже показал это. Но согласиться ли Microsoft? Покажет время.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но согласиться ли Microsoft?

куда они нафиг денутся :D

Ништяк,если выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще скайрим и многие другие игры доказали что продать игры на PC и заработать можно - просто если сделать все как надо не кривой порт с хорошей оптимизацией ииттд его обязательно купят - я вот алана пока не купил 20го только возьму без проблем хорошая игра и ее нужно обязательно купить - а качать будут всегда - вон на одном торренте синдикат для бокса более 3к народу выкачали за день - пвроде и шутер то ориентированный на мульт и кооп аднако народ качает пиратки и будет какчать вообще у меня многие не покупают игры из-за того что они онли синл типа а зачем прошел удалил и все - нет логика есть коенечно тут но мне ее уже не понять - прошло время когда я качал игры с торрентов нет я и сейчас качаю ну допустим RE4 с текстурами и прочими фанатскими доделками которые не соизволил сделать разработчик но коробочка то лежит в ящике так что я формально ничего преступного не сделал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Забей это мой стиль :D - заменяет запятые !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. Осталось посмотреть, что скрывается в DLC. Там уже решу, что и как, но, скорее всего, 8-ку от меня игра получит. Опять же повторюсь: сильная сторона этого проекта – сюжет. Претензий к нему нет. Интересная история, запоминающиеся и колоритные персонажи. Каких-то "дыр" и нестыковок в истории не заметил. Если не "спать" во время игры, собирать все рукописи и внимательно за всем следить, особых вопросов не появится, всё будет понятно.

 

Spoiler

Единственное исключение: так и не понял, откуда взялся и кто такой Скрип (двойник).

Даже боёвка к концу игры нравиться стала. Ничего существенного в её тактике так и не изменилось, а просто увеличилось количество противников, из-за чего накал страстей и сложность возросли в разы. А самая запоминающаяся боевая сцена – на ферме. Спойлерить уж не буду. Кто ещё не прошёл, сами всё увидите.

но лес всётаки утомляет, я бы даже сказал раздражает.

Да, немного разработчики в первой половине игры с лесом перемудрили. Представлены качественные локации, но их просто много. Но я проходил постепенно (чаще – одна глава в день), раздражения почти не заметил. Здесь нужно дотерпеть до середины 3-ей главы. Дальше будет поразнообразнее:

 

Spoiler

дневные миссии, автострада, город, шахта, заброшенное поселение, лечебница, дом Вейка, ферма, электростанция, свалка. Заскучать не удастся.

Блин в квартире отсылки к макс пэйну ... ностальгия .... и рассказ его голосом и пэйнкиллер в ванной .... клааааааас.

В лечебнице также много отсылок (плакаты, картины). Многие так и не расшифровал (непонятно, к чему относятся; может и не easter eggs, а часть повествования). Есть даже постер самой первой игры студии – "Death Rally".

 

Spoiler

А в конце 6-ой главы, когда Алана "колбасит", прямой намек на схожую сценку из "Max Payne", когда Макс "баловался" валькирином. Опять "дорожка", опять звуковые "глюки".

Посмотрел на Youtube несколько роликов из игры. Я так понял, что Алан Вейк всегда бегает? Или можно ходить с нормальной скоростью?

Если так можно сказать, у героя три типа перемещения. Стандартное – полубег. Его, скорее всего, вы в видео и видели. Есть ещё ускоренный бег. Использовать его всегда не удастся: силы у героя быстро иссякнут (нужно отдышаться) и днём в помещениях так просто не побегаешь. Игра сама автоматически переключает на ходьбу. Также ходьба включается сама собой, когда Алан получает звонки/сообщения на телефон.

Но ходьба, как выше уже люди говорили, в этой игре и не нужна. Какой в ней смысл, здесь не stealth. Нет смысла к кому-то подкрадываться – это не сработает. Идти мешком можно, но тогда продолжительность уровня возрастёт в 2-3 раз. А какой тогда в этом смысл? И чисто логически: если человек находится в тёмном лесу, вряд ли он будет неспешно идти. И враги не дадут вам мирно брести: игра сама подталкивает вас к бегу, от одного источника света к другому. Если медленно идти, вас будут убивать или будет происходить постоянный распаун, что приведён к трате патронов.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил в день выхода.

Сегодня запустил, дошел до 3 главы, пока хватит.

В целом молодцы, твердая 8.

Графика отменная, идет без тормозов, лес жуткий. Именно лес пока и утомляет, монотонно пока все. :)

По началу показалось, что дико неудобно играть, персонаж сбоку, толком не уклониться от врагов, постоянно заканчивались патроны. Прошло через несколько минут :)

Теперь только игра и наслаждение от сюжета.

Хотелось бы пожелать разработчикам удачных продаж на ПК, в целом именно от нас, игроков, зависит будут выходить игры или так и останутся эксклюзивно для приставок.

Хотя у меня есть такое подозрение, все что делается под ХВОХ, вообще без особых усилий может быть портировано на наш ПК. Графика в Alan Wake отличная, текстуры, сглаживание, эффекты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После 4ых эпизодов всё также нравится))(пока поставил бы 8.5)

з.ы.На ферме было весело.(Кто знает,поймет)

з.ы.ы.Поиграл в скайрим,чёт после Вейка там перс такой деревянный и малоподвижный кажется(

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странная логика. Ютуб у части пользователей из России не работает. Сегодня, к слову, вообще какой-то писец настал, пишут. Запирать фестиваль только на ютубе, не давая альтернатив в виде ВК или рутуба — не лучшее решение для мероприятия, ориентированного ра российских геймеров.
    • Прошлый не помню, да и этот вероятно скоро забуду. Я о том что оба никак что ли, сложно? 
    • Тут из раздела мема с азиатским парнем пытающися найти разницу на меленькой бумажке
    • Именнно рассчитан поэтому ютуб,если был не расччитан был бы рутуб.
    • по разным оценкам от 2% до 10%. Я взял идеальный вариант. Если брать больше процент, то продажи еще хуже.  фестиваль это тоже реклама, и если ты фестиваль закрыл и забыл, то какая реклама тогда нужна, чтобы не закрыть  не забыть? И всмысле новая фишка с ютубом? На прошлом фестивале тоже ютуб был. Нет. Во первых, я не очень понимаю смысла демо для маленьких инди. Во вторых, я нуб, который впервые делает игру, который скипнул, практику очень мелких игр как на мобилки типо Angry Birds, и сразу пошел делать что-то чуточку сложнее, кому я там нужен? В третьих, я постоянно всё переделываю и меняю. Например ночью менял отображение выбранных кнопок в UI, добавил небольшое увеличение кнопки и шрифта когда выбрана кнопка в плавном формате(ну как в нормальных проектах, от нормальных студий), где то заменил иконки на более красивые, добавил некоторым нпс дополнительные анимации во время диалогов, сделал индивидуальные подсказки, не просто одну на всех “Нажми Е чтобы взаимодействовать”, а “Нажми Е, чтобы толкать/открыть/сесть в вагонетку и т.д.”, Ну и кароче визуальная часть тоже постоянно меняется, так что даже трейлер делать, особо нет смысла, потому что игровая версия будет сильно отличаться. Не говоря уже о какой то демоверсии, потому что там все полировать надо, например вот мы говорили про ящик, у него проверка на препятствия была даже на коллайдеры которые не физические а просто триггеры, и получалось что ящик мог упереться в пустоту и нельзя его подвинуть было в ту сторону, я этого тогда не заметил, позавчера поправил, заодно выравнял точно по центру граней постановку игрока когда он собрался его толкать, пофиксил предметы, которые игрок если пытался подобрать просто исчезали если инвентарь был полон, теперь они не исчезают, а при попытке их подобрать появляется сообщение о том что Inventory is full. Ну в общем, дофига багов еще и просто что нужно переделывать.  
    • Broke Signal Badlands: A World of Desert Adventure Метки: RPG, Приключение, Нарратив, Выборы имеют значение, Пиксель-арт Платформы: PC (Steam) Разработчик: Forward Instinct Издатель: Forward Instinct Дата выхода: 24 окт. 2025 г. Отзывы Steam:  Станьте работником линии электропередач, который угнал служебный грузовик и отправился в бескрайние пески в поисках просветления. Это краткое, но насыщенное приключение «выбор за тобой» — покидайте офис, заведите мотор и прокатитесь по пустыне, ведя диагональные беседы с монстрами, собирая дневниковые записи и прокладывая свой путь к одному из шести различных финалов. Руководствуйтесь броском костей, регулируйте навыки персонажа и наблюдайте за сменой дня и ночи, когда появляются новые таинственные сущности. Всё это обёрнуто в размытый ручной пиксель-арт и атмосферу странного, сюрреалистичного путешествия. Смастерил русификатор с использованием нейросети(+шрифты). Русификатор гибридный. Так как некоторый текст трудно досягаем, перевод части строк работает через автопереводчик(сам автоперевод отключён, чтобы ничего не сломать). Так что в теории могут ещё попадаться непереведённые места, но думаю их будет немного. Требуется версия  steam build 20545434 от 26.10.2025.  Скачать: Google | Boosty Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте то, что распаковали. 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». P.S.: Если кто-то не может купить, но хочет попробовать поиграть, можете написать в лс. P.S.2: Так как игра довольно неудобна сделана для перевода обновлять перевод под новые версии я не буду. Так что если вы покупаете в стиме игру ради того, чтобы поиграть с русификатором, учитывайте этот момент)    
    • Собираешься свою демку или трейлер выложить там? Полагаю, несколько наивно надеяться на то, что всего лишь одного фестиваля будет достаточно для рекламы. К тому же меня терзают смутные сомнения, что подобные мероприятия интересны больше массам людей, нежели всё-таки людям, которые пытаются завести знакомства с другими разрабами и потенциальными источниками финансирования. Всё-таки как шоу — это такое себе, на мой скромный взгляд, то есть эта реклама, но другого рода, не для улучшения продаж, а скорее уж для иных целей.
    • Русификатор обновлён до версии 2.0.2 (ссылка в руководстве по игре в steam).
      В новой версии третий компонент, реализующий поддержку субтитров и достижений — порт Doom bfa пересобран из исходников на основе версии 1.4.0, вышедшей в начале этой недели. Ранее использовалась бета-сборка 1.3.2 от августа этого года. В новой версии порта исправлены проблемы с HDR и тенями персонажей на видеокартах nvidia. Также заявлено повышение стабильности работы порта. Кроме того, теперь в сборку с русификатором добавлен мод для Doom bfa, возвращающий поддержку EAX, которая была в Doom 3 (2004) и  которую удалили разрабы игры из  BFG Edition.
      Если кто не в курсе — EAX даёт объёмный звук. Т.е. звук становится более реалистичным и чётко слышны различия между большим открытым ангаром и тесными помещениями. С первого уровня заметна разница.
       
      Также там в новой версии улучшена поддержка модов для Doom1 и Doom2. Что касается русификации как таковой, она также немного подправлена. В нескольких местах субтитров были пропущены или перепутаны слова и субтитры к видеоролику про пулемёт почему-то оставались английскими. Теперь всё это исправлено.

      По большей части обновление выпущено из-за багов с тенями и hdr, из-за которых некоторые экраны в игре были слишком яркими. Теперь всё нормально выглядит. Хотя и в прошлой версии можно было просто выключить Hdr)
      Кстати вроде как пропали небольшие подтормаживания, которые были при включении адаптивной вертикальной синхронизации вместо обычной и эксклюзивного полноэкранного режима вместо режима без рамок. По крайней мере я попереключал эти настройки и fps там перестал просаживаться. А раньше были просадки.  Достижения steam по-прежнему работают) И раньше работали. Я даже нашёл на youtube пару прохождений со своим русификатором. Там много раз видел как достижения засчитываются. Но и конечно сам запускал игру со своего второго аккаунта steam, которому через семейную группу передавал доступ в игру. Достижения также прекрасно выдаются (на моём основном аккаунте достижения давно получены).
      Чтобы поставить эту версию русификатора вместо прошлой — удалите сначала старую. Там есть восстановление заменяемых файлов из бекапов при удалении.    
    • Ничего, как раз к выходу 6090 будет хороший повод поменять бп на интересующий, а то и более навороченный, тянущий по ~800 ватт из какого-нибудь ещё более нового и более “опасного” разъёма, сделанного специально для видеокарты.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×