Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

action Alan Wake

Рекомендованные сообщения

Ну, мы относительно маленькая студия с штатом в 50 человек.

Какая то нелепая отмазка, для студии которая находится под контролем мелкомягких. Я вообще сомневаюсь в том что МС вот так просто далабы 6 лет на разработку игры, тут явно потрачено времени куда то на лево. Плюс на деньги МС могли бы нанять ешё людей, на периуд разработки, что бы ускорить процесс, это стандартная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в разработке 6 лет, но под крыло МС игра попала не более 2-3 лет назад. Так же набрать большую команду не сложно, сложно ее контролировать, и не всякие хотят этим мучиться, особенно когда речь идет о подобных разработчиках делающих не штамповочный блокбастер а что-то большее. Бонально устоявшимся коллективом, без лишних примесей дабы было меньше мусора. И то 50 человек это стодия, помимо этого МС очень хорошо помогала им ибо ОЧЕНЬ многое делалось сторонними людьми, КатСцены, Озвучка и т.п. И они очень верно сказали, для игры таких масштабов это маленький штат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уверен, выйдет, все пройдут ее за три часа и начнут орать, что ждали не этого, и чего столько лет делали, и куда типа деньги ушли и так далее... У Вейка уже зашкально завышенные ожидания и, когда наверняка выйдет в принципе обычная игра, никто этого не поймет.

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алан за 3 часа с наскоку не пройдется. Все ждут очень сильно, потому что статус разработчиков высок. Это так же означает что и игра будет высокого уровня. Не понимаю, откуда берется уверенность, что игра будет уровня Stranglehold...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну про статус разработчиков можно говорить, если бы они выпустили БОЛЬШЕ одного проекта, а тут только Макс и вторая часть Макса, не сильно отличающаяся от первой... Просто Пейн вышел в свое время, а выйди сейчас, посчитали бы может проходняком без мультиплееера и пошли играть в MW2... Так что тут разочароваться можно запросто...

P.S. Про три часа написал образно, хотя, учитывая слова разрабов про эпизоды, чем черт не шутит...

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в полном афиге от таких сравнений...нет желания даже отвечать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну про статус разработчиков можно говорить, если бы они выпустили БОЛЬШЕ одного проекта, а тут только Макс и вторая часть Макса, не сильно отличающаяся от первой... Просто Пейн вышел в свое время, а выйди сейчас, посчитали бы может проходняком без мультиплееера и пошли играть в MW2... Так что тут разочароваться можно запросто...

P.S. Про три часа написал образно, хотя, учитывая слова разрабов про эпизоды, чем черт не шутит...

Вы так говорите как будто Алан Вэйк выходит не в свое время. У игры большой потенциал, большой кручинящийся пиар, на игру возлагают большие надежды, и разрабы даже по 2-ум Макс Пейнам зарекомендовали себя так сильно, что не многим так удается. Будет обидно если игра не оправдает себя даже на 70%, пусть это будет не шедевр и не революция в жанре, но и не трешь и среднечек на 8 баллов. Поэтому многие ждут как минимум очень хорошей игры на 9 баллов, а то и на 10.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реалистичная лицевая анимация Alan Wake

s26540_360_10.jpg

На сайте vg247 опубликовали интервью с Марком Карсоном (Mark Carson), основателем компании CaptiveMotion, который рассказал о реалистичной системе лицевой анимации, использованной в триллере Alan Wake.

VG247: «Motion capture является неотъемлемой частью современных игр. Чем выделяется Alan Wake в этом плане?».

Карсон: «Самым главным отличием между традиционными видами mo-cap и нашей технологией является точность. Если говорить более конкретно, то при традиционном захвате лицевой анимации используется порядка 80-100 маркеров. Создавая лицевую анимацию для Alan Wake, мы использовали более 1600 маркеров».

«Другая проблема заключается в следующем. Традиционные системы захвата движения используют маленькие отражающие шарики, и данные считываются не на уровне кожи, а по вершинам этих шариков. В итоге создается впечатление, что на актера надели латексную маску. Наши маркеры являются плоскими, что значительно повышает качество и точность захвата. Мы создали технологию, идеально подходящую для создания реалистичной анимации в играх».

Он также высказался относительно недавно вышедшего PS3-эксклюзива Heavy Rain, сразу оговорившись, что PS3 у него нет, и оценивал он игру по обзорам и роликам.

«Игра выглядит прекрасно, однако местами графика кажется неровной, что, к сожалению, вполне естественно для нашей индустрии - тут сказываются различные ограничения, бюджет, временные рамки».

P.S. Примеры использования технологии CaptiveMotion можно найти на официальном сайте компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то что в Алане отличная мимика, и так было видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в полном афиге от таких сравнений...нет желания даже отвечать

Поддерживаю. Кстати откуда уверенность что игра будет на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще на Игромире сказали, что будут русс сабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока еще толком не играл, только вчера пришла долгожданная лимитка :victory: , но у меня вопрос к тем, кто прошел игру - правда, что в игре присутствует 3-и концовки? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
правда, что в игре присутствует 3-и концовки?

нет.

Концовка у игры всего одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel @Dusker боюсь я за вас. Навлечет на себя гнев Питона, всех его 87 ипосттассей. Потом не гтвор к, что вас не предупреждали.
    • разделять людей по разным признакам — это такое же естественное поведение для человека, как и привычка классифицировать все и вся. Другое дело, с какой целью это делается) Уточню — это поведение ДУМАЮЩЕГО человека, так что можешь проходить мимо)
    • Разделять людей на касты и идеологии это не критическое мышление, и даже не логичное. Это маразм прошлых веков.
    • В глазах недалеких все, пытающиеся мыслить логично и критически — странные. Я уже привык за годы общения с вашей братией)
    • Так тут и не нужно искать никакого повода для шутки, кому понятна улыбнутся, кому нет пройдут мимо, а над тем что земля круглая это ты хорошо пошутил, еще скажи что нельзя смеяться над дуростью что мы от обезьян произошли.) 
    • она пишет черным по белому, базовое понимание что происходит(квесты, диалоги, интерфейс).  Во первых, ты забыл указать диалоги. Во вторых, речь идет о базовом понимании. То есть естественно там будет какая то часть только понятна. Можно будет например понять, что нужно сходить в лес, нарвать цветочков, чтобы сварить лекраство и вылечить родню. А вот например описание этих цветочков может остаться не понятным. Как и детальные характеры персонажей. Я не понимаю, зачем ты каждый раз пытаешься переделать то что написано, под себя. Причем тут ответвление разговора, о том, что машинный перевод хуже, чем игра с базовым знанием языка? Ты уже цитируешь посты о том, что даже вот такие базовые знания лучше машины, потому что ты из контекста того, что на экране происходит лучше поймешь, что происходит в отличии от машины? Зачем ты это показываешь?  Не я начал. Я лишь ответил про коммент про 200 часов. Ну да, в глазах странных людей быть нормальным стыдно. Тут не поспоришь.
    • Быть таким, как я, странно, а таким, как ты — стыдно. Вот и вся разница)
    • Нейросеть чёрным по белому указывает интерфейс и частичное понимание задач квестов. А эта составляющая — тоже часть интерфейса. То есть на уровне мморок, где у тебя висит задача типа убить 100 волков. Твоё “базовый” тогда был из серии а как бы додумать фразу на основании тех немногих знакомых слов по контексту. Ага, помню.     Собственно, я предлагал остановиться ещё вчера, когда тема ещё только мельком упоминалась. Но, видимо, ему сильно было невтерпёж. Ну и сегодня пытался остановить тему от дальнейшего развития самоповторов.  
    • @Tirniel @Dusker я все понимаю, тема флудильная. Но в третий или даже четвертый раз эту тему мусолить? Оно вам надо?
    • Это не один интерфейс, тебе даже нейросеть об этом говорит. Посмотри на скрин первый.  И да, это на ровном месте. Я спрашиваю у нейросети про базовый уровень, потому что я писал про базовый. А ты спрашиваешь у нейросети про полноценное понимание. Так еще и завышаешь результат который тебе дали аж до С1. И пытаешься на кой-то черт это представить как аргументацию того что я не прав. Странно, что ты этого не понимаешь. 
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×