Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

И что? Вполне возможно, что люди подыскиваются под следующий проект, т.к. набирать людей за полгода до выхода игры - маразм.

и что? деенг хчоется разработчикам, самая МАССОВАЯ ПС ИГРА - симс - обе части, все дополн. - всего 16 млн копйи, а гта ВАЙС сити - на ps2 - 15 млн экз,

хл1 - на пс - 8 млн, хл2 - 4млн.

дум3 - 900 тыс.копий.

хало на боксе - 4 млн

на PC выепускать тольк невыгодно, к тмоу же пиратство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы может и брал игры к приставке не будь игры к ней такими дорогими!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получиться отличной,появятся новые фишки(энергетический костюм) и разумеется графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а теперь внимание западло - все представленные ролики и скриншоты сделаны на базе движка под DirectX 9...

а уж чего там будет тогда творится, когда они 10 прикрутят? :shok: что-то типа Heavy Rain только в лесополосе с енопланетянами? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лишь бы не напороли как с обливионом(обещаний много, а на деле ничего).Да и сюжет надо нормальный забацать, а то как раз из-за него я Far Cry и не прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра ведь на Висту делается, а значит понадобится 4 гига(сами разрабы утверждают что она сама будет не хило сжирать и для комфортной игры в игрушки с серьезной графикой понадобится именно 4 гига оперативы)

Согласен! Под висту геймерам в любом случае комп придется апгрейдить, если они настоящие геймеры, и ценят хорошие игры, какой обещает быть Crysis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как для нормальной работы висты надо 1 гиг оперативы ,а для игрущек 2.

4 :shok: -слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде как для нормальной работы висты надо 1 гиг оперативы ,а для игрущек 2.

4 :shok: -слишком много.

Я бы не стал пока ни чего утверждать, но с 4-мя гигами мне тоже кажется перебор. Я пока останусь при своем мнении, что система будет работать на 1,5 гига ОЗУ быстрее нежели на 2 гигах. Точнее это не мое мнение, а мнение многих тестеров. Но это касаемо ХР. А вот с ВИСТой пока ни чего не ясно... И не стоит считать аксиомой заверения MS. Ждем выхода. А уж потом будем делать выводы... Изменено пользователем Aladdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне терять нечего у меня и так 3 гига если надо куплю еще один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если кто-то решил комп из-за него обгрейдить,то они могут смело себя убить(неча таким жить)купил x360 за 11000 ивсе,играй! :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если кто-то решил комп из-за него обгрейдить,то они могут смело себя убить(неча таким жить)купил x360 за 11000 ивсе,играй! :fool:

В эзницу твой шайтан-ящик.ПС всех порвёт(когда пропатчится и заапдейтится),да и не вставляет мня на телике играть, больно качество плохое(а за хорошее+1000 у.е., так что не слишком дешёвое удовольствие выходит, вот!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ты так думаешь,то у тя проблемы...хороший комп стойт 4000-4500 Убитых Енотов(поверь мне),а качесто граффики и изображения одинаковое...

[serGEAnt] бан навсегда за хамство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если ты так думаешь,то у тя проблемы...хороший комп стойт 4000-4500 Убитых Енотов(поверь мне),а качесто граффики и изображения одинаковое...

в принципе я знаю что у меня комп средненький(смотрите в профиле) но даже если удвоить его стоимость(чтобы получить цену ХОРОШЕГО компа) то эта цифра далека от тех что ты назвал. Так что харе тут доширак всем вешать на уши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол 4000-4500 Убитых Енотов... убей себя ап стенку =) я за такие деньги могу купить сервер с процесcором на 24 ядра (это примерно 6 ггц), 2гб ддр2, дорогой видюхой и парочкой винтов на 500 гб =)

и потом играть на эмуляторе винды для никсы без малейших задержек =)))

если же вы гонитесь за квад сли тогда да 4500 те самые деньги на эту сверх мощную графическую станцию =))))

реальный комп стоит в районе 1000-1500 включая 17" жк монитор =)

cleric я посчитал примерную стоимость твоего компа (брал среднюю цену с надбавкой 10-20 баксов, винт взял 500 гб за 300 полосатых и мамку за 120) получилось 1200$ =)

+ 300 (19" жк монитор) = 1500 зелёно розовых бумашки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в принципе я знаю что у меня комп средненький(смотрите в профиле) но даже если удвоить его стоимость(чтобы получить цену ХОРОШЕГО компа) то эта цифра далека от тех что ты назвал. Так что харе тут доширак всем вешать на уши

Нифига себе.Если у тебя средний, то что тогда у меня.Лично для мня мой средний, ну а твой явно выше этого. :rtfm:

З.Ы. XboX параша-Гейтс маст дай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на какой-то из распродаж купил ее… ощущение, что я вернулся в начала 90… такое все деревянное, поиграл пару часов и скипнул
    •   Благодарю, поправил. Правда это уже секрет полишинеля получается, но как бы то не было.
    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×