Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

"КРИЗИС" он и в африке "КРИЗИС" название игры говорит само за себя.Мне пришлось её 4 раза пройти причём если первые три уровня сложности практически не чем не отличаются и требовали не слишком много времени то 4 сложность это сплошная нервотрёпка.Да у игры до фига наворотов но отстоя в ней ещё больше ну например то какой обламывающей вышла последняя скриптовая застава это такой конкретный был лично для меня облом я чуть свой комп по всей квартире не раскидал.А причина этого в чём...правильно её пиарили причём по чёрному.Однозначно говорю это игра "ПИАР ГОДА" вот её марка боюсь в ближайшем будущем подобных игр будет море !!!ЭТО БУДУТ ДОРОГИЕ КРАСИВЫЕ НО ГЛУБОКО РАЗОЧАРОВЫВАЮЩИЕ ПРОЭКТЫ!!!

P.S Боюсь как бы не повторилась история HL2 понаделают блин эпизодов :mad::rtfm:

Изменено пользователем StaLKe.R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут в будущем? Лично по мне так уже давно. Правда Кризис я к ним не отношу(хотя наверно следовало бы, но нравиться он мне, беги, стреляй, да исчо и типа красиво - сплошной релакс). А Халф Лайф 2(+ эпизоды) по моему именно такой проект.

Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"КРИЗИС" он и в африке "КРИЗИС" название игры говорит само за себя.Мне пришлось её 4 раза пройти причём если первые три уровня сложности практически не чем не отличаются и требовали не слишком много времени то 4 сложность это сплошная нервотрёпка.Да у игры до фига наворотов но отстоя в ней ещё больше ну например то какой обламывающей вышла последняя скриптовая застава это такой конкретный был лично для меня облом я чуть свой комп по всей квартире не раскидал.А причина этого в чём...правильно её пиарили причём по чёрному.Однозначно говорю это игра "ПИАР ГОДА" вот её марка боюсь в ближайшем будущем подобных игр будет море !!!ЭТО БУДУТ ДОРОГИЕ КРАСИВЫЕ НО ГЛУБОКО РАЗОЧАРОВЫВАЮЩИЕ ПРОЭКТЫ!!!

P.S Боюсь как бы не повторилась история HL2 понаделают блин эпизодов :mad::rtfm:

Ну Вы батенька даёте: 4 раза пройти игру и ругать что не нравится совсем :-)

Мне к примеру, понравилось, но по второму разу проходить её влом.

А недостатков в любом проекте валом да и вкусы у всех разные.

Последняя скриптовая застава прозрачно намекает на продолжение, но если будут делать эпизоды - покупать не стану, пример HL2 - эпизоды ничего нового не добавили и оплачивать просто набор новых карт неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну Вы батенька даёте: 4 раза пройти игру и ругать что не нравится совсем :-)

Мне к примеру, понравилось, но по второму разу проходить её влом.

А недостатков в любом проекте валом да и вкусы у всех разные.

Последняя скриптовая застава прозрачно намекает на продолжение, но если будут делать эпизоды - покупать не стану, пример HL2 - эпизоды ничего нового не добавили и оплачивать просто набор новых карт неохота.

Недостатков много но не у всех проэктов привожу пример на игре "Ведьмак" недостатки да их практически не видно,"война квейка" то же самое.

P.S Прошол "КРИЗИС" на всех уровнях из-за такой подляны как процентная полоса думалось что с каждой сложностью будет продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недостатков много но не у всех проэктов привожу пример на игре "Ведьмак" недостатки да их практически не видно,"война квейка" то же самое.

P.S Прошол "КРИЗИС" на всех уровнях из-за такой подляны как процентная полоса думалось что с каждой сложностью будет продолжение.

Ты шо с дуба упал???Нашол с чем сравнивать Ведьмак это РПГ а квейк варс онлайн шутер оно вообще никакого отношения не имеет к этому :rtfm:

А баги полюбому есть в любой игре :rtfm: Так што ты :censored:

Кстати незабудь купить очки(недостатки сразу появятся) :rolleyes:

Изменено пользователем Nom@d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты шо с дуба упал???Нашол с чем сравнивать Ведьмак это РПГ а квейк варс онлайн шутер оно вообще никакого отношения не имеет к этому :rtfm:

А баги полюбому есть в любой игре :rtfm: Так што ты :censored:

Кстати незабудь купить очки(недостатки сразу появятся) :rolleyes:

Я вас не могу понять вы в игры играете только из-за графики,графика в игре ещё не главное не забывайте пра геймплей и ваще не забывайте про атмосферу игр!!!

Изменено пользователем StaLKe.R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nom@d, ну зачем так резко?

При чём тут жанр? Человек имел в виду, что в Ведьмаке меньше лагов и критичных багов, да и к ресурсам он лояльнее.

А по атмосфере и по степени погружения в мир - да, Ведьмак заруливает Кризис.

Хотя Кризис тоже сделал свою маленькую революцию в мире шутеров и долго ещё на его техн. исполнение будут равняться и дай бог побольше игр на его движке (главное чтобы у разрабов руки были прямые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из последних приколов: Crytek решила доказать на GDC'08 что CryENGINE 2 способен адекватно работать на машинке за ~600уе...

Ну-ну, то-то на монстрах с Triple SLI Crysis больше чем 35 фпс выдать не может..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nom@d, ну зачем так резко?

При чём тут жанр? Человек имел в виду, что в Ведьмаке меньше лагов и критичных багов, да и к ресурсам он лояльнее.

А по атмосфере и по степени погружения в мир - да, Ведьмак заруливает Кризис.

Хотя Кризис тоже сделал свою маленькую революцию в мире шутеров и долго ещё на его техн. исполнение будут равняться и дай бог побольше игр на его движке (главное чтобы у разрабов руки были прямые).

<_< да потому что надаело читать как норм игру критикуют и обсырают.В Ведьмаке тоже баги очень даже нечево с квестами есть просто там разрабы вовремя поняли это(сорь за офтоп)А Крайтек сейчас работают над вторым КРИЗИСОМ и им нет дела до первого пока :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько людей , столько и мнений ... Да , неплоха игра . Но не игра года и близко ! Заняты на второй части и нет дела до первой ? Прежде чем делать что то другое , нужно довести до ума одно . Разве не так ? Тем более , разрабам с именем . И с таким пиаром игры ! Хотя , скорее всего , выговор не Крайтек надо делать , а Электроникам . По любому подгоняли и торопили , акулы бизнеса . Надеемся , что вторая часть оправдает ожидания ... :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<_< да потому что надаело читать как норм игру критикуют и обсырают.В Ведьмаке тоже баги очень даже нечево с квестами есть просто там разрабы вовремя поняли это(сорь за офтоп)А Крайтек сейчас работают над вторым КРИЗИСОМ и им нет дела до первого пока :smile:

Так без багов ещё ни 1 игры не видел. В принципе, что от них требовать, если сама операционка богата такими вещичками :-)

А насчёт того что они над чем-то работают - так мне по барабану. Я деньги плачу реальные и хочу получить адекватный продукт, а не отмазку что им видите ли недосуг заниматься своими же глюками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага реальные деньги надо платить за реальные игры а не за рекламу нового железа.

Изменено пользователем StaLKe.R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка разрабатывалась под подростков котрые будут говорить "Вау! Какая графика!", и играть в нее можно только на высоком уровне сложности: англоязычные корейцы и подсвечивающиеся гранаты - это выше моего понимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игрушка разрабатывалась под подростков котрые будут говорить "Вау! Какая графика!", и играть в нее можно только на высоком уровне сложности: англоязычные корейцы и подсвечивающиеся гранаты - это выше моего понимания.

Тут кому как: признайтесь, кто вслушивается, что там будущий труп бормочет и на каком языке :-)? Увидели тебя и ломанулись, хоть на русском пусть лепечут, всё равно толкового ничего не скажут.

Насчёт гранат - палка о 2 концах - то что они так ярко светят, конечно перебор (разве что потренироваться кидать), но и в тихую, если подкинут подарочек - билет на тот свет гарантирован. Сделали бы как в КоД4 - типа индикатора опасности (как фичу в нанокостюме могли бы реализовать - хочешь юзай, хочешь - нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделали бы как в КоД4 - типа индикатора опасности (как фичу в нанокостюме могли бы реализовать - хочешь юзай, хочешь - нет).

Наоборот тупо. :fool: Подумай сам в чём прикол када ты знаешь шо граната под ногами и када ты слышишь это.В реальной жизнь индикатора нет. :smile: Так что это наоборот "-"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Какая куча минусов то, мы про какую-то конкретную говорим или так вилами по воде? Можно начать с того, что в ММО давненько уже используется фазирование, чтобы у игроков ничего не взрывалось, а человек двадцать или больше в одном месте, если игра не может себе позволить, то и Киберпанк должен что-то там взрывать походу. Графика в ММО часто хуже не потому, что в принципе хорошую нельзя сделать из-за надуманных вами предлогов, а потому что она банально устаревает, так как подтягивать графику на нужный уровень — очень сложная задача, хотя и этим тоже занимаются некоторые, но я так понимаю, вы об этом не в курсе. Опять же когда мы говорим, что что-то ВСЕГДА хуже чем, это мы что с чем сравниваем? Однопользовательских игр тоже большая такая куча, ну например не все они про сюжет в принципе, но я так понимаю этих игр для вас тоже не существует? В странном мире вы живете. При это многие из этих игр максимально популярны, тут и карточные и рогалики, многие из которых вообще без сюжета или с его зачатками и еще масса других, но я так понял для вас существует только маленький процент триплэй, в которых все всегда лучше, хотя на самом деле... И да в некоторых играх сюжет такой, что однопользовательские позавидуют, тут и старая республика и ТЕС Онлайн вам машут ручкой, ну а так я согласен, что во многих для галочки, ну потому что ММО вообще не про сюжет. Но это видимо одна из причин, почему они не должны существовать. Касательно доната претензия максимально странная, я уже написал, почему обновление необходимы и почему необходима постоянная прибыль, без нее все загнется, в том числе и обновление, каждый хочет зарабатывать на своем труде и чем больше он зарабатывает, тем круче обновления. (не всегда)  Тот же WoW обновляется уже десятилетиями и он такой не один, там улучшается все, графика всех локаций, игровые механики, качество сюжета и его подачи, кинематографичности, качество сценария и квестов, в последнее время немного стагнирует, так как сама компания уже не та, но это ладно.  Но при этом далеко не везде надо донатить, чтобы играть или “выигрывать”, потому что во многих таких играх нет ни подписки, которую надо платить, ни предметов, которые можно купить за реал, которые влияют на игровой процесс, но даже если взять подписочную систему WoW или систему оплаты дополнений TESO, то всегда есть возможность официально разрешенная покупать реальную валюту за внутриигровую тем самым завершая цикл и не вкладывая ни копейки реальных денег. Но да разработчики определенно чего-то боятся все время Какие-то абстрактные разработчики. Ах да, ни в одной игре с микротранзакциями игровая валюта аля золото почти не служит для усиления персонажа, кстати в таких играх именно для этого и нельзя передавать предметы, чтобы ваше усиление носило личный характер. Например пройти сложный рейд. Если вы спросите зачем оно тогда нужно — это как с любой другой валютой, это отличный инструмент любого обмена, да можно купить проходку в тот самый рейд или человека который протащит на пвп и тогда вы получите шмот не подходящий вам по уровню навыков, но во первых на релизе рейдов-пвп почти всегда никто не достаточно мощный чтобы так делать, во вторых в отсутствии нужный навыков шмот не помогает.  Кстати, не знаю, где что рушится, но я еще не видел ни одной нормальной ММО без довольно активного аукциона, даже с предметами экипировки. Где что режут под страхом перед ботами — вообще загадка.  Дисбаланс я даже комментировать не буду. А теперь поговорим про качественные продукты не синглового характера, я возьму пару примеров, которые не являются ни ММО ни синглом, хотя один может называться ММО так как имеет некоторые локации с подобным игровым процессом. Я бы мог рассказать и про ММО, но как я уже говорил жду хорошую ММО давно, а рассказывать про старые добрые времена, как-то странно. Итак первый — Варфрейм, там постоянно улучшается не только графика и не только появляется новый контент, там постоянно добавляются сюжетные главы с полной озвучкой (не локализованной, к сожалению), своими механиками, разнообразию которых позавидует любая однопользовательская игра, интересным и все более кинематографическим сюжетом и все более хорошей графикой, полный набор которых можно пройти абсолютно бесплатно, наверняка это все добавляется чтобы выжать из людей побольше денег, а что пройти можно бесплатно, так это все их злые козни по заманиваю ни в чем не подозревающих игроков! Все эти сюжетные кампании, которых уже несколько десятков, поделены на миссии, первые из которых немного устарели во всех  планах, но чем дальше, тем лучше. Последние могут потягаться с триплэй однопользовательскими играми в похожем жанре, чего уж там. В целом она из тех игр в которые можно играть бесплатно, а заплатив ты получаешь не такое большое преимущество, да и игра в основном кооперативная, так что и наплевать. Вторая это Path of Exile — в которую, а я это лично проверил, можно играть либо вообще бесплатно без вкладок сундука, менеджмент хранения предметов будет напрягать, но тем не менее, а можно заплатив минимум за вкладку валюты и премиум (по моему около 250р, столько игры не стоят) и вообще не чувствовать что в игре есть какой-то донат. И да это на данный момент лучший диаблоид из всех существующих, который постоянно обновляется и хоть обе эти игры не ММО, подход к ним ближе к ММО нежели к однопользовательским играм. Все эти абстрактные минусы ММО играм хоть и не полностью надуманы, но подходят всем ММО, ровно так же, как всем однопользовательским играм подходят то, что в них отличный сюжет, хорошая графика и прочий бред
    • Как вариант, странно, что они смотрят не из первоисточника. Я же сравнивал не на российском канале/портале, а на оф. канале Атомика — он един для всех, скорее даже для них, т.к. зареган канал в штатах. В любом случае крайне слабо, у русской версии уже перевалило за 300К, то бишь весь мир против одних наших, даже двукратно не на смотрели  . Да и я не искал на других каналах российскую версию, может где найдётся с большими просмотрами.   Больше всего у Резика, он с большим отрывом от всех.   Да на любой площадке в топе Резик, Престолы, Кодзима, Атомик, Ил и может ещё кто проскочит.
    • А почему нет? Выглядело даже покруче, хотя бы потому, что там игровой процесс был показан, и смотрелось очень даже здорово, в отличие от резика, где показали хрен пойми что, и даже непонятно, что игра будет из себя представлять. Если бы в резике ещё и не показали дату выхода, то это был бы вообще анонс со знаком минус. А если ты про сравнение серии RE и показанного в ILL, то это уже дело вкуса как говорится. А если например сравнивать ILL c трейлером AH2, то я определённо выбираю первое.
    • Здравствуйте, подскажите чем можно извлечь или редактировать как аудио(если это аудио форматы конечно же) файлы с расширением “acb” и “awb” в Ni no Kuni II Revenant Kingdom в папке sound/en к примеру или нет такого софта?
    •   Все ММО хрень. В них заложена потрясающая идея игр, они могли бы быть чем то очень и очень крутым.  Но в итоге они стали просто доилкой игроков. Сюжет в ММО практически всегда для галочки, квесты проработаны хуже чем в сингл проектах, тоже самое касается и ИИ противника, он намного тупее чем в синглплеере. Про дисбаланс классов, скиллов, оружия, пвп и пве даже говорить не буду. Графика в ММО всегда будет хуже чем в сингл проекте, потому что если сотня другая игроков соберется в одном месте то компы взорвутся.  Качество ММО всегда ниже чем у проекта сингла. ММО в принципе не законченный проект. Разрабы чтобы туда донатили игроки придумывают новые обновления, которые якобы продлевают жизнь проекту и заставляют их что-то новое покупать в донат магазине. Донат магазин как всегда устроен так, что даже если не дает кроме внешек ничего(что уж очень вряд ли, обычно пару предметов полезных запихивают) то, происходит такая картина, что сын газпрома приходит и продает другим игрокам из шопа, вещи за игровую валюту, тем самым он усиливает своего персонажа и вырывается вперед, и потом нагибает вас в ПвП. Кроме того разрабы бояться что игроки начнут продавать игровые предметы за рубли друг другу, обходя тем самым донат, и делают привязки предметов к игроку. Из-за чего естественная торговля предметами в мире рушится. А страх перед ботами, заставляет резать не только торговлю но и само выпадение предметов. Сингл и ММО это коммерческие продукты, но если в случае с синглом, можно сделать качественный продукт от души и продать его, то ММО такого не предполагает. Чем больше разработчик старается сделать ММО качественным продуктом, тем больше страдает кошелек разраба. А ему это не надо, он денег поднять хочет на его проекте и желательно побольше.
    • Трейлер Атомика занял 2е место по просмотрам после RE9
    • Больше на вброс похоже, как можно такое с резьбой сравнивать)) 
    • Трейлер — сборная солянка, но стилистика по-прежнему узнаваемая и классная. Мало символики СССР — так погодите, может, еще добавят, релиз все равно не завтра) Мультиплеерная сразу мимо.
    • Может потому что западная аудитория смотрит трейлеры на других каналах? Например на канале IGN у трейлера Атомика (там он на английском естественно) за пол миллиона просмотров, и я проглядел их вчерашние трейлеры больше просмотров только у игры престолов.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×