Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Спс :victory: , работает :yahoo: , только циферки мешают на верху с право. Можно их убрать :shok: ?

В консоле r_displayinfo 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! У МЕНЯ ВЕРСИЯ ОТ РАЗОРА (ОБРЕЗАННАЯ 5ГИГОВ). В НЕЙ КОГДА ИДЁШЬ НИЧЕГО НЕ ВИСНЕТ НО ПЕРЕДО МНОЙ ПОСТОЯННО ДОБАВЛЯЮТСЯ КАМНИ , ВДАЛЕКЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ НЕКОТОРЫЕ ДЕРЕВЬЯ.И ЕЩЁ ОДИН ИНОГДА НЕКОТОРЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПРОСТО ТЕРЯЮТ ЦВЕТ И СТАНОВЯТСЯ ПРОЗРАЧНЫМИ.ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.

AMD Athlon 64x2 Dual Core 4000+ 2.11/2gb DDR2 667Mhz, SAPPHIRE ATI RADEON HD 2600 XT 256 MB,WINDOWS XP SP2 , DIRECTX 9

В ИГРЕ НА СРЕДНИХ ВООБЩЕ НЕ ВИСНЕТ

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! У МЕНЯ ВЕРСИЯ ОТ РАЗОРА (ОБРЕЗАННАЯ 5ГИГОВ). В НЕЙ КОГДА ИДЁШЬ НИЧЕГО НЕ ВИСНЕТ НО ПЕРЕДО МНОЙ ПОСТОЯННО ДОБАВЛЯЮТСЯ КАМНИ , ВДАЛЕКЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ НЕКОТОРЫЕ ДЕРЕВЬЯ.И ЕЩЁ ОДИН ИНОГДА НЕКОТОРЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПРОСТО ТЕРЯЮТ ЦВЕТ И СТАНОВЯТСЯ ПРОЗРАЧНЫМИ.ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.

AMD Athlon 64x2 Dual Core 4000+ 2.11/2gb DDR2 667Mhz, SAPPHIRE ATI RADEON HD 2600 XT 256 MB,WINDOWS XP SP2 , DIRECTX 9

В ИГРЕ НА СРЕДНИХ ВООБЩЕ НЕ ВИСНЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-EMINEM-

Либо переборщил с настройками(поставь теже тени на минимум), либо качай hotfix'совые дрова специально под Кризис.

У меня подобных проблем не было ни на Catalyst 7.10, ни на 7.11.

Hotfix можно скачать тут.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди посмотрите на это "чудо физики", наверное у них генераторы из пенопласта делают :shok:. И таких приколов я много нарыл, я незнаю за что столько ресурсов потребляеться, хотя у меня идет вроде нчё 15-30 FPS (1680х1050; higt; 16xQ)

71378191.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди посмотрите на это "чудо физики", наверное у них генераторы из пенопласта делают :shok:. И таких приколов я много нарыл, я незнаю за что столько ресурсов потребляеться, хотя у меня идет вроде нчё 15-30 FPS (1680х1050; higt; 16xQ)

71378191.jpg

Большой игре-большие проколы .. Что удивительного...А когда в Breed пальмы оторванные проваливаются в землю---это ничего ?????

Вопрос , не знаю был , не был , ни у кого звук не дёргается при игре.... Версия пиратки 1.1 ОС Vista 32 Ultimate Сам кризис занимает 8, 9 Гб. Дрова 169.09.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос , не знаю был , не был , ни у кого звук не дёргается при игре.... Версия пиратки 1.1 ОС Vista 32 Ultimate Сам кризис занимает 8, 9 Гб. Дрова 169.09.

У меня тоже гавкает, первый раз я сам подпригнул (Колоночки то не маленькие "S90" и громкость накрутил номально чтоб эфектнее было играть). дрова у меня были 163.71 под XP гавкало примерно раз в 15-35 мин.. Игруха v1.0 весит 6.09гб. с полным руским переводом (пиратка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня тоже гавкает, первый раз я сам подпригнул (Колоночки то не маленькие "S90" и громкость накрутил номально чтоб эфектнее было играть). дрова у меня были 163.71 под XP гавкало примерно раз в 15-35 мин.. Игруха v1.0 весит 6.09гб. с полным руским переводом (пиратка).

А у меня постоянно трясёт звук... т--т-т-т-т-т-т-т-т-т-т-т-т ... вот так вот , стоит фикс на 10 директ, но трясло и до него... 1 раз секунд 15 шёл , потом опять.....половина настроек на сред., физика , вода , эффекты , частицы --на выс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у меня постоянно трясёт звук...

Может отключить ревербацию звука..(честно Кризиса пока нет, поэтому я так на всякий случай..)..на Биошоке помогало, помнится..Ну и ещё всякие там эффекты понизить пробовали? EAX вырубить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у меня постоянно трясет звук... т--т-т-т-т-т-т-т-т-т-т-т-т ...

У меня не так. У меня просто возрастает громкость резко ну может на 0.5-1 сек. а потом нормально, но тоже не приятно играть когда в самый напряженный момент как рявкнет.

Кто знает как поставить Максимальные настойка под XP слышал что можно, должно потянуть :yes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! У МЕНЯ ВЕРСИЯ ОТ РАЗОРА (ОБРЕЗАННАЯ 5ГИГОВ). В НЕЙ КОГДА ИДЁШЬ НИЧЕГО НЕ ВИСНЕТ НО ПЕРЕДО МНОЙ ПОСТОЯННО ДОБАВЛЯЮТСЯ КАМНИ , ВДАЛЕКЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ НЕКОТОРЫЕ ДЕРЕВЬЯ.И ЕЩЁ ОДИН ИНОГДА НЕКОТОРЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПРОСТО ТЕРЯЮТ ЦВЕТ И СТАНОВЯТСЯ ПРОЗРАЧНЫМИ.ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.

AMD Athlon 64x2 Dual Core 4000+ 2.11/2gb DDR2 667Mhz, SAPPHIRE ATI RADEON HD 2600 XT 256 MB,WINDOWS XP SP2 , DIRECTX 9

Поставь "Качество прдметов" на значение ВЫСОКОЕ - тогда дальность отрисовки увеличится, но и нагрузка станет сильнее.

Для звука:

Отключить "уровень аппаратного ускорения" в окне DXDIAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос , не знаю был , не был , ни у кого звук не дёргается при игре....

У меня тоже жутко дергался звук...я не знал даже что делать. Нашел решение проблемы - поставил физику на минимум, т.к. у меня процик слабый (AMD Atholn 64 3000+), после этого норм стало...для кризиса нужен ОООЧЕНЬ мощный проц! 2 ядерный желательно, 3 гГц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, может кто подскажет как зафиксировать прицел при стрельбе со снайперки, а то падла плавает, и не нахожу кнопку для задержки дыхания :shok:

В других играх такая фишка есть, да и в ФарКрае вроде было. А то что это за снайпер если не может задержать дыхание :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, может кто подскажет как зафиксировать прицел при стрельбе со снайперки, а то падла плавает, и не нахожу кнопку для задержки дыхания :shok:

В других играх такая фишка есть, да и в ФарКрае вроде было. А то что это за снайпер если не может задержать дыхание :D

В Кризисе нет функции задержки дыхания.

Единственное что можно сделать это присесть или лучше лечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ походу дела я понял что лицуха от Софт Клаб всетаки вышла!

(один друк уже преобрел коллекционку за 799 ру в день премеры . Терь официально цена 999 ру!)

Изменено пользователем 5316076

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ походу дела я понял что лицуха от Софт Клаб всетаки вышла!

(один друк уже преобрел коллекционку за 799 ру в день премеры . Терь официально цена 999 ру!)

Уже как неделю, поздно ты понял :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×