Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая графика

Лучшая графика  

1 038 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ???????

    • Alone in the Dark (2008) («Alone in the Dark: ? ????????? ?????»)
      9
    • Assassin's Creed Director's Cut Edition
      78
    • Brothers in Arms: Hell's Highway
      3
    • Cryostasis: Sleep of Reason («???????: ??? ??????»)
      14
    • Crysis Warhead
      400
    • Devil May Cry 4
      56
    • Fallout 3
      30
    • Far Cry 2
      65
    • FlatOut: Ultimate Carnage
      3
    • Grand Theft Auto 4
      89
    • Lost Planet: Extreme Condition Colonies Edition
      3
    • Mass Effect
      84
    • Mercenaries 2: World in Flames
      0
    • Pure
      5
    • Prince of Persia (2008) («????? ??????»)
      71
    • Sacred 2: Fallen Angel («Sacred 2: ?????? ?????»)
      10
    • S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky («S.T.A.L.K.E.R.: ?????? ????»)
      24
    • Silent Hill: Homecoming
      2
    • Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2
      0
    • Tomb Raider: Underworld
      22
    • White Gold: War in Paradise («Xenus 2: ????? ??????»)
      0


Рекомендованные сообщения

Ассасин смотрится лучше остальных, как то там всё на месте и анимация и графика, палитра, солдаты в железе. В общем глаз радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучшая графика на данный момент в ненавистном мне Crysis.

Полностью согласен с вами.Лучшая графика в этом надоедливом Crysis Warhead.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть для меня принц персии и провал года, графика самая красивая - необычно и со вкусом. В Crysis Warhead такая же графика, как и в оригинальном Crysis, и поэтому не хочу два раза голосовать за одно и тоже.

Изменено пользователем Jacob16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глупо как то сравнивать графику ассасин крида, и сакреда к примеру...даже не голосовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайзис бесспорно рулит, за него и голос.

...хотя и Assasin's Creed не отстает по красотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж поделать... КРИЗИС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, опять сложный выбор.Все игры (Ну кроме ксенуса....) хороши по своему. Кризис, эт ваще классс, раза 3 перепрошол( на 10 директе конечно). Красата, краски яркие.... SRALKER - Ну ткт тож прыгнули выше головы(10 директ). Солнце эт ваще отпад. Единственно что там по моему незватает, так это нассыщенности красок. Ну всёж до Кризаса мне кажется недотягивает. Да и оптимизация в кризисе получше, что позваляет включить все "прелести"(настройки) игры. Кароче кризис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая Графика CRYSIS

но лучшая оптимизация считаю что Brothers in Arms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crysis Warhead как-то быстренько пробежал, особой разницы с оригиналом не заметил, а потом вышел... Crysis Wars - это может быть эталоном для подражания как по геймплею, так и по графике! Шикарно всё сделано, всё глаз радует. Под DX10, естественно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×