Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve хвастается достижениями

Рекомендованные сообщения

Всем хорошо известная компания-разработчик Valve Software решила похвастаться своими достижениями в плане продаж всех игр, к которым она имела хоть какое-то отношение. Со времени релиза Half-Life в 1998 году Valve удалось продать почти 33 миллиона копий (!) своих продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сколько мил. копий пираток гуляет по миру.... Вот что значит у хорошей конторы хорошие продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вэлв вообще молодцы. За всю историю ни одного провального проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Half-Life: Opposing Force - модификация года за авторством Gearbox Software.

Half-Life: Blue Shift - довесок к консольному Half-Life делали в Gearbox и портировали на PC после неудачи с Dreamcast.

Half-Life: Counter-Strike изначально сделали Minh „Gooseman” Le и Jess „Cliffe” Cliffe. Потом Valve их под свое крыло взяла.

Counter-Strike: Condition Zero делали в Turtle Rock Studios при участии Gearbox Software. Deleted Scenes - Ritual Software. (Так себе игрушка. Разраба чорным не выделяю.)

Конечно, Valve приложила руку ко всем этим проектам - не спорю. А все игры самой Valve, без обид, - гениальные и, не исключаю, лучшие на планете. А уж в том, что Гейб Ньювелл голодным не остался - факт(он, какое пузище!). Но всё же, да увековечены будут моим постом те имена, что подарили нам идею КОНТРЫ и вид на сторилайн сбоку.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждём 3-го эпизода и отличных продаж пиратских копий))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это по нашему, и главное игры можно запустить на не новых компах, халф-лайф 2 бегал и на топовых машинках с топовой тогда графикой, и на стареньких умудрялись запускать без всяких эффектов, как будтно для старых машин и делалсь игра. а cs (хоть и не прямо валве разработана) уже сколько популярна. все бы так относились к разработке. вообще сорус это гениальная штука наравне с первым и вторы unreal engine (3-й пока что не весь свой потенциал раскрыл), правда не всем так повезло с ним.

а стим так вообще образцовая штуквина, в пример всяким там онлайн активациям spore и прочих. и главное люди сами пользуются этим, а не потому что их вынуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а стим так вообще образцовая штуквина, в пример всяким там онлайн активациям spore и прочих. и главное люди сами пользуются этим, а не потому что их вынуждают.

+1 очень нравиться и пользуюсь с удовольствием.. да бывают огрехи.. ну куда без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже согласен. По-моему сейчас осталось только 2 компании - Valve и Blizzard - обе делают игры Премиум класса по качеству и поддержке! И Главное делают хоть и не часто но мы точно знаем что следующий проект будет качественным и играть мы в него будем долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальным трудолюбивым парням - нормальное бабло на безбедную старость. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже согласен. По-моему сейчас осталось только 2 компании - Valve и Blizzard - обе делают игры Премиум класса по качеству и поддержке! И Главное делают хоть и не часто но мы точно знаем что следующий проект будет качественным и играть мы в него будем долго!

ну ещё Bioware с их nwn и kotor. mass effect вот выпустили. хотя с защитой намудрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где-то читал что при подсчете указывались лишь "твердые" копии, а цифровые нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я где-то читал что при подсчете указывались лишь "твердые" копии, а цифровые нет

А кто их то сосчитает, Valve знает продажи своих проектов тока с твердых копии и со стима, а с других серверов им инфу могут не дать, а вооще компания молодец, хоть я в их игры не играю (1-ая для меня самая страшная игра наравне с нечто, а во-второй не играя из-за хедкрабов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это возможно с кока было продано коробочных копий, а вот через стим вряд ли.. у них типо это коммерческая тайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это возможно с кока было продано коробочных копий, а вот через стим вряд ли.. у них типо это коммерческая тайна

Ага, чтобы налоги не платить :tongue: ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
осталось только 2 компании - Valve и Blizzard - обе делают игры Премиум класса по качеству и поддержке!
ну ещё Bioware с их nwn и kotor. mass effect

Эт точно! Просто парни прут по протарённой дорожке. Нашли в 90-х золотую жилу и качают её :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает её менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×