Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Корсары 4 от мастеров своего дела

Рекомендованные сообщения

Посредством декабрьского номера журнала «Игромания» состоялся анонс пиратской Action/RPG «Корсары 4». Игра пока что находится на самой ранней стадии разработки и даже не может похвастать хоть какими-то скриншотами. Разработкой «К4» занимается студия Seaward.Ru, на счету которой два дополнения к третьей части («Возвращение Легенды» и «Город Потерянных Кораблей»), которые частично вернули доверие к серии.

Обещания разработчиков впечатляют: голливудский сюжет, бесшовный (по площади в десять раз превосходящий Oblivion) и «живой» (в отличие от всех предыдущих частей серии) мир, возможность забросить корсарное ремесло и играть в обычную РПГ... За картинку будет отвечать известный движок Gamebryo, который будет доработан в соответствии с требованиями авторов — журналисты отметили действительно хорошую картинку, а разработчики, как обычно, обещают «новое слово в жанре».

Выход «Корсаров 4» намечен на 2010 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За картинку будет отвечать известный движок Gamebryo

И чем же он известен?

Это другой движок или тот же, что и в предыдущих частях использовался?

журналисты отметили действительно хорошую картинку

А скринов нету! Странно.

2010 - посмотрим что там будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чем же он известен?

Это другой движок или тот же, что и в предыдущих частях использовался?

Абсолютно другой движок, например Обливион, Фолл3 на нем созданы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигасе,в 10 раз больше обливы.. ну конечно, если 3/4 залить океаном =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новость просто мега... как фан первых двух частей (3-я частьк ак прошла мимо... в основном из-за багов) я просто мего рад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fenisto

Даёшь крайэнжин! :lol: А так в принципе новость неплохая, сиаварды с переделкой третей части справились отлично(в сравнении с самой третьей частью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отвратный движок. жаль

телепат?

Fenisto

Даёшь крайэнжин!

бугога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сиаварды помнится еще для второй части дополнения делали, но к третьей части разработчики поняли что они уже никто и не на что не способны и вот сиаварды теперь едят их хлеб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфа обрадовал, но год выхода может и не а может и пуст... вит в 2009 будем гамать в неповторимый Мафия 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fenisto

отвратный движок. жаль

Приведи примеры, почему, как, что? так каждый писать может

Изменено пользователем BaTbka_Krupno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если чесно тоже не в восторге от этого двига. что обливион что в улучшенном Фолл3 лица неочень, да и вообще движок выглядел хорошо когда обливион только только анонсировали и начали показывать первые скрины... щас то уже двига устарела, что будет в 2010?, когда на дворе DX11 будет (и ещё бог знает что) и тд, я конечно понимаю что seaward.ru могут его подлатать и приукрасить, ну посмотрим что у них получится, по крайней мере за всё остальное в игре я не беспокоюсь, у них (seaward.ru) делать корсаров ой как получается. Ждём первых игровых скринов и видео c новыми подробностями. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понятна фраза "возможность забросить корсарное ремесло и играть в обычную РПГ... " Как бы не перемудрили))) А вообще долго ждать еще.. 2010 год...да еще и перенесут(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Говорят можно будет нанятся то ли офицером, толи кататься на чужих кораблях пассажиром не помню точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Говорят можно будет нанятся то ли офицером, толи кататься на чужих кораблях пассажиром не помню точно.

Так.. а что значит обычная РПГ??? Получается...что надо отойти от сюжета... и занятся чем то другим...типа не плавать, не грабить, не убивать..и т.д. Но в таком случае это уже не Корсары... А тогда что??? Смысл какой в этом??? Вот я и говорю: лишь бы не перемудрили))) Да ладно, все одно до выхода еще довольно далеко...там еще пять раз все переделают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×