Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Grand Theft Auto 4 (+ The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony)

Рекомендованные сообщения

Life is complicated. I killed people, smuggled people, sold people. Perhaps here, things will be different.

Grand Theft Auto 4

Жанр: GTA

Платформа: X360\PS3\PC

Разработчик: Rockstar North

Издатель: Rockstar Games

Релиз: 02 декабря /США/, 03 декабря /Европа/ 2008 года (PC) / 29 апреля 2008 года (консоли)

Скриншоты:

 

Spoiler

60_th.jpg116_th.jpg126_th.jpg

Патч для английской версии / Патч для русской версии

Владельцам карт от NVIDIA рекомендуется поставить последнюю бету ForceWare 180.84 для повышения производительности и устранения проблем с исчезающими текстурами. Кого не устраивает бета - можно поставить и последний релиз 180.48, но он не поддерживает серию 7900.

Владельцам карт от ATi рекомендуется поставить последний Catalyst 8.12 для повышения производительности.

Решение проблемы с несохранением настроек видео

 

Spoiler

в файле commandline.txt (если его нет создаешь в папке с игрой), прописываешь

-renderquality 3 - Рендер

-shadowdensity 0 - Качество теней

-texturequality 2 - качество текстур

-viewdistance 30 - дистанция видимости

-detailquality 30 - дистанция видимости мелких объектов

-width 1024 - ширина (разрешение)

-height 768 - высота (разрешение)

-refreshrate 75 - частота монитора

-fullspecaudio - звук

FAQ по игре от 1С

FAQ по защите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На аве 2 фотки вместе соединены)))

А вобще, можно по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На аве 2 фотки вместе соединены)))

А вобще, можно по теме

Попробуй поставить лимит на фреймрейт.

В корневухе с игрой делаешь файл commandline.txt в котором строка

-frameLimit

Не уверян, что сработает. Поищи в этой ветке форума - есть описание настроек этого файла. Поройся в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это про патч

Студия Rockstar Games объявила, что работает над патчем для ПК-версии Grand Theft Auto IV и стремится выпустить его в ближайшие дни. Поскольку GTA 4 — игра, использующая сервис Games for Windows Live, патч должен быть сначала одобрен Microsoft. Обновление уже находится в MS, поэтому разработчики игры ожидают скорого релиза. Заплатка содержит различные исправления, включающие в себя следующее:

• вылет при запуске немецкой версии игры;

• многочисленные изменения в видеоредакторе: более продуманные названия видеофайлов, повышение качества визуализации, улучшенные эффекты в реплеях;

• исправление для боулинга при использовании чувствительной мышки;

• исправление теней на ATI 1900;

• повсеместные сбережения памяти;

• графические улучшения систем частиц и зеркал;

• сохранение настроек мультиплеера;

• поддержка DirectInput-контроллеров. Заметка: существующий ныне взломанный способ поддержки контроллеров, вероятно, не будет работать с улучшенной функциональностью. Разработчики рекомендуют удалить хак до установки патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто нить знает, можно ли где нить скачать "Grand Theft Auto IV Signature Series Guide (Bradygames Signature)"? Ну и к остальным частям тоже не помешало бы... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это про патч

Так а отпимизацию не улучшат получается?Что значит повсеместные сбережения памяти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та я так понимаю что на обладателей 3xxx и 4xxx Радеонов им ваще пофигу...материться хочется...совсем уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так а отпимизацию не улучшат получается?

Да фиг знает походу должны улучшить производительность

Что значит повсеместные сбережения памяти?

А вот это я сам не понимаю!!! Может то, что ограничивает настройки игры на графику будут увеличены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Та я так понимаю что на обладателей 3xxx и 4xxx Радеонов им ваще пофигу...

Ээээ... А какие проблемы?

У меня на 4870 вообще никаких проблем. Все пристойно и культурно. Catalyst 8.11, WinXP+SP3 - бодренько так игруля бегает, fps 45-70. Текстуры на medium, прорисовка на 51, остальное на максимум, 1280х1024.

А, да. "аспирин" от разора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня на 4870 вообще никаких проблем.

Значит ты один из немногих счастливчиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa

Пока действительно проблем с игрой не было.

Да и 10 декабря будет Catalyst 8.12, естественно с оптимизацией под GTA-4. Ко всему прочему, судя по тестам, игра весьма процессорозависима - 4-х ядерники чувствуют себя значительно вольготней. Ну и проблемы все-таки именно с 3800 серией, с 4800 такого нет(разве что на 4850 прорисовку выше 35-40 выставлять не стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ToXa

Пока действительно проблем с игрой не было.

Да и 10 декабря будет Catalyst 8.12, естественно с оптимизацией под GTA-4. Ко всему прочему, судя по тестам, игра весьма процессорозависима - 4-х ядерники чувствуют себя значительно вольготней. Ну и проблемы все-таки именно с 3800 серией, с 4800 такого нет(разве что на 4850 прорисовку выше 35-40 выставлять не стоит).

Ок, спс за инфу, продолжу экспериментировать дальше. 8.12 RC3 уже поставил, дождусь финальной и патча к ГТА, а там уже можно думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я как понял гташка хавет сильно ресурсы процика. У меня видяшка 8800GTX+разгон, проц intel E6750 2.66 (разгон до 3.2), памяти 2 гига, и все равно тормоза охренительные. Если я в кризис играл с фпс 20-25, то на гташке разбег идет от 15-35. У меня такое ощущение что движок игры тупит (рывки - дергания) как было в Билли и НФС андерковер (забил на эти игры=()

Отключи вертикальную синхронизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отключи вертикальную синхронизацию.

а где её отключать? что-то не припомню её в настройках. подскажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а где её отключать? что-то не припомню её в настройках. подскажи.

В файле commandline.txt добавь строчку -novblank

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Переведена первая часть, также полностью озвучено главное меню. В наличии версии для ПК и Switch. Команда Delusional Moonlight выпустила частичный перевод Mega Man Battle Network Legacy Collection. Переведена первая часть сборника, также полностью озвучено главное меню. В наличии версии для ПК и Switch. Кроме того, можно скачать русский патч для оригинальной GBA-версии игры.
    • обзорчик от не фаната Фалаута.Первый на моей памяти обзорщик, кто увидел цвета флага Украины в сериале и “отсылки” к войне на Украине и вообще всякую странную символику!   а что именно вам не понравилось в сериале? Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Ох уж эти громкие страшные заголовки, которые вызывают ненасытное бурление среди народа. Но суть всех этих громких страшных заголовок заключается в том, что народ в комментариях по собачиться между собой, но по факту ничего страшного в итоге не произойдёт. Сколько таких было? И сколько будет? И потом настаёт тишина и глядь. Один из ярких примеров новости про “чербурнет”, занавес и так далее. Даже в условиях информационной войны никакого “чебурнета” и не стало. Забанили пару никому не нужных сайтов и на этом всё, и то разрешают спокойно через ВПН ими пользоваться. Интернет как был свободен и доступен много где, так и остался, даже Ютуб после всех его банов гос. каналов и блогеров спокойно функционирует и не банится. А ору в своё время было, что всё, нас Северная Корея ждёт Хотя по цензуре мы даже близко Китай не догнали. Хотя многие до сих пор не научились дальше заголовков читать Много ли вы таких игр знаете, которые искажают историю на свой манер? Даже тут, почитав 5 страниц, никто 10-ок подобных игр назвать не смог. В моём списке интересующих проектов, подобных нет, поэтому переживать, что всё к чертям перебанят, никакого смысла нет. Опять же, нужно ещё забанить то, что уже забанино автоматически для нас разработчиками и издателями, нашим тут как бы даже работать не придётся Поэтому очередной вой ради вои, но преступление как такого не было и не произойдёт.
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 08.05.
    • @mixa_pulemet взял и портировал перевод @RedCode для Star Ocean: The Second Story R со Switch на ПК. @mixa_pulemet взял и портировал перевод @RedCode для Star Ocean: The Second Story R со Switch на ПК. Имейте ввиду: перевод машинный. Ниже скриншоты с эмулятора.
    • Под релиз Старфилда тоже вырезали русскую локализацию. Что люди сделали? Правильно, сделали свою локализацию за короткие сроки, и спокойно играли в игру на великом и могучем. Никакого ревью-бомбинга никто разработчикам не делал за удаление локализации. Здоровый подход, здорового человека — больше делай, меньше плачь.  Всё таки есть различие между нами и украинцами. Мы можем в комментариях долго ругаться какие разработчики политизированные пидо**сы, но в нужный момент объединяемся и делаем всем на зло, сами локализацию для тех игр, на которые издатели и разработчики положили болт по политическим мотивам. А вот, что не посмотрю на украинцев, они только бегают и ноют везде, чтобы им сделали локализацию на их родной язык, но каких-то действий, чтобы самим исправить некую несправедливость от них хрен дождёшься. Не объединятся, не сделают, а продолжат дальше ныть. 
    • Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее. На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3. Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
    • Украиноязычные, скорее всего, смогут деньги вернуть, даже если покупке год и наиграно 100 часов.
      В своё время так за диско элизиум диски возвращали. Потому что разработчики пообещали профессиональную локализацию, а затем объявили, что будет любительская. Начали возвращать деньги, через какое-то время разработчики передумали. Если украинский язык был заявлен на странице и удален перед выходом из раннего доступа, при этом не было публично объявлено, что идёт доработка перевода, — повод запросить возврат.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×