Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Grand Theft Auto 4 (+ The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony)

Рекомендованные сообщения

Life is complicated. I killed people, smuggled people, sold people. Perhaps here, things will be different.

Grand Theft Auto 4

Жанр: GTA

Платформа: X360\PS3\PC

Разработчик: Rockstar North

Издатель: Rockstar Games

Релиз: 02 декабря /США/, 03 декабря /Европа/ 2008 года (PC) / 29 апреля 2008 года (консоли)

Скриншоты:

 

Spoiler

60_th.jpg116_th.jpg126_th.jpg

Патч для английской версии / Патч для русской версии

Владельцам карт от NVIDIA рекомендуется поставить последнюю бету ForceWare 180.84 для повышения производительности и устранения проблем с исчезающими текстурами. Кого не устраивает бета - можно поставить и последний релиз 180.48, но он не поддерживает серию 7900.

Владельцам карт от ATi рекомендуется поставить последний Catalyst 8.12 для повышения производительности.

Решение проблемы с несохранением настроек видео

 

Spoiler

в файле commandline.txt (если его нет создаешь в папке с игрой), прописываешь

-renderquality 3 - Рендер

-shadowdensity 0 - Качество теней

-texturequality 2 - качество текстур

-viewdistance 30 - дистанция видимости

-detailquality 30 - дистанция видимости мелких объектов

-width 1024 - ширина (разрешение)

-height 768 - высота (разрешение)

-refreshrate 75 - частота монитора

-fullspecaudio - звук

FAQ по игре от 1С

FAQ по защите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владельцам ATI карточек:

10 декабря выйдет стандартные свежие ежемесячные дрова 8-12, а сегодня стала доступна RC3-версия этих драйверов.

Есть отличия в производительности 3DMark - она чуть-чуть упала.

Но есть хорошая новость - лично у меня производительность GTA IV выросла и очень заметно, рывки при поворотах пропали, все стало идти заметно лучше.

Так что, если не опасаетесь бета-версий драйверов - ставьте:

http://www.ngohq.com/home.php?page=Files&a...p;dwn_cat_id=18

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть 2 вопроса по игре:

1. Как включить свою музыку ? (я кидал разные мп3 файлы в папку моидокументы/рокстар/гта4/музыка юзера и толку ноль = в игре при выборе индепенденсе фм говорит только ведущий и всё, сканирование делал в настройках, нех?ра не помогает. Меня в аудио всё так и этак. Чёрную нигерскую музыку и поп я не могу слущать, свою мне не вставить никак. Что ж делааать?)

2. Как коды вводить ? (где набирать номер - я понял, но там буквы не вводятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[serGEAnt] во всех темах подряд писать одно и тоже не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть 2 вопроса по игре:

1. Как включить свою музыку ? (я кидал разные мп3 файлы в папку моидокументы/рокстар/гта4/музыка юзера и толку ноль = в игре при выборе индепенденсе фм говорит только ведущий и всё,

названия не должны иметь кириллицу. если влом переименовывать, достаточно в папку user music положить ярлыки на музон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть 2 вопроса по игре:

1. Как включить свою музыку ? (я кидал разные мп3 файлы в папку моидокументы/рокстар/гта4/музыка юзера и толку ноль = в игре при выборе индепенденсе фм говорит только ведущий и всё, сканирование делал в настройках, нех?ра не помогает. Меня в аудио всё так и этак. Чёрную нигерскую музыку и поп я не могу слущать, свою мне не вставить никак. Что ж делааать?)

2. Как коды вводить ? (где набирать номер - я понял, но там буквы не вводятся)

2 не те коды ты нашел, там нет букв, только цифры, ищи коды к боксу, они однаковые что и на пк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
названия не должны иметь кириллицу. если влом переименовывать, достаточно в папку user music положить ярлыки на музон.

Музыка была на английском (вся информация о мп3 файлах внутри на англ.). С ярлыками попробую.

Хотя мне кажется, игра не видит музыку там, потом что в документах папка Администратор, а в ней Мои документы. Это на русском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. =\

Grand Theft Auto IV [PROPER] [MULTI8]

LANGUAGES: English, French, German, Italian, Spanish, Russian, Chinese, Japanese.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, хм, похоже на разводку, про клонсд так сначала и счтали по language.ini...

как(если) на бухте вывесят, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем у кого вылетают текстуры на картах от нвидия - поставьте ForceWare 180.70

только ржака в том, что дрова для серии 8ххх и выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вроде где-то читал что их и на 7ххх можно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вроде где-то читал что их и на 7ххх можно поставить

можно, только вот о последствиях никто не знает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ я тут обнаружил. что такая фишка как с NFS_U с включением второго ядра, а именно косяк с тормозами, у мне много фпс даёт с ГТА

мож я ошиваюсь, но ночью в городе просто стало как днём без торможений

прога CPU Control

на приложении GTAIV.exe ставим cpu 1+2

если чё отпишитесь как у вас с этим прбабахом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прога CPU Control

вполне возможно, юзаю эту прогу со всеми играми, и уже давненько - прирост довольно таки неплохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого проблемы с производительностью и графой. Инфа взята с overclockers.ru.

Создаем в корневой папке игры текстовый документ с названием commandline.txt и добавляем туда след строки:

-noprecache

-nomemrestrict

-norestrictions

-novblank

-renderquality 4

-texturequality 2

-viewdistance 20

-detailquality 100

-shadowdensity 16

-fullspecaudio

Описание всех параметров, которые можно добавить в commandline.txt либо в коммандную строку:

 

Spoiler

Tools:

-benchmark: Runs the benchmark tool and immediately exits game.

-help: Display list of all command line options

Graphics:

-renderquality: Set the render quality of the game. (0-4)

-shadowdensity: Set the shadow density of the game. (0-16)

-texturequality: Set the texture quality of the game. (0-2)

-viewdistance: Set the view distance of the game (0-99)

-detailquality: Set the detail quality of the game. (0-99)

-novblank: Disable wait for vblank (No Vsync)

-norestrictions: Do not limit graphics settings

-width: Set width of main render window (default is 800)

-height: Set height of main render window (default is 600)

-safemode: Run the graphics in the lowest setting possible

-frameLimit: Limit frame to interval of refresh rate

(ex If refreshrate is 60HZ тАУframeLimit 1 = Locks down to 60HZ)

-refreshrate: Set the refresh rate of main render window

тАУ Warning - Monitor must support (ex. тАУrefreshrate 60)

-fullscreen: Force fullscreen mode

-windowed: Force windowed mode

-availablevidmem: Set amount of physical Video Memory(ex. тАУavailablevidmem 0.9)

-percentvidmem: Percentage of video memory to make available to GTA

Audio:

-fullspecaudio: Force high-end CPU audio footprint

-minspecaudio: Force low-end CPU audio footprint

System:

-noprecache: Disable precache of resources

-nomemrestrict: Disable memory restrictions

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×