Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
AlexGS

Warcraft: The Movie

Рекомендованные сообщения

zoneofgames.ru сообщает - "Сбылась мечта поклонников Warcraft: популярная стратегическая (а с некоторых пор - еще и ролевая) серия шагнула в сторону Голливуда. Права на постановку экранизации c участием настоящих, не отрендеренных, актеров, купила студия Legendary Pictures, на чьем счету такие ленты, как Batman Begins, Superman Returns, грядущие The Ant Bully и 300. Проект разрабатывается совместно с Blizzard Entertainment."

Господа предлагаю встать!!!

P.S. Однако поводов для восторгов еще нет! Что там они намутят неизвестно. Радует одно, что процесс сьемок контроллируется Близард, а значит сюжетик будет классный.

Изменено пользователем AlexGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у каждого своё IMHO но если Близзард серьёзно возьмётся (что оин всегда и делают) фильм получится отличный, у Близзов только хиты и ни чего другого у них нет. и это моё ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
имхо гавно будет.

Присоединяюсь к Стасону. Про ВК я тоже думал что будет Г, а что имеем на выходе... Если Близард ТАК режиссирует свои межигровые ролики, то что будет за фильм - конфетка. Это мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что все отлично получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если будет сниматься в голивуде, то они сделают всё как надо и получится на отлично.

А когда приступят к съёмкам??или ето кто то где то ляпнул чушь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы сделали свой, закрытый когда-то, квест Warcraft Adventures

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное Уве Болла к фильму не подпускать и все будет окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди предлагаю скинуться на киллера для Уве Болла - по крайней мере не придётся бояться за будущие фильмы :D (Шутка. Чтобы не подумали, что перед вами законченный маньяк) :yahoo::tongue::lazy::russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что Джексон очень бы подошел в качестве режиссера и пару сотен лимонов вечнозеленных были б не лишними. А так пусть нас ждет еще одна потрясная фэнтази- эпопея.

Студия Legendary Pictures 9 мая приобрела у компании Blizzard права на съемки художественного фильма по вселенной игры Warcraft, сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте Blizzard. По словам главы Blizzard Пола Сэмса (Paul Sams), компания долгое время присматривалась к студиям. В свою очередь, глава Legendary Pictures Томас Талл (Thomas Tull) заявил, что мир Warcraft благодаря своей проработанной мифологии является превосходной платформой для переноса действия на экран.

Blizzard и Legendary Pictures пообещали раскрыть имена режиссера, актеров и дату предполагаемого выхода картины на экраны в течение ближайших месяцев.

Серию Warcraft в 1994 году начала одноименная игра. Затем в 1995 году последовал Warcraft II: Tides of Darkness, а в 2002 году - Warcraft III: Reign of Chaos. Затем была запущена многопользовательская игра World of Warcraft, привлекшая миллионы игроков. По Warcraft уже пишутся книги, создана специальная ролевая система и настольная игра.

Legendary Pictures в 2005 году начала совместную работу с Warner Bros. Pictures. Сама студия за пять первых лет своей работы продюсировала и финансировала более 25 фильмов. Первым фильмом студии был "Бэтмен: начало" режиссера Криса Нолана.

Изменено пользователем AlexGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Джейсон подошел бы в роли наёмнго убийцы...

Серию Warcraft в 1994 году начала одноименная игра.

И это был клон игры Dune 2, вышедшей в 1992 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Джейсон подошел бы в роли наёмнго убийцы...

И это был клон игры Dune 2, вышедшей в 1992 году

Ничего подобного. Клоном дюны является серия C&C, а Варик - совершенно другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это был клон игры Dune 2, вышедшей в 1992 году

Они лишь представители одного жанра. WarCraft никогда не был клоном чего либо. Это достаточно самобытная игра. А вот его клонировали сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе-хе... явное заблуждение! Это исторический факт и с ним спорить бесполезно... про самобытность последующих частей можете говорить сколько угодно, но первая была клоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хе-хе... явное заблуждение! Это исторический факт и с ним спорить бесполезно... про самобытность последующих частей можете говорить сколько угодно, но первая была клоном

Не согласен я... Концепция да - развитие базы, строительство, уничтожение базы противника и т.д. Но как это все воплощено было. Система апгрейдов, добывание ресурсов, выполнение конкретных заданий. Вообщем абсолютно другой подход, в Дюне этого и подавно небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, структура у файлов думаю одинаковая. Но, их внутренние адреса скорее всего разные. Если сильно хотите, могу сделать текстовой русификатор. Вышлите мне игру в архиве.
    • Для редактирования подходит HobbitDur/ShumiTranslator: Universal FF8 translator таблица совместима с делингом. Он вроде частично работает remaster.dat.
      Если отредактировать екзешник от классики, и сохранить, получим чистые msd: battle_scans.msd card_names.msd которые вроде бы входят в ремастер на сухую.
      и card_misc_text.hext draw_misc_text.hext и их можно будет поидее адаптировать по адресам, либо сохранить оригинальный перевод и редактированный, и потом через поиск адресов копипастить перевод в хекс редакторе

      namedic.bin/kernel.bin/mngrp.bin с названиями городов он тоже редактирует. Пробем со вставкой быть не должно.

      Для остальной части используем TranslatorTool (жаль что нет исходников)
      areames.dc1 wmset.obj wmsetus.obj pet_exp.bin mXX1.bin//mXX1.msd pet_exp.bin//pet_exp.msg

      Извлечение вставка архивов zzzDeArchive+deling-cli + на сухую импорт экспорт в csv field.fs/world.fs
      но таблицу символов он в кли не цеплял, может придется на сухую таблицу вставить в код и скомпилить.
    • на стриме по пионеру там ещё было) нормально так)
    • О, это ещё они скромненько и оптимистичненько.
    • Пусть танцевать учатся тогда — жирок набрали понимаш, еле шевелятся в кадре. Публика негодуе.
    • Думаю они сами спели бы хже.
    • Вместо скетча ИИ кавер… как низко мы они пали 
    • Насчёт пионера можно только матом ругаться, но так как на сайте он запрещён, то не буду.) Это я ещё в него не играл.)
    • Спасибо. Что до первой претензии, я уже писал об этом при выпуске в своей группе ВК, что этот файл, и файл с названиями текущего местоположения героя для меню и сохранений, я взял из испанской версии игры, т.к. там ограничение на кол-во символов. Я не разбираюсь в технической теме, поэтому делаю, как могу. Эти два файла я редактирую посимвольно в хекс-редакторе, и почти закончил один из них. К следующей версии перевода они будут готовы. Непереведённую строку уже заменил. Вторая и третья претензии из разряда «я хочу, как было раньше, я привык». Это не ко мне. Я для себя делаю — менять/дублировать перевод с несколькими изменениями для других не буду, уж извините. Для этого есть английская локализация и старые переводы. Ещё одна команда переводчиков собиралась взяться за перевод, может и удовлетворит ваши желания. У меня же не Лагуна, Мартин, Ультимеция, а Рагна, Додонна, Артемисия. Так и останется. А у вас всегда есть выбор.
    • Белорусы знатно постебались (да чего там, поиздевались) над запуском Пионэра. На ютуб ролик как раньше “встал”. Чудеса.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×