Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Покупатели не верят в Веру

Рекомендованные сообщения

По всей видимости, Electronic Arts придется проститься с надеждами о трехмиллионных продажах инновационного экшена Mirror's Edge. За первую неделю европейские игроки опустошили магазины лишь на 30 тысяч копий ME, а американские — на 89 тысяч (60К для Xbox 360 и 29К для PS3). Такие результаты не только превращают проект в убыточный, но и почти ставят крест на планировавшейся трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А здесь же мы бегаем по каким-то пустым бетонным коробкам. Скучно... уж точно сэкономил на многом.

Тоже самое мого сказать про Гирсы, ЛостПланет, Халву, и сотни и сотни других стрелялок, адвенчур, и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По настоящему это как? На геймплей она влиять точно не будет, тк пределывать полностью игру никто не станет, а на консольных версиях никакого ФизИкса нет. Из ролика ясно видно, что будут чисто косметические нововведения, симпатичные, но бесполезные.

я рыдаю, все кричали, стирильный мир, фу отстой...с физиксом введут грязь на улицах, развивающиеся флаги по законам физики, мусор...это типа стало бесполезным, атмосфера в играх ненужна?

Обещают же мусор, поднятый ветром, осколки разбитых стекол, брызги воды, флаги, растяжки и полиэтилен, разорванные в клочья автоматными очередями (здесь). Как я говорил выше, уровни в игре очень пустынны, мало детализированы. Если же все эти "косметические нововведения" будут присутствовать, то этот хоть как-то разнообразит игру (пусть и не в чисто геймплейном плане). Меня смущает только одно: все эти обещания могут остаться только в рекламном трейлере, а в самой игре их просто не будет (либо всё это будет не доведено до конца). Прошлый логотип "PhysX" на игры мало влиял, его просто никто не замечал, а вставляли его только по маркетинговым соображениям. Вот и хочется, что бы здесь его реально использовали, по максимуму, если возможно.

у тебя раньше была плата физикса за 300баксов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у тебя раньше была плата физикса за 300баксов?

PhysX имеется в картах GF уже довольно долго, Nvidia не сразу сообщили о возможностях карт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PhysX имеется в картах GF уже довольно долго, Nvidia не сразу сообщили о возможностях карт..

ООна появилась только на картах 8й серии и только в слайрежиме, и не так уж давно, софтовая, а вот на 9й серии уже нормальная поддержка реализована.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В "System Shock 2" играли, но от этого "BioShock" хуже не стал же, а местами (лично для меня) даже где-то и превосходил его. Вообще эта игра упомянута мною здесь только как пример, что новый франчайз может хорошо продавать. И я не согласен, что "Mirror's Edge" задвинули какие-то новинки. Упомянутый вами "очередной нфс" ("Need for Speed: Undercover") вообще оказался недоразумением, который только ленивый не ругал.

от этого геймплей биошока новым не стал, это стоит учитывать, нфс вышел не ахти, но вы же писали, что ждали...

И чем вам не понравилась "old school'ая" "The Witcher" ("old" затерялась там просто по ошибке (банальная опечатка), а на этом форуме через некоторое время уже нельзя редактировать свои посты)? Я подразумевал здесь только то, что игра создана по лекалам старых RPG школ (такой топовый PC проект, который уж точно на консолях бы не появился) и в 2008 году выглядел местами анахронизмом, хотя игра плохой от этого и не стала (для меня – лучшая ролёвка прошлого года). Это ещё раз доказывает, что потребителю всё равно, предоставляют ли ему старый геймплей или массу нововведений. Главное здесь – качественный и интересный проект. "Ведьмак" таким был, а вот ME хоть пытается сделать мнимую революцию, но у него ничего не получается. И здесь виноваты не пользователи, которые якобы не увидели массу интересного в этом проекте, а разработчики, которые переоценили и себя, и свою игру, пытаясь искусственно сделать шедевр и хит на пустом месте.

Знаете, вот мне грустно от такого подхода, качественную, с прекрасными диалогами, возможностью выбора, и отличным сюжетом и геймплеем называют "старой школой"...обидно знаете ли за индустрию что любая рпг сложнее одноклеточной уже "старая школа"

Я ещё до релиза хорошо понимал, что "Bethesda Softworks" второй "Interplay Productions" не станет, но чтобы это проверить, "Fallout 3" нужно было запустить. Сомневаюсь, что вы знали, чем станет игра заранее... По мне – получился, к сожалению, некий add-on к "The Elder Scrolls: Oblivion", только в декорациях "Fallout", но это не то, что нужно было мне. Хотя есть люди, которым игра понравилась. Ну, на вкус и цвет, как известно...

знал чо будет аццки продаваться, хорошей игрой...но не более того, просто очередная хорошая игра

Это было сказано, в связи с цитатой Nik'а, которую предоставил MileNon.

я ему и говорил)

PC версию жду с нетерпением, но смущает "nVidia PhysX". Пока подобная технология, если и была заявлена в играх, представляла собой банальную рекламу, а на деле являлась пустышкой. Надеюсь, в ME её задействуют по-настоящему.

меня он только радует, так как есть чем его юзать), а не как раньше

PhysX имеется в картах GF уже довольно долго, Nvidia не сразу сообщили о возможностях карт..

приличные дровишки вышли не так давно, да и пол года это не срок, и ограничение только с 8800 достаточно жесткое

ООна появилась только на картах 8й серии и только в слайрежиме, и не так уж давно, софтовая, а вот на 9й серии уже нормальная поддержка реализована.

какой слай...все так включается и все тесты проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ООна появилась только на картах 8й серии и только в слайрежиме, и не так уж давно, софтовая, а вот на 9й серии уже нормальная поддержка реализована.

она работала на моей бывшей 8600GT, которая появилась уже ой как давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она работала на моей бывшей 8600GT, которая появилась уже ой как давно

но дрова появились недавно) просто мощностей хватает...на 8600 хзхз, заявлено только 8800, может усовершенствовали

З.Ы. 9800 это тот же 8800 тока пошустрей, так что разницы в реализации нету, обидно что GTX не стал чем то новым, нвидиа нарушила свое же правило, выпускать инновации через поколение, за что и поплатилась, как пример: я вот собираюсь брать новый радик 4850х2...вместо нвидии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, знаю.. у самого считай тот же 8800GT без пары не особо нужных фич.. но мне нравиццо, все что надо - шустро бегает =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я рыдаю, все кричали, стирильный мир, фу отстой...с физиксом введут грязь на улицах, развивающиеся флаги по законам физики, мусор...это типа стало бесполезным, атмосфера в играх ненужна?

Странно же ты меня понял.. бесполезные в плане геймлея, это по моему из моей фразы ясно должно быть вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, так что ждём новый суперприбыльный НФС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вместе с  Wiltonicol  смастерили русификатор с использованием нейросети для steam версии  Foolish Mortals Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива(архива два, сначала скачайте оба, потом распаковывайте). 2. Cкопируйте содержимое архивов. 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». P.S.: Если вы уже играли и язык при запуске английский, зайдите в настройки и переключите на немецкий язык. Требуется версия steam build 20729826 от 09.11.2025.  Не ставьте русификатор на версию GOG! Или не будет работать или будут баги, так как делался он под стим. Скачать для PC: Google | Boosty P.S.: Если вы уже играли и язык при запуске английский, зайдите в настройки и переключите на немецкий язык.
    • Ну это я понял — “типа, открытый мир” ) На самом деле это даже плюс, что не “тру-открытый”   Я не особо люблю открытые миры, меня они утомляют, особенно под конец прохождения. Были конечно исключения, но по большей части, такое себе. Согласен.
    • При том, что я буду писать здесь так, как мне хочется, и то, что посчитаю нужным. Разумеется, стараясь придерживаться правил форума.     Нет, просто это написано с негативным оттенком и всё, не важно кому это адресовано, мне или кому-то ещё.
      Вот уж на что мне действительно пох, так это на то, что кому-то там пох на РЕ   Точно так же, как и других адекватных фанатов ГТА не должно волновать, что мне или там кому-то ещё пофиг на эту самую ГТА. "Дружочек", мне от тебя никаких "разжовываний" не надо, мне плевать, что ты там себе думаешь, кто, что, и по каким причинам, по-твоему, должен или недолжен на этом форуме что-то писать. Какой же ты оказывается душный чел судя по всему, тригернулся, что я упомянул игру не по теме.  Смешной
       
    • @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для RPG Stray Children. @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для RPG Stray Children.
    • Тем кто забыл, напоминаю, ранее я тут выкладывал наборы готовых sdf шрифтов для unity 2020 и для unity2018.
      Изначально я их делал для своего русификатора игры cultic. Вчера бета-версия обновления этой игры перешла с unity2021 на Unity6, в связи с чем мой русификатор перестал работать, т.к. ему не понравился шрифт от старой версии Unity. 
      В итоге я скачал Unity 6.0 и заново пересобрал все прошлые шрифты под unity 6.0 (мой шрифт для игры Cultic тоже там). Ещё добавил туда несколько дополнительных шрифтов.
      Так что встречайте:
      НАБОР ГОТОВЫХ SDF шрифтов для Unity 6
      https://disk.yandex.ru/d/AiXZmM9LyPRzzw
      В архиве 55 шрифтов. Большинство это те же, что я ранее выкладывал для unity 2020 и для unity2018, но теперь они не только собраны под Unity6, но лежат не в трёх отдельных архивах, а в одном. Протестировал 5 случайных шрифтов из собранных мной. Все работают. Остальные не тестировал, но тоже должны работать, т.к. сохранял их все с одинаковыми настройками. Тестировал на бета-версии игры Cultic, использующей Unity 6.0, использовал XUnity Auto Translator 5.4.5
    • Dark Atlas: Infernum Метки: Хоррор, Для одного игрока, Глубокий сюжет, Приключение, От первого лица Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Night Council Studio Издатель: SelectaPlay Серия: Selecta Play Дата выхода: 14 ноября 2025 года
    • Отправил обновление Сержанту.
    • Как, как — переводи… в ручную Глянул на ценник, вероятно да, очень низкая. Кстати девка справа на скрине с бычьей шеей, похожа на мужика, так что аудитория может ещё ниже.
    • Привет. Поставил на билд 20725250 закинул с заменой в корень игры,и все стало на английском без возможности выбора,а вместо настроек стало 001 и не меняются настройки. Есть предположения?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×