Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ралли имени Колина

Рекомендованные сообщения

Бессменный продюсер серии Colin McRae Rally Гейвин Рэберн (Gavin Raeburn) в интервью британскому отделению IGN анонсировал разработку DiRT 2 — сиквела успешного аркадного симулятора 2007 года. Рэберн обещает улучшения по всем фронтам: графика, физическая модель, одиночная кампания — все это будет выполнено на новом качественном уровне, ну а сетевой режим и вовсе будет «написан с нуля». В качестве движка будет использоваться уже знакомый нам EGO Engine, который успешно трудился как в оригинальном DiRT, так и в недавнем GRID.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

DiRT 2 появится в продаже в следующем году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В Европейском регионе игра будет носить название Colin McRae: DiRT 2 в память о легендарном гонщике, трагически погибшем в сентябре прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная новость! "хоть джигу пляши!"(с) святые из трущоб.

первый дирт был отличной игрой. неужели смогут сделать ещё лучше?0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У первой части был всего один недостаток - прожорливость движка. Однако GRID показал, что этой проблемы больше нет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эм....на старом компе (пень 4 2.93Гц, 3гб озу, радик х1950 про 256мб) играл на выскоих без притормаживании. так что про прожорливость двигла можно и поспорить. это ещё один "+" в пользу дирта ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

эм....на старом компе (пень 4 2.93Гц, 3гб озу, радик х1950 про 256мб) играл на выскоих без притормаживании
На моем существующим даже притормаживает, и это без сглаживания. Разрешение, разумеется, 1680x1050.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на старом я играл при разрешении 1024*768,ибо моник пятнашка был. на нынешнем компе не запускал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлиная новость :)

ой надо в 1ую поиграть блин, на старом не мог поиграть это было нереал, щас на новом надо поиграть и в DIRT и в GRID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если как на скринах, то будет ....(даже не могу подобрать слово). Скоро не отличишь от реальной жизни.

Изменено пользователем $$$ SERG $$$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять нам молочные реки, да кисельные берега обещают. Новым качественным уровнем разум наш затуманивают.

Но что-то после осеннего шквала недоделок совсем-совсем не верится в эти песни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять нам молочные реки, да кисельные берега обещают. Новым качественным уровнем разум наш затуманивают.

Но что-то после осеннего шквала недоделок совсем-совсем не верится в эти песни.

Не чел, в слова Codemasters надо верить с 90% вероятность, т.к. они могут реализовать практически все задуманное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Но что-то после осеннего шквала недоделок
"Доделки" тоже были, не стоит утрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классненько, графончик как на скринах бы... эххх.

А недоделки, в большенстве были только на ПС, т.к.

разрабы, как не печально, впахивают на приставки :(

У самого бокс было с чем сравнивать... (PS: я не фанат приставок и

не фанат персоналок, я просто адекватный человек :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох ёпта, седня пьем! Кодмастерз это наше все!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вооот это новость ;) !!! Отлично!!! Будем ждать игру!!! То что на скринах это 90%из 100-а скрины с какого нибудь вступительного ролика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×