Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: World at War (PC)

Рекомендованные сообщения

«Ни года без CoD!» — бодро рапортуют боссы Activision. Большие шишки ангажировали аж две студии, которые попеременно в поте лица трудятся над новыми частями золотоносного сериала. В прошлом году Infinity Ward подарила нам почти революционную мультиплеерную забаву, разбавленную неплохим, но весьма скоротечным одиночным режимом. World at War есть практически полная калька с Modern Warfare, даром что разработчики сподобились аж на одно глобальное добавление — возможность кооперативного прохождения на четверых.

40_th.jpg 59_th.jpg 52_th.jpg 45_th.jpg

Пятый CoD вновь возвращается к теме Второй Мировой. На сей раз акценты расставлены на конфликте «Япония — США», который разбавлен несколькими миссиями за рядового Петренко из доблестной Красной Армии. Решение казалось странным, однако после прохождение понимаешь, что сеттинг тут большой роли не играет — идеально отточенный геймплей CoD 4 вытянет даже самый слабый сценарий. При этом первые уровни действительно хороши — чудесное спасение из плена и последующее контрнаступление отлично поставлено и принесет вам множество положительных эмоций — стандартный тир с перебежками здесь разбавлен хорошими вставками с засадами хитрых японцев.

Авторы довольно ловко меняют ракурс событий, изо всех сил стараюсь не дать вам заскучать — на бумаге миссии выглядят достаточно разнообразно: здесь и партизанские вылазки, и зачистка лесной и городской местности, и лихие поездки на танке, и даже тир на авианосце. Есть и стандартная для серии «снайперская» миссия — начинается она с душераздирающей сцены «расправы» злых фашистов над хорошими русскими в Сталинграде (смотревшие «Враг у Ворот» не раз улыбнутся), после которой нам чудом удается сбежать с напарником и в конце-концов укокошить некую важную шишку-генерала.

60_th.jpg 41_th.jpg 46_th.jpg 65_th.jpg

Вообще изображение на экране солдат разных стран тут, как это обычно бывает у американских разработчиков, несколько «схематичное». К изображению героев-американцев мы уже все давно привыкли, а вот остальным повезло меньше. Японцы тут — настоящие камикадзе, которые лезут под пули и мрут пачками без всякого сожаления. Их конек — с криком бежать по прямой к вам со штыком наготове — если не успели застрелить, то придется реагировать на очень быстрый QTE. Фашисты... за исключением первой Сталинградской миссии они кажутся чуть ли не борцами за свободу, а армия СССР предстает в виде настоящих палачей — вам не ежиножды придется стрелять безоружным врагам в спину по приказу начальства. А уж какие при этом ваши союзники говорят фразы... «We beat’ em! URAAA!» — кричит на ломаном английском русский рядовой. Почему авторы не записали для солдат родную речь и не снабдили ее английскими субтитрами, как сделано, например, в Chaos Theory? Этот штришок точно добавил бы лишние полбалла к финальной оценке.

Едем дальше. Как уже упоминалось, нам дадут порулить техникой. Если вы знакомы с предыдущими частями CoD, то откровением местные покатушки для вас не станут: на авианосце вы будете долго стрелять по плодящимся корабликам и самолетам, ну а «танковая» миссия и вовсе напоминает фарс, ибо ваш временный дружок щеголяет самовосстанавливающимся здоровьем и бесконечным боезапасом — едьте себе и не промахивайтесь, и да не ослепит вас местный густой дым.

49_th.jpg 37_th.jpg 63_th.jpg 43_th.jpg

По сути, на протяжении всей игры у вас будет всего один серьезный соперник — гранаты. Учитывая заметно возросший игровой ритм (даже по сравнению с CoD 4!), смотреть на мигающий посередине экрана индикатор просто некогда — шальную пулю бы не схватить. А «метателями» здесь являются абсолютно все — если вы, не дай бог, неточно кинули гранату, то она вам бодро прилетит назад, причем нередко во множественном числе. Жаль, что на этом запас мозгов у ботов заканчивается — пулеметчики отчаянно палят исключительно по вам, игнорируя десятки ваших собратьев, а напарники и вовсе любят палить в стену — наверное, чтобы не мешать вашему геройскому началу. Отсутствие мозга здесь компенсируется бешеным респауном, который может продолжаться бесконечно, если вы, не дай бог, найдете удобное место для отстрела и не переступите очередной невидимый триггер.

В течение всей пиар-кампании разработчики рекламировали впервые появившийся в серии огнемет. Можно сказать, что его реализация тут получилась действительно хорошей — несмотря на то, что пламя в жизни вылетает единой струей, а не «волнообразно», поджигать им неприятеля довольно весело — одного залпа хватает на полное истребление десятка супостатов. Само собой, восприимчивые к огню окрестности так же загораются, однако в этом компоненте разработчикам не угнаться не то что за Far Cry 2, но и даже за Alone in the Dark.

50_th.jpg 42_th.jpg 38_th.jpg 70_th.jpg

Естественно, за год Treyarch никак бы не успели написать собственный графический движок, поэтому за основу была взята технология из предыдущей части. Несмотря на приличный возраст CoD 2 Engine, World at War выдает на гора более чем приличную картинку. Нет, ей ни в жизнь не справиться с монстрами последнего времени, однако обильная накачка стероидами принесла свои плоды — здесь и отличный огонь, и качественная анимация (особенно удались рукопашные схватки), и более чем достойное изображение лесных массивов (которое, впрочем, не заменит нам трехмерную траву из Call of Duty 3), и целый набор современных спецэффектов. Жаль только, что звук подвел — заунывная заглавная мелодия и совершенно никакие звуки оружия (явно синтетического происхождения), уступающие даже CoD 2, никак не добавляют игре вистов.

О мультиплеере говорить особо нечего — изменений в нем еще меньше, чем в одиночном режиме. Разработчики лишь добавили карты, где можно пользоваться техникой, да расширили список доступных перков. А в остальном мы имеем кальку с четвертой части с доисторическим оружием. Также здесь в наличии имеется кооперативный режим прохождения — можно заняться истреблением противника аж вчетвером — столько соратников в столь раннее время набрать не удалось, но вдвоем игра проходится заметно бодрее, чем в одиночку.

56_th.jpg 54_th.jpg 48_th.jpg 39_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

После прохождения я поймал себя на мысли, что пора бы уже разработчикам забросить сеттинг WW2 куда подальше — уж слишком заезженными кажутся все эти взятия Берлина и подобия на День 'Д'. Здешний сингл неоднозначен, но благодаря аддиктивному мультиплееру CoD 5 наверняка еще долго будет сидеть на вершине хит-парадов, но даже ему не удастся свергнуть с трона оскароносную четвертую часть. Treyarch, вам следовало бы добавить к названию вашего детища цифру '4' — так честнее.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтоп..

Дюна и есть улучшенный cryengine 1.

На счет кода вав..

Я считаю что нельзя судит эту игру как 5-ую часть, ведь не зря же они 5-ку не приписали к названию.

Это как просто еще один код, но не след часть.. такое уже не мало раз было в игровой индустрии.

Именно каждая новая часть с цифрой несет в себе что-то революционное, новое, удивительное и потрясающее. (за исключением 3-ей части, хоть она и не удачная, но зато сильно отличалась от 2-ой)

Это же, 4-ая часть только с другими миссиями.

Мне кажется следующая часть будет называться именно "Call of Duty 5".

И вообще настоящий КоД может быть только от Infinity Ward, все остальное это зарабатывание денег на раскрученном бренде.

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь собственно вопрос: присутствует ли в Call of Duty: World at War похожий драматический аспект?

не сказал бы

Почему?

по счёту как раз будет 6-й код. Следи за новостями :)

Оффтоп..

Дюна и есть улучшенный cryengine 1.

бугога :D :D :D

По рицензии - отлично.

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
присутствует ли в Call of Duty: World at War похожий драматический аспект?

скорее напарники вызывают смех и недоумение, чем сострадание

кстати, хотел добавить, что разрабы сильно перемудрили с попытками внедрения серьезности

я имею ввиду вопросы патриотизма, гуманности и свободы

постоянно какие-то противоречия возникают

особенно, взбесило как снова американцы оказываются образцово-показательными личностями

японцев постоянно называют "Животными", которых необходимо истреблять

с русскими вообще намудрили до невозможности - какие-то получились не освободители Родины, а кровожадные маньяки, которым лишь бы пустить немецкую кровь на немецкой же земле

при этом крайне удивил один из моментов, когда советские солдаты допрашивали немца, а затем один из них просто стреляет фашисту в голову, после чего следует фраза: "Это не война, это убийство!"

про эпизод с расстрелом недобитых и сжиганием троих безоружных даже как-то говорить не хочется

Изменено пользователем S1k0m@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не смог даже первый уровень пройти. жуткое разочарование. отсутствует внимание к деталям. нельзя перепрыгнуть через полуметровый заборчик, да что там, иногда через лежащее бревно перепрыгнуть нельзя. нельзя зайти в открытую дверь дома - упираешь в пустоту. интеллект врагов близится к нулю. их приоритет - добежать до точки с укрытием, причем если ты туда добежал первым - они сначала добегут до укрытия, а уже потом обратят на тебя внимание. это еще не говоря про скриптовую телепортацию... союзники тоже, к сожалению, интеллектом не блещут.

итого получаем - уровни линейные, но проработаны посредственно. враги - болванчики. если нет врагов и уровней остается сюжет... разве в CoD5 хороший сюжет?

все дружно играем в CoD4 и ждем CoD6 через год

Изменено пользователем Fenisto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оффтоп..

Дюна и есть улучшенный cryengine 1.

:russian_roulette: упейся хлопчег, у Ubisoft нет права на этот движок и CryEngine без серьезной переработки на приставках не заработает

сори за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:russian_roulette: упейся хлопчег, у Ubisoft нет права на этот движок и CryEngine без серьезной переработки на приставках не заработает

сори за флуд

Для Far Cry 2 Ubisoft разработали новый движок, названный Dunia, что означает «Мир» или «Земля» на арабском (а также на персидском, турецком, хинди и некоторых других). Движок будет использовать всю мощь многоядерных процессоров, а также поддерживать DirectX 9 и, конечно, DirectX 10. По словам Michiel Verheijdt, Product Manager Ubisoft Netherlands, будет использовано только 2-3 процента от кода оригинального CryEngine.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Far_Cry_2

И хватит оффтопить уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересная рецензия, не согласен только что КОД4 оскароносная,она скорее всего одобренная геймерами ))

ну тут обсуждать-то мало есть что... КОД и есть код, бешеный ритм,заезженная тема и нашпигованный старый движок, все равно что переработанный КрайЭнжин1 для Фаркрай 2. )

если есть способности к созданию таких игр,может стоит все-таки попробывать Скай-Фай все-таки... давно надо было! надеюсь к 2010 году мы все-таки увидим что-то другое, и наконец разрабы прекратят нас (русских) грязью поливать,а скажем будут поливать пришельцев...

а к 2009 году готовьтесь снова ко Второй мировой (( :banned:

1. Для FC2 написали новый движок - это уже давно всем известно.

2. Infinity Ward не факт, что вообще согласятся делать 6 CoD и мы запросто можем получить очередной треш.

3. К тематике WW2 уже точно не вернутся - порвут на пикульки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Уже давно известно что IW делают 6-ой код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в принцепе норм. Я бы даж 8-ку поставил. Очень понравился уровень на самолёте и про снайпера за русских. ))

Всё равно, что тема 2-ой Мировой уже заезжена... CoD на то и создан. 4-ая часть всё равно лучше, но и тут есть интерес поиграть. Покрайней мере, намноооооооого интересней, чем Far Cry 2, где сплошная банальщина, скука и минимум экшена. Жаль, что СoD: WaW короткой оказалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то недавно критиковал 007 и предлагал мне поиграть в КоД ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кто-то недавно критиковал 007 и предлагал мне поиграть в КоД ...
Если это был я, то подтверждаю - уж лучше в КОД, особенно в кооперативе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Игра в принцепе норм. Я бы даж 8-ку поставил. Очень понравился уровень на самолёте и про снайпера за русских. ))

Всё равно, что тема 2-ой Мировой уже заезжена... CoD на то и создан. 4-ая часть всё равно лучше, но и тут есть интерес поиграть. Покрайней мере, намноооооооого интересней, чем Far Cry 2, где сплошная банальщина, скука и минимум экшена. Жаль, что СoD: WaW короткой оказалась...

Да, обязательно надо было упомянуть Far Cry 2, без этого теперь никак, камень приткновения мля.

КоД 5 поставил я, побегал мин 20 и удалил нах, херня хернёй.

Тема Второй Мировой уже до дыр затёрта и изношена. Лично меня уже не прёт.

Да и сама реализация игры паршивая, анимация хороша, а вот поведение оружия и звуки просто аццтой, да и само действо игры

мало чем отличается от предшественников, беги тупо и стреляй во всё что движется. Н А Д О Е Л О.

CoD 2 реально лучшая игра во всей серии CoD. :sleep:

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В серии кода многие играют из-за мультиплеера(т.к. он просто рульный),а сингл это уже второстепенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь собственно вопрос: присутствует ли в Call of Duty: World at War похожий драматический аспект?

Хочешь драмы - играй в новый бразерс ин армз,вот там уж реально чувствуешь напарников и за них перееживаешь

Сорри за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра получилась довольно скучна, ни в одной миссии нет своей изюминки +цитата+

коротко!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×