Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ze-dan

Commanders: Attack of the Genos

Рекомендованные сообщения

извиняюсь за настойчивость, но подниму тему. Тем более что игра хороша, только не получила широкого распространения :-)

для знакомства приведу рецензию от AG:

 

Spoiler

Commanders рассчитана на самую широкую аудиторию; в первую очередь на тех, кто никогда не прикасался к подобным играм. Ее правила значительно проще, чем в «Кодексе войны» и «Обитаемом острове: Послесловие», и во многом похожи на Massive Assault. Впрочем, разработчики оглядывались не на белорусский, а на японский хит.

Жертвой беззастенчивого копирования стала Advance Wars — культовая серия с GameBoy Advance и Nintendo DS. Как и у Intelligent Systems, вместо привычных шестигранников поле боя разделено на квадраты. Набор юнитов почти совпадает: пехота, танки, артиллерия и авиация в легкой и тяжелой ипостасях плюс вспомогательные части (зенитки, ремонтники, транспортники, мобильные радары). Баланс между войсками разных типов выстроен по банальной схеме «камень-ножницы-бумага». Разве что отказаться от медленной и уязвимой «царицы полей» нельзя — только солдаты умеют захватывать нейтральные и вражеские постройки.

Незамысловатый геймплей по-прежнему увлекает: игрок должен переставлять фишки таким образом, чтобы нанести максимальный урон и не попасть под ответный удар. Опасаясь испортить формулу успеха, SouthEnd Interactive осторожно разбавляла чужие идеи своими собственными.

В целом, нововведения пришлись ко двору. Командир не витает над картой — теперь он сражается среди подчиненных, управляя четвероногими роботами. Помимо активных навыков (вызова подкреплений, мощного обстрела или обездвиживания противников), для применения которых нужно накопить энергию, у них есть ауры в духе Advance Wars: Days of Ruin, постоянно помогающие соседним подразделениям (лечение, бонус к броне или дальности стрельбы).

В AW ход поделен на две фазы — перемещение и атаку. Более гибкая механика Commanders опирается на очки действия. Игрок сам решает, как их потратить — сделать длинный марш-бросок или дважды выстрелить с места (это заметно упростило оборону). Жаль, ландшафт мало влияет на тактику: дороги ускоряют движение, здания спасают от пуль, горы и гигантские кактусы мешают обзору… и все.

Перенос на большие дисплеи прошел без заминок. Несмотря на честное 3D, свободно поворачивать камеру запрещено, дабы не запутался даже самый неуклюжий полководец. При этом игра не скупится на киношные ракурсы а-ля Massive Assault. Благодаря наглядным подсказкам, планировать маневры удобно. Огорчает всего пара мелочей: авторы заставляют перебирать список юнитов «горячими клавишами», а кнопки «отменить ход» вообще нет. Экий анахронизм!

Стариной веет и от сюжета. Причем дело не только в том, как он подан — рисованные персонажи без всякой озвучки, — но и в истории, смахивающей на фантастический роман 1950-х. Человечество раскрыло тайны атома еще в начале XX века. Чуть позже ученые вывели искусственных людей — геносов. Не ужившись с более совершенными копиями, создатели выслали их куда подальше. Спустя годы клоны собрали армию и вторглись на земли родителей. Хотя перипетии наивного повествования слабо отличаются от той же Advance Wars, это не раздражает. Ставка на ретро-будущее оказалась верной. Генералы-шутники, опереточные злодеи и милая, игрушечная боевая техника прекрасно смотрятся в «казуальной» стратегии.

Правда, главное достоинство проекта — не кампания из 15 миссий, а мультиплеер: матчи через GameSpy Arcade и hot-seat. Перед запуском битвы можно изменить ее условия победы, запас времени на раздумья и т. п. В «разборках» участвует до 4 соперников, но, к сожалению, немногочисленные арены быстро надоедают.

http://www.zoneofgames.ru/reviews/commanders_attack_of_the_genos

А теперь собственно о самом процессе перевода:

весь текст в игре одним шрифтом, поддерживающим кириллицу - GOTHICB.TTF

текст "хранится" в файле startup.par. Редактировать текст, заменяя его на русский можно прямо из WinRARa, не распаковывая. Получается вполне успешно - игра запускается и работает.

Проблема в знании языка т.к. для перевода (сами понимаете), нужно им владеть несколько выше среднего.

Надеюсь что кто-нибудь заинтересуется. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не будет. Очень часто вместо измененного текста в игре выскакивает "UNKNOWN STRING". Причина абсолютно непонятна. Помогает только откат. Из-за этого "избирательного" бага игра выглядит как лоскутное одеяло. Какое-то предложение перевести можно, какое-то нет. Даже если они стоят друг за другом в одном разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×