Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morphium

Почему игры отечественных разработчиков Треш

Рекомендованные сообщения

Уже надоело что практически все игры созданные в России и ближайшем зарубежье откровенное фуфло. Такое ощущение что большую часть бюджета производитель тратит на рекламу своего продукта, а не на саму игру. В итоге хорошо разрекламированная игра оказывается полной ерундой с плохим сюжетом, кучей багов, страшной графикой (при которой умудряется тормозить). И за этот продукт издатель просит отдать кровные 300 рублей. Потом оправдывается что в России с такими ценами за предлагаемый товар невозможно сделать высококласную игру. Но почему-то в других странах восточной Европы (где уровень жизни ненамного выше чем в России) делают проекты мирового класса - например Хорватия - Serious Sam; Польша - Call of Duty и еще много примеров.

Если у нас не могут сделать навороченный игровой движок, то пусть сделают попроще или лицензируют какой-нибудь движок Unreal 2, и акцентируют внимание на хорошем сюжете, интересном геймплейе.

Единственное, что может исправить ситуацию - только игнорирование игр отечественных разработчиков. :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объяснение простое - игры, ориентированные на наш рынок, не могут быть хорошими по определению, т.к. на нашем рынке продажи очень малы -> бюджет у игры маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объяснение простое - игры, ориентированные на наш рынок, не могут быть хорошими по определению, т.к. на нашем рынке продажи очень малы -> бюджет у игры маленький.

Так что у наших разработчиков нет амбиций, попытаться завоевать мировой рынок, у того же Serious Sam сомневаюсь чтобы был большой бюджет, а игра получилась хорошей и продалась в больших количествах.

Тираж отечественных игр в России довольно высок (у некоторых проектов до 500 тыс экз. и более, а самое страшное, что эти игры ерунда вроде Штырлиц, Дом 2 и тому подобное).

Насчет бюджета - что у наших компаний нет талантливых разработчиков, которые могли бы начать какую-нибудь разработку, показать ее зарубежному издателю, и получить финансирование на дальнейшее производство игры.

Так же, я думаю, что на разработку Сталкера, THQ врядли выделяет мало денег, а игры все нет. И у меня большие сомнения о высоком качестве этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы еще добавил одну начавшуюся развиваться черту некоторых Российских издателей или игроделов - Мусорный файл (запароленный RAR-архив) обычно размером в 1 гигабайт, который специально режут на диски, чтобы увеличить их количество.

Ведь как известно в России продают не саму игру, а диски. Вот таким варварским способом некоторые зарабатывают себе денег, вместо того, чтобы просто увеличить цену продаваемой игры.

Должно быть тешат самолюбие, купившего игру игрока, что 4-5 CD - это круто. :( Странная тенденция. Обидная, я бы даже сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие российские игры адаптированы(сделаны) специально для русских!

У нас геймер - хардкорный, ему подавай трудные игры, где надо подумать!

На западе тоже есть хардкорные геймеры, но в основном им подавай всякую

лабуду!

Зарубежом иногда просто не понимают наших игр, но если игру поймут, она

становится хитом в определенных кругах западных геймеров!

Переходим к конкретным играм:

Космические Рейнджеры 2 - Отличная игра, недавно вышла и на

западе, ориентированная на российских геймеров, она смогла завоевать

сердца многих, средний бал составил 8.7/10. Причиной снижения оценки было

не очень хорошее качество перевода! Испытываю Гордость за отечественных

разработчиков! Обзоры тут, тут и тут и там

Звездные Волки - Тоже отличная игра, на западе получила 7.5/10. Причина снижения оценки, опять плохое качество перевода! И заметьте, это не копии западных игр, а новый, уникальный продукт! Обзор

Ил-2 - может спать спокойно, в ближайшие 2 года его никто не потревожит :)

Ну и российско-украинский продукт - В Тылу Врага тоже супер!

От Лады и Корсаров 3 ждали слишком многого, прежде чем купить игру читайте обзоры! Но наглое вранье бесит, и "Убийца NFS" ни в какие ворота не лезет!

Изменено пользователем zoZza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи а Магия Крови? Просто отличная игра... (пародия на все и вся)

Но этих игр можно по пальцам посчитать...

Вот Неуро конченое гавно которое я купил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звездные Волки - не более чем на 3 - ни сюжета, ни развития реально - я бы дал ей 2 - но чем то зацепила она )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что у наших разработчиков нет амбиций, попытаться завоевать мировой рынок,

Насчет бюджета - что у наших компаний нет талантливых разработчиков, которые могли бы начать какую-нибудь разработку, показать ее зарубежному издателю, и получить финансирование на дальнейшее производство игры.

Практически все игры, за исключением, расчитанных на типично русский юмор Штырлицев и иже с ним, издаются на западе...

Другое дело, что они практически все проходят по категории "B" (если переводить на кино)... Т.е. имеет буржуинский издатель линейку на год, пара-тройка хитов, немножко качественных игр, ну и остальных пачку...Соответственно и в рекламу вкладываются...Если, допустим, К3, наш отечественный "хит", провалится в продажах на западе, то этого никто даже и не заметит...Выйдет издатель в ноль, и то хорошо...

А наших издателей губит ЖАДНОСТЬ... Хапнуть бы сейчас, а там трава не расти...в долговременные проекты, в стратегию проектов, никто не вкладывается... Штампануть бы полуготовый продукт, сгрести деньги, провонять "Во всем виноваты пираты", да затихнуть, до следующей штамповки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Звездные Волки - не более чем на 3 - ни сюжета, ни развития реально - я бы дал ей 2 - но чем то зацепила она )

Я бы дал 8 из 10 и снизил 2 бала за то,что короткая=) Для игра такого класса развитие более чем достаточно.Это не космическая стратежка с тысячами исследованиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Демка Героев 5, как ни как Нивал ведь делает, а Деимурги тоже их и тоже хорошая игра, Паркан 2, а Паркан 1 за бугром воще в своё время хитом был, Власть закона (вроде наша), Корсары 2 хорошая игра (да а корсары 3 лажа),Космические Ренджеры (из неупоменули :rolleyes: ), да блин тетрис наконец <- вот про это уж точно нескажите что неразошлась миллионными теражами :happy: и нестала популярной по всему миру :happy: .

Да просто у Американцов все на мози, у насто никокой игровой индустрии нет или она тока зораждается. Как никак у Америкасов компы ранше появились :smile: , Виндовс тоже от туда :smile: , значит они и правят балом. Врядли мы когданибудь захватим этот рынок, скорее всего и не захватим. НО в России игры умеют делать, вот только лень видать до конца проекты довадить. Вспомним ребятки мы же РОССИЯ величайшая строна в мире которая 1 запустила человека в космо, атомную бомбу зорвола, тетрис придумала, но не покарится это великой строне эта маленькая индустрия развлечений. Если конечно это нестанет стратегическим планом поробащения всего мира :happy: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Периметр? А Корсары? А Магия Войны? Помоему отличные игры... Единственное Вивисектор и Лада Рейсинг Клуб полная фигня :bad: Полностью уверен, что С.Т.А.Л.К.Е.Р. возьмет топ над всеми играми (если конечно когда-нибудь выйдет :smile: ). А название темы неправильное, так как ты утверждаешь что игры отечественных разработчиков треш, но я и многие другие с этим не согласны! Надо бы поменять название темы на опрос с вопросом типа "Считаете ли вы российские игры трэшем" или что-то вроде этого.

Изменено пользователем Sergey_DM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1. Есть и игры и разработчики! Просто для становления игровой индустрии у нас в России требуется время... Время решение всех проблем. Всегда очень трудно создавать все на пустом месте. Будут и ошибки и нечистые душой и рукой люди. На другой чаше весов, такие компании как Nival, Elemental Games, Targem Games и т.д. - это люди которые умеют делать игры, их продуция это подтверждает, в их игры реально заигрываешься. Да они не без недостатков, у них не такие большие бюджеты, но они увлекают и этого достаточно и многое им прощаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фига - не будет у нас игр, рядом стоящиъ например с Крестным отцом, Мафией, GTA etc, как только наши беруться за экшены - получается полное Г: графа отстой, все тормозит и требования дикие (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

единственное с чем наши могут более менее выходить на западный рынок - RPG, О гонках и шутерах можно забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Себя спроси, причем тут ты вообще английский привел в пример в этой теме. Какое это имеет отношение к вообще какой либо обсуждаемой тут теме? Не дает тебе покоя, что нормальные люди могут легче выучить для игр  язык, чем учил ты? Считается кем? Есть какой-то главный по играм на планете?   А ты фантазии свои не включай. Или сходи к окулисту или еще кому-то кто подлечит, то что ты видишь. Вот что я написал “Технические ограничения и ограничения в управлении не дадут создать что-то сложное”. Речь идет о геймплее. Разбей это на 2 простых предложения без союза “и”. Технические ограничения не дадут создать сложный геймплей. Ограничения в управлении не дадут создать сложный геймплей. Здесь не написано, что технически не возможно создать сложное управление. Даже когда я писал свой пост, я прекрасно был в курсе о существовании игр, где нужно куда-нить взбираться на гору, при этом управлять каждым суставом и сгибом тела, из-за чего это взбирание на гору — крайне сложное.  Изначально речь шла про способность просчитывать ходы. Я сказал, что это не часть геймплея как такового. Это твои индивидуальные способности. Я привел пример с картами, где способность считать карты ломает геймплей. Геймплей, это то что создание внутри игры, а не за ее пределами. Ты можешь двигать шахматы всем что имеет хват.  Хоть палочками для еды. А если ты играешь в виртуальные шахматы, то всё, мы где-то потеряли часть геймплея получается, раз ты двигаешь шахматы с помощью не рук, а джойстика? А если мы на клаве играем? Всё? Другой геймплей получаем в игре, от того что сменили контроллер? Геймплей ни разу не изменился, изменилось управление.    
    • при всей точности перевода, не забываем о адаптацию под привычные произношения. В игре много мата и, как уже упоминал, при переводе с немецкого (он ближе по лингвистическим особенностям к славянскому) нейронка более менее его адаптирует  Я в тебе уже приводил пример разночтений с текстом про “накидаться наркотой” в англ и немец. текстах  поэтому предлагал csv править — легче сравнивать вариативность. Если с матом возникнут сложности — я сделаю вариант без цензуры сам.
    • Винду — нет, точнее не совсем, но софт к ней — вполне может быть. Да, отнюдь не всё до сих пор работает в портативном режиме. А аппдату и профиль винды отнюдь не все умеют переносить, хотя казалось бы, чего тут сложного. В т.ч. по-дефолту в рекомендуемом режиме установки винда стирает содержимое диска, даже этот момент не все знают, как обойти, если говорить про простых юзеров. В т.ч. её же потом настраивать надо (даже если основные моменты настроить заранее уже на этапе кастомных файлов ответа для образа), обновлять надо, а это “весёлый” вечер, который в ином случае ушёл бы на отдых и развлечения. Вот скажи, зачем простому обывателю вся эта морока? Ведь проще же выразить недовольство, а то и совсем забить на игру. Либо выразить недовольство, а уже потом заморочиться, если забивать не хочется. В том числе чисто психологический фактор. Переставлять винду — это сродни переезду: кто-то переносит это легко (в т.ч. уже подготовился, запаковал, хорошо знает, что и как паковать, куда позвонить, как организовать и так далее), а для кого-то это огромный стресс, которого человек всеми силами старается избежать. Так и с виндой: у кого-то уже может быть подготовленный образ с уже готовыми преднастройками, что достаточно поставить и уже отличий от обычной оси, к которой человек привык, не будет, а потом минимум телодвижений. А для кого-то это с нуля разбираться во всех аспектах, а потом мб и заново ручками менять разнообразные настройки (т.к. человек может не знать даже о базовых тулзах для автоматизации данных телодвижений).
    • Не проблема если нужно. Но мне лично лень покуда не подперло. А многим и вправду бяда-бяда, огорчение. Ибо не умеют, не знают и учиться этому не хотят. Нужно кого-то искать, просить и т.д. а ныть в интернете и на старой оси можно.
    • Спасибо. Заметил, что ты текстуры перевел как 'Биотех', а у меня по тексту 'Байотек'. Я тогда у себя заменой по всему тексту сделаю в итоговом варианте, чтоб соответствовало.  
    • Как говорил Жванецкий, — Что с человеком не делай, он всё равно упорно ползёт на кладбище!
      Т.е. всегда будут несчастные, оскорбленные и недовольные.
    • Прогресс это когда технология меняется, делать же красивую картинку за счет намного более мощного железа это не то чтобы очень технологично, зато гораздо более выгодно для разработки, ох уж этот технологический прогресс, когда оптимизацию не завезли тоже по такой логике можно назвать прогрессом, железо позволяет, поэтому можно не напрягаться  Вот к примеру взять сейчас разработку Ведьмака 4, пока лишь ролики, по факту ничего не понятно, но они обкатывают реалистичную картинку с применением новых технологий, трава, лес, а если бы оставили железу все это просчитывать, картинка была точно такой же, но с нереалистичными требованиями, ничего же страшного, да?  RTX это не плохо, просто то, что я обязан его использовать это вообще на пользу никому не идет, да и конкуренции особой нет, впрочем как и во многом другом, это как раз таки замедляет тот самый прогресс.
    • Переустановить Винду такая проблема, словно мы вернулись в каменный век, времен OS/2. 
    • 35% вполне достаточно, чтобы поднять волну ревью-бомбинга и обрушить рейтинг. Игра старая, новые обзоры пишут уже не так часто. А тут такой повод - условная треть игроков попала под раздачу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×