Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Экспресс] Fallout 3 'на золоте' / Cold War нашел издателя

Рекомендованные сообщения

Bethesda Softworks отправила в печать долгожданный Fallout 3, как и ожидалось, игра поступит в продажу 28 октября. Российский релиз намечен на конец года.

28_th.jpg 37_th.jpg 49_th.jpg 51_th.jpg

Стратегия «Codename: Panzers. Холодная война» обзавелась западным издателем — после банкротства 10tacle Studios она долгое время оставалась обескровленной. По иронии судьбы, ее приютила Atari — еще один «проблемный» паблишер, который уже долгое время испытывает финансовые трудности. Дата выхода Cold War будет объявлена дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Российский релиз намечен на конец года.

блин обидно.... ну так всегда долбаный 1С вечно тянут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Российский релиз намечен на конец года.

Ну.. сей новостью они сами отказались от моих 4-5 сотен деревянных :sleep: Поиграем в оригинал за 130..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. сей новостью они сами отказались от моих 4-5 сотен деревянных :sleep: Поиграем в оригинал за 130..

Устами геймера глаголит истина :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фалаута3 не ждал и ни чего хорошего от него не жду, и перенесли не на так уж и долго, особенно если не забывать что перевод делается и для коробки360. ПС3 опять обошли стороной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на ОЗОНе до сих пор маячит русская версия в октябре!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще когда 1С объявляла что будет сотрудничать с майкрасофтом и их Корокий360, где то 2 месяц-полтора назад, они сказали что перевод фалаут3 на коробку360 уже готов и тестируется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фалаута3 не ждал и ни чего хорошего от него не жду, и перенесли не на так уж и долго, особенно если не забывать что перевод делается и для коробки360. ПС3 опять обошли стороной)

Он нах не нужен ни на пс3 ни на [censored]щике :) Лучше Санитары 2, чем фал 3-и, 1-ый и 2-ой это да, но не думаю что 3-ий будет достойным продолжением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русская версия и должна быть в конце октября.. английскую качнем, а русскую купим =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рано хороните 3 фол.. в него ешё не играли.. вот выйдет посмотрим что из этого получилось. По роликам выглядит интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. По роликам неплохо. Но боевая система и анимация портит все. Из-за них игра выглядит как Обливион с пушками... А второй скрин в новости напомнил мне Обливион со своими крабами, ползающими у рек и озёр... Видимо когда на Тамриэль сбросили ядерные бомбы крабики мутировали в Это нечто со скриншота)

Изменено пользователем necromanser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
рано хороните 3 фол.. в него ешё не играли.. вот выйдет посмотрим что из этого получилось. По роликам выглядит интересно

Неопровергаю, и даже уверен что Фалаут3 будет суперской игрой (может наконец таки Ксенус перестанет быть единственным полноценным РПГ стрелялкой), но это всеже не то от чего народ тащился столько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как уже смешно слушать, что это не тот фэллаут, как-будто кто то ожидал классики, сразу стало все понятно помойму отличный осовремененный проект, жду в том числе и локализованную версию тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К черту российский релиз! Вспомните как в 1ый и во 2ой играли! Была или забагованная пиратка или русского небыло! Прорвемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.....Oblivion с пушками! (двига-то тажа самая).По роликам все равно здорово)))По поводу россрелиза,если в конце года,то проще английскую скачать.Ждем! (в том числе россрелиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×