Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Irmon

Unreal Tournament 3

Рекомендованные сообщения

Кто знает выйдет ли эта игруха на PC и на каком движке она будет?

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин :D А я уже думал, что нашел того, кому частенько хеды делаю :D Помню, как Carnagin с удивлением спросил "Ты тот самый SerGEAnt???" а комизм заключался в том, что тогда играл не я, а друган мой Sergius :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты и приколист :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мдя. не думал, что все так любят Unreal... Играл во все, кроме 1, ну обычное мясо, на часок, другой порубаться мона, а так, чтобы каждый день, да еще и фанатеть от этой игры - за гранью моего понимания :D...

Вот только не надо, да? ОК?!! :D Анриал рульная весч. Особливо первый. Динамичная, интересная, красивая (по меркам того времени, естественно :smile:) игра.

Изменено пользователем CerebRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я и не говорю, что игра плохая, и что в нее не нужно играть или еще чего-то там... а лишь выразил свое мнение, как я отношусь к этой игре. Просто я и мои друзья (да вообще почти все, кого знаю) играют редко в нее, так иногда развлечься или не играют вообще. Поэтому для меня было удивлением, когда я прочитал все здешние посты, про то, как всем она нравится и как все ждут 7 часть. При этом, повторюсь, я не говорил, что игра говно!

Изменено пользователем CB9ITOU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....я не говорил, что игра говно!

Это, безусловно, очень хорошо. Что, насчёт всего остального - то, на вкус и цвет... Короче, сам знаешь. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unreal 2007 делается на Unreal Engine 3, а я слышал что уже пишется Unreal Engine 4. Так какую нам часть Unreal'а ждать следующей? И вообще будет ли она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Unreal 2007 делается на Unreal Engine 3, а я слышал что уже пишется Unreal Engine 4. Так какую нам часть Unreal'а ждать следующей? И вообще будет ли она?

Анреал 2007 выйдет уже следующим летом (кажется, точно не знаю :smile:) а анриал энджайн 4 выйдет хрен знает когда. Поэтому ждать надо 2007 Анриал (на движке 3). Без вопросов. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анреал 2007 выйдет уже следующим летом (кажется, точно не знаю ) а анриал энджайн 4 выйдет хрен знает когда. Поэтому ждать надо 2007 Анриал (на движке 3). Без вопросов.

Читай на 2-ой странице, а если впадлу: Unreal Tournament 2007 обещают выпустить в МАРТЕ 2007!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читай на 2-ой странице, а если впадлу: Unreal Tournament 2007 обещают выпустить в МАРТЕ 2007!!!!!!!!!!!!!!

Это я знаю, вы меня не правильно поняли, я имел ввиду следущую после 2007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это я знаю, вы меня не правильно поняли, я имел ввиду следущую после 2007.

А не рано об этом думать!?!?!?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читай на 2-ой странице, а если впадлу: Unreal Tournament 2007 обещают выпустить в МАРТЕ 2007!!!!!!!!!!!!!!

Блин. Посмотри на календарь. Март находится всего в 4 месяцах от лета. :rtfm: Так, что плюс/минус четыре месяца погоду не делают. :smile: Всё-равно подожду.

ЗЫ Да, мне впадлу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ Да, мне впадлу.

Ну чё прочитал!!! Доволен=)))))

P.S.-плюс минус два года тоже погоды не делают=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну чё прочитал!!! Доволен=)))))

Ты, друг, читать не умеешь. Я же написал:

Да, мне впадлу.

Что, в свою очередь, означало, что :smile: мне лень читать что-то на первой странице.

ЗЫ Ну ты загнул. Где четыре месяца, а где два года. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На выставке Tokyo Games Show 2006 легендарная личность Тим Суини (Tim Sweeney) сообщил о весьма интересной возможности, которая появится у счастливых обладателей близящейся к выходу консоли PS3, а также уникального шутера Unreal Tournament 2007. Отныне все желающие смогут самостоятельно создавать собственные уровни, различные модификации, а также скины с помощью специального редактора.

Нельзя не подметить о том, что их можно будет распространять по Сети с помощью интернет-сервиса консоли. А вот владельцам Xbox 360 придется нелегко - онлайн-поддежка Xbox Live в этом проекте будет закрыта, так что игроки не смогут купить никаких дополнений.

Представитель компании Microsoft высказал свое недовольство в сторону Epic Games о столь несправедливом шаге. Остается непонятен лишь один вопрос - неужели Sony не будет выгодно получать лишние доллары за скачанные модельки или дополнительные уровни? Или же это очередной шаг компании в сторону рекламной акции своего детища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 ue5, так что многие напряглись)
    • Раз народ требует по существу. Я пересмотрел первые 13 минут, т.е. 1/10 этого кина. Надо сказать, это самая лучшая битва и ничего лучше уже за оставшиеся 9/10 в кине не будет. Сразу оговорюсь, при первом просмотре, я даже тут начал испытывать дискомфорт от картонности всего происходящего. Так что же нам показали? Где-то в Японии в 1617 году какой-то китаец нападает на какого-то японца. И уже тут начинаются какие-то странные дела. Во первых, мы расстаемся с сабзиро в доме, и потом к этому дому подбегает скорпион и видит жену и сына примороженными в какой-то странной позе. Так как выглядит это неестественно — это сбивает темп происходящего. После чего, скорпион берет тяпку для сада приспосабливает ее и начинает убивать кого-то. Куда делся сабзиро непонятно, но позже узнаем, что он сел отдохнуть. Статисты умерщвлены и начинается битва скорпа с сабзиро. Сабзиро побеждает, говорит “за линкей” и уходит. Тут у меня сразу был вопрос, а отчего скорпион умирает? Видно же что тяпка ему пониже плеча воткнулась. Т.е. не в сердце, не в горло, а вообще я бы сказал он ее подмышкой держит. Ну, это  так замечание к форме. Допустим все таки это смертельно и он умирает. Сразу же вопросы, это вообще были кто? Зачем сабзиро убил весь клан скорпа? За что он собственно мстил? Куда в пламени и почему исчез скорп? Т.е. авторы решили дать экспозицию вражды скорпа и сабзиро. И где она? Почему вот он может замораживать, а вот другой только тяпкой орудовать умеет? Где вот этот колорит какого-то мистического противостояния? По сути, показали просто мешанину из всего ни о чем. А потом, Рейден забрал ребенка и ушел. И оказывается, всем насрать на этого ребенка, потому что это просто какой то там пра пра пра пра кто-то главного героя, который надо сказать вообще никак не связан ни с этим кланом, который надо вот непременно было сабзиро убить, ни с владением какого-то фамильного искусства. Вообще ничего. Иными словами, вот вырежи эти 1/10 и ничего не поменяется. В конце скорпион так же может просто появиться и сказать: “Ща, я тебе мстю буду делать, а за что ты сам знаешь”  Дальше больше, проходит 400 лет, а сабзиро продолжает жить. Э-э-э, а это почему? (это я уже не смотрел, это по памяти спрашиваю) Иными словами, вот вы не знаете как и что показать и объяснить, и не надо тогда ничего этого делать. Потому что битвы без соответствующего колорита заставляют скучать.  А теперь сравнение. Вот в старом фильме, нам просто тычут пальцем и говорят: “Вот они из внешнего мира. Их босс колдун, а бос колдуна сам император внешнего мира”. И сразу заявляют у нас тут фэнтезя. И объяснять мы ничего не будем. А мы будем вам показывать турнир. На мистическом острове, на мистических аренах за судьбу всего мира. Звучит по детски и наивно, но вот именно об этом у нас фильм. И все события, история, колорит, персонажи подогнаны под эту фэнтезю. Т.е. персонажи как и в компьютерной игре из всего бэкграунда имеют только набор неповторимых способностей. А раскрываются персонажи людей, которые им противостоят + рейден. Поэтому если зритель не знаком с играми он видит как человеческие персонажи сражаются на мистических аренах с фэнтезийными персонажами. И в центре, Внимание! турнир за судьбу мир, т.е. мотивы всех главных персонажей становятся понятны и развиваются по мере фильма. При этом все это погружено в неповторимый колорит восточного турнира с примесью мистики.  Что показывают  в фильме 21 года непонятно вообще. Никакого турнира там нет. В общем-то фильм о том как этот турнир не состоялся. Декорации: трейлерный парк, строящееся здание, закусочная, сарай, еще какое-то здание, и какая-то пещера. Даже как то все это больше на стритфайтер тянет. Своего какого-то колорита у этого кина нет вообще, т.е. полностью. История лютое дерьмо, где зачем-то акценты сделаны на нонейме, скорпионе и сабзиро. И битвы все лютая дрянь, кроме первой ничего не запомнилось. Повторюсь, в этом фильме нет ничего хорошего. Это просто мусор.
    • Интересно, чё там с оптимизацией будет.
    • Мод русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.004 1\ Скачать с Яндекс диска архив мода: https://disk.yandex.ru/d/bfMjXDFrSsXU_g
      2\ Распаковать содержимое архива(папку 3246592129)в папку для модов:  C:\workshop\content\1948980
      Если её нет, то надо создать вручную.
      3\Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop
      4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language 
      Если в главном меню нет русского перевода, то надо в верхнем левом углу переключить локализацию на китайский и обратно на английский.
    • Ни у кого даже вопросов таких не возникало. Думаю, даже не возникнет. Или все таки есть?) Я обобщу. Новый в принципе не интересен любому зрителю. Неужели? Т.е. вы считаете иначе? Да. По отношению к этому мусору у меня не было такой цели. Да и особенно это никого не интересовало. Только @shingo3 захотел чего-то большего. Но как то вяло, я поэтому и не стал продолжать.  Это сейчас серьезно было? Вы намеренно проигнорировали мое сообщение, которое действительно заявляет мою точку зрения по отношению к этому и к прошлому кино. Вы меня будете учить чему-то?) Сначала сами научитесь читать, и нормально излагать свои мысли. Но для начала все таки читать научитесь.
    • Всем привет. Что-то русификатор сломался с концами. Видимо игра обновилась, и поехали шрифты. 
      Новой версии не будет? 
       
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.0.1? ГЕЙМПЛЕЙ: Новый тип заездов: ДРАГ (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Всё по традиции, разогрев шин (для накопления взрывного нитро), новый интерфейс для драга с отдельным тахометром и указателем передач. Трассы на четверть мили, полмили и другие. Новый тип заездов: ДРИФТ ПРО (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Обещают более реальный дрифт с его большими углами и более интересными фичами типа дрифт-дуэт (насколько я понимаю). Цель останется такой же: набрать как можно большое количество очков. Для таких заездов потребуются специальные шины под ДРИФТ ПРО, которые можно будет приобрести в гараже. Лиги в онлайне (по мотивам URL из Underground 2) Новые заезды в PVP 37 новых плейлистов 20 заездов режима ДРИФТ ПРО 37 заездов режима ДРАГ 10 новых заездов для плейлиста Легенды NFS, дадут возможность покататься на машинах Эдди (Nissan Skyline) и Рэйчел (Nissan 350Z) 4 плейлиста для нового Ford Mustang Dark Horse (2024) 4 плейлиста для нового BMW M3 Competition Touring (2023) Увеличен максимальный ранг до 250 (ранее макс. ранг был 200) НОВЫЕ МАШИНЫ: Ford Mustang Dark Horse (2024) (доступно с премиумом для скоростного пропуска) BMW M3 Competition Touring (2023) (доступно в обычном скоростном пропуске) Mitsubishi Eclipse Мелиссы из NFS Underground (доступно с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный Ford Mustang Dark Horse (2024) (для драг-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для драг-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground, доступен с премиумом для скоростного пропуска) 4 кастомных машин (меняются еженедельно) Кастомная машина за лиги? СКОРОСТНОЙ ПРОПУСК: Диски и номерные знаки со светодиодной подсветкой Диски с пульсирующей светомузыкой под ритм играющей музыки Наклейка, посвящённая Невиллу Спиннеры! Новые диски (6 штук) Новые эффекты вождения (скорее всего как в одном из ранних тизеров) // а позы новые когда завезут? а? Новые шильдики И конечно: Номерные знаки Наклейки Прозрачные турбофаны (диски такие) Неоновые подсветки Модели персонажей (для онлайна) Проекции Бустеры очков опыта Двойной дым? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Добавили возможность вернуться на трассу! Условия: 1) игрок должен двигаться в неправильном направлении и со скоростью менее 48 км/ч; 2) игрок движется со скоростью менее 48 км/ч; Изменили реакцию подвески на дорогу на высоких скоростях ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлен баг, из-за которого показывалась некорректная следующая награда, когда игроку как раз хватало очков опыта для перехода на 1-й ранг Награды по баннеру теперь отображаются только в экране наград сетевой игры. Исправлена поддержка Dolby Atmos для PlayStation 5. Исправлен баг, когда на трассе Да вы наверное шутите (Gotta Be Kiddin’ Me) игрока могло восстановить и при этом он двигался с высокой скоростью. Audi R8 теперь выдаётся в начале игры вместе с другими наградами из скоростного пропуска. // ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ? РАЗВЕ НЕ НАОБОРОТ ДОЛЖНО БЫТЬ? Оптимизация по нагрузке на CPU на долгих заездах и в поездках по открытому миру. Исправлен баг, когда в приглашениях в лобби не отображался стикер “НОВОЕ” там где надо. Исправлен баг, из-за которого во всплывающем уведомлении о прибавке в очках опыта отображалось некорректное значение. Исправлен баг, из-за которого камера могла уйти от столкновения с машиной без коллизии во время дрифт-заездов. Исправлен баг, из-за которого игрок мог не получить награду скоростного пропуска при смене сохранения или игровой приставки. Исправлен баг в сетевой игре, из-за которого копы, находящиеся в преследовании за определённым игроком, могли перестать его видеть, если ближайший к ним другой игрок выходил из сервера.
    • @Dendy1693 то есть все сравнение в том, что старый фильм самодостаточен, а новый, типа, паразит. Почему паразит не раскрыто. Почему новый будет неинтересен игроку в сравнении со старым — не раскрыто. Потому что там. якобы, ничего не проработано ни на каком уровне. В чем эта “не проработанность” — известно только тебе. Ты просто делаешь заявления без раскрытия мысли. Вот @shingo3 свое видение описал конкретно, с наглядными примерами. Все четко, понятно, по делу. Учись.
    • У меня сейчас такая неприязнь и негатив к майкам ( за все их тупые заявления, за закрытия студий что могут делать хорошие игры, за то что я поверил в них когда они стали скупать эти студии) что я хочу чтоб каждая их игра провеивалась  
    • Надеюсь ее недолго ждать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×