Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Осенние релизы Electronic Arts

Рекомендованные сообщения

Русское представительство Electronic Arts обнародовала даты выхода своих осенних проектов в России. Так, FIFA 09 появится в продаже 3 октября, Command & Conquer: Red Аlert 3 и Dead Space — 31 октября, и, наконец, Need for Speed: Undercover выйдет 21 ноября. Dead Space, по всей видимости, выйдет в виде английской версии, все остальные игры будут полностью локализованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в Dead Space надо играть на английском, ведь разрабы так тщательно подходят к тому чтобы создать гнетущую атмосферу захваченного корабля..да и вообще неизвестно еще какая будет локализация..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Space подкинул работы народным переводчикам, зато без конкуренции со стороны лохализаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не могу гарантировать, что оно выйдет в виде англ. версии, ибо это может быть просто ошибка на сайтах EA Russia и Софт Клаб (обоих сразу :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не могу гарантировать, что оно выйдет в виде англ. версии, ибо это может быть просто ошибка на сайтах EA Russia и Софт Клаб (обоих сразу :D )

Может и быть, но хочетсо поиграть только с английской озвучкой, и хотя-бы со субтитрами, ну а главное с звуковой системой 5.1 :fie::vampire:

Изменено пользователем EX113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду RA3 и NFS Undercover. в fifa погоняю. Dead space мб чисто для ознокомления т.к. не являюсь фанатом подобного орда игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... Осень 2008 будет жаркой :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не могу гарантировать, что оно выйдет в виде англ. версии, ибо это может быть просто ошибка на сайтах EA Russia и Софт Клаб (обоих сразу :D )

Достаточно вспомнить Medal of Honor: Airborne, где сначала было написано "Английская версия", потом "Русская версия", и уже на финише "Рус. субтитры" :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет гарячо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

особенно в конце октября - начале ноября.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в Dead Space надо играть на английском, ведь разрабы так тщательно подходят к тому чтобы создать гнетущую атмосферу захваченного корабля..да и вообще неизвестно еще какая будет локализация..

Ну, во-первых, пока и неизвестно, какая будет и оригинальная озвучка. Хотелось бы её ещё услышать. Западные компании также любят иногда халтурит со своей собственной локализацией. Перевод, как известно, стоит больших денег, а иногда он забирает аж половину бюджета игры, а не все могут это себе позволить. Не факт, что английская озвучка получиться такой великолепной. Понятно, что здесь издателем числиться не мелкая фирма, а такой гигант, как "Electronic Arts", но даже он свои деньги умеет считать и экономить. Я лично ничего против русской озвучки "Dead Space" не имею. Если её будет делать тот же "СофтКлаб", то я двумя руками "за". Я его локализациями доволен. Это ж вам не "Акелла", которая уже давно потеряла стыд и совесть. Вот именно там лучше иметь дело только с английской версией игр, чем играть в наш недо-перевод.

Во-вторых, я не согласен, что английская озвучка как-то повлияет на "гнетущую атмосферу захваченного корабля", как вы говорите, Goddy. Если сейчас судить по геймплейным роликам, то атмосфера в этой игре будет подаваться только через пугающие звуки и музыку, через сеттинг (таинственная космическая станция в бескрайнем космосе), через геймплейные находки (невесомость), через соответствующий арт-дирекшен (монстры, кишки, трупы, расчленёнка и т.д.). Сомневаюсь, что озвучка, какой бы она не была, как-то повлияет на атмосферу. Эта не та игра, в которой будет масса разговоров. Разработчики сами уверяют, что мы большую часть времени будем таскаться по станции в гордом одиночестве. NPC, скорее всего, будут, но их, вероятно, будет предельно мало. Это всё же стандартный 3D экшен (поджанр – хоррор), а не адвенчура или RPG, в которых озвучка играет такую существенную роль. Пока мне "Dead Space" напоминает такой слегка бюджетный "Resident Evil 4", но в космосе и без зомби. Лично я на хит и не надеюсь, но вот крепкий середнячок хотелось бы получить в конце октября.

Я не могу гарантировать, что оно выйдет в виде англ. версии, ибо это может быть просто ошибка на сайтах EA Russia и Софт Клаб (обоих сразу :D )

Здесь сложно что-то предугадать. "СофтКлаб", обычно, редко переводить игры на русский язык, а это значит, что английская версия данного экшена вполне возможна. Хотя могли просто ошибиться на том сайте. Взять тот же "Crysis Warhead", для которого сейчас в строке "локализация" значиться только "русская документация", хотя тот же "Crysis" озвучили полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-вторых, я не согласен, что английская озвучка как-то повлияет на "гнетущую атмосферу захваченного корабля", как вы говорите, Goddy. Если сейчас судить по геймплейным роликам, то атмосфера в этой игре будет подаваться только через пугающие звуки и музыку, через сеттинг (таинственная космическая станция в бескрайнем космосе), через геймплейные находки (невесомость), через соответствующий арт-дирекшен (монстры, кишки, трупы, расчленёнка и т.д.). Сомневаюсь, что озвучка, какой бы она не была, как-то повлияет на атмосферу. Эта не та игра, в которой будет масса разговоров. Разработчики сами уверяют, что мы большую часть времени будем таскаться по станции в гордом одиночестве. NPC, скорее всего, будут, но их, вероятно, будет предельно мало. Это всё же стандартный 3D экшен (поджанр – хоррор), а не адвенчура или RPG, в которых озвучка играет такую существенную роль. Пока мне "Dead Space" напоминает такой слегка бюджетный "Resident Evil 4", но в космосе и без зомби. Лично я на хит и не надеюсь, но вот крепкий середнячок хотелось бы получить в конце октября.

Мне кажется ни одна игра не может обойтись без разговоров, пусть даже и разговоры будут в виде монологов(пусть даже и мысленных) главного героя или речь будет во флешбеках..

По поводу дефицита хорроров: пока из ужастиков у нас в планах лишь Dead Space да FEAR2(Резидент не тянет уже на хоррор),и при таком "раздолье" каждый проект такого уровня мнится мне заслуживает пристального внимания =) А насчет прогнозов-поживем увидим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется ни одна игра не может обойтись без разговоров, пусть даже и разговоры будут в виде монологов(пусть даже и мысленных) главного героя или речь будет во флешбеках..

Ну, я и не утверждал, что разговоров в игре не будет. Я просто говорю о том, что сомневаюсь, в отличие от вас, что та же озвучка так сильно повлияет на атмосферу в этом проекте. Атмосфера там будет нагнетаться чем-то иным (см. выше). Хотя... кто знает. Если в игре планируется радио, которое будет таскать с собой главный герой, то на атмосферу оно может как-то повлиять, если по нему, например, будут идти разговоры, через него будут даваться квесты, просьбы о помощи и т.д.

По поводу дефицита хорроров: пока из ужастиков у нас в планах лишь Dead Space да FEAR2(Резидент не тянет уже на хоррор),и при таком "раздолье" каждый проект такого уровня мнится мне заслуживает пристального внимания =) А насчет прогнозов-поживем увидим..

Вообще я и не заикался о дефиците хорроров. Мне лично игр подобного жанра хватает за год. Их не так уж и много, но не так уж и мало. Я лично "Resident Evil 4" всё ещё считаю хоррором. Да, возможно, он и не пугает, но замечу, что и прошлые части RE меня никогда не вводили в дрожь (как и большинство игр), но от этого RE4 не превращался в плохую игру. Согласен, что сейчас давать какие-либо прогнозы по поводу "Dead Space" рано и глупо, но я и не собираюсь этого делать. Просто предварительный взгляд, основанный на том рекламном материале, который нам предоставили разработчики: пока скриншоты и трейлеры меня не убеждают, что перед нами 100% хит, игра года или что-то в этом роде. Просто не хочется ошибиться, как с теми же "Assassin's Creed" и "Alone in the Dark". Сколько там было пиара, а получились в итоге игры-пустышки, либо неоднозначные проекты, которые приняли не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам локализация Dead Space - http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=11316, а вот вам Warhead - http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=11315.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, ну это не страшно. Страшно неудобно разве что, но не страшно. Ты б ещё показал резиновую клаву, которая в рулон скатывается. В бане такая клава — настоящий хоррор, она ж током биться может, если аккум имеется, когда её вместо веника применяешь. Чего только люди не сделают, когда лень встать с кресла и включить свет в комнате.
    • Или так: У меня два галогенных, на телескопах. Да и клава с подсветкой… продался за печеньки, да
    • Что за инструментарий нужно использовать, чтобы вскрыть файлы?
    • Думаю, настоящий хоррор выглядит вот так: Кстати, если верно понимаю, тут даже есть подсветка. Как минимум в темноте клава не потеряется, это факт. Подобные клавы без букв частенько на глаза попадаются. Опыт подсказывает мне, что клавы без букв зачастую стоят даже больше, чем клавы с буквами — видимо, буквы стирать с кейкапов занятие не для слабонервных. Копеечный юсб светильник в помощь. А лучше аккумуляторный светильник на защёлке, такие ещё для чтения книг обычно  используются, так и ищутся, кстати.
    • Неправда! Не раскладывал Я косынку! Я в 1000 играл!  А потом нас пересадили на Линукс, не поиграешь.
    • Скажу больше. Изначально, до того как нвидиа купила себе эту технологию, это вообще было отдельным устройством, которое работало в соседнем слоте от видеокарты. Но нвидиа, быстро рассмотрев перспективы, быстренько скупила все права и стала добавлять это устройство в состав своих видеокарт, на какое-то время захватив монополию на данном направлении. В наше время в том или ином виде ускорители физики есть во всех видеокартах, являясь стандартной их составляющей. Впрочем, теперь это значительно отличается от тех старых физиксов. Собственно, они теперь и называются другими именами. 32 битный физикс и исходно применялся в не очень-то и большом числе игр. Можно сказать, что если бы не бордерландс и миррор, то это изменение могло бы и вовсе пройти незаметно. Если я верно понимаю, нвидиа даже не сам “физикс” выпилила, а физически вырезала 32 битную версию инструкцию для ядер cuda, а  физикс тот самый из тех лет не может обслуживаться через 64 бит cuda. То есть 5 тысячные серии не умеют работать с 32 битными инструкциями cuda, надо полагать, т.к. те не распаяны. Но в такие тонкости не вдавался, могу ошибаться. По аналогии с процессорами это как есть те, где есть avx2, а есть те, где этих инструкций физически нет. Только тут инструкции для ядер cuda (которые, если я верно понимаю, по сути и являются обновлённой нынешней реализацией тех старых устройств физикса, которые шли отдельно от видеокарт, т.к. программная часть физикса на картах нвидиа работает через ядра cuda). Повторюсь, прям всех тонкостей их внутренних технологических аспектов я не знаю, просто “складываю один плюс один” на основе доступной информации.
    • @SerGEAnt,выпустил небольшой патч.
    • Night Slashers: Remake Метки: Beat 'em up, Вид сбоку, 2D, Приключенческий экшен, 2D-файтинг Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Storm Trident Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 26 сентября 2024 года Отзывы Steam: 96 отзывов, 58% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×