Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Какой у вас монитор?

Какой у вас монитор?  

418 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ? ??? ????????

    • 14"
      0
    • 15"
      9
    • 17"
      100
    • 19"
      124
    • 20"
      30
    • 21"
      14
    • 22"
      85
    • 24"
      32
    • 26"
      3
    • 27"
      1
    • 30"
      5
  2. 2. ?????? ??? LCD?

    • ??????
      69
    • LCD
      334
  3. 3. 4:3, 5:3 ??? Wild?

    • 4:3, 5:3
      221
    • Wide
      182


Рекомендованные сообщения

Так, захотелось вот узнать статистику...

Изменено пользователем SeT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Samsung T220 22" 1680x1050 16:10

балдею от этого моника но хотелось бы T240 24" :biggrin:

Изменено пользователем Raleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самсунговский на жидких кристаллах. Семнадцать дюймов. Не жалуюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BenQ FP93G X (LCD, 19 дюймов, 4:3). Старичок уже - третий год пошел.

У мя Ровер Скан Максима ПРО 17" ЛЦД 5:3, ему уже седьмой год пошёл, он тогда под дватцатку стоил, хоть бы что ему, вот это старичок! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Samsung SyncMaster T200 для своей цены просто отличный монитор.Дико нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LG L226WTQS , плюс иногда в кач-ве монитора пользую LG 37LC2R

чем удобно - к монику по VGA и DVI игровой и сетевой комп, и телек благодаря наличию всех возможных входов VGA, DVI, HDMI позволяет одновременно держать подключеными (т.е без возни с проводами) два компа и DVD плеер

p.s да конечно оба LCD, оба Wide тока моник 16х10 телек 16х9, слава богу у жифорса есть понятие пользовательские разрешения(с ЛЮБЫМ числом строк) ну и конечно моник 22 а не 226 дюймов

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BenQ FP222WH 22,0"

Иногда Sony Bravia 52" заместо моника подключаю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19" BenQ G900

Купил год назад. До сих пор доволен как слон :)

Изменено пользователем Стерх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LG Flatron 19" (LCD, 1280x1024), оказался у меня в качестве презента от одного из маминых коллег.........после ЭЛТ 17" было непросто привыкнуть, даже щас когда играю в шутеры глаза разбегаются. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беня20LCD(16:10)=1680х1050=20" BenQ FP202WA Silver :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Samsung SyncMaster 2043nwx (20", LCD Wide, 1680х1050)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×