Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Робкий пиар DirectX 10.1

Рекомендованные сообщения

Компания AMD уже довольно давно добавила поддержку DirectX 10.1 в свои продукты, однако только сейчас она представила список игр, где будет задействован этот API: MMO-стратегия BattleForge, заточенная под консоли РТС Stormrise за авторством The Creative Assembly, а также совсем уж неизвестная РПГ Cloud 9 от корейской NHN Games. Если вы хотите узнать, что это DX 10.1 такой, то рекомендую скачать демо с сайта AMD и выискивать с лупой отличия от DX 10. Напомню, что новый API поддерживают все ускорители AMD начиная с серии Radeon HD 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать подержку это одно, а вот сделать так чтобы в это играть можно было вопрос куда более труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игр еще нету таких, чтобы ПОЛНОСТЬЮ поддерживали 10 директорию(кроме Кризиса, да и то, я не особо уверен, что там 100% поддержка), а тут уже 10.1... Куда народ торопится...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железки новые продать торопится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то рекомендую скачать демо с сайта AMD и выискивать с лупой отличия от DX 10

Я честно сказать немного этого не понял ! Сам АПИ не вышел еще ......а демка уже есть .....очередной маркетинг ?

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я честно сказать немного этого не понял ! Сам АПИ не вышел еще ......а демка уже есть .....очередной маркетинг ?

Разве он (DX 10.1) не идёт в комплекте с Vista SP1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве он (DX 10.1) не идёт в комплекте с Vista SP1

может я что то упустил ,но разве идет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может я что то упустил ,но разве идет ?

вроде как должен, хотя по дхдиаг говорит что дх10

в 10.1 минимальные изменения в основном по освещению, зато для поддержки будущего 11-го подходит любая дх10 карта, так что думаю 10.1 никому не нужен, да и толку мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут немного неполно подана информация, под DirectX 10.1 отдельные сцены воспроизводятся до 30% быстрее, чем при использовании DirectX 10, т.е. у АМД карт есть преймущество по сравнению с НВ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень темная лошадка этот 10.1 По мне так попытка скромная - почемуто .....МС опять пиарнуться ....тока как то криво !

11 да, там поболее ,поинтереснее !

Ладно у нас тут хаос канстракшен ( питер 30 ого ) вроде и от амд кто то будет и от нвидии надро будет пообщаться обязательно ,по этому поводу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×