Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GC '08: Подробности о GTA 4 на PC

Рекомендованные сообщения

Компания Rockstar обнародовала подробности о портировании на компьютеры самой продаваемой игры этого года, Grand Theft Auto 4. По сравнению с консольным вариантом будет улучшен графический движок, детализация окружения и персонажей возрастет, а освещение станет более качественным. В сетевой игре возрастет максимальное количество игроков на одном сервере (правда, неизвестно насколько — на консолях было 16 человек). И, напоследок, будет добавлен редактор повторов: вы можете в любой момент остановить игру и просмотреть последние 30 секунд геймплея в любом виде и с любой камеры, а также отредактировать этот повтор с помощью встроенного редактора.

110_th.jpg 126_th.jpg 77_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем?? в увеличении играков на сервере или в улучшении графики?)) Мелочи на самом деле, особенно если учесть 90% консольщиков без провбем поиграют и в ПК версию, а ПКшникам пришлось ждать пол года))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость! Быстрее бы конец ноября!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот это супер новость хоть графу получше зделают а то играл на боксе непонравился серый фон игры и мутноватость и дальность прорисовки Молодцы разрабы 10 балов вам :drinks:

Изменено пользователем sosok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем?? в увеличении играков на сервере или в улучшении графики?)) Мелочи на самом деле, особенно если учесть 90% консольщиков без провбем поиграют и в ПК версию, а ПКшникам пришлось ждать пол года))

Тут каты понимаешь суть не в том кто на чем поиграет, а какой платформе какая версия игры досталась, типа для ПК версия самая лучшая (с учетом изменений это вроде так). Вот, что хотел сказать чувак, чей пост ты откоментил.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

yokii, именно ето я и имел в виду) Пусть даже они и поиграют в ПК версию... Но всё же... наш релиз ярче всех !!!

Изменено пользователем bobck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не такие радикальные изменения чтобы особо то радоваться. Вот еслибы ПК версия обзавелась своим уникальным допконтентом (говяные мододелы не всчет, хороших модов все равно не будет), тогда былобы чему радоваться по настоящему. Просто отметил что выпад в сторону консоли был неудачен.

А на счет ярче всех это сомнительно, 95% вас все равно не сможет подрубить комп к нормальному телику чтобы действительно оценить то чем выш релиз краше.

Вобщем самое главное чтобы ПК версия поддерживала полноценно джойстик от ПС3 и сиксаксис (столько удавольствия получил управляя мотиком и вертиком сиксаксисом), ибо на клаве в ГТА4 играть будет верх убожества(на клаве, мышку попрошу сюда не приписывать)!

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не такие радикальные изменения чтобы особо то радоваться. Вот еслибы ПК версия обзавелась своим уникальным допконтентом (говяные мододелы не всчет, хороших модов все равно не будет), тогда былобы чему радоваться по настоящему. Просто отметил что выпад в сторону консоли был неудачен.

А на счет ярче всех это сомнительно, 95% вас все равно не сможет подрубить комп к нормальному телику чтобы действительно оценить то чем выш релиз краше.

Вобщем самое главное чтобы ПК версия поддерживала полноценно джойстик от ПС3 и сиксаксис (столько удавольствия получил управляя мотиком и вертиком сиксаксисом), ибо на клаве в ГТА4 играть будет верх убожества(на клаве, мышку попрошу сюда не приписывать)!

Дополнительный контент не делает игру лучьше или так сказать не придает ей ААА класс. Он делает её длинней.

С теликом пора завязывать, может ты прям аж до экстаза от игры на нем доходишь. Большинству и рядом с монитором неплохо, лично я подключал и только Масс Ефект мне понравился чуть больше. Это больше притензия к тому на чем играете, так же можно сказать и компы у вас у большинства чахленькие. Игра будет поддерживать 360 контролер ка и все ныне выходящие где это уместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незнаю не знаю, почти у всех знакомых консольщиков стоит практически топовый комп который легко тянет Крайзис уже на ультро, все равно играя на джойстике и за теликом в 50 дуймов я получаю в разы больше удавольствия от 80% игр, хотя тут каждому свое. Я знаю немало людей которые на ПК предпочли играть в ГТА, Гирсов, Вегас именно на джойстике поскольку получаешь от игры больше удавольствия. Да и вождение на машине в десятки раз приятнее однозначно не за клавой, а ГТА это встеаки восновном катание на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на счет ярче всех это сомнительно, 95% вас все равно не сможет подрубить комп к нормальному телику чтобы действительно оценить то чем выш релиз краше.

Зачем нам телек, если у нас ЖК моники выдают такую же картинку, что нормальные телики(только размером меньше).

Вобщем самое главное чтобы ПК версия поддерживала полноценно джойстик от ПС3 и сиксаксис (столько удавольствия получил управляя мотиком и вертиком сиксаксисом), ибо на клаве в ГТА4 играть будет верх убожества(на клаве, мышку попрошу сюда не приписывать)!

Управление на РС версий GTA была всегда удобна и не требовало принудительно пользоваться гейпадом. Я вообще не вижу не чего такого навороченного в управлений GTA4, что бы управлять транспортом(как я понял) было плохо реализовано на клаве, если всегда в других частях это было сделано удобно.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Кстати, странная у тебя логика, допконтент игру не сделает лучше, а улучшенная графика сделает ее лучше...

mc-smail

1. ТЫ не играл в ГТА на консолях, поэтому тебе не понятно, что на двойстике ты от силы нажатия на кномпу получаешь разную скорость.

2. В предыдущих ГТА с аркадной физикой было возможно играть на клаве где нажатие стрелки это газ до отказа, а с новой физикой ГТА4 это как играть с клавы а тот же ГРИД, дикое извращение, заносит, погонять нормально не получается, погони превращаются в "сосчитай все препятствия собой", поэтому на клаве гонять в ГТА4 это просто извращенство, вот почему я писал почему нужна подждержка джойстиков, и не только коробочного,а и простых.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Кстати, странная у тебя логика, допконтент игру не сделает лучше, а улучшенная графика сделает ее лучше...

С логикой порядок, есть так называемое сравнение игры на разных платформах и выяснение какая лучше. а доп контент это уже другое как говорится бонусы, которые не изменяют в игре ничего, в смысле геймплея. Не делает игру лучше, а продлевает от неё удовольствие. А сравнивают по обьективным показателям как графика, звук, управление и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за улучшенной не сильно графики переигрывать в игру как то глупо, а вот ради дополнительных миссий, сюжетных историй, новых тачек и возможно локаций(в новых зданиях побегать), вот ради этого переиграть стоит. Так что по здравым рассуждениям лучше та версия в которую есть смысл переиграть а не запустить посмотрет на сколько улучшили графу и удалить.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за улучшенной не сильно графики переигрывать в игру как то глупо, а вот ради дополнительных миссий, сюжетных историй, новых тачек и возможно локаций(в новых зданиях побегать), вот ради этого переиграть стоит. Так что по здравым рассуждениям лучше та версия в которую есть смысл переиграть а не запустить посмотрет на сколько улучшили графу и удалить.

Ну игра не преиздается на консоли, она выходит на другой платформе. В нашей полемике ведь не идет спор отом как лучше, с контентом или без. В первую очередь для людей которые будут проходить в первый раз, всетаки делается. Прибыли всетаки меньше будут и делать контент не так выгодно.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×