Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GC '08: Подробности о GTA 4 на PC

Рекомендованные сообщения

Компания Rockstar обнародовала подробности о портировании на компьютеры самой продаваемой игры этого года, Grand Theft Auto 4. По сравнению с консольным вариантом будет улучшен графический движок, детализация окружения и персонажей возрастет, а освещение станет более качественным. В сетевой игре возрастет максимальное количество игроков на одном сервере (правда, неизвестно насколько — на консолях было 16 человек). И, напоследок, будет добавлен редактор повторов: вы можете в любой момент остановить игру и просмотреть последние 30 секунд геймплея в любом виде и с любой камеры, а также отредактировать этот повтор с помощью встроенного редактора.

110_th.jpg 126_th.jpg 77_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, на я гарантирую все равно все будете бычить на графику!! Поскольку на консолях графика очень неплохая (хоть и не супер) но все ее обсираете, значит и ПКшную обосрете.

И мой совет, начинайте копить на джойстики, на клаве гонять на машинах будет очень неудобно, и я сомневаюсь что для ПК физику поведения машин сменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, на я гарантирую все равно все будете бычить на графику!! Поскольку на консолях графика очень неплохая (хоть и не супер) но все ее обсираете, значит и ПКшную обосрете.

И мой совет, начинайте копить на джойстики, на клаве гонять на машинах будет очень неудобно, и я сомневаюсь что для ПК физику поведения машин сменять.

Смотря как улучшат (но уж больно все мутное). Я уже давно х360 контролер для ПК купил, кайфую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Каждый волен выбирать как ему угодно играть. Есть люди, которых не понимают, ибо они играют в Resident Evil и в, на пример, GRID на клавиатуре, среди которых я сам, не потому что нет джойстика или еще чего-то, а потому что нам так удобнее. Я даже спокойно играл на клавиатуре в Alone in the Dark, который пинали за его управление, и я ни разу не матерился. К слову, насчет "сосчитай препятствия собой": мой приятель первый в мире в рейтинге по времени заезда на одной из самых сложных трасс GRID, и он играл на клавиатуре. И дело сейчас не в том, будет ли поддерживать GTA IV на PC джойстики, естественно будет, и каждый сможет управлять сербом в трениках и за рулем так, как ему угодно, а в том, что на PC выйдет подрихтованная версия, которая существовала естественно уже во время выхода на консолях, с картинкой, которую консольщики уже не получат, а мультиплеер в 16 человек - это смешно по сегодняшним меркам.

Нужен джойстик на PC - покупаешь и подключаешь.

Улучшенная графика увеличивает приятное восприятие игры, а доп.контент лишь увеличивает интерес.

Какими бы вы игрушками сейчас не мерились, типа МGS4, новых "Звездных войн" и другими интересными проектами, все эти консоли будут убраны пылиться, выброшены или проданы из рук в руки, а графика на PC всегда будет на шаг впереди и никакая панель высотой в два метра (я говорю не о недо HD - HDReady, а о лучших среди телевизоров с поддержкой 1080p) не поможет довести картинку любой игры до той, которую может выдавать PC, который аналогичным образом подключается к той же панели.

Кстати, я бы удержался от использования слов "говяные мододелы", ибо сейчас они помогают нам делать перевод GTA IV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

1. ТЫ не играл в ГТА на консолях, поэтому тебе не понятно, что на двойстике ты от силы нажатия на кномпу получаешь разную скорость.

2. В предыдущих ГТА с аркадной физикой было возможно играть на клаве где нажатие стрелки это газ до отказа, а с новой физикой ГТА4 это как играть с клавы а тот же ГРИД, дикое извращение, заносит, погонять нормально не получается, погони превращаются в "сосчитай все препятствия собой", поэтому на клаве гонять в ГТА4 это просто извращенство, вот почему я писал почему нужна подждержка джойстиков, и не только коробочного,а и простых.

прикольно, навереное ты уже гулькал в пс-версию ГТА4 О_О.. иль клаву к консоли подключал (что не понятно совсем).. Ну ладно, вродь речь не в эту тему шла. Ну на счет управления через газовку - эта да, на клавах фигова играть, но умные разрабы просто избигают этой проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Кстати, странная у тебя логика, допконтент игру не сделает лучше, а улучшенная графика сделает ее лучше...

mc-smail

1. ТЫ не играл в ГТА на консолях, поэтому тебе не понятно, что на двойстике ты от силы нажатия на кномпу получаешь разную скорость.

2. В предыдущих ГТА с аркадной физикой было возможно играть на клаве где нажатие стрелки это газ до отказа, а с новой физикой ГТА4 это как играть с клавы а тот же ГРИД, дикое извращение, заносит, погонять нормально не получается, погони превращаются в "сосчитай все препятствия собой", поэтому на клаве гонять в ГТА4 это просто извращенство, вот почему я писал почему нужна подждержка джойстиков, и не только коробочного,а и простых.

по первому пункту , вот я имел "счастье " играть в SA . ПОМНИЬ УРОВЕНЬ ГДЕ НАДО СБИВАТЬ МИНИ СВМОЛЁТЫ И ЗАЩИЩАТЬ АНТЕННУ ? ВОТ ТОГДА Я И ПОНЯЛ - ДЖОЙСТИК - ГОВНО , ВОТ ПОЭТОМУ В ГТА И СТОИТ АВТОПРИЦЕЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная новость. очень жду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вот это супер новость хоть графу получше зделают а то играл на боксе непонравился серый фон игры и мутноватость и дальность прорисовки Молодцы разрабы 10 балов вам :drinks:

бедный мальчик поди на СД телике играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё уже отписались по поводу графики, добавить нечего. ИМХО было бы круто, если бы можно было сохранять повторы прям из игры в видеофайл. Ну и я думаю Рокстар нас не обламают, и разрешат закинуть в игру свою музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотря как улучшат (но уж больно все мутное). Я уже давно х360 контролер для ПК купил, кайфую.

Че ты сдесь развел лажу какую то.......Также говорили что Ассасин на компе в 1000раз лучьше будет......а оказалось что только хуже.....про дибильное управление(без 8 кнопочной мыши) я вобще молчу.

Изменено пользователем MITYA 87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличные скриншоты и новость прекрасная. Ну, что будем ждать релиза! :drinks:

Spoiler

Надеюсь разработчики не подведут и сделают какой-нибудь хороший "сюрприз" пользователям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че ты сдесь развел лажу какую то.......Также говорили что Ассасин на компе в 1000раз лучьше будет......а оказалось что только хуже.....про дибильное управление(без 8 кнопочной мыши) я вобще молчу.

Мне оно всё пофигу, у меня есть джойстик от х360 для компа, на нем все лучше, и асасин стал лучьше (хоть на лошади мазоль на жопе не натрешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понимаю что тут вообще споры разводить, лично я придерживаюсь мнения чтобы каждый играл где хочет и абсолютно согласен с Lmax

BKMZ если тебе удобней играть на плойке играй просто плойка не для всех вверх совершенства (не в обиду конечно сказано).

Да и насчёт графики всем ясно что на консолях во первых было всего 720p, также на боксе 0АА, а на плойке 2АА так что споры по поводу графики даже не уместны.

Лично я не пускал слюни в день выхода ГТА4 на консолях мне впринцыпе игр хватает и так, интересны были только продажи, несмотря на то что игра дествительно шедевр, некоторые уже просто не дети и то что игра выходит на пол года позже не обращают никакого внимания.

P.S. а за улучшенный мультиплеер разрабам отдельный ПЛЮС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по первому пункту , вот я имел "счастье " играть в SA . ПОМНИЬ УРОВЕНЬ ГДЕ НАДО СБИВАТЬ МИНИ СВМОЛЁТЫ И ЗАЩИЩАТЬ АНТЕННУ ? ВОТ ТОГДА Я И ПОНЯЛ - ДЖОЙСТИК - ГОВНО , ВОТ ПОЭТОМУ В ГТА И СТОИТ АВТОПРИЦЕЛ.

Прекрасна помню, с первого раза прошел, весьма легкий уровень, хотя не спорю, тем у кого руки не из того места астут показался адски трубдым без мышки сбить самалетики, побежали плакаться родителям неверное после этого...

Речь шла ни как не про стрельбу в первом пункте а именно про воджение авто, ты наверное будет также плакаться что на клаве ездить просто невозможно в ГТА4, что носит незнамо как, сбиваешь все подрят, физика гамно, и игра гамно ибо незаточена под криворуких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прекрасна помню, с первого раза прошел, весьма легкий уровень, хотя не спорю, тем у кого руки не из того места астут показался адски трубдым без мышки сбить самалетики, побежали плакаться родителям неверное после этого...

Речь шла ни как не про стрельбу в первом пункте а именно про воджение авто, ты наверное будет также плакаться что на клаве ездить просто невозможно в ГТА4, что носит незнамо как, сбиваешь все подрят, физика гамно, и игра гамно ибо незаточена под криворуких...

ну что то совсем разошелся и меру знать пора.

все уже давно поняли твое трогательное отношение к своей приставке.

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, кстати, да. Поспокойнее. Незачем переходить на личности. Каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пускай следуют, я им что не даю что ли? Ты когда отвечаешь, ты понимаешь на что ты отвечаешь? Стиль это вот это. float playerGold = 3f; float _playerGold = 3; float playergold = 3f; float PlayerGold = 3f;   bool inventoryOpen; bool menuClose; if(inventoryOpen && !menuClose) {
      }   if(inventoryOpen==true & menuClose==false)
      {
      }

      это стиль, на что тут компилятор будет ругаться? все будет работать, некоторые варианты тут совсем не правильные, но ошибкой они не будут восприняты движком.   Пойми, что мне все равно, кто что как пишет, включая меня самого. Пока я понимаю других, и пока они понимают меня — все равно. Успокойся уже. Хочешь идти править каждую ошибку в каждом посте за каждым человеком? Дерзай. Посмотришь к чему это приведет.
    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×