Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Самый страшный фильм

Рекомендованные сообщения

Недавно тут осознал, что после японских "Звонков" и "Проклятий" ни один ужастик не только не смог меня напугать, но и даже не особо запомнился.

Из зомби-муви более-менее страшным был "Рассвет Мертвецов" 2004го, последующая за ним "Земля Мертвых" была уже просто комедией, а про "Дневники Мертвецов" я вообще молчу.

В общем ситуация со страшными фильмами у меня не самая лучшая, а какие фильмы больше всего напугали вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый страшный, это Beyond (1981) - Лучио Фульчи, ну ещё Телемертвецы (1987) тоже держит в напряжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонок - единственный ужастик из современных, при котором становилось как-то не уютно!

Но когда я решил посмотреть Омен (те которые старые Омены 1-4 (правда 4-ый совсем не страшный какой-то)), и оторваться от телевизора не мог, и до сих пор от некоторых моментов дрожь пробегает!

До сих пор жаль Проклятие не посмотрел...

Изменено пользователем kiCell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зловещие мертвецы первая часть.Вот это было страшно.Вторая получилась менее страшной но зато дали больше экшна,а в третьей страх полностью уступил место смеху.Но получилось как ни странно только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До сих пор жаль Проклятие не посмотрел...

Посмотри обязательно! Считаю его лучшим ужастиком(в плане нагнетания чувства страха) из всех, что я видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотри обязательно! Считаю его лучшим ужастиком(в плане нагнетания чувства страха) из всех, что я видел.

Про японское Проклятие говоришь? Кстати, насколько Проклятие японское отличается от американского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Американское смотреть скучно и не страшно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В детстве на неокрепшую психику произвел впечатление Кошмар на улице Вязов (кжется, 6 часть). Ночью после него не спал, как сейчас помню :swoon:

В последнее время произвел впечатление Звонок (вначале видел американскую версию, потом уже только японскую, наверное поэтому японская не произвела такого эффекта - сюжет был фактически известен) :telephone:

Еще зацепили атмосферой Куклы (японский фмльм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мою детскую психику очень травмировал фильм "оно" ночью обливался холодным потом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь у большинства создался некий иммунитет к фильмам этого жанра, т.к. фильмы- ужастики выпускают с почти одинаковыми елементами для страха(сильный звук, внезапное появление и т.д и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В детстве на неокрепшую психику произвел впечатление Кошмар на улице Вязов (кжется, 6 часть).

Да, класный ужастик был)) Слышал, что будут снимать новый фильм...интересно что получится у них(ведь Фредди(на сколько я слыхал)будет уже играть другой актер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый страшный фильм это "Нечто" 80-какого-то года выпуска! про то как на полярную станцию пришельцы напали! ваще жуть! запомнился момент про собаку! реально страшный фильм. по крайней мере в детстве таким показался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хеллоуин 3: Сезон ведьм...очень сильно боялся я в детстве этот фильм...Там ещё музыка такая страшная (Джон Карпентер мастер на психику подавить).

самый страшный фильм это "Нечто" 80-какого-то года выпуска! про то как на полярную станцию пришельцы напали! ваще жуть! запомнился момент про собаку! реально страшный фильм. по крайней мере в детстве таким показался)))

+1 тоже очень страшно было когда смотрел...и музыка опять от Карпентера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бррр... "Граница".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одного страшного современного фильма я не видел, Звонки не впечатлили, Проклятье вообще смех, ни Хостелы, ни Пилы и т.д. По моему мнению это вообще не ужасы, а просто фильмы где много крови.

А вот сама атмосфера это да.

Впечатлили такие фильмы как: Кошмар на улице Вязов, Восставший из ада, самый первый Омен и блин Кладбище домашних животных, ну это вообще ппц, года 3 назад смотрел, просто ппц, весь фильм в напряжении сидел, последние 15 минут даже досматривать не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
    • все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы) а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет
    • Не играй в Half-Life, вообще голову сломаешь 
    • Там на допросе в самом первом ролике мужик, который допрашивает — выглядит как злодей из марвел.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×