Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Silent Hill: Homecoming посетит PC

Рекомендованные сообщения

Впрочем, неужели кто-то сомневался? Все предыдущие части серии (исключая самую первую) выходили на ПК, вот и Silent Hill: Homecoming почтит своим присутствием нашу платформу, если верить Kotaku. В пятой части сюжет будет крутиться вокруг некоего Алекса Шепарда, который отправится в мертвый город искать пропавшего брата. Однако самое тревожное заключается даже не в этой штампованной завязке, а в графическом оформлении игры, которое находится чуть ли не на уровне проектов для PS2. Напомню, что разработчиком Homecoming является американская студия Double Helix.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

На консолях игра выйдет уже в сентябре, ну а дата выхода игра на PC пока неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне без разницы какая будет графика, главное играбельность была отличная, яркий тому пример Silent Hill 1. Кто портирует игру на комп без разницы, если вспомнить 2, 3, 4 они были нормально перенесены на комп, посредственными компашками.

Также надеюсь на анонс Kabus 22 (2), очень понравилась игрушка, хоть и короткая.

P.S Interplay всроду не издавали Червяка Джима, изданием занимались Virgin и Playmates.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S Interplay всроду не издавали Червяка Джима, изданием занимались Virgin и Playmates.

Верно подмечено. А почему на сайте Interplay с подзаголовком "скоро" нарисован червяк Джимми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня главное, чтобы в новой части не повторилась история с серией Резидент Эвил. Я имею ввиду, переход серии от ужастика к обчному экшену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня главное, чтобы в новой части не повторилась история с серией Резидент Эвил. Я имею ввиду, переход серии от ужастика к обчному экшену.

А он и не произошел. Как раньше "резик" не пугал, так и сейчас не пугает. Даже сейчас по-моему интереснее стала игра. А нервные моменты в игре есть. Например эти "чуды" в лаборатории, которые шипами очень неприятно колются. Да и вообще игруха очень и очень атмосферная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://gameslife.ru/news/index_2139.html

Silent Hill: Origins выйдет и на PC. До недавних пор новая итерация знаменитого хоррор-сериала обещала появиться лишь на Xbox 360 и PlayStation 3, однако Konami подтвердила, что Origins не станет белой вороной и, как и прошлые части (за исключением первой), будет доступна для владельцев компьютеров. Кроме того, стало известно, что в игру вернется Пирамидоголовый (Pyramid Head), весьма яркий монстр, наводивший на геймеров ужас в Silent Hill 2. С чем связано его появление – тайна. Раскрыть ее можно будет в сентябре, когда Silent Hill: Origins появится в продаже.

ну вот будет чем время скоротать в ожидании пятой части......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://gameslife.ru/news/index_2139.html

Silent Hill: Origins выйдет и на PC. До недавних пор новая итерация знаменитого хоррор-сериала обещала появиться лишь на Xbox 360 и PlayStation 3, однако Konami подтвердила, что Origins не станет белой вороной и, как и прошлые части (за исключением первой), будет доступна для владельцев компьютеров. Кроме того, стало известно, что в игру вернется Пирамидоголовый (Pyramid Head), весьма яркий монстр, наводивший на геймеров ужас в Silent Hill 2. С чем связано его появление – тайна. Раскрыть ее можно будет в сентябре, когда Silent Hill: Origins появится в продаже.

ну вот будет чем время скоротать в ожидании пятой части......

если это случится (в чем я сильно сомниваюсь - сами посудите зачем разрабам обламывать ожидания игроков выпуском этого сабжа), то 2008 год можно объявлять годом хорроров: AiD 2008, obscure 2, Анабиоз сон разума(если выйдет конечно))),еещ дохрена малобюджетных проектов, названия коих и не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А эта информация откуда выплыла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти .... просто не в курсе, что Origins и Homecoming - немного разные вещи, и первая никогда не выходила и не выйдет ни на чем, кроме PSP/PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд довольно сомнительное занятие спорить о поршивости\гениальности игры, в которую не играли, и которая еще даже не вышла. Выйдет, поиграем, оценим и поделимся собственным мнением. И даже тогда оно будет сугубо субъективно, и не факт что с ним согласятся.

Rexx.str, вы правильные вещи говорите, но поймите и тех, кто сейчас критикует игру. Если уж сейчас она не радует, а до релиза осталось только 2 месяца, то вряд ли она станет лучше в сентябре. Конечно, мы здесь обсуждаем не финальный продукт, в который ещё никто не играл, а вырванные клочки кода из него, но если даже эта мелочь сейчас раздражает, то чего же ждать в финале. А есть же игры, которые даже на первоначальном этапе радуют, а здесь даже на E3 разработчики не смогли сделать нормальную рекламную компанию. Правда, а из чего, если другого (лучшего) контента и нет. Вот если бы "Silent Hill: Homecoming" нам пришлось бы ещё ждать год, два или три, то любые разговоры сейчас, конечно, были бы пусты, т.к. у разработчиков было бы много времени, чтобы всё исправить, а у них же только осталось два месяца. Да, мы ругает скриншоты, трейлеры, но на E3 показывали большой ролик, который длился 10-ть минут, в "Игромании" также есть большой видеообзор. Да, это не вся игра, но уж точно большие куски, по которым можно хотя бы приблизительно оценить проект. Понятно, что точку мы поставим только тогда, когда поиграем в финальный релиз.

Кто портирует игру на комп без разницы, если вспомнить 2, 3, 4 они были нормально перенесены на комп, посредственными компашками.

Не путайте, DruchaPucha! Здесь разговор не о портировании идёт. Кто бы на PC не портировал прошлые игры SH2-4, их всё равно делала "Konami" (а точнее внутренняя её студия – "Team Silent"). То есть мы всегда получали игру от того же самого разработчика. Портирование переносит проект только из одной платформы на другую, он может сделать проект немного лучше, или хуже, но основная масса игры останется без изменения. Сейчас же "Konami" занимается только продюсированием и изданием SH5, а делает игру студия "Double Helix Games" (скорее всего, она займётся и портированием, либо проект изначально делают мультиплатформенным). Выходит, мы получаем другую игру, от совсем других людей. Это уж точно будет другой SH. Вот главная проблема и опасение.

Для меня главное, чтобы в новой части не повторилась история с серией Резидент Эвил. Я имею ввиду, переход серии от ужастика к обчному экшену.

Как я понимаю, Flaw, вы говорите про "Resident Evil 4"? Ну, всем не угодишь, дело вкуcа. Вот лично мне 4-ая часть понравилась, я её считаю лучшей. Там для меня и экшен был, и хоррор и адвенчура. Лично для меня RE никогда не был уж таким сильным ужастиком. Интересно, волнующе, но не так пугающе, как это имеет место быть в серии "Silent Hill". Настоящий голливудский блокбастер. Как мне кажется, там всё подано в равной доле, а вот в SH (пугающая) атмосфера есть, её там много, она играет одну из главный ролей.

P.S Interplay всроду не издавали Червяка Джима, изданием занимались Virgin и Playmates.

Да, ранее "Interplay" не издавала эту игру, но уже давно все права на этот франчайз принадлежат ей. Она в апреле сего года уже анонсировала "Earthworm Jim 4" (только вот непонятно, когда он выйдет).

если это случится (в чем я сильно сомниваюсь - сами посудите зачем разрабам обламывать ожидания игроков выпуском этого сабжа), то 2008 год можно объявлять годом хорроров: AiD 2008, obscure 2, Анабиоз сон разума(если выйдет конечно))),еещ дохрена малобюджетных проектов, названия коих и не помню...

Согласен, Flaw! Хотя GamesLife.Ru и уверяет, что эту новость официально подтвердила "Konami", но что-то пока я этого подтверждения так и не нашёл. Хотелось бы увидеть прямой линк. Сомневаюсь, что кто-то сейчас будет выпускать "Silent Hill Origins" на PC. Во-первых, графика уровня 1-ой и 2-ой SH. Во-вторых, устаревший геймплей с минимум нововведений. В-третьих, "Origins" может отбить часть продаж "Homecoming", если выпустить эти два проекта в одно и то же время, а это никому не нужно. Фанаты, конечно, купят всё, но окупиться ли портирование – большой вопрос.

P.S.: А "Obscure 2" вышел не в 2008 году, а в сентябре 2007-ого (его и "1C" тогда выпустила, 21-ого числа).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

npu3pak наверное права купили на него, какое то время права принадлежали Infogrames, 3 джима вообще издавал Rockstar. Порт Silent Hill: Origins не нужен, хотя игрушка понравилась, в списке Silent Hill она у меня на 3 месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти .... просто не в курсе, что Origins и Homecoming - немного разные вещи, и первая никогда не выходила и не выйдет ни на чем, кроме PSP/PS2.

Вот дуболомы, а? А я уж было обрадовался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж заговорили про СХ0, может тут расскажут: чем заканчивается СХ Ориджинс? И что происходит с ГГ? Оч надо, имеет непосредственное отношение к СХХ =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые скрины уже симпатичнее..

2511024x576xy8.th.jpg 2611024x576dq9.th.jpg 1711024x576bf1.th.jpg 1111024x576qh2.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 часть - это шедевр. остальное это рубиловка денег .

Изменено пользователем Igor4ela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×