Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

MANBOY

Ну это уже тупизм. Ты, когда играешь, тоже каждую точку на экране рассматриваешь?

Изменено пользователем .SыREgA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупизм говорить, что оно есть, о том, чего нет. И наоборот. Отсутствие сглаживания не критично, но все-же заметно человеку с нормальным зрением и восприятием, и при всех эффектах, и с разрешением 1680. Как к этому относиться уже другой вопрос.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

ЛОЛ, при разрешении 1680 на 24дюймовике (80% геймеров на ПК имеют моники более мелкие) найдика мне лесенки. Не надо писать чуши пожалуйсто, или ты скажешь что ты даже на 10 дюймах при больших разрешениях лесенки найдешь? Большие разрешения и делаются для того чтобы лесенки убирать, хоть это и более ресурсозатрачиваемая операчие нежели сжатие текстур.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, тяжелый случай.

Ну, для начала чем больше моник, тем заметнее огрехи в графике.

От преславутых лесенок можно избавится либо всем знакомым антиалиасингом, либо повышением разрешения рендеринга(как в СХ3 например), ни того ни другого в ДС нет.

Вот мой свежий скрин. Хоть для меня и гемплей с атмосферой и сюжетом куда важнее картинки, но смотря на такое, не могу отделаться от ощущения, что создатели таки схалтурили.

ljmclXFC7s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извини, но либо ты совсем тупой, либо у тебя моник гамно. На моем 20дюймовом лесинок не наблюдается, и подними разрешение до 1900, игра это поддерживает, может тогда у тебя лесенки пропадут. Лесеки при таких разрешениях могут быть заметны только в случае если монитор не поддерживает широкоформатность/или наоборот данного разрешения или если моник более 25 дюймов, в чем я сомневаюсь.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, какая чушь. Причем здесь моники и сглаживание? И что за чудо 20 у тебя, что 1900 держит?

Скажешь, что у тебя картинка иначе выглядит, чем на моем скрине, что твой чудо-монитор убирает все эти лестницы? Ну-ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

в этот раз уже скажу - ты не прав по всем фронтам

во-первых - в игре лесенки есть

во-вторых - возьмем тот скрин где они маленькие и придирки к ним типа задротство... так вот это же место заскринить под другим углом по отношению к ГГ и в другом месте ГГ относительно двери - и лесенки в этих местах будут уже побольше

в-третьих - не важно какой монитор, лесенки от монитора не зависят(при одинаковой диагонали ессно), а вот от разрешения да(с этим соглашусь с тобой)

в-четвертых - в игре присутствует псевдосглаживание. так называемое замыливание границ, но оно уступит по качеству настоящему даже х4 (по крайней мере при разрешении 1680*1050) поэтому за сглаживание его и не считают, поэтому же все и говорят - в этой игре его НЕТ

в-пятых сюда в принципе могут заглянуть остальные модераторы, а также Серж и я уверен, что они подтвердят мои слова. У Сержанта кстати такой же мон, как у меня и он тоже играл в эту игру на ПК.

и в-шестых - ты слишком самоуверен(при этом бываешь неправ, однако мне лень расписывать почему) а также часто необоснованно хамишь людям. Завязывай с этим, я до сего дня просто тер некоторые посты, теперь буду давать отдых от форума

MANBOY

ты прав в своих суждениях :ПЫВО: :)

 i Уведомление:

давайте завяжем с оффтопом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Многие упускают такой момент, что монитор может показывать картинку скажем 1600, но при этом это не его радное разрешение и в таких случаях картинка искажается, от сюда появляются лишние лесенки.

2. Денег мало было а мой старый накрылся, вот и купил этот http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9105...modelid=2415298 , не советую его, не нравится мне как он работает, но для дешевого решения очень достойно.

3. Я ни где не утверждал что сглаживание в игре ест, хотя оно есть, уровня х2, с консолей осталось.

4. cleric когда человек чтото говорит, он всегда уверен, даже если не прав, это логично, не правдали, иначе не существовало бы диалога и мы не приходили к истине??

[cleric] Тэгами оффтопа пользуйся

Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Многие упускают такой момент, что монитор может показывать картинку скажем 1600, но при этом это не его радное разрешение и в таких случаях картинка искажается, от сюда появляются лишние лесенки.

к чему это? мон широформатный у меня, разрешение родное, игра тоже широкоформатная. Значит все обрабатывается как надо.

2 Зачем мне знать какой у тебя мон?

3 Спор с Мэнбоем у тебя был по такой твоей фразе и именно из за нее я вступил в спор "MANBOY

ЛОЛ, при разрешении 1680 на 24дюймовике (80% геймеров на ПК имеют моники более мелкие) найдика мне лесенки." Он тебе их показал. Они могут быть мелкими не мелкими, но они есть. И кстати я уже говорил, что их размер зависит от ракурса камеры. То, что сглаживание есть я в курсе - я это говорил. Только оно не настоящее, иначе из дров можно было б увеличить его качество до настоящих 16xq

4 конечно, вот и прими наконец то истину по крайней мере в этом вопросе - ты не прав

я рад, что в ходе диалога мы выяснили это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

просил скрин, вот:DJ6RCanG14.jpg

жаль вчера не было тут, вот зрелище было: спор о лесенках)))

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MANBOY

просил скрин, вот:DJ6RCanG14.jpg

жаль вчера не было тут, вот зрелище было: спор о лесенках)))

вот о чем я выше и говорил - удачное положение камеры:) а теперь смотрим слева от ГГ на стену и все равно видим лесенки) Я ж говорил еще 2 страницами назад - в игре можно свести на минимум лесенки форсировав сглаживание из дров, но даже макс 16xq не будет отрабатывать должным образом. А вот в играх нормально адаптированных под АА этих лесенок не было бы вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, пока лазил, пытаясь найти способ врубить сглаживание, через nHancer или ENBSeries наткнулся на забавное название лесенок - jagged-артефакты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Зачем мне знать какой у тебя мон?

Как ты мог заметить я отвечал не на только твои вопросы и общался не только с тобой, а чуть выше твоего пос та человек спросил что у меня за моник.

3 Спор с Мэнбоем у тебя был по такой твоей фразе и именно из за нее я вступил в спор "MANBOY

ЛОЛ, при разрешении 1680 на 24дюймовике (80% геймеров на ПК имеют моники более мелкие) найдика мне лесенки." Он тебе их показал. Они могут быть мелкими не мелкими, но они есть. И кстати я уже говорил, что их размер зависит от ракурса камеры. То, что сглаживание есть я в курсе - я это говорил. Только оно не настоящее, иначе из дров можно было б увеличить его качество до настоящих 16xq

1. Научись кнопкой цитата пользоваться, очень напрягает когда по другому цытируете.

2. он мне их не показал, у меня на монеторе их карказ небыло видно, за исключением пары почти незаметных при тчательном изучении.

3. Поясни мне что значит не настоящее сглаживание, я что то не пойму смысла этой фразы, прости, туповат малось.

4 конечно, вот и прими наконец то истину по крайней мере в этом вопросе - ты не прав

я рад, что в ходе диалога мы выяснили это

Я и не отрицаю что могу заблуждатся, но конкретно если искать что то можно даже при 16xq сглаживании найти лесенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он мне их не показал, у меня на монеторе их карказ небыло видно, за исключением пары почти незаметных при тчательном изучении.

Ладно, молодой человек, с вами все ясно. Хороший монитор сам применяет сглаживание, луна сделана из сыра, камни с вами разговаривают. Продолжать дискуссию, считаю, смысла дальше не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

дискуссию с ним можно было заканчивать пяток постов назад)) это вообще гениальный человек)

кстати ты в конечном итоге выставил сглаживание?

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не поклонник Троллей, но эта песня в моем личном трек-листе. schoolboy runaway  
    • Спустя 10 часов игры все же решил высказать свое (никому не нужное) мнение по этому “переводу”. И так, что мы имеем: порт перевода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition команды FaceOff, что разрабатывала его для Nintendo Switch, на 3ds с ее Xenoblade Chronicles 3D. Скажу сразу, что все мои претензии направлены именно к портированию, а не самому переводу от FaceOff. Пару дней назад, просто ради своего же интереса, решил я заглянуть в одну группу с новостями по переводам для 3DS. Пролистав пару постов и увидев, что кто-то решил портировать уже готовый перевод, я был не просто счастлив, а прям воодушевлен, ведь до этого пару лет назад пытался втянуться в игру, но бросил спустя время из-за отсутствия локализации и моего довольно слабого знания Английского. Затем, перейдя по ссылкам и попав сюда, увидев и прочитав все комментарии выше, я все же решил, что стоит дать шанс, ведь не может быть все так плохо и вообще,  идея кажется классной, поэтому, почему бы не расчехлить свою консольку и попробовать сей шедевр игровой индустрии снова, но уже с локализацией…  Однако счастье мое длилось не долго. Все установив и поиграв немного, я понял только одно: автор конечно молодец, но такому “портированию” грех цена. Честно, я не понимаю зачем заниматься таким, извините меня, но “уродованием” игры, пытаясь еле как впихнуть работу других авторов и, при этом всем, не произвести даже базовую проверку, тестирование работоспособности. В чем смысл это делать, если мы имеем нерабочую игру в 80% случаев. Да, ее технически можно пройти, на тех же читах, что и делал автор (судя по сообщению выше), но, давайте будем честными: переводы выходят не для того чтобы бегло проскочить по игре. Если вы прямо сейчас думаете, стоит ли вам скачивать сие “чудо” или нет, то мой вам совет: поберегите свои нервы и не делайте этого. Лучше уж играть с переводчиком на телефоне в руках, чем вот так. Не стоит повторять моих ошибок: за 10 часов геймплея у меня было +-13 вылетов. Причем когда игра вылетает, у тебя выключается консоль и тебе постоянно приходиться ее заново включать, ждать, затем заходить повторно в игру, еще раз натыкаться на проблему для того, чтобы понять “а что же случилось”, после чего, если у вас хватает терпения и вы не бросили на этом этапе свое прохождение, заходить в менеджер файлов, “выключать” порт перевода, возвращаться обратно в игру, делать действие которое вы хотели, сохраняться, затем снова выходить и включать это творение (возвращать файлы с переводом на место). Это еще хорошо если вы сохранились заранее, а делать это надо максимально часто, чуть ли не после каждого пука в игре. Ведь никогда не знаешь где тебя будет ждать коварный вылет из игры. Я не говорю уже про то, насколько криво портирована сама локализация. Ладно, нету графики, частичный перевод меню и предметов, но емае, “резкое” отключение перевода в некоторых диалогах просто по тому, что так захотелось, множественные артефакты в самом тексте, выходы за рамки с корявыми переносами (написанное нереально прочитать), невозможность взаимодействия с некоторыми персонажами вообще (создание кристалов, к примеру, не работает, а это, если что, начало игры — меню с созданием просто не открывается) и еще множество других “недочетов”, включая перманентные вылеты игры во время квестов и прокачки (то, чем вы будите заниматься на протяжении всей игры). Это все делает работу автора не просто бессмысленной, а даже вредной, противопоказанной к установке себе на консоль. Если вы уверены, что сможете смириться с этим и готовы проходить через все то, что я описал выше, то флаг вам в руки. Честно, я так много давал попыток и так долго пытался “смириться”, но после очередного вылета решил для себя, что лучше уж вообще без перевода, чем терпеть все это с ним. И вот что еще хотелось сказать. Никого не хочу оскорблять, просто, так скажем, мое личное наблюдение, без обид. Автор, как я мог понять по новостям в группах связанных с переводами для 3DS, занимается подобным “портирование” чуть ли не в конвейерном масштабе. Причем почти во всех тех играх, где он занимается подобным, наблюдаются одни и те же проблемы: постоянные вылеты, сломанные квесты, софтлоки и тому подобное. Мой вопрос, на который, скорее всего, никто не ответит: Зачем все это? Натренировать руку? Хорошо, но зачем тогда выкладывать это и позиционировать как “Перевод” или “Порт”. Это черновик, не более. Если уж и выкладывать, то с подписью о том, что это наработки и вообще не для скачивания обычным игрокам, только для энтузиастов, что хотят продолжить работу, не более. А засорять инфополе и сайты такой работой, по моему мнению, довольно странно и неправильно. Хотя, конечно, это уже личное дело автора — выкладывать или нет. Не поймите меня неправильно, я не хочу как-либо задеть человека, заставить его перестать развивать в этом направлении и тому подобное. Я просто не понимаю смысла в подобном, ведь это трата своего и чужого времени на то, что не работает полноценно. Да, это бесплатно, что конечно же огромный плюс. Но можно найти десятки, нет, просто сотни качественных переводов и их портов, авторы которых также не будут просить деньги за свою работу и писать что-то на подобие “для желающих переделать в придачу даю свой софт”. Хотя за сам софт, безусловно, спасибо. Надеюсь, никто не будет оскорблен моим сообщением, ведь цель его была не в этом. Это просто взгляд со стороны. Можете воспринимать его как угодно — но, увы, на данный момент ситуация именно такова.
    • Ох, не туда написал свой чудный комментарий, а как удалить написанное… Вопрос. 
    • Если привлекла Автомата геймплеем и жопкой 2E, то наверное даже и не стоит пробовать — довольно душно проходить раз за разом однообразные унылые локации (в Автомате с этим тоже плохо, но не настолько). Но если хочешь крепко пошитую (иногда белыми нитками) лорную составляющую, которая, на мой взгляд, куда сильнее Автоматовской — то можно и потерпеть, особенно, если пока себе ничего не спойлернул, ибо игра в том же мире, только в другой временной промежуток, как и предыдущие Drakengard)
    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×