Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Да ё-моё! Говорю же вышла русская с русской озвучкой, именно в неё я и играю!

Озвучка сделана профессионально ваще, русский дубляж великолепен!

Скачал вчера с пиринга образ dspc.iso размер 3.86 гиг :victory:

зы кряк даже не потребовался, запускается не требуя образа диска даже :tongue:

Ну так ты скачал же... А я в продаже еще не видел((( Ну буду ждать..надеюсь на днях появится))) Лишь бы пираты не накосячили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТОварищи,помогите кто уже прошёл...Но 2м уровне не могу воспользоваться магнитными ботинками в антигравитационнй камере...Он даёт направление и всё...Залесть на стену не могу...Помогите :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят никто чтоли не знает как активировать игру ? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТОварищи,помогите кто уже прошёл...Но 2м уровне не могу воспользоваться магнитными ботинками в антигравитационнй камере...Он даёт направление и всё...Залесть на стену не могу...Помогите :rolleyes:

зажимаешь правую кнопку мыши указываешь направление и ctrl, Айзек по стенкам не лазеет, он только может перемещаться от одной стены к другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зажимаешь правую кнопку мыши указываешь направление и ctrl, Айзек по стенкам не лазеет, он только может перемещаться от одной стены к другой

Благодарю... :victory: Уже разабрался... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пройди - узнаешь :victory: Я лично запнулся на 5 эпизоде,
Spoiler

там где ты уже взял хиикаты,и продвигаешься дальше,там ты второй раз встречаешь монстра,который может регенерироваться.А дверь куда тебе надо закрыта.Кто этот момент прошёл?

К этому моменту у тебя должна быть пила. Так вот хватаешь ее и кромсаешь все что движется, вся эта пляска будет продолжатся минуты две, потом твоя подружка откроет дверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!Теперь новый вопрос товарищам знатокам: в восьмой (или седьмой) главе

Spoiler

нужно поставить маяк на астероиде,как это сделать?Меня перерубает этими полозьями,причём как бы я ни старался,всегда не хватает пар секунд,стазис там ни на что не работает

Изменено пользователем Matador9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите как маяк на астероид поставить в 7-й главе, а то там я прыгаю на него, но не успеваю, срезает штуками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ подскажите как маяк на астероид поставить в 7-й главе, а то там я прыгаю на него, но не успеваю, срезает штуками

Отключи 2 луча, потом подойти к краю астероида и когда рыгачи удалятся прыгай на него и иди в космос,там ещё 2 луча отключи и поставь маяк!

Кстати концовка порадовала))))

Изменено пользователем KlinOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребятки, помогите!!! При загрузке игры, в меню появляются две стрелки мыши, одна виндовская,

другая игровая. В самой игре, только виндовская. Хотя, днем ранше, такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Ребятки, помогите!!! При загрузке игры, в меню появляются две стрелки мыши, одна виндовская,

другая игровая. В самой игре, только виндовская. Хотя, днем ранше, такого не было.

Винда сцуко капризничает :rolleyes:

Попробуй переустановить драйвера на видяху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отключи 2 луча, потом подойти к краю астероида и когда рыгачи удалятся прыгай на него и иди в космос,там ещё 2 луча отключи и поставь маяк!

Кстати концовка порадовала))))

пасиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенная игра,прошел на одном дыхании.Пару раз даже испугался нормально :)

На данный момент,до выхода ГТА4, - лучшая игра года,ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А 6 уровень брони мне нравится, чем-то на stormtroopersa из Star Wars похож)

Spoiler

deadspace20081027144731rp0.th.jpgthpix.gifdeadspace20081027143447ih5.th.jpgthpix.gifdeadspace20081027143457tf9.th.jpgthpix.gif

Изменено пользователем KlinOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А 6 уровень брони мне нравится, чем-то на stormtroopersa из Star Wars похож)
Spoiler

А где ты её достал?Я игру прошел с 5-ым уровнем брони,6-ую не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      https://thetruthlies.com/

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×