Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


Ну что господа маньяки, время армагедона пришло. И пусть дрогнут небеса! Сегодня был анонс третьей части.
Тизер: HQ | LQ |

Ролик №1: HQ | LQ (арт)
Ролик №2: HQ | LQ (Геймплей)
Флеш с двумя персанажами
Оф сайт http://www.blizzard.com/diablo3

Сюжет
Два десятилетия прошло с тех пор ка Диабло, Мефисто и Баал были освобождены со своих магических темниц, и старанствовали по земле, в желании превратить человелество в нечистивых рабов.
Когда Декарт Каин вернулся в Тристамский Моностырь в поисках следов нового местоположения Зла, комета с Небес упала на землю в то место где Диабло однажды уже пришел в этот мир. Комета несла в себе темное предзнаменование Огненого истока и новый призыв Героям Святилища защитить смертный мир от нарастающих сил Горящего Ада - иначе даже огонь Небесного Света померкнет.

Spoiler

- Игра разрабатывается с прицелом на PC и, что удивительно, Mac. Консоли Diablo 3 аккуратно обойдет стороной. (ахаха консольщики глотаю слюни)
- Сюжет игры стартует спустя 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, и расскажет о извечной борьбе добра (в нашем лице) с исчадиям Ада, которые жаждут смерти всем органическим формам жизни. Место действия - темный фэнтезийный мир The world of Sanctuary. Ожидается, что по продолжительности третья часть не будет уступать своему прародителю. (У каждого из игровых классов будет своя собственная сюжетная линия).
- Движок, который будет использоваться игре, является собственной разработкой Blizzard Entertainment. Правда, пока его название официально не объявили. Зато уже сейчас известно, что за физику в игре отвечает технология Havok. (Игра будет в 3D в изометрии, а-ля Warcraft 3; противников можно будет поджигать; Местность будет разрушаемой)
- Говорить о дате релиза игры слишком рано. Хотя, как уверяют разработчики, третья часть RPG находилась в разработке на протяжении последних четырех лет. Нехило. Так что может быть Diablo 3 обрадует нас уже в этом году? Или в начале следующего?
- Главными источниками вдохновения для Blizzard стали вселенная игр серии Legend of Zelda и, понятное дело, World of Warcraft.
- Diablo 3 будет поддерживать систему Battle.net.
- Прохождение игры займет примерно столько же времени, сколько и Diablo 2
- Огромное внимание уделено кооперативному прохождению
- Поскольку в Diablo 2 торговля между игроками была реализована ужасно криво, в третьей части ее собираются значительно улучшить и сделать более удобной (введут аукцион?)
- Игра разрабатывается как для PC, так и для Mac. Насчет консолей у Blizzard пока нет никаких планов
- Blizzard постарается сразу перевести игру на максимально возможное число языков
- Мы побываем в местах 1 и 2 части, а также встретим определённое кол-во уже знакомых нам персонажей


Spoiler

Я путешевствовал, чтобы собрать знания про различных обитателей животного и растительного мира, я путешевствовал вдоль и поперек, но я никогда не сталкивался с тем страхом, который был на твердынях древней крепости Бастиона Сдерживания. (Bastion's Keep). Попав туда я думал, что увижу варваров, легендарных, здоровенных, неустанных, владеющих знанием ярости, подобно тем который живут в их родной деревне на священной горе Арреат (Mount Arreat).
Те варвары, которые остались живы, после разрушения Камня мира, должно быть утратили надежду. Возможно это всего лишь чудовищные слухи, но доходят вести про огромных и свирепых варваров, но они скорей всего не более чем неблагоразумные и безчеловечные звери.
Но вместо этого, добравшись до горы, я увидел, что она разорвана надвое, какойто грандиозной силой. Я думал что глаза изменяют мне. Но то, что я видел было правдой.
Что же произошло? Где величественные воины, которые были здесь когда-то?"

Изначально извесные как простые и кровожадные захватчики, варвары имеют благородную и длинную историю. Варвары считают что их священной обязаностью есть защита горы Арреат и Камня мира, полагая, что если они будут не в состоянии почить с миром на ее склонах, они не будут отвергнуты смертью как истинные воины и их дух будет скитатся по земле утративший честь навечно.

Похоже на то, что это классический Варвар с хорошим владением оружием, криками и техниками ведения боя. На трейлере геймплея видно, что никуда не делись "прыжок с ударом", "танец смерти" и "берсерк". Появился новый навык "рывок данте", которым варвар убивал первого "босса". Любопытно будет посмотреть также на наборы предметов которые предназначаются лишь этому классу. Вобщем наверника это будет самый популярный класс.


Spoiler

Многие верят в легенду племя Умбару про грозных Ведьмаков, но я видел одного в битве своими глазами. И в это было трудно поверить, даже тогда. Он отправил своего противника на тот свет с ужасающей точностью, напав на ум и тело жертвы с элексирами и порошками, которые вызвали взрывы и яд. И как будь-то первых атак было мало, Ведьмак также призвал на помощь неживых существ из Ада, что б они растерзали плоть его врага.
Я рискнул наблюдать за всем этим только потому, что был хорошо скрыт в плотных джунглях Тораяна, которые закрывают южный полуостров большого восточного континента, в большой области извесной как Тэгензэ, с целью поиска племен, которые проживают там. Эта облать черезвычайно скрыта и изолирована от посторонних глаз. Мне улыбнулась удача, что Ведьмак, которого я видел в битве, отнесся ко мне по-дружески. И через него я нашел племя Пяти Холмов.

Культура Умбару из нижнего Тэнгезэ ошеломляет, если сравнить их с моей цивилизацей. Например, племя Пяти Холмов часто участвует в родовой войне с кланом Семи Камней и племенем Долины Облаков, но лишь для ритуалов, а не завоеваний. Я узнал, что эти войны ведутся для того, что бы победитель смог пополнить количество людей, для жертвоприношений, вокруг которых вращается их цивилизация. Когда я спросил об этой теме, я услышал смех моих хозяев (того под чьей защитой я находился), заставляющий меня опасаться за свою жизнь. Как бы там нибыло, я пытался найти общий язык на сложную тему как то, что составляет героизм и честь в их обществе, и заключил что только захваченые в сражении достойны ритуального жертворпиношения. В дальшейших обсуждениях со своими хозяевами, я обнаружил, что эти племена следуют своей вере в Мбвиру Ейкура (что грубо переводится, как "Бесформеная Земля"). Эта их вера считается истинной, священная действительность скрыта за физическими потребностями, что мы испытываем. Жизненно необходимые церемони сосредоточены ими жертвоприношению жизненой силе, что вытекает из их богов, которые населяют Мбвиру Ейкура.

Ведьмаки точно настравиваются на Мбвиру Ейкура, и могут изучить то, что позволяет им разум, они изыскивают священную действительность через комбинации ритуалов, применение корней и трав, найденых в джунглях. Они обращаются к иному миру, и взаимодействуют с ним при помощи медитации, входя в Призрачный Транс.
Первичной основой их веры есть вера в жизнинную силу и Мбвиру Ейкуа ("Бесформеные Земли"), второй священной основой есть философия самопожертвования и неиндивинуальности, подавление своего эгоизма на благо племени. Эта философия так далека, от моей культуры, что я потерялся, и желал познать свой дух намного глубже чем я знаю.
К сожелению произошел сильный социальный сдвиг, из-за случайного вовлечения их в текущую войну (по крайней мере, мне так показалось, в том бедламе, что творился), и напряженная атмосфера вызвала мой скорый отъезд, до того как я смог, еще что либо узнать.

Ведьмак, несовсем верно, но литературно, похож Твикса, помесь "краба и попугая", призывы адских существ, использование яда и пламени, порошков и зелий для уничтожения врага, воздействие на разум, заклинание "стена зомби" в принципе можно сказать, что это Некромант, который повиду как Друид или Шаман. Скорей всего шаман из племени Пяти Холмов. Теоретически самый простой герой, при наличии у него "полного комплекта" проклятий, и атакующий заклинаний, при должном количестве манны, его монстры и боссы будут волновать мало.


Spoiler


ss12-hires.jpg

ss28-hires.jpg

ss8-hires.jpg

ss24-hires.jpg

ss19-hires.jpg

ss15-hires.jpg

ss10-hires.jpg

ss5-hires.jpg

ss1-hires.jpg

ss6-hires.jpg

ss25-hires.jpg

ss23-hires.jpg

ss22-hires.jpg

ss26-hires.jpg

ss21-hires.jpg

ss16-hires.jpg

ss18-hires.jpg

ss11-hires.jpg

ss7-hires.jpg

ss4-hires.jpg

ss9-hires.jpg

ss3-hires.jpg

ss13-hires.jpg

ss20-hires.jpg

ss27-hires.jpg

ss17-hires.jpg

ss29-hires.jpg


зы: Инфу собирал (и буду обновлять по мере поступления инфы первый пост) по всему инету, поэтому источники указывать не буду.


Сообщество - ZoneOfGames
Клан - ZoneOfGamesRU Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если бы ты хоть немножко за игрой следил, то знал бы об этом) Мне самому очень интересна судьба проекта, потому как это настоящий титан в своём жанре, переплюнуть который удалось, на мой взгляд, только отличной игре Titan Quest, причём переплюнуть во всех отношениях (ну разве что кроме "отцовства", т.к. Дьябла первой была).

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказал что титаны переплюнули д2...

А вот некромант любимый класс, и то что вместо него поставили какого-то шамана совсем не радует. :(

Но конечно ролик альфы д3 на 20 минут поразил, но долго ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно? Переплюнул, да ещё и с треском. Titan Quest - это более оригинальный сюжет (хотя тоже не особо хитрый), великолепный движок и что не маловажно - замечательно воссозданная им атмосфера мифического мира; это куда как больше предметов и возможностей их использования, это различия во внешнем виде предметов (ну это всё к графике), в конце концов - это геймплей не хуже, чем в Д2. Это как раз тот редкий случай, когда через несколько лет в лице последователя появился более сильный продукт, вобравший в себя все достоинства родоначальника и помноживший их надвое.

Теперь по сабжу. Я надеюсь как раз на то, что Diablo III сохранит в себе все те черты серии, которые привлекли на её сторону миллионы фанатов по всему миру и заткнёт за пояс поразивший весь игрострой дьябло-киллер Titan Quest (+ Immortal Throne). Blizzard конечно имеют большой опыт в разработке таких крупномасштабных проектов, но, как известно, помимо денег нужна ещё душа, вложенная в игру - всё-таки это тоже своеобразное искусство. Пока что, судя по имеющимся геймплейным роликам и текстовой информации на различных сайтах - всё идёт так, как нужно и продукт обещает быть качественным. Лично мне, на данный момент, очень приглянулась система крафтинга и персонаж Варвар :)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял можно будет между друг другом долбиться))

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&hl=ru_RU&fs=1&color1=0x006699&color2=0x54abd6&border=1">
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&hl=ru_RU&fs=1&color1=0x006699&color2=0x54abd6&border=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="660" height="405">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ПвП режимы нонче в моде) Куплю скорее всего лицензионный джэвэл, чтобы в баттл-нет залезать и нагибать варваром или шаманом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, ПвП режимы нонче в моде) Куплю скорее всего лицензионный джэвэл, чтобы в баттл-нет залезать и нагибать варваром или шаманом)

Загадывать не стоит)) как бы не пришлось опять ключ покупать))

Немного новостей.

 

Spoiler

На выставке BlizzСon 2010 ролевики из Blizzard Entertainment сорвали паранджу с последнего класса персонажей для Diablo 3. Пятым дополнением к геройскому составу станет «Охотник на демонов» (Demon Hunter) – эдакая замена амазонке из Diablo 2. Его основное оружие – луки, пара арбалетов, метательные ножи, гранаты и прочие штуки дальнего радиуса поражения. «Охотник» очень быстр и ловок – самое оно для умерщвления демонических армий и зачистки подземелий. Несколько дополнительных заклинаний в арсенале и возможность устанавливать ловушки – в наличии.

Видок у «охотника на демонов» довольно мрачный. Предводитель разработки Diablo 3 Джей Уилсон признался, что выглядит персонаж практически как антигерой. Впрочем, внешний облик на его достоинствах никак не сказывается.

Вдобавок на BlizzСon 2010 девелоперы впервые детально показали PvP-сражения «три на три». Биться предстоит командами исключительно потому, что число различных билдов персонажей из-за ветвистой системы скиллов и рун достигает отметки в 97 миллиардов. Для каждого класса. В связи с чем довольно трудно отточить баланс в схватках один на один. Хотя «Близзарды» продолжают копать тему дуэлей для двух игроков. Может что и выгорит. Плюс, все баталии будут проходить на специальных и хорошо продуманных аренах – никаких генераторов случайных карт не предвидится.

Наконец после каждой схватки вас будут награждать премиальными очками – они автоматически приплюсовываются к персональному онлайновому счету. По нему же будет вестись поиск подходящих по силе и умению соперников на Battle.net. Последняя деталь – абсолютно все скиллы и оружие, которое вы заработали своим ратным трудом в одиночной кампании или кооперативе, можно использовать в PvP.

Изменено пользователем MerdekS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможный бокс-арт Дьяблы 3

выход 2012год .Экслюзив pc

 

Spoiler

diabloe-3-boxart.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё смотрится просто замечательно. Жаль - не скоро релиз. Вот там кто-то просил, чтоб вернули класс паладина - пожалуйста :)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В др. теме об этом было сказано....если кому важно, то вот:

Стало известно, что для игры в Diablo 3 потребуется постоянное интернет-соединение, даже для одиночного прохождения. Игроки смогут создать до 10 различных персонажей, и все они будут храниться на серверах Blizzard.

Это отличается от системы, использованной в StarCraft 2, когда подключение к интернету требовалось только во время запуска. По словам исполнительного продюсера проекта Роба Пардо (Rob Pardo), сделано это было для того, чтобы противостоять действиям читеров.

«В обеих частях Diablo, и особенно в Diablo 2, многие геймеры думали: «Я хочу держать своего персонажа в оффлайне, подальше от этих страшных сетевых битв. И однажды, когда у меня будет мощный персонаж, я войду в онлайн». Но проблема была в том, что эта концепция не позволяла нам определить, не жульничают ли они при этом. У них могла быть возможность взломать персонажа или что-то вроде того, в тот момент, когда мы не можем видеть персонажа в сети. В Diablo 2 так и происходило, и это было очень неудачно».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж извините, но это какой-то бред. Каждый играет так, как ему нравится, а уж тем более, если он купил лицензионную копию игры.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

- есть свежие геймплейные моменты из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нехороших сайтах появилась бета. Неужто игра в этом году выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×