Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ProStreet - свободен. Undercover - заходи.

Рекомендованные сообщения

CEO Electronic Arts Джон Ричитьелло на конференции поведал публике о судьбе серии Need for Speed и ее разработчиках, студии EA Vancouver. Благодаря успехам последних частей NFS теперь над серией работает целых две команды, и за счет этого срок разработки будет увеличен до 24 месяцев (именно малый срок разработки был назван причиной прохладного приема ProStreet прессой). Впрочем, новые части NFS по-прежнему будут выходить ежегодно.

Ну и, напоследок, Ричитьелло немного рассказал о Need for Speed: Undercover, которая выйдет в конце этого года. Undercover станет последней игрой с циклом разработки всего в 12 месяцев, и тем не менее, несмотря на такие сжатые сроки, игра обзаведется полноценным сюжетом и помиссионным прохождением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ладно бросьте...какая физика в НФС...ее там сроду не было, то что в порше и других некоторых это зачатки симулятора, но никак не полноценная физика, не превращайте попсовую игру в симулятор для автолюбителей типа Тока Рэйс и LFS... ну не надо НФСу такое, черезчур это, всегда была аркадой - пусть ею и остается, пусть только доведут модель размятия корпуса, физических повреждений и управление получше и все гуд.

терпеть не могу эти болид-рейсы по Ф1 трассам, такая скукота просто жуть...

Бурнаут - это сила. повреждения-скорость-интересность-музыка, все что не хватало после НФС 2-3-4, все учли в Бурнауте...

на самом деле оч сложно что-то сделать совершенно новое в заезженном жанре гонок по городу...я бы лично оч хотел увидеть некст-ген графику на старых трассах типа Акватика,Hometown и т.д... это такая ностальгия ... и старые машины.... даже круто обновив старую версию я уверен она будет восстребована!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да ладно бросьте...какая физика в НФС...ее там сроду не было, то что в порше и других некоторых это зачатки симулятора, но никак не полноценная физика, не превращайте попсовую игру в симулятор для автолюбителей типа Тока Рэйс и LFS... ну не надо НФСу такое, черезчур это, всегда была аркадой - пусть ею и остается, пусть только доведут модель размятия корпуса, физических повреждений и управление получше и все гуд.

терпеть не могу эти болид-рейсы по Ф1 трассам, такая скукота просто жуть...

Бурнаут - это сила. повреждения-скорость-интересность-музыка, все что не хватало после НФС 2-3-4, все учли в Бурнауте...

на самом деле оч сложно что-то сделать совершенно новое в заезженном жанре гонок по городу...я бы лично оч хотел увидеть некст-ген графику на старых трассах типа Акватика,Hometown и т.д... это такая ностальгия ... и старые машины.... даже круто обновив старую версию я уверен она будет восстребована!

именно об этом я и сказал!

сделали бы лучше реинкарнацию нфс3 или нфс4, токо с крутейшей графой, физикой и зрелищными повреждениями - думаю, было бы весело. (бурнаут не затронули бы, ибо легавые на хвосте )

в 4-м нфс сетка была класс, как ща помню, где чемпионат мона по сетке с кентами проходить.

ты еще каньён забыл ;)

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а давайте отпишем свои идеи в ЕА. просто выскажемся и все. может обратят внимание,может отыгнорят...зато мы попытаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну есть вариант петицию написать, на специальном сайтеге.. со многими играми прокатывает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо замутить...я только инглиш не знаю...кто напишет петицию на англ?! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напиши на русском сюда ,я переведу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я не профи в писанине,но попробую:

Уважаемое издательство (или как вас там) Electronic Arts, от имени фанатов серии NFS разных стран, выражаем свои желания, в целях улучшения качества и прибыльности ваших будущих проектов, касательно серии NFS. Прежде всего хотим сказать, что серию NFS мы любим, но последние части вашей серии нам откровенно не нравятся. Мы предлагаем реинкарнировать старые серии NFS III-IV-V, сохранив прежний стиль, но при этом капитально доработать сильные стороны игры и внести новые моменты: графику, физику поведения как это было в серии Porsche Unleashed, модель повреждения как во Flatout, сделать действительно красивые трассы, как в предыдущих частях серии, сделать возможный расширенный тюнинг, увеличить парк машин до 100 машин, вернуть музыкальный стиль (без панка,попсы и жестких треков (только по мере необходимости)) в большую сторону электро (вспомните - у вас были замечательно подобранные треки, которые не отдавали пафосом как нынешние).

Мы в вас верим и надеемся что эта Петиция не пустой звук! и вы к нам прислушаетесь, т.к. это выгодно обеим сторонам.

зы: критикуйте,вносите правки, высказывайтесь...я написал собрав большинство мнений...чуть подработать надо полюбэ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе текст неплохой.Вот только не надо с флетаутом сравнивать,ну не любят разрабы когда их творения с другими играми сравнивают

З.Ы. Это всё моё ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да с этим загнул...но ведь в сравнении познается истина а их модель повреждения в ПроСтрите мягко говоря никакущая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они проигнорят твою петицию полюбэ по 5 явным причинам:

1)Они стопудово не станут реинкарнировать страрые части, полюбому. Это обман для других фанатов, (тока мы знаем, что собираются восстановить предыдущие серии) это не этично.

2)Это никто не купит, зачем мне это, если я играл это в 2000 году? Ну да, там буит обновлённая графа! Ну и всё???

3)Они уже делают, точнее они уже сделали на 80% этот новый NFS: Undercover, тока почему-то скриншоты показывать стесняются

Они что, его забросят и будут реинкорнировать старые проекты?

4)Реинкорнировать старое - это значит не просто взять старый проект, обновить графк и добавить пару новых фичей. Это значит Сделать ВСЁ заново!!! А у EA на это уйдёт toq год!

5)И просто поговорка: Всё НОВОЕ - хорошо забытое СТАРОЕ!!!

Вопщем это моё ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi all!!!

А про петицию это Cool Idea!

Надо действительно это замутить. Вот выходят же многие игры в переизданиях с обновленной (!) графикой. Так что нет ничего плохого в том, что EA переложит старые игры на новый лад, оставив при этом не тронутыми трассы, музыку, etc...

Оно конечно, я даже, фанат гоночных игр, вряд ли буду покупать старую добрую NFS (не помню точно как называлась именно ПЕРВАЯ часть). Но вот Hot Pursuit 2 и, все, что идет выше (за исключением как раз таки Порше Унлишед), я бы посмотрел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Somsa

если бы - да ка бы..

вообщем идея была в сохранении стилистики старых проектов, а не в ее обновлении только графики,пусть уйдет год-два.

1. что значит не этично - это мнение многих фанатов, я не могу учесть абсолютно все мнение.

2. нет там будет не только обновленная графа

3. пусть так, пусть выпускают,но след часть-то будет.

4. да-да,пусть делают.

5. это не этот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

Потом тогда окончательный вариант скинь в личку.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм, а ничего что и карбон и про стрит продались тиражом более чем 7 млн копий...для справки у мост вантеда 8 с лишком млн копий. Так что про увелечение прибыльности вы загнули). А теперь сравните эти цифры с количеством народа которые подпишут вашу петицию. ЕА огромная компания, на нее работают сотни маркетологов, не думаю что "дураки" бы поднялись так высоко. Тем более, что изменения в серии уже происходят, и тот же про стрит (который кстати не так уж плох, более чем уверен все хающие игру, не играли в онлайне) это эксперимент, в ЕА посчитали неудачным, посмотрим что нам предложат в этом году....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы уже это проходили, такой же именно спор, когда меня уверяли что на петицию о МЕ разработчики забьют- нет, не забили, активаций нет.. почему такая уверенность что забьют на эту? Сейчас очень часто можно встретить активное общение с коммьюнити, и это самое коммьюнити дает советы и помогает разработчикам сделать достойные проекты.. взять вон Предтечи, уже полгода мы "настраиваем" игру через ув. Кертиса, представителя Deep-Shadows.. все хорошие и выполнимые идеи уже давно в проекте.. и критику воспринимают адекватно, меняют постоянно что-то.. То что ЕА большая корпорация значит только то, что они работают в погоне за прибылью, пример ProStreet будет действенен и как мне кажется есть все шансы что они пойдут нам навстречу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
    • Пожалуйста присылайте нам их в дискорд/личку на форуме. Можно даже описанием, не обязательно скриншотом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×