Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Puzzle Quest: Challenge of the Warlords (PC)

Рекомендованные сообщения

«Красные убирай!
Нет! Желтые! Красных хватит пока, да и утечка маны есть если что!
Какая нафиг утечка, у тебя огненный шар рефрешится на следующем ходу!»
Ну! Так если я желтые уберу, сверху 3 черепа с мощным совместятся, дополнительный ход будет, вот и красные уберем…»


Со стороны кажется — что за бред?! Да и знающие толк в «казуальных» играх люди, подойдя к монитору, восклицают — так это же Lines! Да — ответим мы, но не просто Lines, а с элементами РПГ! Как это вообще может быть и почему, присевший на несколько минут поиграть друг остается в гостях еще на четыре часа, вы узнаете, прочитав этот обзор!

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg

Для начала обратимся к Википедии.

Казуальные игры — компьютерные игры, предназначенные для широкого круга пользователей. Сам термин — «казуальные» происходит от латинского слова casualis, что означает — случайный. Таким образом казуальные игры — это игры, в которые играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такие игры, как правило, обладают достаточно простыми правилами и не требуют от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста. К казуальным играм относятся такие игры, как Color Lines, Tetris, Zuma, различные арканоиды, головоломки и т.п.

Puzzle Quest: Challenge of the Warlords — это пошаговая RPG, но с боями в стиле старых добрых Шариков. Представьте себе поле размером 8 на 8 клеток, заполненное фишками разных цветов и видов: 4 типа (зеленый, красный, желтый, синий) отвечают за соответствующую ману главного героя. Черепа отвечают только за нанесение урона врагу, причем они бывают усиленные, что увеличивает урон на порядок. Собирая звездочки и монетки мы получаем соответственно опыт и деньги. Цель — собрать 3 или более фишек одного типа в ряд по горизонтали или вертикали. Собрали 3 желтых фишки — получили желтую ману, собрали 3 монетки — получили немного денег в копилку персонажа и т.д. Кажется все до боли просто, но хитростей в игре хоть отбавляй. Например, если собрать 4 или больше одинаковых фишки — это дает право на стопроцентный дополнительный ход. Это же право можно получить и прокачивая соответствующий навык у персонажа, например чем больше навык Магии Огня у персонажа — тем больше маны он будет собирать с полученных красных фишек.Также прибавится количество маны в начале каждой партии, да и шанс дополнительного хода, собрав только 3 красные фишки, хоть и очень неспешно, но растет.

4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg

Кроме того, чем больше вы сможете набрать маны нужных цветов — тем чаще вы сможете творить разнообразнейшие заклинания: их наличие зависит от выбора персонажа (максимум шесть наименований спеллов единовременно). Например, Друид обладает способностью исцеляться и менять цвета любым фишкам на поле, Маг кастует Огненные Стрелы и Огненные Шары направо и налево, а Рыцарь превращает неугодные ему фишки в звездочки, чем ускоряет свою прокачку. Наличие четырех возможных персонажей (еще в арсенале имеется классический Воин) вообще прибавляет игре реиграбельности.

Какая же мотивация заставляет игроков часами не отходить от компьютера? Puzzle Quest — это не просто улучшенные Lines, это еще и пошаговая РПГ. Ничего нового: перемещаемся по глобальной карте, затариваемся различными артефактами в магазинах городов, получаем сюжетные и не очень квесты, но вкупе с увлекательнейшими боями получается тот самый эффект — игра затягивает. Да и где еще можно захватить вражеский замок, построить в нем тюрьму, сажать туда монстров, захваченных после трех побед над ними и выуживать у них новые заклятья? Или собирать руны, а из них в своем замке собирать мощнейщие артефакты? Захват монстров, обучение заклинаниям, крафтинг артефактов — все это дополнительные мини-игры, которые сами по себе ой как непросты: нужно либо собрать определенное количество маны, либо освободить все поле от фишек, либо уничтожить определенное количество (зависит от сложности крафтинга артефакта) наковален на игровом поле. Также можно захватывать и близлежащие замки, осадив их. После успешой осады замок начинает приносить прибыль, но всегда есть шанс что население замка поднимет восстание, и опять придется начинать все заново.

7_th.jpg 4_r_th.jpg 6_r_th.jpg

Кроме того по мере прохождения сюжетной линии к вам могут присоединится помощники, которые на ранних уровнях игры очень полезны, например могут прибавить +10 к вашему умению Битва, если вы сражаетесь с техникой, или в начале боя отнять 10 хитпоинтов у врага — пустячок, а приятно.

Оформление игры выполнено на славу, приятные мелочи радуют глаз. Звук тоже не подкачал, а наличие мультиплеера в игре просто обязывает эту великолепную игру не покидать ваши жесткие диски еще очень долго.

ourchoice_small.png

Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра чтобы убить время, затягивает капец, как не сяду так на пару часов, за это к оценке рецензии добавил бы пару десятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм, игра вроде давно вышла))))) но текст приятный, но опять же нету недостатков). Например очень бесит когда появляеттся оч. много слабых противников, и что бы дойти до какой либо точки, надо положить 3-4 штуки врагов, да и (имхо) есть небольшой дисбаланс в сторону лечащихся героев . Так же нет ни слова про компаньонов, которые дают всякие бонусы.

Зачем статья про казуальность, непонятно тока)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ммм, игра вроде давно вышла))))) но текст приятный, но опять же нету недостатков). Например очень бесит когда появляеттся оч. много слабых противников, и что бы дойти до какой либо точки, надо положить 3-4 штуки врагов, да и (имхо) есть небольшой дисбаланс в сторону лечащихся героев . Так же нет ни слова про компаньонов, которые дают всякие бонусы.

Зачем статья про казуальность, непонятно тока)))

Это была моя первая пробная статья которую я присылал Сержу, поэтому взял просто хорошую игру..

Про слабых противников: а почему это обязательно надо относить к минусам? Это же дополнительная практика,да и сингла хватит надолго =) Моя девушка например его прошла полностью, без всяких проблем =)))

Хилером честно говоря не играл, играл магом и рыцарем.. надо будет обязательно потом попробовать Друида,спасибо =)

Про компаньонов я же вроде как написал:

Кроме того по мере прохождения сюжетной линии к вам могут присоединится помощники, которые на ранних уровнях игры очень полезны, например могут прибавить +10 к вашему умению Битва, если вы сражаетесь с техникой, или в начале боя отнять 10 хитпоинтов у врага — пустячок, а приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно просто натаскать своего скакуна и тогда можно будет избегать ненужных встреч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно просто натаскать своего скакуна и тогда можно будет избегать ненужных встреч

ммм, надо попробовать)))

Сори, чет я про компаньенов не заметил((( совсем старый уже, я кста тож ее прошел полностью))) игра архи рульная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сори, чет я про компаньенов не заметил((( совсем старый уже, я кста тож ее прошел полностью))) игра архи рульная)

Да ничего страшного =) А про игру-согласен, имхо лучшая "казуалка" на данный момент.. ждём World of Goo :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну от тех же разработчиков можно еще ждать Galatrix и Deathbringer, так что скучать будет некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра убойная ишь как затягивает пря прёт :yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-началу игра оч понравилась, но когда начался бешеный респаун монстров на глобальной карте это начало так бесить, что я игру забросил.

А про игру-согласен, имхо лучшая "казуалка" на данный момент..

ИМХО Gish в разы лучше, по-сути тоже казуал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО Gish в разы лучше, по-сути тоже казуал.

Да, играл вот как раз недавно, не проникся к сожалению, хотя он прикольный этот черный кусочег смолы.. =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

статья неплоха для дебюта ! Так держать !

Игра ! Мдяяяяя....у меня отрицательные воспоминания ....ибо как сел так и не смог месяц оторваться ,пока не понял что это чистое задротство ( привет корейским ММО ) ......еле слез с этой "иглы" ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупо скачал со Steam, со своим английским :no: ,как то пошло -поехало....

Игра ,похожа на Ктулху...

Вроде,его нет....а щупальцами машет!

Bejeveld рулит ,по любому......

Но, тупой кореш с Коми все равно заказал лицуху с инета?

А,что делать?

Ждем :drinks: !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А могут оказаться и банальным гриндом ради гринда из серии “наруби тысячу дров”, “убей тысячу врагов” и тому подобное. Сделать интересные ачивки, которые выполнять в кайф (ведущие к секреткам и т.п.), а не все эти генерики бестолковые для растягивания времени игры — это тоже искусство. То есть ачивки ачивкам рознь, даже на играх, которые интересны сами по себе, могут быть как качественные, так и бестолковые достижения.
    • Ну я лично могу потратить еще немного времени на игру и достижения, если сама игра мне очень понравилась. Тем более трофеи могут подсказать о секретах в игре. Например, новый сюжетный виток, супер броню, какой-то забавную пасхалку. Я  достаточно уже руководств написал к играм, которые мне нравятся. Чтобы люди могли открывать достижения и получать кайф от секретов.
    • @MikhailFedosov смастерил нейросетевой русификатор для Mudborne: Frog Management Sim — казуального симулятора о разведение лягушек. @MikhailFedosov смастерил нейросетевой русификатор для Mudborne: Frog Management Sim — казуального симулятора о разведение лягушек.
    • Ты там в самом начале в настройках, не размытие в движении убрал, а резкость скрутил )
    • Браво, выглядит просто отлично) У меня 7я глава в процессе.
    • В общем, обратно в msg я не смог импортировать переведенный текст, но если кто-то сможет, то вот доступ
      https://drive.google.com/drive/folders/1fCOzwiuZI2g3r4grr9NK-PwmmJVziKrg?usp=drive_link
    • Высокий сезон - криминал/драма, 1 сезон, 8 серий по 50 минут. Сложно его рекомендовать и объяснить. Фишка в месте съёмок - это Вьетнам и в ярких персах. По причине антуража картинка для наших сериков не обычная и яркая, создатели заморочились и потратились, даже стало интересно, как они снимали уличные сцены, хотелось бы глянуть "фильм о фильме", если таковой существует. Большую часть серика слушаешь закадр, потому что чаще говорят на английском или вьетнамском, то есть зритель слушает отстранённый закадр поверх "нашего" инглиша  , по итогу получается сомнительное удовольствие, хоть и со своим шармом, виде шрама на восприятии  . В целом сюжет чисто криминал. Шайка промышляет производством и сбытом запрещённого, ну и постоянно вляпывается в истории. Но начинается всё с драмы, причём с двух параллельных сюжетных линий - вьетнамской и русской, что тоже добавляет интерес, хоть и реализовано не лучшим образом. Не хватило предыстории шайки, в виде тех же флешбеков или хотя бы в диалогах, слишком между ними тесные взаимоотношения, словно родня. То ли по причине жанра, то ли из-за упора на реализм в персах... В общем есть проблема - нет положительных персов. Даже те что есть, они всё равно к себе не располагают или у них мало экранного времени. Но при этом есть целый ряд интересных и ярких персов, что помогает в просмотре.  Не ровный серик, как всё нашенское. Вроде имеются все составляющие жанра, но зачем-то сделан упор на реализм в диалогах, персах и прочее. При этом встречаются чуть ли не мультяшные бандиты, не убедительные драчки (самые сильные - две бабы) и перестрелки, ну и сюжетные чудеса встречаются. Да в тех же диалогах, то очень реалистично, то крайне наигранно, по всякому. Не выдержан. По итогу серик понравился, смотрел с интересом и удовольствием. Реально что-то свежее и крупное. Воспринимается проект больше, как многосерийный фильм, тут и серии называются главами.
    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×