Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Collapse

Рекомендованные сообщения

2PJm0WmFVh.png

Жанр: TPS, Slasher

Платформа: PC

Разработчик: Creoteam

Издатель: Buka Entertainment

Релиз: 25 сентября 2008 года

Очень перспективная игра от Киевской студии Creoteam, действительно отличный саундтрек от группы NewTone, вполне себе современная графика, бои выглядят очень динамично. От обвинений в прямом плагиате Half-Life эту игру спасает принадлежность к другому жанру, да и напридумывали они своего тоже очень не мало, хотя сходство сеттинга более чем заметное..

Сюжет:

Spoiler

В 2013 году в центре Европы происходит катастрофа. Тогда никто так толком не понял, что стало этому причиной, то что произошло было вне нашего понимания. Кто-то называл это столкновением миров или наслоением двух измерений... Большая часть Украины превратилась в зону паранормальных явлений. Огромное количество людей погибли, а те кто выжил рассказывали невероятные вещи... Вот тогда и появился Первый периметр. Несколько научных и военных баз. Люди хотели понять с чем они столкнулись... Название «Дыра» закрепилось за аномалией очень скоро. Она не просматривалась со спутника, всякие попытки изучить ее давали скудные результаты, много техники было загублено, множество людей пропадали без вести.. и так и не были найдены. А затем случилось то, что позже люди назовут Первой Агрессией. Аномалия стала стремительно расти, захватывать новые территории, похожие аномалии возникли в некоторых крупных городах Европы, появились армии невообразимых существ, как саранча сметая все на своем пути... Первый периметр был уничтожен, вместе с людьми, которые там работали… Однако... в нашем мире твари прожили недолго, похоже они умирали от какой-то болезни... На время все успокоилось… Был построен Второй Периметр. Намного больше первого. Бетонная стена с механическими крупнокалиберными пулеметами. Зону обстрела, возле самой границы стены, позже назовут «Линией смерти». А относительно безопасные пустоши от «Линии Смерти» до границ старого Периметра «Дыры» начнут называть «Свалкой». Со временем на «Свалке» сформировались свои законы, свои порядки. Там правит анархия. Действия игры переносят нас в 2096 год. В игре несколько сюжетных персонажей, каждый со своей предысторией, особенностями и характером. Главный герой Родан - последний оставшийся в живых из Лордов. Продвигаясь по сюжету, Родан постепенно узнает правила этого мира и свое место в нем, он еще не знает, что всего лишь пешка в одной большой игре, где истинные духовные ценности продаются, а человеческая жизнь не стоит ломаного гроша. Но жизнь непредсказуемая штука. Даже пешка может сыграть решающую роль в этой партии...

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря мне непонятны причины брюзжания слюной. Игра не хвататет звёзд с неба, но и не полный оцтой. Для меня проще пошпилить в коллапс (хотя я не фанат слешеров) чем в новомодный кризис. Есть что то в игре... Атмосфера. Видно что разрабы делали с игру с душой (MANBOY - согласен полностью)

Да и "практически" жителю Киева - мне приятно в двойне побегать по постапоколептическому Киеву. Тем более игра у команды первая. И как по мне - игра вышла достойная.

Вот и я такого же мнения))) Хоть я и не из Киева... Но в свое время бывал там))) Так что не так уж все плохо... как отписались некоторые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Могу сказать - сыграй лучше во всю ленейку Legacy Of Kain получиш больше удовольствия - конечно эти игры устарели но они стали просто классикой - опять же несложное управление + мега сюжет !

По поводу самого коолапса - играл в демку со скрежетом в сердце так издеватся над играми и жанром могут только наши !

ДМС - отличнейшая игра - один из лучших слэшеров - поэтому к прохождению я призываю - геймпад только бери от XB360 проводной там вибрация работает во всех новых играх !

Rvn

Территория Тьмы - вообще просто надругательство над жанром FPS при всем своем убожестве она у меня лагает на любых настройках качества графики - даже патч не помог - после 5ти минут мазохизма игра улетела в помойку в прямом смысле - 350р это не деньги конечно но осадок остался !

Изменено пользователем FASHIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл...Мое мнение, игра названа правильно КАЛЛапс.Имхо. Сюжет высосан из пальца, графика убогая. И геймплей в обшем для меня шлак. Но одно мне в игре понравиллось. Прочувствовал увядание мира. Проникся...и пошел играть в Fallout 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наигравшись вдоволь в демку Коллапса, приступил к прохождению полноценной игры (наконец то!).

Хочется выразить благодарность нашим близ-зарубежным соседям за то, что хоть они то толкают православную игроиндустрию вперёд,

в отличии от Российских разработчиков.

Не хочу ни на кого катить бочку, но уж такова правда-матка: пока российский девелопер стругает буратино, украинский парень мастерит вполне приемлимых Мальвин.

Российский геймер может сколь-угодно поливать своими фикалиями реально средние и сделанные на украине игры, от чего можно только горько извиниться за наш неблагодарный народ.

А я от имени всех благодарных россиян благодарю студию Creoteam за хорррошую игру. Всё, пошёл играть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демки мне вполне хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демки мне вполне хватило.

Мне тоже казалось, что демка даст мне исчерпывающее представление об игре и, честно говоря, даже не было желания иметь у себя эту игру.

Но друзья попросили, я заимел. Да и установил ради тестинга и, верите - нет, но после уровня "Пролог", показанного в демо-версии, начинается более интересное повествование. Игра начинает старательно завлекать и показывать своё другое лицо: локации меняются с города на заброшенные и кишащие мутантами лаборатории; сменяется атмосфера и появляется чувство любопытства к игре.

Всем, наигравшихся в демку, советую не останавливаться на достигнутом. Правда игра явно расчитана только на любителей консольных слэшеров и шутеров, писишным стратегам и РПГ-шникам в неё делать совершенно нечего - игра явно отключает мозг и предоставляет волю инстинктам.

Мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
писишным стратегам и РПГ-шникам в неё делать совершенно нечего

ну чего - мне игра понравилась, даже очень - хоть и отношусь к категории "писишные стратеги и РПГ-шники". Каждому своё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Могу сказать - сыграй лучше во всю ленейку Legacy Of Kain получиш больше удовольствия - конечно эти игры устарели но они стали просто классикой - опять же несложное управление + мега сюжет !

По поводу самого коолапса - играл в демку со скрежетом в сердце так издеватся над играми и жанром могут только наши !

ДМС - отличнейшая игра - один из лучших слэшеров - поэтому к прохождению я призываю - геймпад только бери от XB360 проводной там вибрация работает во всех новых играх !

))) В Легасе оф Каин конечно играл...в свое время))) Пару частей еще на Соньке-1-й... Но за совет спасибо)))

Да...смотрю действительно мнения прямо противоположно разделились))) Но по крайней мере игра вызвала интерес...

З.Ы. Насчет РПГшников... Я вообще то кроме РПГ больше ни во что и не играю...из стратегий только серию Тотол Вар... Но почему бы иногда за неимением РПГ и не побегать в приятный более или менее слешер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично не понимаю, что народу не нравится, вроде технически крепкий средняк... Лично у меня к качеству нет особых претензий, врочем как и восторгов. А если учесть то неуловимое, о чем мы говорили ранее, то вообще очень даже приятная игра..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

Потому что у многих есть выбор более качественных игр - у тебя его нету вот ты и хаваеш то что тебе дают - извини что так категорично но это действительность - я сейчас прохожу в 5раз DM4 на компе на разных уровнях сложности и так уже 5й раз и 3й раз NG2 на боксе это вообще мясорубка на выезде - ты знаеш к колапсу нетянет вообще среднячек он или нет :smile: мне попровну !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаваю, хрум, хрум..

Как и некоторые тут, я вообще РТСниг и РПГшниг ПиСишный, в последний раз до меня слешер доходил в виде Властелина Колец(тут я вру, вполне себе даже в ДХ10 в ДиэМСи погамал) и для меня Коллапс смотрится и свежо и актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я сейчас прохожу в 5раз DM4 на компе на разных уровнях сложности

мда, а многим (и мне в том числе) эта консольщина не особо понравилась.. и что теперь, кричать что ДМС4 - херь? или унижать людей которым игра понравилась??? Нет,до такого опускаться я не буду.. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторы немного перемудрили...с уровнем Слепые оракулы..не совсем понятно, зачем в этой игре делать уровень с прыжками с не очень для этого приспособленным персом..да еще и платформы такие маленькие((( Ну да ладно... Тут другой вопрос..на домиках развалинах..когда добираешься до 1-го телепорта.. есть с левой стороны если к краю подойти..видно...ДНК (зеленая)..увеличивающее жизнь... одна на этом же домике-развалине..в комнате рядом с самим телепортом..туда добраться не проблемма...А вот как добраться до того ДНК...я так понимаю на 2-й (или 3-й)..этаж вначале запрыгнуть надо...но как?? На такую высоту ГГ не подпрыгивает..с ближайших возвышенностей то же не допрыгнешь по любому... Более того если и добраться до этого ДНК, то еще и как то от него выбраться нужно??? Дверь...рядом с телепортом..вроде не разрушается((( Кто нибудь добирался и соответственно выбрался оттуда??? Какам макаром???

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не заметили сходство боевки с timeshift, Исход с Земли, Jerico и еще несколькими проектами? Острое чувство, что все чут-чуть не так (именно в плане стрельбы). Чего-то не хватает. К примеру вторая Халва, когда стреляешь, то понимаешь что действительно стреляешь. Ну или Сталкер, вот уж где точно стрелять не надоедает никогда! А здесь... не натурально как-то, хотя все-таки атмосфера в игре есть. Она то и притягивает.

Изменено пользователем Юрген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрген

насмешил :D :D :D

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в первую очередь тут говорим про игры, и на любой “лом” найдется другой “лом”, это вечная война
    • В соц. сети человек поднял тему про Ring 0. Мол нужно обладать особым складом ума, чтобы предоставить читу такие полномочия. Это напомнило мне две забавные истории из золотого века коммерческого читостроения.  Первая история - про одного известного зарубежного маэстро, который безусловно был гением кода, но в то же время был помешан на чистоплотности платежей. Это были времена, когда для многих тот же PayPal был экзотикой, и для оплаты подписки люди крутились как могли, например просили друзей за границей создам им левые аккаунты. И вот гений читостроения придумал гениальную, как ему казалось, систему DRM. Его загрузчик, вежливо получив права администратора и прописав свой драйвер в ядро системы, делал простую вещь: он сверял IP-адрес, с которого запускалась игра, со страной, из которой пришел платеж. И если условный Иван из Воронежа заплатил с литовского аккаунта, созданного корефаном, то драйвер в Ring 0 расценивал это не как бытовую хитрость, а как международное мошенничество и акт кибертерроризма, способный скомпрометировать платежные аккаунты читостроителя. Дальнейшие события развивались стремительно. Никаких предупреждений. Чит, обладая абсолютной властью над системой, просто инициировал тотальное удаление. Пользователь, перезагрузив компьютер после очередной сессии в каком-нибудь батлофилде, обнаруживал, что системы просто нет. Заплатил 20 евро за чит - получил форматирование системного диска в подарок. Такая вот борьба с отмыванием денег на уровне ядра. Вторая история еще поучительнее, она про нашего, отечественного коммерсанта от читостроения. Тот действовал тоньше и с огоньком истинного стартапера. Его продукт, разумеется, тоже требовал полного доступа к системе, и драйвер с аппетитом прописывался в Ring 0. Но триггером для воспитательных мер была не география платежей, а попытка нарушить лицензионное соглашение. Например, если пользователь пытался "дать погонять" свой аккаунт от чита другу (система палила смену HWID) или, не дай бог, запускал отладчик, чтобы посмотреть, как эта магия устроена изнутри, в этот момент модуль защиты, дремавший в недрах ядра, переходил в активную фазу. Но он не сразу все сносил, нет. Сначала он тихо и незаметно проходился по диску в поисках кукисов браузеров, сохраненных паролей и прочих ценных цифровых активов, после чего аккуратно отправлял их на сервер создателю. Это была, так сказать, неустойка. И только после того, как все ценное было экспроприировано, в качестве финального аккорда, драйвер затирал главную загрузочную запись (MBR) или удалял пару-тройку критически важных системных файлов. В итоге незадачливый хакер или просто щедрый друг не только терял доступ к читу, но и лишался счетов, аккаунтов от соцсетей и, собственно, операционной системы.
    • Я больше удивлен что после 2042 народ все ещё хочет играть в сабжа. Я наверное страпер просто уже,но мне последние батлы показались  “фанфиком” по колде. Очень быстрые  с ТТК минимальным. И почти без тимплея. Но видимо такие сейчас запросы. Уже  вроде обошли.   
    • Сейчас на раннюю бету батлы 6 — 200к человек в очереди (!) стоит. Им secure boot ну вообще не помешал.
    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой. Если не будет” из коробки” работать.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×