Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Collapse

Рекомендованные сообщения

2PJm0WmFVh.png

Жанр: TPS, Slasher

Платформа: PC

Разработчик: Creoteam

Издатель: Buka Entertainment

Релиз: 25 сентября 2008 года

Очень перспективная игра от Киевской студии Creoteam, действительно отличный саундтрек от группы NewTone, вполне себе современная графика, бои выглядят очень динамично. От обвинений в прямом плагиате Half-Life эту игру спасает принадлежность к другому жанру, да и напридумывали они своего тоже очень не мало, хотя сходство сеттинга более чем заметное..

Сюжет:

Spoiler

В 2013 году в центре Европы происходит катастрофа. Тогда никто так толком не понял, что стало этому причиной, то что произошло было вне нашего понимания. Кто-то называл это столкновением миров или наслоением двух измерений... Большая часть Украины превратилась в зону паранормальных явлений. Огромное количество людей погибли, а те кто выжил рассказывали невероятные вещи... Вот тогда и появился Первый периметр. Несколько научных и военных баз. Люди хотели понять с чем они столкнулись... Название «Дыра» закрепилось за аномалией очень скоро. Она не просматривалась со спутника, всякие попытки изучить ее давали скудные результаты, много техники было загублено, множество людей пропадали без вести.. и так и не были найдены. А затем случилось то, что позже люди назовут Первой Агрессией. Аномалия стала стремительно расти, захватывать новые территории, похожие аномалии возникли в некоторых крупных городах Европы, появились армии невообразимых существ, как саранча сметая все на своем пути... Первый периметр был уничтожен, вместе с людьми, которые там работали… Однако... в нашем мире твари прожили недолго, похоже они умирали от какой-то болезни... На время все успокоилось… Был построен Второй Периметр. Намного больше первого. Бетонная стена с механическими крупнокалиберными пулеметами. Зону обстрела, возле самой границы стены, позже назовут «Линией смерти». А относительно безопасные пустоши от «Линии Смерти» до границ старого Периметра «Дыры» начнут называть «Свалкой». Со временем на «Свалке» сформировались свои законы, свои порядки. Там правит анархия. Действия игры переносят нас в 2096 год. В игре несколько сюжетных персонажей, каждый со своей предысторией, особенностями и характером. Главный герой Родан - последний оставшийся в живых из Лордов. Продвигаясь по сюжету, Родан постепенно узнает правила этого мира и свое место в нем, он еще не знает, что всего лишь пешка в одной большой игре, где истинные духовные ценности продаются, а человеческая жизнь не стоит ломаного гроша. Но жизнь непредсказуемая штука. Даже пешка может сыграть решающую роль в этой партии...

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря мне непонятны причины брюзжания слюной. Игра не хвататет звёзд с неба, но и не полный оцтой. Для меня проще пошпилить в коллапс (хотя я не фанат слешеров) чем в новомодный кризис. Есть что то в игре... Атмосфера. Видно что разрабы делали с игру с душой (MANBOY - согласен полностью)

Да и "практически" жителю Киева - мне приятно в двойне побегать по постапоколептическому Киеву. Тем более игра у команды первая. И как по мне - игра вышла достойная.

Вот и я такого же мнения))) Хоть я и не из Киева... Но в свое время бывал там))) Так что не так уж все плохо... как отписались некоторые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Могу сказать - сыграй лучше во всю ленейку Legacy Of Kain получиш больше удовольствия - конечно эти игры устарели но они стали просто классикой - опять же несложное управление + мега сюжет !

По поводу самого коолапса - играл в демку со скрежетом в сердце так издеватся над играми и жанром могут только наши !

ДМС - отличнейшая игра - один из лучших слэшеров - поэтому к прохождению я призываю - геймпад только бери от XB360 проводной там вибрация работает во всех новых играх !

Rvn

Территория Тьмы - вообще просто надругательство над жанром FPS при всем своем убожестве она у меня лагает на любых настройках качества графики - даже патч не помог - после 5ти минут мазохизма игра улетела в помойку в прямом смысле - 350р это не деньги конечно но осадок остался !

Изменено пользователем FASHIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл...Мое мнение, игра названа правильно КАЛЛапс.Имхо. Сюжет высосан из пальца, графика убогая. И геймплей в обшем для меня шлак. Но одно мне в игре понравиллось. Прочувствовал увядание мира. Проникся...и пошел играть в Fallout 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наигравшись вдоволь в демку Коллапса, приступил к прохождению полноценной игры (наконец то!).

Хочется выразить благодарность нашим близ-зарубежным соседям за то, что хоть они то толкают православную игроиндустрию вперёд,

в отличии от Российских разработчиков.

Не хочу ни на кого катить бочку, но уж такова правда-матка: пока российский девелопер стругает буратино, украинский парень мастерит вполне приемлимых Мальвин.

Российский геймер может сколь-угодно поливать своими фикалиями реально средние и сделанные на украине игры, от чего можно только горько извиниться за наш неблагодарный народ.

А я от имени всех благодарных россиян благодарю студию Creoteam за хорррошую игру. Всё, пошёл играть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демки мне вполне хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демки мне вполне хватило.

Мне тоже казалось, что демка даст мне исчерпывающее представление об игре и, честно говоря, даже не было желания иметь у себя эту игру.

Но друзья попросили, я заимел. Да и установил ради тестинга и, верите - нет, но после уровня "Пролог", показанного в демо-версии, начинается более интересное повествование. Игра начинает старательно завлекать и показывать своё другое лицо: локации меняются с города на заброшенные и кишащие мутантами лаборатории; сменяется атмосфера и появляется чувство любопытства к игре.

Всем, наигравшихся в демку, советую не останавливаться на достигнутом. Правда игра явно расчитана только на любителей консольных слэшеров и шутеров, писишным стратегам и РПГ-шникам в неё делать совершенно нечего - игра явно отключает мозг и предоставляет волю инстинктам.

Мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
писишным стратегам и РПГ-шникам в неё делать совершенно нечего

ну чего - мне игра понравилась, даже очень - хоть и отношусь к категории "писишные стратеги и РПГ-шники". Каждому своё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Могу сказать - сыграй лучше во всю ленейку Legacy Of Kain получиш больше удовольствия - конечно эти игры устарели но они стали просто классикой - опять же несложное управление + мега сюжет !

По поводу самого коолапса - играл в демку со скрежетом в сердце так издеватся над играми и жанром могут только наши !

ДМС - отличнейшая игра - один из лучших слэшеров - поэтому к прохождению я призываю - геймпад только бери от XB360 проводной там вибрация работает во всех новых играх !

))) В Легасе оф Каин конечно играл...в свое время))) Пару частей еще на Соньке-1-й... Но за совет спасибо)))

Да...смотрю действительно мнения прямо противоположно разделились))) Но по крайней мере игра вызвала интерес...

З.Ы. Насчет РПГшников... Я вообще то кроме РПГ больше ни во что и не играю...из стратегий только серию Тотол Вар... Но почему бы иногда за неимением РПГ и не побегать в приятный более или менее слешер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично не понимаю, что народу не нравится, вроде технически крепкий средняк... Лично у меня к качеству нет особых претензий, врочем как и восторгов. А если учесть то неуловимое, о чем мы говорили ранее, то вообще очень даже приятная игра..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

Потому что у многих есть выбор более качественных игр - у тебя его нету вот ты и хаваеш то что тебе дают - извини что так категорично но это действительность - я сейчас прохожу в 5раз DM4 на компе на разных уровнях сложности и так уже 5й раз и 3й раз NG2 на боксе это вообще мясорубка на выезде - ты знаеш к колапсу нетянет вообще среднячек он или нет :smile: мне попровну !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаваю, хрум, хрум..

Как и некоторые тут, я вообще РТСниг и РПГшниг ПиСишный, в последний раз до меня слешер доходил в виде Властелина Колец(тут я вру, вполне себе даже в ДХ10 в ДиэМСи погамал) и для меня Коллапс смотрится и свежо и актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я сейчас прохожу в 5раз DM4 на компе на разных уровнях сложности

мда, а многим (и мне в том числе) эта консольщина не особо понравилась.. и что теперь, кричать что ДМС4 - херь? или унижать людей которым игра понравилась??? Нет,до такого опускаться я не буду.. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторы немного перемудрили...с уровнем Слепые оракулы..не совсем понятно, зачем в этой игре делать уровень с прыжками с не очень для этого приспособленным персом..да еще и платформы такие маленькие((( Ну да ладно... Тут другой вопрос..на домиках развалинах..когда добираешься до 1-го телепорта.. есть с левой стороны если к краю подойти..видно...ДНК (зеленая)..увеличивающее жизнь... одна на этом же домике-развалине..в комнате рядом с самим телепортом..туда добраться не проблемма...А вот как добраться до того ДНК...я так понимаю на 2-й (или 3-й)..этаж вначале запрыгнуть надо...но как?? На такую высоту ГГ не подпрыгивает..с ближайших возвышенностей то же не допрыгнешь по любому... Более того если и добраться до этого ДНК, то еще и как то от него выбраться нужно??? Дверь...рядом с телепортом..вроде не разрушается((( Кто нибудь добирался и соответственно выбрался оттуда??? Какам макаром???

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не заметили сходство боевки с timeshift, Исход с Земли, Jerico и еще несколькими проектами? Острое чувство, что все чут-чуть не так (именно в плане стрельбы). Чего-то не хватает. К примеру вторая Халва, когда стреляешь, то понимаешь что действительно стреляешь. Ну или Сталкер, вот уж где точно стрелять не надоедает никогда! А здесь... не натурально как-то, хотя все-таки атмосфера в игре есть. Она то и притягивает.

Изменено пользователем Юрген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрген

насмешил :D :D :D

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — 230 мс, в идеале добивался 180 мс реакции (и то раньше на другом оборудовании). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую за 2-3 мс картинку — это уже достаточно сложно. А среагировать на смену картинки за 2 мс — это уже более обыденное явление. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
    • А на китайском такие же ограничения по байтам?
    • https://disk.yandex.ru/d/n4YtoCbqRbRt7w
      Вот первые 3К строк через  LibreTranslate 
      остальное переводится 
    • День добрый, товарищи, может кто помочь с внедрением шрифтов, а то ничерта не понимаю как это делать
    • Хех) Сейчас стало еще интереснее) Ок, будем подождать окончания обоих проектов, спасибо за ответ)
    • Команда Chpok Street обновила русскую озвучку для Devil May Cry 5, добавив в нее озвученного Вергилия. Команда Chpok Street обновила русскую озвучку для Devil May Cry 5, добавив в нее озвученного Вергилия.
    • @Ленивый Если им так контроля хочется, пусть делают прослойку между ютубом и в прослойке запрещают все, что хотят запретить, будут заодно знать, что их граждане смотрят и в каком количестве, не все, разумеется, но большая часть, кому как бы пофиг, а то запретят только и всего делов мы тут еще и игру обсуждаем что ли?
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×