Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Патчей для Crysis больше не будет

Рекомендованные сообщения

На форуме компании Crytek появилось сообщение от одного из разработчиков Crysis, согласно которому для известного шутера больше не выйдет ни одного патча. Что побудило компанию так резко изменить своим обещаниям и после релиза регулярно поддерживать свое детище? Ответ, по словам тех же представителей компании, мы узнаем уже в этом месяце. Интересно, это будет анонс консольного Crysis? Или, может быть, аддон (торговая марка Crysis: Warhead зарегистрирована еще в марте)? Ждем разъяснений от Цевата Йерли.

4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб выпустить Крайзис на консолях его либо надо несчадно коцать либо дико отимизировать. Я правда прошел крайзис без патчей и в том состоянии его движок никак не был сопоставим с консольными реалиями

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они вообще нах не нужны! ФПС не прибавляют, а баги фиксяд не критические, зато весят от 100мб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, обиделись они конкретно походу...

выдвинули на рынок супер-проект, а он даже не окупился...

причем рекламой занимался такой гигант как ЕА и все равно КрайТек оказался в низах....

почему? отчего?

возможно дата выхода должна была быть в начале 2008 когда релизами ААА-класса и не пахло...

большая конкуренция была, да еще фанатская КОД4 вышла...

люди даже сравнивали Кризис с КОДом4...

зы: прошу не реагировать фанов серии, фаны вы и есть фаны , что с вас взять...

еще раз посмотрев скрины понимаю что графику подобного уровня врядли запихнуть на консоль, я как обладатель мощного РС и коробки360 уже понял что графика не особо отличается от РС, местами даже хуже, просто большие ЖК-телеки дают эффект красивой картинки, тогда как мониторы выявляют недостатки, странно но так и есть.

насколько знаю движок Крайтека куплен и игры пока в глубокой разработке, запланированы на 2009-... года.

пока ничего не афишируется, т.к. видюшки к 2010 году явно будут лучше чем в конце 2007.

Кризис рулит все равно, хоть "сходите вы в туалет по-большому", супер-вещь, голливудский сюжет, красивая постановка, действительная НЕКСТ-ГЕН графика, разнообразный геймплей.

зы2: камни кидать в меня бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я читал на игромании.ру что типа се известные баги в игре уже вылечены. Хотя походу они лгут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще их можно легко понять. Из-за пиратства разработчики пытаются не делать PC-эксклюзивов, так как много на этом не заработаешь. Конечно, сейчас у всех логика простая - если дешевле, да еще и полностью на русском то зачем платить больше? Поэтому они и идут на консоли, т.к. до туда пираты не добрались(из-за HD-DVD и Blue Ray соответственно). Да и консоли набирают популярность только так. PC рынок держится на онлайн проектах, и это думаю все начинают понимать. Лично я за PC, но из-за пиратов разработчики от нас все дальше и дальше. Хотя без пиратов некоторые как без рук.

P.S. Короче надо с этим что-то делать. На примере CRYTEK видно, что в PC разочаровываются. Я вам подкинул еще одну темку, а вы ее развивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1

На месте разрабов я бы на PC вообще ничего не выпускал - а каккой смысл, если большинство народа скачает нахаляву из p2p игру, над которой люди работали несколько месяцев( в лучшем случае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, задолбало нытьё про злобных пиратов, обворовывающих нищих правообладателей. А теперь господа, приведите цифры гипотетических потерь со ссылками на первоисточники, где будет экономическое обоснование расчета недополученной прибыли. Иначе это все напоминает нытье древних бабулек на базаре о том как хреново жить сейчас и как зашибись было во времена царя Гороха...

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже про эту гаму и думать то забыл. От патчей было как с козла молока...скрипты периодически как тупили так и после патчей тупили. Что тут обсуждать-то? Второй ФарКрай и не за горами. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще их можно легко понять. Из-за пиратства разработчики пытаются не делать PC-эксклюзивов, так как много на этом не заработаешь. Конечно, сейчас у всех логика простая - если дешевле, да еще и полностью на русском то зачем платить больше? Поэтому они и идут на консоли, т.к. до туда пираты не добрались(из-за HD-DVD и Blue Ray соответственно). Да и консоли набирают популярность только так. PC рынок держится на онлайн проектах, и это думаю все начинают понимать. Лично я за PC, но из-за пиратов разработчики от нас все дальше и дальше. Хотя без пиратов некоторые как без рук.

P.S. Короче надо с этим что-то делать. На примере CRYTEK видно, что в PC разочаровываются. Я вам подкинул еще одну темку, а вы ее развивайте.

Насчет пиратства на ПК и консолях ты не прав. На ПК ясно, а вот насчет консолей... Я видел много пиратстких дисков для консолей, которые стоят 150 рублей у меня в городе и все покупают. Например, Silent Hill Origins я купил за 150 рублей, а там и оригинальная и русская версия.

А то, что CRYTEK будет делать на консоли, да и пусть, главное чтобы на ПК не перестали выпускать игры. И я не собираюсь брать консоль, чтобы потом через 2-5 лет вышла новая и опять надо было менять консоль. И мне нужнее будет комп, т.к. его легче менять и обновлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата из "PC игры" за июнь "Crytek не планирует портировать Crysis на консоли,поскольку это,цитируем, "невозможно" "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Джеват

2) кромер CRYSIS WARHEAD зарегины ТМ (CRYSIS WARS, CRYSIS WARZONE и WORLD IN CRYSIS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, после последнего патча Crysis и так без сбоев и особых тормозов работает. Но если анонсируют аддон - буду только рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мда, обиделись они конкретно походу...

выдвинули на рынок супер-проект, а он даже не окупился...

причем рекламой занимался такой гигант как ЕА и все равно КрайТек оказался в низах....

почему? отчего?

возможно дата выхода должна была быть в начале 2008 когда релизами ААА-класса и не пахло...

большая конкуренция была, да еще фанатская КОД4 вышла...

люди даже сравнивали Кризис с КОДом4...

зы: прошу не реагировать фанов серии, фаны вы и есть фаны , что с вас взять...

еще раз посмотрев скрины понимаю что графику подобного уровня врядли запихнуть на консоль, я как обладатель мощного РС и коробки360 уже понял что графика не особо отличается от РС, местами даже хуже, просто большие ЖК-телеки дают эффект красивой картинки, тогда как мониторы выявляют недостатки, странно но так и есть.

насколько знаю движок Крайтека куплен и игры пока в глубокой разработке, запланированы на 2009-... года.

пока ничего не афишируется, т.к. видюшки к 2010 году явно будут лучше чем в конце 2007.

Кризис рулит все равно, хоть "сходите вы в туалет по-большому", супер-вещь, голливудский сюжет, красивая постановка, действительная НЕКСТ-ГЕН графика, разнообразный геймплей.

зы2: камни кидать в меня бесполезно.

ну про геймплей ты загнул))) разнообразный тока на максимальном уровне сложности, а так просто пострелялка на 1-2 вечера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
    •   Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2   «Беги, чтобы спасти мир!» Sonic Generations Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения. Там он встречает другого себя... Shadow Generations Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством. Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы и стоит между выбором - светом и тьмой...? Два мира, рождённые из искривления пространств. Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!     Последняя игра, анонсированная на фестивале. Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!     Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • @SilverFoxRus в лс посмотрите.
    • Valthirian Arc: Hero School Story 2 Дата выхода: 22 июн. 2023 г. Жанр: RPG, Симуляторы, Стратегии, Аниме, Приключения Разработчик: Agate International Издательство: PQube Платформы: PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One, Switch, ПК https://store.steampowered.com/app/1453640/Valthirian_Arc_Hero_School_Story_2/ Valthirian Arc: Hero School Story 2 скрещивает японскую ролевую игру с симулятором управления школой. Игроку предлагает возглавить академию по подготовке героев. Задача юзера: воспитать новое поколение бойцов, чтобы они смогли быть готовыми к битве за Вальтирию. Геймплей в Valthirian Arc: Hero School Story 2 можно условно поделить на две составляющие. Сначала геймер занимается менеджментом. Он составляет расписание для учеников, продумывает курсы, тренирует своих подопечных. Затем он отправляет будущих искателей приключений выполнять различные квесты и лично принимает участие в битвах. Сражения здесь пошаговые. В них надо грамотно использовать классовые способности и искать уязвимости у противников. Боевая система вынуждает подбирать оптимальный состав команды и вознаграждает за риск. Машинный русификатор Steam v11514962 от 22 июня 2023 (не уверен, что будет корректно работать на последней версии) https://drive.google.com/file/d/10VPRWkecase1t-XY9UDjEIzXxbnh41CL/view?usp=sharing  
    • так именно после этого всё и слетело (
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×