Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Критика или говнометание? .) Это важно. Первое мы любим, второе как-то не очень.

Ну, по-всякому бывает. Критика обычно аргументируется. А иногда бывает лень аргументировать, или некогда. Тогда, получается, какашку метнул, наспех вырызил свое "фе". В этом тоже есть определенный смысл - это один голос "против" для статистики.

А вы, вместо того, чтобы просто недоумевать тут - откуда, мол, все это здесь появилось и что сие значит, лучше бы высказались по существу, ответили бы на те вопросы и претензии, которые уже высказаны. Ну, на те, которые таки считаете критикой. Как представитель. А то народ волнуется.

Изменено пользователем lyucifeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, по-всякому бывает. Критика обычно аргументируется. А иногда бывает лень аргументировать, или некогда. Тогда, получается, какашку метнул, наспех вырызил свое "фе". В этом тоже есть определенный смысл - это один голос "против" для статистики.

А вы, вместо того, чтобы просто недоумевать тут - откуда, мол, все это здесь появилось и что сие значит, лучше бы высказались по существу, ответили бы на те вопросы и претензии, которые уже высказаны. Ну, на те, которые таки считаете критикой. Как представитель. А то народ волнуется.

Мы, если честно, не увидели в этой теме никаких вопросов, на которые можно ответить. Если Вы их сформулируете - мы ответим.

P.S. - Джокера озвучивает Хогарт. Это указано в фрагменте про Лиару.

А вообще, вот второе видео. Про Гарруса:

http://vk.com/video-75549301_171713719

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы, если честно, не увидели в этой теме никаких вопросов, на которые можно ответить. Если Вы их сформулируете - мы ответим.

Меня лично озвучка не особо интересует, я тут так просто, примусы починяю… После неоднократного прохождения игры с оригинальной английской озвучкой, я вряд ли смогу играть с какой-либо другой. И, вполне естестественно, требования мои к оной гораздо выше, нежели у тех, кто имел несчастье играть в озвучении 1С. В частности, работа актрисы, озвучивавшей Тали в оригинале, как я уже писал где-то раньше, выполнена на высочайшем уровне, и именно ее актерская игра процентов на 80 обеспечивает складывающееся на протяжении трех частей игры впечатление от этого персонажа. Дарит ей личность, если можно так выразиться. И, попрошу заметить, очень яркую и своеобразную личность. Я даже помню момент при первом прохождении игры, когда именно ее эмоционирующий голос переубедил меня в принятии одного из важнейших сюжетных решений (не буду спойлерить). Настоящие человеческие эмоции, услышанные мной, переубедили, а не текст в субтитрах. Прослушав один из ваших примеров озвучания, я сделал для себя вывод, что ваша актриса на игру подобного уровня не способна. И Тали - это не единственный пример, просто он наиболее, на мой взгляд, показателен. Поэтому, тогда как у большинства здесь отписавших, пожоже, возникает вопрос

«Зачем эта озвучка, когда уже есть та, что нас устраивает?»

у меня этот же вопрос возникает в несколько ином аспекте:

«Зачем она, когда у вас, по всей видимости, получается ненамного лучше, чем у 1С?» Ах, ну да, наложенные на голоса эффекты, как же я забыл… :)

Впрочем, как я уже отметил, результат мне не особо интересен, а это банальное любопытство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы, если честно, не увидели в этой теме никаких вопросов, на которые можно ответить. Если Вы их сформулируете - мы ответим.

Какова цель проекта? А то везде громкие формулировки вроде "Русская озвучка Mass Effect" и "Издатель не справился - справимся мы", которые создают впечатление, будто вы игру собрались переозвучивать. Только, судя по всему, это не так. Так что вы конкретно хотите сделать? Просто несколько роликов? Сюжетный веб-сериал (

)?

Или это демки такие, чтоб потом деньги собирать на озвучку всей игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня лично озвучка не особо интересует, я тут так просто, примусы починяю… После неоднократного прохождения игры с оригинальной английской озвучкой, я вряд ли смогу играть с какой-либо другой. И, вполне естестественно, требования мои к оной гораздо выше, нежели у тех, кто имел несчастье играть в озвучении 1С. В частности, работа актрисы, озвучивавшей Тали в оригинале, как я уже писал где-то раньше, выполнена на высочайшем уровне, и именно ее актерская игра процентов на 80 обеспечивает складывающееся на протяжении трех частей игры впечатление от этого персонажа. Дарит ей личность, если можно так выразиться. И, попрошу заметить, очень яркую и своеобразную личность. Я даже помню момент при первом прохождении игры, когда именно ее эмоционирующий голос переубедил меня в принятии одного из важнейших сюжетных решений (не буду спойлерить). Настоящие человеческие эмоции, услышанные мной, переубедили, а не текст в субтитрах. Прослушав один из ваших примеров озвучания, я сделал для себя вывод, что ваша актриса на игру подобного уровня не способна. И Тали - это не единственный пример, просто он наиболее, на мой взгляд, показателен. Поэтому, тогда как у большинства здесь отписавших, пожоже, возникает вопрос

«Зачем эта озвучка, когда уже есть та, что нас устраивает?»

у меня этот же вопрос возникает в несколько ином аспекте:

«Зачем она, когда у вас, по всей видимости, получается ненамного лучше, чем у 1С?» Ах, ну да, наложенные на голоса эффекты, как же я забыл… :)

Впрочем, как я уже отметил, результат мне не особо интересен, а это банальное любопытство.

Для начала, перестаньте, пожалуйста, говорить за всех людей разом. Есть люди, которых не устраивают оба варианта. Локализация от Snowball не устраивает по качеству исполнения, а английская - из-за неспособности одновременно читать субтитры и отстреливаться от врагов. Опять же, Вы удивитесь, какое количество людей вообще не понимает английского. Напрочь.

Далее. Различие между нами и Snowball в том, что у них было финансирование и прочие прелести официальной локализации. У нас не было ничего. И Вы сами только что сказали, что получилось лучше. Неважно, намного или нет. Судя по средним комментариям, Snowball должно быть стыдно.

Наложенные на голоса эффекты подбирались вручную на слух. Что тут ещё можно добавить?

И, наконец, самый важный момент. О котором создатель этого треда не знал. Изначально мы собирали людей, чтобы записать небольшие видеофрагменты по МЕ. В процессе мы думали, что можно попробовать организовать сбор на полноценную озвучку игры. Реакция "фанатов" нас не обнадёжила. И проект так и остался - видеофрагментами. Всё.

Какова цель проекта? А то везде громкие формулировки вроде "Русская озвучка Mass Effect" и "Издатель не справился - справимся мы", которые создают впечатление, будто вы игру собрались переозвучивать. Только, судя по всему, это не так. Так что вы конкретно хотите сделать? Просто несколько роликов? Сюжетный веб-сериал (
)?

Или это демки такие, чтоб потом деньги собирать на озвучку всей игры?

Смотрите ответ выше.

Изменено пользователем RavenCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Для начала, перестаньте, пожалуйста, говорить за всех людей разом. Есть люди, которых не устраивают оба варианта. Локализация от 1С не устраивает по качеству исполнения, а английская - из-за неспособности одновременно читать субтитры и отстреливаться от врагов. Опять же, Вы удивитесь, какое количество людей вообще не понимает английского. Напрочь.

Далее. Различие между нами и Snowball в том, что у них было финансирование и прочие прелести официальной локализации. У нас не было ничего. И Вы сами только что сказали, что получилось лучше. Неважно, намного или нет. Судя по средним комментариям, Snowball должно быть стыдно.

Наложенные на голоса эффекты подбирались вручную на слух. Что тут ещё можно добавить?

И, наконец, самый важный момент. О котором создатель этого треда не знал. Изначально мы собирали людей, чтобы записать небольшие видеофрагменты по МЕ. В процессе мы думали, что можно попробовать организовать сбор на полноценную озвучку игры. Реакция "фанатов" нас не обнадёжила. И проект так и остался - видеофрагментами. Всё.

Ясно. Благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ясно. Благодарю за ответ.

Пожалуйста. Мы всегда рады беседовать с теми, кто излагает мысли чётко и вежливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффекты-эффектами, но лучше уж было бросить силы на вторую часть, она хоть и послабее первой но всё же не имеет локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эффекты-эффектами, но лучше уж было бросить силы на вторую часть, она хоть и послабее первой но всё же не имеет локализации.

Ещё раз повторимся - одной из целей было показать "Золотому изданию" халтурность их работы. Судя по гневной записи их представителя - это получилось. А второй момент, мы не любим что-то делать с середины.

Изменено пользователем RavenCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RavenCat - Mass Effect: Разговор с Гаррусом

Монтаж и тайминг: Хогарт.

Звукорежиссёр: Иван "Ханс" Муравский.

Художественные руководители: Виктор Ворон и Nari Mortem.

РОЛИ ОЗВУЧИВАЮТ:

Гаррус Вакариан – Давид Петросян.

Джон Шепард – Александр Грин.

Изменено пользователем kazanova007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за хорошую работу. Здорово, что проект продолжается. Надеюсь перепройти первую часть с вашей локализацией. Есть в планах перевод второй и третьей частей? Или ещё рано об этом думать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них и на первую планов нет =) Читаем между строк или вообще не читаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect: Кайден Аленко

РОЛИ ОЗВУЧИВАЮТ:

Кайден Аленко – Глеб Петров.

Джон Шепард – Александр Грин.

КОМПАНИЯ «RAVENCAT»:

Звукорежиссёр: Иван "Ханс" Муравский

Монтаж и тайминг: Хогарт.

Художественные руководители: Виктор Ворон и Nari Mortem.

Изменено пользователем kazanova007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RavenCat – Mass Effect: Тали'Зора нар Райя

РОЛИ ОЗВУЧИВАЮТ:

Тали'Зора нар Райя – Маргарита Модерау.

Джон Шепард – Александр Грин.

КОМПАНИЯ «RAVENCAT»:

Звукорежиссёр: Иван "Ханс" Муравский

Монтаж и тайминг: Hogart.

Художественные руководители: Виктор Ворон и Nari Mortem.

Изменено пользователем kazanova007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 4

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Аниме, Пошаговая, Глубокий сюжет Платформы: PC PS5 PS4 SW Разработчик: Nihon Falcom, Engine Software, PH3 Издатель: NIS America Серия: The Legend of Heroes Дата выхода: 9 апреля 2021 года Отзывы Steam: 2069 отзывов, 92% положительных
    • Автор: Дмитрий Соснов
      RAIDBORN

      Метки: Ролевая игра, Пиксельная графика, Приключения, экшен-RPG.
      Платформы: PC
      Игровой движок: Unity v2021.3.45.895135
      Разработчик и издатель: Phodex Games
      Дата выхода в Ранний доступ: 29 марта 2023  года
      Отзывы Steam: В основном положительные (279)
      ИГРА НАХОДИТСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ
      RAIDBORN это захватывающая фэнтезийная экшен-RPG с возможностью строительства базы и процедурно генерируемыми подземельями. Грабьте легендарные сокровища, улучшайте снаряжение, развивайте свои навыки и погружайтесь в напряжённые сражения.
      Устали тратить драгоценное время на бесконечные прогулки и долгие диалоги? Хотите быстрее перейти к интересным моментам? Больше не надо объяснять! RAIDBORN как раз для вас.
      Постройте свой форпост и наймите опытных членов команды, чтобы они поддержали вас в ваших приключениях. Выберите из множества захватывающих навыков и станьте ловким мечником, умелым мастером, свирепым варваром, хитрым вором или кем-то еще.
      Постройте и управляйте своим форпостом
      Открытая система навыков для максимальной свободы
      Обширная система крафта
      Сотни уникальных предметов для экипировки
      Погружайтесь в интенсивные сражения, экспериментируйте с различными боевыми техниками и выбирайте из разнообразного арсенала оружия ближнего и дальнего боя, чтобы сокрушать орды зла.
      Удовлетворяющая система комбо
      Активная физика тел для отличной обратной связи при использовании оружия
      Пинайте врагов в ловушки и с обрывов
      Враги с уникальными способностями и стилями боя
      Создайте своего персонажа, используя разнообразные захватывающие навыки. Выберите свою судьбу и станьте ловким мастером меча, свирепым варваром, бронированным рыцарем, хитрым разбойником или кем-то промежуточным.
      Открытая система навыков для максимальной свободы
      Обширная система крафта
      Сотни уникальных предметов для экипировки
      Находите и используйте легендарные артефакты

      Системные требования:
      Минимальные:
      ОС: Windows 10
      Процессор: Intel Core i5-2300
      Оперативная память: 4 GB ОЗУ
      Видеокарта: Nvidia GTX 750-Ti
      DirectX: версии 10
      Место на диске: 2 GB
      Рекомендованные:
      ОС: Windows 10
      Процессор: Intel Core i5-3570K
      Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      Видеокарта: Nvidia GTX 960
      DirectX: версии 11
      Место на диске: 2 GB
      Официальный сайт игры: https://raidborn.com
      Игра в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1546090/RAIDBORN/
      Цена в РФ: 880 руб
      Дискорд разработчика Phodex Games: https://discord.com/invite/8Gus2ktNxY
      Ютуб разработчика Phodex Games: https://www.youtube.com/phodexgames/
      Трейлер RAIDBORN : https://vkvideo.ru/video-212496568_456244708
      RAIDBORN!!! КРАТКИЙ ОБЗОР - на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=llPCLyllnsQ

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, Спасибо! У меня тоже были файлы на 6.4 гига но я их случайно удалил , если есть Steam напиши мне в личку...
    • Ни то, ни другое. Просто хочу вытащить звуковые файлы, ассеты.
    • А ты русификатор звука или текста будешь делать? Так то интересно, но мне кажется регулярные апдейты и проверки на целостность могут испортить весь опыт (но ничего не утверждаю). Сам не сталкивался с таким форматом, но поработать будет интересно.
    • Ну а как ты себе представляешь локализацию игры по нормальному, если нет кириллицы?   Получается ты заменил Noto_Regular_EFIGSRPPD Atlas и Noto_Regular_EFIGSRPPD? Круто, только вот жаль что шрифт везде одинаковый, что выбивается от задуманного разработчиками и от моих планов по адаптации.
    • Игра — Destiny Rising
      Разработчик — NetEase
      Ресурсы лежат в файлах .mpk формата, вместе с ними сопровождающий файл .mpkinfo. Пробовала вскрыть 4 различными утилитами с гитхаба (mpk-unpack, mpk-quickbms и др.), безрезультатно, каждый раз выдает что-то в духе “Invalid file”. Сэмпл: https://drive.google.com/file/d/1sCHsV6S-mB6QPERUm1E1TyUTYoGG9AuN/view?usp=sharing 
      Загрузила только первый из 10-ти + mpkinfo, не знаю требуется ли наличие всех частей для чтения .mpkinfo, если да — загружу остальные. Фулл структура: (вытащено через 7-zip с эмулятора MuMu Player)
      Также имеются .mpk для конкретных патчей игры, у них у каждого отдельный .mpkinfo, но весят прилично:
      P.S. На сабреддите игры пользователь сообщил, что смог вытащить файлы и опубликовал инфу про ещё не-вышедший контент, но при попытке свзаться с ним в лс — отказался делиться методом.
    • Во точно, отсюда качал!
    • Mardukas, если ты обо мне, то был бы рад получить помощь.  
    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×