Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Серия Burnout достигла PC

Рекомендованные сообщения

Популярная приставочная серия Burnout в ближайшем будущем дебютирует на PC — Electronic Arts анонсировала компьютерную версию Burnout Paradise. Напомню, что главной особенностью серии является качественный аркадный геймплей, помноженный на проработанную систему повреждения автомобилей (ближайший родственник — Flatout 2). Адепты PC, кроме всех возможностей консольных версий, получат оптимизированный для «персоналок» мультиплеер и поддержку сторонних модификаций. О дате выхода EA пока сообщать не спешит.

1_th.jpg 6_th.jpg 3_th.jpg

4_th.jpg 5_th.jpg 2_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кодзима вообще траву курит ну или придуривается постоянно

Истинно так. Самый эксцентричный из самых именитых азиатских разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Хорошая новость. Играл на соньке - игра улет...

В том, что Флетаут останется в стороне - вы не правы. Игры очень похожи, но кое-что разное. Во Флете больше приколов с разрушением, но меньше зрелищности. Лично я, буду играть в обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видно игруху уже давненько портируют, на сайте Criterion Games уже куча роликов игровых демонстрирующих игру на ПК, даже какой то чувак шпилит в неё на ноутбуке, видать скоро и мы пошпилим в неё на ПК.))

P.S. Ещё одна приятная мелочь Race Driver: GRID'Demo Available NOW дерзайте господа.))

Изменено пользователем Stolen_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово! Снова безбашенный беспредел на трассе (как во Flatout 1/2.).

В общем обнозначно ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, как говорится не прошло и года...еще одна радостная новость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикааааарная игра. На пс2 рублю и на псп =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия Burnout это эротический сон любителей аркадных автогонок. То, что серия выходит на PC это СОБЫТИЕ большими буквами.

Вопрос в другом: как EA собираются продавать NFS в таком случае? Нафиг он нужен тогда? Последние части что-то вообще никак. Трассы нудные, пустынные... Или город тот же - тьмища, серость... Играл только потому что безрыбье. А теперь, с выходом Burnout количество покупателей NFS должно уменьшиться. Хотя в целом жанры у этих аркад немного отличаются, но то, что у NFS кризис - очевидно.

Примечание: IMHO можно поставить перед каждым словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НФС немного из другой оперы) НФС это гонка, в Барнауте гонка не главное ( гонки там всего лишь 1 из видов соревнований)

Надеюсь разрабы уберут пару мелких недочетов игры (если гонку проиграл, к ней переместиться нельзя, надо телепать через пол города обратно самому, что где то к середине игры, начинает дико раздражать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко FlatOut. Ближайшие пару лет, на серии можно ставить крест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жалко FlatOut. Ближайшие пару лет, на серии можно ставить крест.

а нужно было лучше работать над геймплеем.

она немного скучноватая.

это игра которую запустил, потыкался везде и выключил.

но физика у Флэта все равно хороша, тут не поспоришь и графика на уровне. но опять же геймплей нудный...

нужно было развивать идею всея крушения, когда по сути кольцевые гонки это все на что способна игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю чему вы все так радуетесь, ИМХО Flatout UC все равно будет лучше, хотя поживем-увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

npu3pak

У меня смутные подозрения что с провалом последней НФС ЕА возможно решили поставить крест на серии, или покрайней мере временно забросить, поэтому и решили заменить ее БорнАутом.

VitaminStranger

Не соглашусь, ФалатАут гораздо хуже, либо им придется очень сильно постараться со следующей частью, чтобы могли конкурировать с БорнАутом (Если вообще следующая часть будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незнаю чему вы все так радуетесь, ИМХО Flatout UC все равно будет лучше, хотя поживем-увидим...

Полностью согласен !!!

Все радуються...но не известно какой будет новый FlatOut да плюс нельзя быть увереным какой получиться Burnout на PC ??

Может будет какой нить убогий порт !!! :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все радуються...но не известно какой будет новый FlatOut да плюс нельзя быть увереным какой получиться Burnout на PC ??

Флэт новый на консолях выходил...мало что изменилось. физика,немного графика,а геймплей остался тотже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×