Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скажем "Нет!" PC-эксклюзивам

Рекомендованные сообщения

Похоже, что PC потерял последнего эксклюзивного разработчика шутеров. В своем последнем интервью Чеват Йерли (Cevat Yerli), глава Crytek, ясно дал понять, что следующий проект компании будет мультиплатформенным.

«Мы недооценили силу пиратства на PC — на любом трекере Crysis постоянно находится на вершинах скачивания, чего никому не пожелаешь. Мы не отказываемся от разработок на PC, однако теперь они не будут для нас приоритетом» — сказал Йерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, Питер Мур (который президент EA Sports) заявил, что отменой выпуска серий Madden NFL и NBA Live на PC, послужило именно пиратство на данной платформе. Но конечно, как и у Crytek, это лишь "отмазки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, Питер Мур (который президент EA Sports) заявил, что отменой выпуска серий Madden NFL и NBA Live на PC, послужило именно пиратство на данной платформе. Но конечно, как и у Crytek, это лишь "отмазки".

Не "пиратство", а скромные продажи. Которые обусловлены тем, что спортивные игры гораздо лучше идут в сплит-скрине / хотсите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не большая потеря честно говоря, все равно ЕА уже несколько лет только денежки сосет ни чего толком не менят, и так постоянно, выпустит новинку, потом годы из нее соки выдавливает. Д и в подобные игры приятнее и удобнее на геймпаде за большим теликом играть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об этом я и говорил. Crytek, значит, пиратство навредить не могло, а вот для EA Sports - да, подкосило продажи. Смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пофиг)) еслибы это былибы действительно хоришие игры, то ни какое пиратство их не подкосило бы, хотя не спорю, очень приличную сумму бы отнело бы. А на Крайтек которые только дврижок, за что им уважуха, и сделали неплохой, и подавно на такое Г как ЕА спорт выпускает мне, как и большинству клать большой и жирный. Когда игра Г ни кому не нужная, можно винить всех кого угодно что ее плохо покупают. Посмотри на тот же ГТА4 и Хало3, безумные просто прибыли, это с учетом что как минимум половину они потеряли от пиратства. Не спорю, пиратство снижает прибыль, и согласен их можно винить в том что народ скачал гаму, посмотрел что она полное Г не стоящая внимания и не стал покупать, вместо того чтобы народ тратил свои денежки для таго что бы потом кусать локти что купил парашу. А каждая достойная игра хоть и понесла от пиратов каласальные убытки, но приеэтом все равно легко принесла не мение колоссальные прибыли. На данный момент есдинственная консоль которая не позволяет пиратствовать это ПС3, все остальные консоли пиратствуют ни чуть не меньше чем ПК!!

Ни кто не отрицал что пиратство причинило убытки крайтеку, тут лишь говорили, если бы игра была стоящая, то как минимум 50% скачавших пошло и купило бы ее себе в коллекцию, от чего крайтек меньше бы убытков получил!

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы игра была стоящая, то как минимум 50% скачавших пошло и купило бы ее себе в коллекцию, от чего крайтек меньше бы убытков получил!

Ты сам в эту лабуду веришь? Зайди на любой трекер и спроси, сколько людей пошло и купило коллекционки понравившихся им игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я н верю, оно так и есть, не считая школяров которым просто не на что купить за частую. Но как уже устраивали опростини, всетаки щас очень многие играют среди людей которые легко могут себе позволить купить даже лицензионный диск на консоли, и очень многие так и делают если игра хорошая. разве что за тем исключением если игра в россии сложно достать официально, что кстати в наше время не редкость.

Да и вообще по всему миру так, если игра стоящая, которую можно назвать шедевром, то ее все равно купят поклонники.

В пример ВоВа, по всему миру эта игра наверное на первом месте (Ну может на втором после линейки) по количеству пиратских сервов, но при этом даже в россии лицензионную копию игры берут очень немало людей а потом еще ежемесячно платят.

И подобный примеров массы, и не только среди ММОРПГ. Да и какой уважающий себя поклонник скажем тех же Героев не имеет у себя в коллекции лицензионного диска этой игры?))

Почему по твоему 1С выпустила локализованные версии NWN, Фалаутой, Врат балдура, спустя можно сказать десять лет после их выходя, потаму что фанаты ее купят, потаму что эта игра которая должна стаять на полочке рядышком у поклонников, ведь не для малолеток их выпустили, которые посмотрят на графику и даже не притронуться к ним за редким исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Crytek больше не будет делать игры исключительно для PC. Это ни им, ни пользователям PC - не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты сам в эту лабуду веришь? Зайди на любой трекер и спроси, сколько людей пошло и купило коллекционки понравившихся им игр.

Я купил колекционки GTA San Andreas,Orange Box,Witcher,Assasons Creed-после того как поиграл в низко качественные пиратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец. Платишь разработчикам за их труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот о том и речь, если разрабы хороше постарались и игра действительно удалась, то народ заплатит им за их труды, может не все, но очень многие.

Я например почти 2 года вообще ни чего не покупал кроме нескольких хитовых игр на ПС2 (Замечу лицензионных), но ОрагнжБокс и после все остальные игры от вальве и КоД4 я купил, и не капли не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых, появятся эмуляторы по первой. Во вторых, если не будет игр на PC, то и компы перестанут развиваться, а это чревато накрытию развития HI-TECH технологий, что так же приведёт и к вымиранию индустрии развития приставок. Я, к примеру, готов платить за разработки и плачу, когда это действительно продукт, а не такие, которые полны глюков и т.п. Тот же Crisys на патче 1.2 стал более менее играбельным, а так садил все железки. Поэтому всё это чревато, причём достаточно чревато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я выскажусь кратко...собсно так и нада было называть тему: "Скажем: "ПОХ..!" PC эксклюзивам!" только на пк... не только на пк...я уже привык к дерьмовой графике и убогому управлению, так что мне всеравно, только дайте поиграть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я уже привык к дерьмовой графике и убогому управлению, так что мне всеравно, только дайте поиграть!

:D Вот она, божественная фраза только дайте поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это все равно без разницы, я с удовольствием пересматриваю и Иллюзию обмана и Рекрута и Иллюзиониста и Игру и Тринадцатый этаж, несмотря на то, что мне память не отшибло, первый эффект, конечно самый мощный, но все равно без грамотно выстроенных отношений на пути к закрученному финалу он просто не имеет смысла. Иногда даже хочется рукой себе лицо пробить, когда вот это поворот появляется просто на пустом месте...
    • Через GDRE делаешь Full Recovery, далее в Годот меняешь текустуры/текст/шрифты, сохраняешь (билдишь как есть). Далее опять через GDRE открываешь этот проект (измененный) но делаешь уже Extract Only. Находишь среди полученных файлов все ресурсы которые ты изменил (шрифты сцены и тд).
      Далее вновь открываешь GDRE жмешь PCK → Patch PCK, открываешь оригинальный архив, и в правом окошке добавляешь свои измененные ресурсы которые получил на этапе Extract Only. Под каждый ресурс нужно еще правильный путь (Mapping) указать, что бы во время патча этот ресурс попал в нужное место оригинального архива игры. 
      На словах может быть звучит сложно, но на деле нет. Мб есть другие способы, но я делал так
      Тобеж Full Recovery → Изменение через GODOT → Extract Only (измененных файлов) → Patch PCK (патч оригинальной игры измененными ресурсами)

      А ну и если восстанавливается с ошибками попробуй более раннюю версию проги, вот на примере S.P.L.I.T игры, последняя версия GDRE не работает корректно, а более ранняя отлично делает фулл рековери. (попробуй эту https://github.com/GDRETools/gdsdecomp/releases/tag/v1.0.0-rc.3)
    • @allodernat У меня такой вид, обратно вставлять не хочет. { "item.ing": { "75": "\tsystem[15,2](4, 1, \"\", arg1);", "76": "\tsystem[15,2](4, 0, \"\", arg2);", "1112": "\t\t1137@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", var0, \" learned the skill \", var1, \".\");", "1179": "\t\t\t\t\t1220@system[5,4](65535, 1219@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.2</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1182": "\t\t\t\t\t1229@system[5,4](65535, 1228@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.4</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1185": "\t\t\t\t\t1236@system[5,4](65535, \"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased!</C>\");", "1277": "\t1359@system[5,4](65535, \"(sound of) whistling or moaning\");", "1291": "\t\t\t1375@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7601, \"<C1> was left over.\");", "1295": "\t\t\t1380@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7602, \"<C1> was left over.\");", "1298": "\t\t\t1383@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", arg0);", "1316": "\t1404@system[15,2](4, 1, \"\", \"Yes\");", "1317": "\t1406@system[15,2](4, 0, \"\", \"No\");", "1335": "\t\t1440@system[15,37](4, \"Read \", 17, arg0, 1439@\"?\", 10, var0, \" will learn the skill \", var1, \".\");", "1380": "\t1506@system[5,4](65535, \"Item \", arg1, \"was purchased \", arg2, \".\");" } }  
    • А ну да, и на новом монике надо было похвалиться. Ну ваще я иронизирую конечно. 2К разрешение, масштабирование отключено. Какое там, мне ваши 4К и во сне не сняться. 
    • процесс не всегда является основой. Иногда грамотно построенная интрига легко ломается спойлером о концовке. Процесс тут не спасет, т.к. ожидания от того самого процесса уже будут подпорчены выстраиваемой разумом линией к ожидаемой концовке. Редкие случаи , но все же бывает.
    • На меня вообще никакие спойлеры не действуют, потому что интересен процесс, а не результат 
    • Стали встречаться игры на этом движке и никак не могу победить его, разобраться, что и как
      Из программ самое свежее, что нашёл
      https://github.com/GDRETools/gdsdecomp Программа хорошо распаковывает, но есть проблемы с восстановлением проекта, он восстанавливается с ошибками.
      Найти текст обычно не особо сложно, а вот как заменить шрифт, перевести и чтобы проект запаковался без проблем неясно
      В интернете по Godot находятся только для разработчиков советы, а для тех кто скачал игру и хочет её русифицировать тишина
      Если тут есть, кто знает этот движок и как с ним бороться, думаю полезно всем было бы на будущее, кто захочет что-то перевести, зайдут сюда и почитают.
      из нового для примера можно взять игры.
      https://store.steampowered.com/app/2005870/House_of_Necrosis
      самый первый текст игры лежит тут scenes\screens\ScrollingIntroTextScreen.tscn
      Шрифты тут assets\fonts https://store.steampowered.com/app/3682970/HABROMANIA_Demo
      под рукой клиента нет, но в .godot\import\ файл например Alicastart
      Надеюсь тут найдутся кто поможет разобраться с этим движком
       
    • вот тут не согласен, довольно плохая производительность, в картинке ничего особого нету.а фпсов маловато будет. да и игра еще к тому же вылетала.
    • это скорей всего для шейдеров, и назад собрать не получится.
    • Перевод выполнен с помощью нейросети.
      Русификатор подходит только к v1.1.1 версии игры!
      Обязательно прочтите файл внутри архива !!!ЧИТАЙ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ!!!.txt
      Так же там описана Установка и запуск русификатора на Steam Deck Инструкция по установке:
      1) Скачайте файл;
      2) Извлечь содержимое архива в папку с игрой, туда где находится Yaoling.exe с подтверждением замены файлов.

      "Yaoling: Mythical Journey" - это не просто игра о "поймай их всех"; это эпическое путешествие, где дружба с мифическими существами, стратегическое мастерство и сердце, жаждущее справедливости, являются ключом к спасению мира от надвигающейся тьмы. Готовы ли вы стать легендарным Хранителем и повести своих Яолингов к победе?

      "Yaoling: Mythical Journey" - это захватывающая ролевая игра с элементами восточного фэнтези, посвященная коллекционированию существ. Она предлагает игрокам погрузиться в загадочный Край Древних, мир, полный богатых историй, уникальных существ, называемых Яолингами (Yaolings), и нарастающей угрозы.
      Суть приключения:
      Вы - начинающий Хранитель Яолингов (Yaoling Keeper), воспитанный после разрушения вашей деревни. Ваша миссия - отправиться в мифическое путешествие, чтобы раскрыть тайну злой силы, которая сеет раздор, превращая диких Яолингов в свирепых демонов и угрожая гармоничному сосуществованию людей и этих существ. Вам предстоит объединить разобщенные фракции Хранителей Яолингов, сразиться с демоническими лордами и восстановить мир. Особенности игры: Разнообразные и Уникальные Яолинги: В мире обитает более 300 видов фантастических Яолингов, каждый из которых обладает уникальными характеристиками, талантами и способностями. Они развиваются, обретая более могущественные формы, что часто приносит неожиданные сюрпризы! Вы можете встретить даже редкие варианты - необычных расцветок, блестящих или увеличенных размеров. Искусство Хранителя: В ваших руках даже "слабый" Яолинг может стать грозной силой. Успех зависит от того, как вы изучите таланты и способности своих компаньонов, создадите сильные боевые порядки и разработаете стратегию против различных противников. Уникальная Боевая Система: Сражения происходят в формате авто-битвы с участием больших команд (до 7 против 7). Хотя Яолинги сражаются и используют свои навыки самостоятельно, вы, как Хранитель, можете вмешиваться, используя талисманы (charms). Эти талисманы позволяют наносить урон, отвлекать, запечатывать диких Яолингов для захвата, а также накладывать усиления или ослабления на поле боя, добавляя тактическую глубину. Строительство и Развитие Деревни: На своем пути вы спасаете и вербуете новых жителей, которые присоединяются к вашему поселению. Вы строите и улучшаете городские постройки, назначаете Яолингов для помощи в работе и ремесле, создавая безопасное убежище от тьмы. Исследование и Ремесло: Исследуйте Край Древних, собирайте ресурсы, которые можно использовать для изготовления талисманов, приманки, кристаллов эволюции и других материалов. Есть также функции рыбалки, майнинга и фермерства. Восточное Фэнтези: Атмосфера игры пронизана эстетикой и мифологией восточного фэнтези, что придает ей свежий и очаровательный вид в жанре коллекционирования монстров. Русификатор от KetsuNeko   steam \ boosty  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×