Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

И все-таки это Prodigy!

Рекомендованные сообщения

Недавняя регистрация Джорданом Мехнером торговой марки Prince of Persia Prodigy оказалась не случайной — именно под таким название всесторонняя компания Ubisoft Montreal выпустит новую часть приключений знаменитого Принца Персии. Над игрой работает та же самая команда, которая ответственна за Sands of Time, The Two Thrones и только что вышедший Assassin’s Creed. Подробности обещают появится уже в самое ближайшее время, а пока что известны целевые платформы (PC, XBox 360 и PS3) и примерная дата выхода (стандартное для серии Рождество, на сей раз — 2008 года).

1_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это же Юбисофт, одни из самых любителей отсрочивать релизы...

Вообще-то до прошлого года у них таких проблем не было. Мне кажется что это из-за того, что компания просто не справляется со всеми своими тайтлами. А перенос с осени 2007 на весну-лето 2008 PC-версии Assassin's Creed и Brothers in Arms 3 - только на пользу пошел (вспомнить хотя бы историю с провалом Crysis и Unreal Tournament 3).

если они планируют игру оч быстро (а я считаю что 7-8 месяцев это быстро)

Игра в разработке уже года два, наверное. С учетом появления первых артов. К рождеству - все три будет.

Лого новой игры:

mSkky7Rcjq.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну лого уже давным давно сеть просочилосось, месяца два назад видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного про сюжет и концепцию игры:

 

Spoiler

Нам предстоит излечить умирающий мир. Сюжет будет чем-то напоминать сказки «тысячи и одной ночи» - более фентезийный и магический, меньше привязанный к реальности.

Трансформация мира будет происходить в реальном времени, растения будут заново расти на спасенных территориях, небо будет наливаться здоровым голубым цветом и так далее.

В игре больше не будет функции перемотки времени и прочих возможностей.

Разработчики ставят акцент на том, что они делают не второго Assassin's Creed - они делают нового Принца Персии.

Графический стиль игры был предметом многих споров, однако в итоге все разработчики полюбили его.

Краткая завязка сюжета такова: когда-то давно Orhmaz и Arhiman, боги-близнецы, олицетворяющие Добро и Зло, сошлись в смертельной битве. В итоге Orhmaz поместил Arhiman в коробку, которую он спрятал в далеком оазисе в самом центре бескрайней пустыни. Спустя несколько сот лет принц (главный герой) освобождает Arhiman из заточения, и понимает, что он совершил ужасную ошибку, которую ему предстоит исправить…

Во время сражений враги и боссы будут использовать в качестве вспомогательного оружия окружение.

Принц сможет скользить по любой стене при помощи своей перчатки, да и в общем у него появиться значительно больше движений и приемов...

by GameTech.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну лого уже давным давно сеть просочилосось, месяца два назад видел

Это не для тебя. Это для шапки новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тут кто-то против движка Ассасина?! ну так скажу я вам - он скорее всего и будет. чуть улучшенный.

на нем делался Ассасин и на нем делается Splinter Cell Conviction (наш любимый долгострой)

Splinter Cell Conviction - делается на движке ассасина? а не на UE3?

Принц сможет скользить по любой стене при помощи своей перчатки, да и в общем у него появиться значительно больше движений и приемов...

хе-хе, как я и сказал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графический стиль игры был предметом многих споров, однако в итоге все разработчики полюбили его

вот и жирная точка в плане споров насчёт графики... Чёт не знаю....мож тогда уже в аниме стиле зделать?

В игре больше не будет функции перемотки времени и прочих возможностей.

главная фича принца ушла под кат :( мда...

Получаеться от старого принца осталось только название.... только вот связи нету...Очередное зашибание бабла на раскрученом бренде?

Ещё 2 скрина\арта

YVXHmf83fK.jpg 42t1u8p3be.jpg

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот и жирная точка в плане споров насчёт графики...

И я был прав.

Чёт не знаю....мож тогда уже в аниме стиле зделать?

Отличный стиль. Анимэ тут и не пахнет.

главная фича принца ушла под кат мда...

Это не главная фишка игры.

Получаеться от старого принца осталось только название.... только вот связи нету...

Разработчики хотят делать новую игру - это их право. Разницы нет - прыщавым подросткам все равно угодить нельзя. Если будут гнуть старую линию и дальше, делая одну и ту же игры, только в новом движке и декорациях - получат клеймо "империалистов", как у ЕА. Если решат сделать что-то новое - будут слышать нытье фанатов о прежних временах.

Очередное зашибание бабла на раскрученом бренде?

Еще один комплекс неполноценности у отечественных игроков.

Ещё 2 скрина\арта

Журнал теперь точно полностью перенесен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличный стиль.

довольно таки необычный, но многих это отпугнёт. Разрабы пошли на очень рискованый шаг

Это не главная фишка игры.

да не сказал бы, как раз одна из самых главных, вокруг манипуляций со временем построены все 3 части

Разработчики хотят делать новую игру - это их право. Разницы нет - прыщавым подросткам все равно угодить нельзя. Если будут гнуть старую линию и дальше, делая одну и ту же игры, только в новом движке и декорациях - получат клеймо "империалистов", как у ЕА. Если решат сделать что-то новое - будут слышать нытье фанатов о прежних временах.

САМЫЙ первый принц персии, тот который 2D, задумывался как сказка - и игра была ей. Пески времени от юбиков тоже были сказкой, а далее пошло непонятно что. для меня эталон первая часть, вторую асилил только из-за интереса, на третью часть просто забил. Да, разрабы могут делать то, что они хотят - но они делают не для себя, а для нас, поэтому мы в праве решать - что нам нравиться, а что нет. А насчёт прыщавых пацанов-это ты зря;) Скажи такое моему бате, 45 лет отроду. Прошёл первый принц на одном дыхании, а потом вместе со мной матерился на остальные части.

Еще один комплекс неполноценности у отечественных игроков.

никаких комплексов, просто констатирую очередной факт

Журнал теперь точно полностью перенесен.

ничего плохого в этом не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне бы лично подошла концепция God Of War - боги, Олимп,разные легенды и миры.

но идеологически в названии уже заложена Персия и все с ней связанное,печально.

DeeMan - Сплинтер на движке Ассасина, вернее Ассасин был на движке Сплинтера, он начал раньше разрабатыватся.об этом не раз говорилось.

перемоток времени не будет,это в принципе тоже объясняемо, Песков Времени же нету. значит и Принц не может крутить все туда-сюда.

хочется уже хоть 1 скриншот....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
довольно таки необычный, но многих это отпугнёт. Разрабы пошли на очень рискованый шаг

Необычный он может быть для PC, но не для консолей, где подобные решения сейчас в моде.

да не сказал бы, как раз одна из самых главных, вокруг манипуляций со временем построены все 3 части

Одна из главных, а не главная - как ты сказал в начале. Акробатика и тематика Востока - всегда были выше по значимости.

Да, разрабы могут делать то, что они хотят - но они делают не для себя, а для нас, поэтому мы в праве решать - что нам нравиться, а что нет.

В этом-то вся проблема отношений разработчик-игрок. Все считают себя центром игровой индустрии.

А насчёт прыщавых пацанов-это ты зря Скажи такое моему бате, 45 лет отроду. Прошёл первый принц на одном дыхании, а потом вместе со мной матерился на остальные части.

Но все-таки продажи делают эти самые "пацаны".

никаких комплексов, просто констатирую очередной факт

Ну-ну...

ничего плохого в этом не вижу

Это сарказм. Ничего плохо и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без песков можно и обойтись,лишь бы трюки никуда не делись.

И хотелось бы чтоб история была.А то вторая часть -это чистый экшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Целевые платформы (PC, XBox 360 и PS3) мде, удручает как-то, надеюсь что движок будет не Ассасиновский, а то это будет настоящим кошмаром для меня. Предыдущие части изначально делались для PS2, несмотря на это порты были просто отличные, если это приквел ко 2 принцу то это классно. Надеюсь, что новый принц не будет похож на кошмарную 3 часть.

Это ты очень даже зря.

Принц Персии - Два Трона и Принц Персии - Схватка с Судьбой - это ВЕЛИЧАЙШИЕ игры Джордана Мехнера и Ubisoft.

Скажу больше - ничего подобного в жанре Hack and Slash я не видел после знакомства с этими ШЕДЕВРАМИ.

Как по мне, единственное в чем можно упрекнуть их, так это затяжные прыжки на цепи с едва ли не пиксельной

точностью в Двух Тронах. На этих прыжках я сам долго мучился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/269110/Super_Motherload/ Об этой игре

      Игра Super Motherload, действия которой разворачиваются на Марсе в альтернативную эру Холодной войны, представляет собой совместное приключение с раскопками для 1-4 игроков с разветвляющимся сюжетом, полностью озвученными персонажами и процедурно сгенерированный мир, меняющийся каждый раз, когда вы играете.

      Приобретайте мощные улучшения и припасы для своего горнодобывающего модуля по мере вашего продвижения и процветания, а также редкостные специальные способности с произвольной доступностью.

      Включенная бесплатная версия Steam Super Motherload - это Motherload Goldium Edition, культовая классика 2004 года, которая вдохновила такие игры, как Infiniminer 

      Ключевая особенность: 
        Механика по мотивам RPG, улучшения, квесты и специальные способности. Разветвляющийся сюжет со множеством концовок игры. - Более 150 взрывных требующих решения головоломок. Эпическое сражение с боссами.  Полное озвучивание и полноценная звуковая дорожка от независимого исполнителя электронной музыки Эрика Чена. Сюжет от автора комиксов Куртиса Вибе. Поддержка 4 одновременных Gamepads - идеально подходит для Big Picture  Работает на 60FPS в Full HD (1080p) Super Motherload - это сиквел оригинального хита XGen Studios, который доступен в Windows, PS4 и PS3 Хардкоровый режим для ветеранов Motherload. 10 играбельных персонажей для разблокирования. Процедурно сгенерированный мир, меняющийся каждый раз, когда вы играете.
    • Первый вторник каждого месяца. Вероятно цены начнут снижаться в ближайшую неделю (как только фермеры продадут ключи оптовикам). Возможны резкие колебания в зависимости от спроса. Обычно к концу месяца цена устаканивается. Период резких колебаний - это рулетка. Бывает так, что изначально за относительно хорошую игру могут просить 50 рублей, затем осознают, что спрос на неё огромный и повышают цену до 500. Известных хитов это, конечно же, не касается. Там цену обычно снижают не очень сильно (обычно в пределах 30% от текущей цены в стиме или максимальной скидки там же), хотя себестоимость этого ключа не сильно выше, чем стоимость ключа для игры, продающейся за 15 рублей. 
    • а, это банальное технологическое ограничение из-за которого мы пока вынуждены играть с помощью приспособлений типа устройств ввода, в будущем когда будем запихивать себе штекер прямо в устройство встроенное в наш мозг, ты сможешь в игре не только напрягать каждую мышцу на руке но и крылья и хвост которых в реальности у тебя нет. Но и даже сейчас в играх ты также можешь пользоваться преимуществами которых у тебя не в реальной жизни, а вообще я уже начинаю запутываться куда этот разговор ведет и в чем его суть.)) я вроде изначально ответил тебе по теме однообразного геймплея и сказал что его на самом деле вполне приличное разнообразие, а теперь мы говорим уже об ограничениях системы ввода.)
    • Это хорошо, вот тут и оставайтесь, у нас хорошо.
    • Перевод заменен на новую версию.
    • Суда гугл меня и привел.
    • Если говорить о перемещении, то мы просто двигаем модельку по осям Z Y X.  и не важно какая это модель, куб, шар, человек, медведь, машина. В реальности, человек может по разному сгибать суставы, поворачивать тело, напрягать те или иные мышцы, создавая определенное движение. В игре — такого контроля, с помощью клавиатуры или джойстика никогда не добиться. А это ведь просто движения. Что тогда говорить о чем то еще? Например о боевой системе? Как выглядит парирование в играх? В нужный момент в тайминг нажать определенную кнопку. Очень простой геймплей, нажать в окно, кнопку. В реальности, нам нужно с определенной стороны с определенным замахом, с определенной силой, в определенной стойке произвести парирование. Можно сделать красивые анимации, чего угодно, но при этом сам геймплей одной кнопки — остается.    
    • в посте есть ссылка на его видеоролик нажми на “скандальным флёром.” в посте.
    • у Вечернего Тохи можно глянуть и  “ТЫ ДОГНАЛ МЕНЯ, ВИТАЛИК” тоже отличный видеоролик.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×