Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GTA 4 может не увидеть свет. На PC.

Рекомендованные сообщения

В интервью малоизвестному сайту WhatIfGaming сотрудники RockStar поделились мыслями относительно PC-версии главного хита этого года, Grand Theft Auto 4. По их словам, выход компьютерной версии в данный момент находится под вопросом — все силы компании были брошены на доводку консольных вариантов, и у RockStar нет никаких планов относительно портирования.

7_th.jpg 8_th.jpg 6_th.jpg 5_th.jpg

Впрочем, чего только не скажешь для увеличения продаж… Если кто не знает, то образы игры уже вовсю гуляют по сети, и некоторые владельцы Xbox 360 уже познакомились с долгожданной новинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извини, мы говорили конкретно о Сторисах, а тебя понесло неизвестно куда, купи мозг!

Это тебе несет неизвестно куда Форум о GTA 4 это ты начал сюда Stories приплетать.А раз уж ты хотел подескутировать насчёт того что сюжет главнее всего остального я привел тебе пример.Раз тебе уже нечего ответить то и молчал бы.С таким неадекватным "человеком" общатся то тошно.

Наверно даже боты умнее тебя,еслт конечно ты знаешь чо это такое.

Изменено пользователем markustru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты почитаешь все что я писал, то заметиш что я писал что в игре самое главное Сюжет, Правильность преподнисения его, Атмосфера, геймплей и на самом последнем месте графика, а все это по отдельности и с кривыми руками ни чего хорошего не даст. Учисть читать, купи очки, и не суди об играх по слухам как ты явно это делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуваки, завязывайте филосовский диспут :-) Не в тему. Да и правы оба - и сюжет, и графика, - всё есть важно. Точнее способ как преподнесли. К сожалению, сейчас во 2 Кваку и Фоллаут играть не станут именно из-за картинки.

ГТА 4 ждём, будем надеятся, что жаба разрабов задавит и они таки портируют её на ПС.

Если не ошибаюсь, с предыдущими сериями тоже подобные мутки были и слухи - поиграли же.

Если же нет - что ж, консоль специально для ГТА покупать пока не планирую :-) Переживём, тем более не одна хорошая гама проходит мимо нас по причине не выхода на ПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытная новость, только обычно следует оф. релиз, а потом от Джона Сильвера :-)

Или умельцы консольную версию под ПК перекроят?

ЗЫ: в любом случае не откажусь в руках подержать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты почитаешь все что я писал, то заметиш что я писал что в игре самое главное Сюжет, Правильность преподнисения его, Атмосфера, геймплей и на самом последнем месте графика, а все это по отдельности и с кривыми руками ни чего хорошего не даст. Учисть читать, купи очки, и не суди об играх по слухам как ты явно это делаешь.

Я никогда ни сужу игры по слухам.А читать всю ту бурду которую ты тут написал читать не собираюсь.И ваще купи себе денди там есть игры с хорошей атмосферой и сюжетом.Хотя судя по твоему развитию я посоветовал бы тебе для начала купить Тетрис.

Изменено пользователем markustru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будь ребенком и перестань кричать, ты Сторисы даже не прошел а кречишь что гавно, да и видел их явно мельком. Пора уже успокоется, если ты у нас столь умный то молчал бы луше. Все и так поняли что для тебя кромее графы ни чего не важно.

Мне все таки интересно, этот доп контент на ГТА4 будет мелким дополнением или как обычно они делаю почти полноценная сюжетная линия?))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты явно ненормальный,я хоть в одном коментарии написал что Stories говно?Я не одного плохого слова об этих играх ненаписал.Ты видно читаешь плохо или обкурился.Хотя по моему и то и другое.Мне не только графа важна мне важны все параметры игры вместе взятые.И лучше сам молчи а то ты уже начинаешь придумывать того чего не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне все таки интересно, этот доп контент на ГТА4 будет мелким дополнением или как обычно они делаю почти полноценная сюжетная линия?))

А тут 50 на 50 - либо будет, либо нет. Хотя склоняюсь больше к косметическим изменениям - пару тачек там и квестов добавят, может локацию какую новую дорисуют. Сюжет вряд ли кардинально сменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты явно ненормальный,я хоть в одном коментарии написал что Stories говно?Я не одного плохого слова об этих играх ненаписал.Ты видно читаешь плохо или обкурился.Хотя по моему и то и другое.Мне не только графа важна мне важны все параметры игры вместе взятые.И лучше сам молчи а то ты уже начинаешь придумывать того чего не было.
Пираты для PC и то лучше дополнения делали чем ваши Stories.

Это с учетом что на ГТА небыло ни одного мода тянущего выше 0.5 из 10, только нарисованые тачки и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.gtafour.ru/content/view/187/34/ Не говорю что это факт

Нет нужды всякую дрянь на форум нести.

Мне все таки интересно, этот доп контент на ГТА4 будет мелким дополнением или как обычно они делаю почти полноценная сюжетная линия?))

Microsoft при каждом удобно случаи говорит о масштабности данного дополнения. Так что, возможно дадут на растерзание публике целый город(ок) или даже нового персонажа (с сюжетной линией).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ты считаешь что этим коментом я назавал Stories говном или как ты их обосрал?А пиратские дополнение есть очень даже неплохие и дело там одними тачками не ограничиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не играл в Сторисы, и пытаешься сравнить с какимито пиратскими модиками лучший из который длиною в часик и практически без сюжета, самая грандиозная задумка среди модов на ГТА была Криминальная Россия и но так и загнулась в задумке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте смотреть правде в глаза. Rockstar сказали что "будут" выпускать ГТА на РС? Нет! А то что они "не будут" выпускать? Опять же нет! А если б у них в планах не было ГТА на РС, то тогда они бы объявили об этом уже давно и не держали всех геймеров в напряжении. Они ведь от нас этого и ждут, чтобы мы свами здесь сидели и спорили, тем самым все больше разжигая всеобщее внимание к этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они ведь от нас этого и ждут, чтобы мы свами здесь сидели и спорили, тем самым все больше разжигая всеобщее внимание к этой игре.

А что в этом плохого? Хорошую игру грех не по-обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не балабол-демагог (у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками)… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (они же в кругах вменяемых называются — дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×