Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Backs

Наше величество!

Рекомендованные сообщения

Компания Paradox Interactive, которая почти год назад с потрохами выкупила серию Majesty, наконец-то официально анонсировала сиквел. И более того, разработка продолжения была поручена нашему, отечественному геймдеву, в лице студии 1С: Ino-Co.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg

Кроме повсеместного сохранения и развития оригинальных идей оригинала, мы увидим множество других, современных атрибутов, которые позволят возродить культовую стратегию в новом поколении. За графические и физические изыски в Majesty 2 будет отвечать движок, позаимствованный у другой стратегии — «В тылу врага 2»«1С» большая семья, как-никак).

Игра поступит в продажу в первом квартале 2009 года и, пока что, только на PC.

P.S. 1С: Ino-Co — молодая краснодарская студия, имеющая в активе венценосный варгейм «Кодекс войны».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ооо, об игре можно забыть я думаю, если не случится нечто сверх-естественное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И действительно - продолжение оригинальной стратегии, за авторством успешных отечественных разработчиков - о чем тут помнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ооо, об игре можно забыть я думаю
А я вот наоборот считаю, что вторая часть на 100% переплюнет первую. Ибо Ino-co - просто идеальный вариант для такого проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух я помниться в первую часть играл. Оригинальная идея в руках наших головастых ребят. Думаю получится что надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, Ino-co трудились над Кодексом Войны. Хм.. и настораживает и радует одновременно. Радует что с механникой и стилем всё будет в порядке, а настораживает то что смогут ли сохранить оригинальную атмосферу и вытянут ли графику. Врочем сам факт второй части очень радует.

Изменено пользователем Sheon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал был неплох для своего времени, сиквел же с таким разработчиком должен дотянуть до его уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот наоборот считаю, что вторая часть на 100% переплюнет первую. Ибо Ino-co - просто идеальный вариант для такого проекта.

Серж, да Бакс же иронизирует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ААА-ВА!!!! *захлебывается слюной в истерике* Маджести!!! Я столько лет этого ждал!!! Все. Куплю точно, невзирая на качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот наоборот считаю, что вторая часть на 100% переплюнет первую. Ибо Ino-co - просто идеальный вариант для такого проекта.

Ну дай бог, ибо первая часть была изумительной!

(надо будет переиграть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну надеемся на профессионализм "ино", главное чтобы графическую часть вытянули, остальное у них должно получиться как минимум хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×